59OS0000-01-2021-000499-45
Дело № 3а-941/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
30 сентября 2021 года
г. Пермь
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Буланкова Р.В.,
при секретаре Леновской К.И.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Вохмяниной Ю.М.,
представителя административного истца Малышевой Е.А.,
представителя административного ответчика Масальской Е.Ю.,
представителя заинтересованного лица Ананиной О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» об оспаривании:
- постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в в редакции постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18 декабря 2020 года № 321-в «О внесении изменений в приложения 3, 4, 5 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» (Пермский городской округ)»;
- постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в в редакции постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 16 июня 2021 года № 42-в «О внесении изменений в приложения 3, 5 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» (Пермский городской округ)»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в для ООО «Дворянский двор»: - установлены долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов в сферах холодного водоснабжения и водоотведения с использованием метода индексации; - утверждена производственная программа; - установлены тарифы.
Ежегодно при установлении тарифов на очередной год долгосрочного периода в названное постановление вносятся изменения.
При корректировке тарифов на 2021 год постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18 декабря 2020 года № 321-в внесены изменения в постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» (Пермский городской округ)», приложения № 3, 4, 5 изложены в новой редакции.
Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18 декабря 2020 года № 321-в опубликовано в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 52, том 3, 28 декабря 2020 года, а также размещено 20 декабря 2020 года на официальном сайте http:/mtre.permkrai.ru.
Во исполнение решения Федеральной антимонопольной службы от 31 мая 2021 года № СП/43961/21 Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края принято постановление от 16 июня 2021 года № 42-в, которым внесены изменения в приложения 3, 5 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» (Пермский городской округ)».
Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 16 июня 2021 года № 42-в опубликовано в официальном печатном издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 26, том 2, 28 июня 2021 года, а также размещено 18 июня 2020 года на официальном сайте http:/mtre.permkrai.ru.
Оба названных изменения связаны с производственными программами и тарифами в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2021 год.
С учетом содержания пункта 27 Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» из пояснений представителя административного истца установлены обстоятельства оспаривания основного нормативного правового акта в соответствующих редакциях (уточненное административное исковое заявление от 24 сентября 2021 года).
Оспариваемым постановлением в редакции постановления Министерства от 18 декабря 2020 года № 321-в кроме прочего установлены:
- объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ на 2021 год (транспортировка питьевой воды) – 26390,05 тыс. рублей (приложение 3 основного акта);
- объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ на 2021 год (транспортировка сточных вод) – 15225,62 тыс. рублей (приложение 4 основного акта);
- тарифы «транспортировка воды» для иных потребителей
с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года – 17,82 руб./м3,
с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года – 18,38 руб./м3,
«транспортировка сточных вод» для иных потребителей
с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года – 3,68 руб./м3,
с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года – 3,82 руб./м3 (приложение 5 основного акта).
Оспариваемым постановлением в редакции постановления Министерства от 16 июня 2021 года № 42-в кроме прочего установлены:
- объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ на 2021 год (транспортировка питьевой воды) – 27813,45 тыс. рублей (приложение 3 основного акта);
- тарифы «транспортировка воды» для иных потребителей
с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года – 17,82 руб./м3,
с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года – 20,34 руб./м3,
«транспортировка сточных вод» для иных потребителей
с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года – 3,68 руб./м3,
с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года – 3,82 руб./м3 (приложение 5 основного акта).
ООО «Дворянский двор», обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением об оспаривании постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в в редакции постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18 декабря 2020 года № 321-в, от 16 июня 2021 года № 42-в (производственная программа и тарифы на 2021 год).
В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что регулирующим органом при утверждении объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ на 2021 год (транспортировка воды, транспортировка сточных вод), а также при утверждении тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2021 год:
- не была дана оценка затратам Общества на аренду и не был произведен тарифным органом расчет экономически обоснованного уровня арендной платы по договорам аренды на сети водоснабжения и водоотведения, собственниками которых являются: ООО «***», ООО «***», ООО «***» (договор субаренды), ИП З., при том, что соответствующие расчеты и документальное подтверждение таких расчетов (первичные документы) были предоставлены в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края;
- тарифным органом не были учтены расходы на амортизацию по транспортированию питьевой воды по 12 объектам недвижимости, при том, что организацией были представлены первичные материалы (приказы о балансовой стоимости основных средств, договоры купли-продажи имущества, инвентарные карточки учета основных средств, расчеты плановой амортизации на 2021 год);
- при получении сопроводительного письма от 5 декабря 2020 года (исх. № 653/С) орган тарифного регулирования мог запросить дополнительные сведения, которые у него отсутствовали, однако в нарушение положений пункта 20 Порядка открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов № 406 не сделал этого.
Административный истец полагает, что оспариваемые приложения нормативного правового акта не соответствуют положениям Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Основам ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Правилам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 12 мая 2013 года № 406, Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э.
Представитель административного истца Малышева Е.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, в дополнительных письменных пояснениях.
Представитель административного ответчика Масальская Е.Ю. в судебном заседании возражала об удовлетворении заявленных требований по доводам возражений, представленных в письменном виде.
Представитель заинтересованного лица Ананина О.Г. в судебном заседании возражала об удовлетворении заявленных требований по доводам возражений, представленных в письменном виде.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, заключение прокурора, полагавшего, что не имеется оснований для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.
Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется Федеральным законом от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, а также Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э (далее – Методические указания № 1746-э).
Расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки, рассчитанной одним из методов, предусмотренных пунктом 32 Закона о водоснабжении и водоотведении, в том числе методом индексации. Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением методов регулирования тарифов, предусмотренных названной статьей, устанавливается основами ценообразования.
В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.
В соответствии с пунктом 25 Правил регулирования тарифов орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Из материалов дела следует, что на заседании правления Региональной службы по тарифам Пермского края принято постановление от 19 декабря 2017 года № 308-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Дворянский двор» (Пермский городской округ)» согласно которому установлены долгосрочные параметры регулирования, утверждены производственные программы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и тарифы на транспортировку питьевой воды и транспортировку сточных вод на 2018-2022 годы.
На основании заявления ООО «Дворянский двор» о корректировке тарифов на питьевую воду и водоотведение на 2021 год, 18 декабря 2020 года по результатам проведения специалистами тарифного органа экспертизы предложения Общества на заседании правления принято постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края № 321-в «О внесении изменений в приложения 3, 4, 5 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в» приложения которого (№ 3, 4, 5), изложены в новой редакции согласно приложений № 1, 2, 3 к постановлению Министерства от 18 декабря 2020 года № 321-в.
Решением Федеральной антимонопольной службы от 31 мая 2021 года (резолютивная часть от 25 мая 2021 года) № СП/43961/21 (стр. 76 приложение к административному делу том 1) частично удовлетворено заявление ООО «Дворянский двор» предписано Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения Пермского края пересмотреть тариф на услугу по транспортированию питьевой воды на 2021 год в части:
- перерасчета расходов по статье «Амортизация» исходя из применения максимального срока полезного использования по 8 объектам основных средств, определенного согласно Классификатору основных средств № 1 для водопровода с учетом амортизационных групп, указанных в инвентарных карточках ООО «Дворянский двор» в соответствии с требованиями пункта 2 мотивировочной части решения ФАС;
- перерасчета расходов по статье «Налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения» с учетом перерасчета расходов по статье «Амортизация» в соответствии с требованиями пункта 3 мотивировочной части решения ФАС.
Во исполнение решения Федеральной антимонопольной службы от 31 мая 2021 года (резолютивная часть от 25 мая 2021 года) № СП/43961/21 Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края принято постановление от 16 июня 2021 года № 42-в которым внесены изменения в приложения 3, 5 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2017 года № 308-в.
Установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о водоснабжении и водоотведении).
Как усматривается из материалов дела, оспариваемые постановления Министерства от 16 июня 2021 года № 42-в, от 18 декабря 2020 года № 321-в приняты уполномоченным органом в установленной форме при наличии необходимого кворума коллегиального органа (пункты 1.1, 2.5, 4.2.2, 5.5, 5.6 Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 года № 631-п), опубликованы в официальном печатном издании Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, и размещены на официальном сайте Министерства.
Таким образом, оспариваемые постановления Министерства являются нормативными правовыми актами, принятыми уполномоченным органом в пределах предоставленных ему полномочий, опубликованы в установленном порядке и по этим основаниям административным истцом не оспариваются.
Согласно пункту 44 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения расходы на арендную плату и лизинговые платежи в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом. Экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения арендодателю (лизингодателю) амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду (лизинг) имущества, связанных с владением указанным имуществом.
В соответствии с пунктом 77 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, пунктом 28 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения величина расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в соответствии с методическими указаниями. Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются при установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Таким образом, для проведения расчетов либо для проверки обоснованности представленных расчетов по оспариваемым статьям расходов «аренда», «амортизация» безусловно необходимо проводить органу тарифного регулирования анализ первичных документов, таких как договоры аренды, договоры купли-продажи имущества, сведения о балансовой стоимости, инвентарные карточки основных средств арендодателей, собственника.
В обоснование заявленных требований сторона административного истца приводит доводы о том, что весь необходимый для подтверждения уточненных расчетов пакет документов по затратам на аренду сетей (собственники: ООО «***», ООО «***», ООО «***» (договор субаренды), ИП З.), по затратам на амортизацию имущества по 12 объектам был предоставлен в Министерство, что подтверждается, по мнению административного истца, штампом с входящим номером от 10 декабря 2020 года на заявлении ООО «Дворянский двор» о дополнительных документах от 5 декабря 2020 года исх. № 653/С (стр. 16 приложение к административному делу том 1).
Стороной административного ответчика в обоснование возражений указано на обстоятельства получения дополнительного пакета документов 10 декабря 2020 года, что действительно подтверждается штампом, однако обращено внимание на предоставление 10 декабря 2020 года не полного пакета документов, перечень которых приведен в сопроводительном письме, было получено лишь 195 листов. Иные документы в адрес Министерства не поступали до 18 декабря 2020 года в связи с чем отсутствовала объективная возможность их анализа, по мнению стороны административного ответчика.
Разрешая спорные правоотношения судом достоверно установлены, подтверждены документально и пояснениями представителей сторон обстоятельства, что пакет документов направлялся в адрес Министерства лишь посредством электронной почты.
Административным истцом представлен в материалы дела Протокол осмотра доказательств, нотариально удостоверенный, в подтверждение доводов о направлении в адрес Министерства посредством электронной почты дополнительных документов.
Названным Протоколом осмотра доказательств опровергаются доводы самого административного истца о том, что полный и необходимый пакет документов был представлен 10 декабря 2020 года. Согласно представленному Протоколу осмотра доказательств пакет документов по уточненной заявке Обществом направлялся в адрес Министерства посредством электронной почты 10 декабря 2020 года, 15 декабря 2020 года, 18 декабря 2020 года.
При этом, административный ответчик отрицает факт получения документов направленных посредством электронной почты 15 декабря 2020 года и 18 декабря 2020 года, подтвердив доводы возражений реестром регистрации входящей корреспонденции в спорный период (10 декабря 2020 года – 18 декабря 2020 года).
Административным истцом подтвержден лишь факт направления в адрес Министерства документов, при этом допустимые доказательства получения таких документом Министерством административный истец не предоставил.
Исходя из изложенного, суд исходит из подтвержденных документально обстоятельств, что полный пакет первичных документов Обществом не был предоставлен в адрес Министерства к уточненной заявке от 5 декабря 2020 года исх. № 653/С.
В данном случае суд приходит к выводу об обоснованности доводов возражений стороны административного ответчика о том, что обязанность по дополнительному анализу статей затрат «аренда, амортизация» у Министерства отсутствовала в виду не предоставления первичных документов для проверки уточненных расчетов, поскольку регулируемая организация, действуя в целях извлечения прибыли и являясь профессиональным участником рынка, имея заинтересованность в проявлении собственной инициативы по представлению как надлежащей тарифной заявки, так и соответствующих ей обосновывающих материалов для установления тарифа, выгодного для осуществления регулируемой деятельности, в случае неисполнения обязанности по их предоставлению несет неблагоприятные последствия в виде риска принятия регулирующим органом решения без учета всех, возможно и объективно существующих, обстоятельств.
Кроме того, по мнению суда, самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований являются и следующие обстоятельства.
Согласно пунктам 14 и 27 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406) (далее – Правила) регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов. Решение об установлении тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Действующей редакцией Правил не регламентирован порядок и сроки направления по инициативе регулируемой организации дополнительных документов и материалов к предложению об установлении тарифов в орган регулирования.
При этом суд исходит из содержания пункта 25 Правил, согласно которому орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов.
Названная экспертиза в любом случае предполагает анализ экономической обоснованности заявленных расходов органом регулирования в связи с чем в данном случае следует исходить из объемов и сроков предоставления дополнительной информации.
При разрешении спорных правоотношений, суд признает не разумным срок направления Регулируемой организацией дополнительного пакета документов с уточненной заявкой (более 700 листов «Протокол осмотра доказательств») в адрес Министерства за три дня (15 декабря 2020 года) и за семь дней (10 декабря 2020 года) до заседания правления (18 декабря 2020 года), что объективно исключает возможность анализа представленных документов уполномоченным органом.
Также заслуживают внимания доводы возражений представителя заинтересованного лица о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 года № 1280 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» внесены изменения в Правила регулирования тарифов, которые вступят в силу в 2022 году и один из абзацев которых предусматривает, что при установлении тарифов на очередной период регулирования регулируемая организация вправе по своей инициативе представить дополнительные документы и материалы к предложению об установлении тарифов в орган регулирования тарифов до 15 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования, но не позднее 7 календарных дней до дня заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов.
Суд признает необоснованными доводы административного истца о том, что орган регулирования, получив новую заявку от 5 декабря 2020 года исх. № 653/С вправе был запросить дополнительные документы в случае если они у него отсутствовали.
Согласно пункту 20 Правил регулирования тарифов, в случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
Обозначенный в названном пункте Правил срок предоставления документов по запросу органа регулирования (не менее 7 рабочих дней) безусловно свидетельствует о том, что в спорных правоотношениях с учетом установленных сроков предоставления уточненной заявки лишь 10 декабря 2020 года у органа регулирования отсутствовали правовые основания для запроса дополнительных документов, в том числе для подтверждения уточненной заявки от 5 декабря 2020 года исх. № 653/С.
Кроме того, разрешая заявленные требования, суд считает необходимым обратить внимание на положения пункта 15 Основ ценообразования согласно которому в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства не были установлены обстоятельства нарушения органом регулирования нормативных правовых актов в сфере установления тарифов при принятии оспариваемых нормативных правовых актов, что свидетельствует об отсутствии обстоятельств нарушения прав и законных интересов административного истца.
Учитывая изложенное в удовлетворении заявленных ООО «Дворянский двор» исковых требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 178-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 308-░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 321-░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 3, 4, 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 308-░ «░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░» (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░)»;
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 308-░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2021 ░░░░ №42-░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 3, 5 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 308-░ «░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░» (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░)»,
░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.