Решение по делу № 12-139/2021 от 02.04.2021

72RS0022-01-2021-000144-79

Дело № 12-139/2021

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Тюмень

21 апреля 2021 года

Судья Тюменского областного суда Глушко А.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «РН-Уватнефтегаз» в лице защитника Молотковой Ж.С. на постановление судьи Уватского районного суда Тюменской области от 03 марта 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении общества с ограниченной ответственностью «РН-Уватнефтегаз»,

установил:

Двадцать второго января 2021 года специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах (далее по тексту также – Управление Роспотребнадзора) Ч. в отношении общества с ограниченной ответственностью «РН-Уватнефтегаз» (далее по тексту также – ООО «РН-Уватнефтегаз», Общество) составлен протокол об административном правонарушении, поскольку в действиях общества установлено наличие признаков административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту также – КоАП РФ), выразившееся в нарушении требований: санитарных правил в установленной сфере деятельности СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 г. № 15 (далее по тексту также - СП 3.1.3597-20); Методических рекомендаций МР 3.1/2.2.0176/1-20 по организации работы вахтовым методом в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом (далее по тексту также - МР 3.1/2.2.0176/1-20).

Постановлением судьи Уватского районного суда Тюменской области от 03 марта 2021 года – ООО «РН-Уватнефтегаз» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

С данным решением не согласно ООО «РН-Уватнефтегаз», в лице защитника Молотковой Ж.С., которая в жалобе в вышестоящий суд просит постановление судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить. Полагает, что методические рекомендаций МР 3.1/2.2.0176/1-20 по организации работы вахтовым методом в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом не являются санитарными правилами и не обеспечены реальным механизмом правового принуждения, с нарушением которых законодатель связывает наступление административной ответственности, предусмотренной частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Указывает, что из материалов дела не следует, что Обществом были нарушены требования, установленные пунктом 4.4 СП 3.1.3597-20, поскольку в протоколе об административном правонарушении не зафиксировано нарушение физическими лицами правил личной гигиены, не соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Проверив в соответствии с частью 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела в полном объёме, изучив доводы жалобы в вышестоящий суд, заслушав защитника ООО «РН-Уватнефтегаз» Мулявина М.К., просившего об удовлетворении жалобы, нахожу постановление судьи районного суда от 03 марта 2021 года отмене либо изменению не подлежащим по следующим основаниям.

В соответствии со статьёй 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на, в частности, юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (часть 1). Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на, в частности, юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу требований статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту также - Федеральный закон № 52-ФЗ, Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно статье 29 Федерального закона № 52-ФЗ, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (пункт 1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (пункт 2). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (пункт 3).

Статьёй 31 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний (пункт 1). Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2). Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3).

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших (пункт 2 ст. 43 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии со статьёй 6 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей; право осуществления мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни; обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях; право участия в проведении социально-гигиенического мониторинга субъекта Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 г. № 65 утверждены «Санитарно-эпидемиологические правила» СП 3.1/3.2.3146-13 (далее по тексту также - СП 3.1/3.2.3146-13).

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан (пункт 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13).

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке в том числе, гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (пункт 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13).

В силу пункта 1 ст. 51 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 данного Федерального закона, наделяются следующими полномочиями: при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о: госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания; проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства; проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям; введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах (подпункт 6); вносить предложения: в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства, а также предложения, касающиеся развития территорий, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны и укрепления здоровья населения, охраны окружающей среды; в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина); в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в организации о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими решений, приказов, распоряжений и инструкций в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; в органы по сертификации о приостановлении или прекращении действия выданных ими сертификатов соответствия на продукцию, не соответствующую санитарно-эпидемиологическим требованиям; работодателям о применении дисциплинарных взысканий к работникам, допустившим нарушение санитарных правил; индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам о возмещении вреда, причиненного гражданину вследствие допущенного ими нарушения санитарного законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных расходов федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства (подпункт 8).

Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: - соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; - выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; - организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; - обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; - организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; - использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; - ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных) (пункт 4.4 СП 3.1.3597-20).

В соответствии с пунктом 8.2 постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2020 г. № 120-п "О введении режима повышенной готовности" (далее по тексту также – Постановление № 12о-п) в Тюменской области приостановлена с 28 марта 2020 года по 25 апреля 2021 года деятельность предприятий общественного питания. При этом, указанным пунктом предусмотрен ряд исключений из указанного запрета при соблюдении, в частности, следующих условий: обеспечение дистанции между столами не менее 1,5 метров, одновременное размещение за одним столом членов одной семьи либо не более двух человек, выполнение соответствующих рекомендаций по организации работы предприятий общественного питания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Из приложения № 4 к постановлению № 120-п следует, что возобновление деятельности по обсаживанию потребителей с использованием зала обслуживания допускается при условии оборудования умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

Аналогичные требования в части обеспечения обработки рук дезинфицирующими салфетками или кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, в том числе с помощью установленных дозаторов, постановлением № 120-п предусмотрены для всех мест общего пользования и мест массового нахождения людей (пункт 14 Обязательных требований к организации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 г. № 120-п "О введении режима повышенной готовности").

Мероприятия, проводимые по месту проведения работ и в вахтовом поселке также регламентированы Методическими рекомендациями Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы вахтовым методом в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. МР 3.1/2.2.0176/1-20.

В соответствии с требованиями пункта 3.9 Методических рекомендаций необходимо, наряду с иным, предусмотреть: оборудование умывальников для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общего пользования. Перед входом в обеденный зал должны устанавливаться умывальники для рук, в помещениях пищеблока обеспечивается запас дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков, моющих средств с бактерицидным эффектом, одноразовых полотенец (пункт 4.3). Расстановка посадочных мест в обеденном зале, обеденной мебели (столов, стульев) должна обеспечивать соблюдение рекомендуемой дистанции между питающимися не менее 1,5 метров, между столами - не менее 1 м. При отсутствии столовой и самостоятельной организации питания (пункт 4.7).

Как следует из материалов дела и правильно установлено судьёй районного суда, 13.09.2020 г, в связи с поступлением в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах из Управления Роспотребнадзора по Омской области и из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» информации о регистрации заболевания новой коронавирусной инфекции (СОVID-2019) у шести сотрудников ООО «РН-Уватнефтегаз», находящихся на работе вахтовым методом на Кальчинском месторождении ООО «РН-Уватнефтегаз», расположенном по адресу: Тюменская область, Уватский район, Кальчинское месторождение, главным государственным санитарным врачом Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах издан приказ № 25-сэр о проведении санитарно-эпидемиологического расследования.

Предписанием заместителя главного государственного санитарного врача по г. Тобольску, Тобольскому, Вагайскому, Уватскому, Ярковскому районам № 170 от 25.09.2020 г. предписано провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу на предмет соответствия (несоответствия) объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, по адресу: Тюменская область, Уватский район, Кальчинское месторождение. В рамках экспертизы произвести натурный осмотр, обследование и дать оценку деятельности ООО «РН-Уватнефтегаз».

В экспертном заключении № 97 от 30.09.2020 г. отражено, что 13.09.2020 г. проведено обследование ООО «РН-Уватнефтегаз» расположенного по адресу: Тюменская область, Уватский район, Кальчинское месторождение, и установлено, что Обществом допущено нарушение требований пункта 4.4. СП 3.1.3597-20; а также требований пунктов 3.9, 4.3, 4.7 «МР 3.1/2.2.0176/1-20, а именно: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены, мытьё рук, использование антисептиков; соблюдение социальной дистанции; в местах общего пользования дозаторы с кожными антисептиками отсутствуют; Общество не организовало перед входом в обеденный зал умывальники для рук; не обеспечена расстановка посадочных мест в обеденном зале, обеденной мебели (столов, стульев) с соблюдением рекомендуемой дистанции между питающимися не менее 1,5 метров, между столами - не менее 1 м.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «РН-Уватнефтегаз» протокола об административном правонарушении № 12 от 22.01.2021 г., оснований для признания которого недопустимым доказательством не имеется. Он составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований статьи 28.2 КоАП РФ, содержит все необходимые сведения. ООО «РН-Уватнефтегаз» было уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении посредством направления уведомления на адрес электронной почты, указанный на всех представленных ООО «РН-Уватнефтегаз» документах.

Нахожу, что судья районного суда на основании соответствующей требованиям ст. 26.11 КоАП РФ оценки имеющихся в материалах дела доказательств, в том числе: протокола об административном правонарушении № 12 от 22.01.2021 г.; экстренных извещений о регистрации нескольких случаев заболевания сотрудников ООО «РН-Уватнефтегаз», Уватский район, Кальчинское месторождение; предписания заместителя главного государственного санитарного врача по г. Тобольску, Тобольскому, Вагайскому, Уватскому, Ярковскому районам № 170 от 25.09.2020 г.; экспертного заключения № 97 от 30.09.2020 г., - пришёл к обоснованному выводу о наличии в бездействии ООО «РН-Уватнефтегаз» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено. Оснований ставить под сомнение установленные по делу обстоятельства данного дела не усматривается, объективных сведений, опровергающих выводы судьи районного суда, в материалы дела не представлено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.

Дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 ст. 4.5 КоАП РФ, и с соблюдением требований статьи 29.5 КоАП РФ.

Приведенные в жалобе в вышестоящий суд, доводы основаны на неверном толковании действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не опровергают наличия в действиях ООО «РН-Уватнефтегаз» объективной стороны состава вмененного ему административного правонарушения, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесенного судьёй районного суда постановления.

Так, нормы методических рекомендаций МР 3.1/2.2.0176/1-20 по организации работы вахтовым методом в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом согласуются, в том числе, с положениями ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», нормами постановления № 120-п, а также рекомендациями работодателям по соблюдению санитарно-эпидемического режима, при соблюдении которых можно осуществлять экономическую деятельность, разработанными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека во исполнение пункта 7 Перечня поручений по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № ММ-П13-2890кв.

Так же не является основанием к отмене, либо изменению оспариваемого постановления судьи районного суда утверждения ООО «РН-Уватнефтегаз» о недоказанности нарушения обществом требований пункта 4.4 СП 3.1.3597-20, поскольку расстановка посадочных мест в обеденном зале с нарушением вышеуказанных требований. как вышеуказанного пункта 4.4 СП 3.1.3597-20, так и пункта 4.7 МР 3.1/2.2.0176/1-20, которые в полной мере согласуются с соответствующими вышеприведёнными требованиями постановления № 120-п, подтверждены результатами проведённой проверки и ООО «РН-Уватнефтегаз» не опровергаются, в то время, как утверждение данного лица о том, что фактически употребление пищи работниками данного общества производится при иной рассадке питающихся, на материалах дела не основано.

При таких обстоятельствах, учитывая, что обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу, не установлено, нахожу, что существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, и влекущих отмену вынесенного по делу судьёй районного суда постановления, не допущено, имеющимся в деле доказательствам судьёй районного суда дана соответствующая оценка, в результате которой судья пришёл к правомерному выводу о наличии в бездействии ООО «РН-Уватнефтегаз» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ, наказание лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, назначено в порядке, определяемом КоАП РФ, в соответствии с установленной частью 2 ст. 6.3 указанного Кодекса санкцией, оснований к отмене, либо изменению постановления судьи районного суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Постановление судьи Уватского районного суда Тюменской области от 03 марта 2021 года оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «РН-Уватнефтегаз» в лице защитника Молотковой Ж.С. оставить без удовлетворения.

Судья Тюменского областного суда

А.Р. Глушко

12-139/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "РН-Уватнефтегаз"
Суд
Тюменский областной суд
Судья
Глушко Андрей Ростиславович
Статьи

6.3

Дело на странице суда
oblsud.tum.sudrf.ru
02.04.2021Материалы переданы в производство судье
21.04.2021Судебное заседание
21.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее