Дело № 2а-67/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 января 2018 РіРѕРґР°                      РіРѕСЂРѕРґ Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Ильиной Л.А.,

при секретаре Орловой Е.В.,

с участием административного истца Кондратинского В.Б.,

представителя административного истца Иванова С.М.,

административного ответчика представителя Администрации г. Ржева Шпаковой А.А.,

заинтересованного лица представителя ООО "Водоканал Ржев" Греховой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кондратинского В. Б. к Администрации города Ржева о признании постановления № 433 от 10 мая 2017 года "О тарифах на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа Ржев" незаконным и его отмене,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

В Ржевский городской суд обратился Кондратинский В.Б. с административным иском к Администрации города Ржева о признании постановления № 433 от 10 мая 2017 года "О тарифах на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа Ржев" незаконным и его отмене. Заявленные требования мотивированы тем, что 10.05.2017 г. Администрацией города Ржева принято постановление № 433 "О тарифах на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа Ржев". Указанное постановление является незаконным, вынесено с нарушением норм Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Из анализа приведенных норм права следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств о том, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Общественные отношения в сфере водоснабжения и водоотведения урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

Органом регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" является уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления поселения или городского округа, осуществляющий регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона № 416-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся в т. ч. установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с ч. 2 упомянутой статьи полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные пунктами 1-3, 5, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, могут передаваться органам местного самоуправления поселений, городских округов законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии ч. 1 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения") установлено, что настоящий документ определяет систему, принципы и методы регулирования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов (в случае если законами субъектов Российской Федерации полномочия на осуществление государственного регулирования тарифов переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов) тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом.

Часть 1 положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (утв. постановлением Правительства Тверской области № 141-пп от 20 октября 2011 г.) устанавливает, что Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - Управление) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, а также контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов, субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Тверской области, организациями коммунального комплекса, а также в сфере теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Согласно ч. 2 ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Таким образом, из действующих норм законодательства следует, что органом, полномочным утверждать тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения является орган исполнительной власти субъекта, а также орган местного самоуправления - в случае передачи таких полномочий на основании соглашения. На территории Тверской области органом исполнительной власти, полномочным утверждать тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения является Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, при этом полномочия органам местного самоуправления не передавались. Указанное свидетельствует об отсутствии полномочий у Администрации г. Ржева принимать спорное постановление.

Согласно п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354) настоящие правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг, в том числе собственникам и пользователям жилых домов.

В соответствии с п. 2 Правил № 354 "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Из совокупности норм пп. "а" п. 4, п.п. 7, 10, 16-17 Правил № 354 следует, что именно ресурсоснабжающая организация будет являться исполнителем по отношению к собственникам и пользователям жилых домов (домовладений).

В соответствии с п. 38 Правил № 354 Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Таким образом, проживая по указанному в настоящем заявлении адресу, он является потребителем коммунальных услуг холодного водоснабжения.

Вместе с тем, тариф для водоснабжающей организации, принятый в нарушение установленных норм, не может быть использован при расчете платы за коммунальные услуги, а также при расчетах с организацией, поставляющей питьевую воду.

В резолютивной части оспариваемого постановления Администрации города Ржев № 433 от 10.05.2017 г. указано "При осуществлении деятельности использовать тарифы на питьевую воду и водоотведении для потребителей городского округа город Ржев".

С мая 2017 г. холодное водоснабжение и водоотведение в г. Ржев осуществляет ООО "Водоканал Ржев", что подтверждается платежными документами, выставляемыми к оплате. Даже в случае оказания услуг иной организацией, не исключена потенциальная возможность смены такой организации на ООО "Водоканал Ржев" в любой момент. Проживая по адресу, указанному в административном иске (что также подтверждается страницей из его паспорта), и, являясь собственником <адрес> (что подтверждается свидетельством о праве собственности), он является потребителем коммунальных услуг водоснабжения и водоотведения городского округа Ржев, на которых распространяется действие оспариваемого постановления, а, следовательно, должен оплачивать получаемые услуги по регулируемым ценам.

Поскольку утвержденный для ООО "Водоканал Ржев" тариф принят с нарушением, то требование оплаты по такому тарифу является нарушением законодательства и его прав. Просит признать незаконным и отменить Постановление Администрации города Ржева Тверской области № 433 от 10.05.2017 г. "О тарифах на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа Ржев".

В судебном заседании административный истец Кондратинский В.Б. и его представитель Иванов С.М. поддержали заявленные требования.

Представитель административного ответчика Администрации г. Ржева Шпакова А.А. заявленные требования не признала и пояснила, что при принятии обжалуемого постановления Администрация города Ржева действовала в рамках своих полномочий, спорным постановлением тариф на водоснабжение и водоотведение не устанавливается, постановление носит рекомендательный характер. Кроме того, никакие права и законные интересы Кондратинского В.Б. спорным постановлением не нарушаются. Гарантирующая организация по водоснабжению и водоотведению в городе Ржеве не определена. На основании решения Ржевской городской Думы № 147 от 06.02.2017 года объекты централизованных сетей водоснабжения, водоотведения и объекты очистки сточных вод, находящиеся в муниципальной собственности и предназначенные для оказания услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Ржеве, в том числе по ул. 8 Марта, переданы на праве хозяйственного ведения МУП г.Ржева "ДЕЗ". До мая 2017 года услуги населению по водоснабжению и водоотведению оказывало ООО "Система Водоснабжения", а с мая 2017 года – МУП г.Ржева "ДЕЗ". В мае 2017 года ГУ РЭК Тверской области утвердило тарифы на питьевую воду и водоотведение МУП г.Ржева "ДЕЗ" для потребителей городского округа город Ржев, которые одинаковы с ранее установленными тарифами для ООО "Система Водоснабжения". ООО "Водоканал Ржев" никогда не являлось поставщиком воды и не оказывало населению услуг по водоотведению.

Представитель заинтересованного лица ООО "Водоканал Ржев" Грехова Н.В. пояснила, что услуги жителям города Ржева по водоснабжению и водоотведению ООО "Водоканал Ржев" не оказывает, такие услуги оказывает МУП г.Ржева "ДЕЗ". Между ООО "Водоканал Ржев" и МУП г.Ржева "ДЕЗ" заключены контракт № 3 от 12.05.2017 года и муниципальный контракт от 24.07.2017 года на выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования водопроводных и канализационных сетей, сооружений. Также между ними заключен контракт № 1 от 12.05.2017 года, согласно которому они оказывают МУП г.Ржева "ДЕЗ" услуги по осуществлению расчетов с абонентами за оказанные МУП услуги по водоснабжению и водоотведению. По расчетам с физическими лицами у ООО "Водоканал Ржев" заключен агентский договор с МУП г.Ржева "ДЕЗ".

Заинтересованное лицо ООО "Система Водоснабжения" прислало в суд своего представителя Гальцова С.В., однако суд отказал в признании его полномочий и не допустил его к участию в судебном заседании в связи с нарушением правил о представительстве, установленных ч.1 ст.55 КАС РФ.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

Административный истец обратился в суд с административным иском об обжаловании решения органа местного самоуправления в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Администрацией города Ржева принято постановление № 433 от 10 мая 2017 года "О тарифах на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа Ржев", согласно которому ООО "Водоканал Ржев" рекомендовано при осуществлении деятельности использовать тарифы на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа город Ржев, установленные для ООО "Система Водоснабжения" приказом ГУ РЭК Тверской области от 19.12.2016 № 229-нп, указанные тарифы использовать до утверждения тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей городского округа город Ржев ГУ РЭК Тверской области для ООО "Водоканал Ржев".

Административный истец Кондратинский В.Б. полагает, что данным постановлением нарушены его права, поскольку он проживает по адресу: <адрес>, и является собственником данного дома, а потому является потребителем коммунальной услуги холодного водоснабжения и производит оплату данной услуги по установленному тарифу. Водоотведение у него отсутствует, поэтому данный вид услуги ему не оказывается.

Согласно паспорту №, выданному Ржевским ОВД Тверской области 03.06.2006, Кондратинский В.Б. зарегистрирован по адресу: <адрес>

Р’ подтверждение того, что услуги РїРѕ холодному водоснабжению оказываются ему РћРћРћ "Водоканал Ржев", Кондратинским представлена счет-квитанция Р·Р° услуги Р–РљРҐ. Данная счет-квитанция выписана РЅР° РёРјСЏ плательщика ФИО 1, получатель денежных средств Р·Р° коммунальную услугу "холодная РІРѕРґР°" – РњРЈРџ Рі.Ржева "ДЕЗ". Р’ счете-квитанции каких-либо сведений Рѕ том, что услуга РїРѕ холодному водоснабжению оказывается РћРћРћ "Водоканал Ржев", РЅРµ содержится. Наличие РІ счете-квитанции указаний РЅР° возможность обращения РїРѕ вопросам холодного водоснабжения Рё водоотведения РІ РћРћРћ "Водоканал Ржев" Рё РЅР° наличие между РћРћРћ "Водоканал Ржев" Рё РњРЈРџ Рі.Ржева "ДЕЗ" агентского РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РЅРµ свидетельствует РѕР± оказании услуги РїРѕ холодному водоснабжению Рё водоотведению РћРћРћ "Р’РѕРґРѕРє░°░Ѕ░°░» ░ ░¶░µ░І".

░˜░· ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░і░°░Ђ░°░Ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░°░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ ░ї░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░ ░¶░µ░І░µ ░Ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░°. ░”░ѕ ░ј░°░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░»░ѕ ░ћ░ћ░ћ "░Ў░░░Ѓ░‚░µ░ј░° ░’░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ", ░° ░Ѓ ░ј░°░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ“ ░њ░Ј░џ ░і.░ ░¶░µ░І░° "░”░•░—".

░џ░Ђ░░░є░°░·░ѕ░ј ░“░Ј ░ ░­░љ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░„– 229-░Ѕ░ї ░ѕ░‚ 19.12.2016 ░і░ѕ░ґ░° ░ћ░ћ░ћ "░Ў░░░Ѓ░‚░µ░ј░° ░’░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ" ░±░‹░» ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░‚░°░Ђ░░░„ ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░ ░¶░µ░І (░ґ░»░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ): ░Ѓ 01.01.2017 ░ї░ѕ 30.06.2017 ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ 23,64 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў), ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 20,78 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў); ░Ѓ 01.07.2017 ░ї░ѕ 31.12.2017 ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ 24,08 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў), ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 21,17 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў).

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ ░¶░µ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░”░ѓ░ј░‹ ░„– 147 ░ѕ░‚ 06.02.2017 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░µ░‚░µ░№ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░‹ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░░ ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░»░Џ ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░‡░░░Ѓ░‚░є░░ ░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░ґ ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░ ░¶░µ░І░µ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ ░ѓ░». 8 ░њ░°░Ђ░‚░°, ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░µ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░Ј░џ ░і.░ ░¶░µ░І░° "░”░•░—".

░џ░Ђ░░░є░°░·░ѕ░ј ░“░Ј ░ ░­░љ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░„– 43-░Ѕ░ї ░ѕ░‚ 29.05.2017 ░і░ѕ░ґ░° ░њ░Ј░џ ░і.░ ░¶░µ░І░° "░”░•░—" ░±░‹░» ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░‚░°░Ђ░░░„ ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░ ░¶░µ░І (░ґ░»░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ): ░ї░ѕ 30.06.2017 ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ 23,64 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў), ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 20,78 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў); ░Ѓ 01.07.2017 ░ї░ѕ 31.12.2017 ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ 24,08 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў), ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 21,17 ░Ђ░ѓ░±./░є░ѓ░±.░ј (░Ѓ ░ќ░”░Ў).

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѓ ░„– 3 ░ѕ░‚ 12.05.2017 ░і░ѕ░ґ░° ░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѓ ░„– 0536600019617000001-0873663-01 ░ѕ░‚ 24.07.2017 ░і░ѕ░ґ░°, ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ј░µ░¶░ґ░ѓ ░њ░Ј░џ ░і.░ ░¶░µ░І░° "░”░•░—" ░░ ░ћ░ћ░ћ "░’░ѕ░ґ░ѕ░є░°░Ѕ░°░» ░ ░¶░µ░І", ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░±░Џ░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ї░ѕ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░, ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Ћ ░░ ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░ѓ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░░ ░є░°░Ѕ░°░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░µ░‚░µ░№, ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ (░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░ ░ї░ѕ ░ѓ░». 8 ░њ░°░Ђ░‚░°).

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ї░ѕ ░…░ѕ░»░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░њ░Ј░џ ░і.░ ░¶░µ░І░° "░”░•░—", ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░»░µ░є░»░ѕ ░ґ░»░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░░░є░°░є░░░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№. ░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░‹░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 227, 228, 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░› :

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░ѕ░Ѕ░ґ░Ђ░°░‚░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░’. ░‘. ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ ░¶░µ░І░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ ░¶░µ░І░° ░„– 433 ░ѕ░‚ 10 ░ј░°░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░° "░ћ ░‚░°░Ђ░░░„░°░… ░Ѕ░° ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѓ░Ћ ░І░ѕ░ґ░ѓ ░░ ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░ ░¶░µ░І" ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ ░¶░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ 30 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.

2а-67/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кондратинский В. Б.
Ответчики
Администрация города Ржева Тверской области
Другие
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал Ржев"
Муниципальное унитарное предприятие г. Ржева "Дирекция единого заказчика"
Суд
Ржевский городской суд Тверской области
Судья
Ильина Любовь Александровна
Дело на сайте суда
rzhevsky.twr.sudrf.ru
09.11.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.11.2017[Адм.] Передача материалов судье
09.11.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
04.12.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.12.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
27.12.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
27.12.2017[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
12.01.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2018[Адм.] Судебное заседание
30.01.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее