Дело №г.
59MS0№-20
Р Е Ш Е Н И Е
20 марта 2023 года <адрес>
Судья Свердловского районного суда <адрес> Анищенко Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу защитника директора Общества с ограниченной ответственностью «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 – ФИО3 на постановление мирового судьи судебного участка № Свердловского судебного района <адрес> Загвозкина А.В. № от 17.02.2023г.,
у с т а н о в и л:
постановлением мирового судьи от 17.02.2023г. генеральный директор ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 50 000 руб.
Из указанного постановления следует, что 29.11.2022г. по адресу: <адрес> оф.510, директор ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 нарушил лицензионные требования, а именно, по результатам инспекционного визита Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> в многоквартирном доме по адресу: <адрес> в подъездах 3,4,5 на лестничных клетках выявлены локальные загрязнения; в подъездах 4,5 работают 4 лифта из 6 (только пассажирские), чем нарушены ч.1, ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, пп. «г» п. 10, пп. «а» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491, п.22,23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 290, пп.2.7.2, 3.2.1, 3.2.7, ДД.ММ.ГГГГ, 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 170.
Не согласившись с постановлением, защитник подал жалобу, просит постановлением отменить, поскольку жилой многоквартирный дом по <адрес> являлся объектом-долгостроем. На дату принятия объекта в управление инженерное оборудование многоквартирного дома уже требовало ремонта и замены, что подтверждается перепиской с организацией - застройщиком ООО «Сириус»: письмо ООО «УК «Астра-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №, письмо от ДД.ММ.ГГГГ №, акт № от ДД.ММ.ГГГГ, акт № от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ. При таких обстоятельствах, ремонт и замена общедомового инженерного оборудования, должно осуществляться за счет гарантийных обязательств застройщика. Расходование же денежных средств собственников носило бы нецелевой характер, что недопустимо при наличии гарантийных обязательствах застройщика. В августе 2022 года произошла поломка грузовых лифтов в подъездах №,5 в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. Пассажирские лифты функционировали. Предвидеть или запланировать корректность работы лифтового оборудования технически не возможно. Если лифтовое оборудование выходит из строя, то выходит оно не постепенно, а едино и одномоментно, поэтому директор ООО «УК «Астра-сервис» заранее, до момента поломки лифтового оборудования просто не имел оснований заниматься его ремонтом. Ремонт любого оборудования осуществляется уже по факту поломки. Начиная с августа 2022 года ООО «УК «Астра-сервис» предпринимало все зависящиеся от себя меры для решения вопроса о замене вышедшего из строя оборудования за счет гарантийных обязательств застройщика - актами от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Астра-сервис» были зафиксированы повреждения лифтового оборудования. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ за № в адрес ООО «Сириус» была направлена информация о выходе из строя частотных преобразователей, и просьба устранить выявленные замечания в рамках гарантийных обязательств. Позднее, актом расследования причин выхода из строя лифтового оборудования в многоквартирном доме по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленном в присутствии организации-застройщика - ООО «Сириус», организации генерального подрядчика - ООО «Русразвитие», управляющей организацией - «УК «Астра-сервис», организации, обслуживающей лифтовое оборудование - ООО «Лифт-Сервис», было зафиксировано, что причиной повреждения преобразователей послужил чрезмерный нагрев тормозных резисторов, приведший к их плавлению. Ответственность за выявленные повреждения полностью несет организация, выполнившая выбор и монтаж лифтового оборудования - ООО «Лифт Сервис». При данных обстоятельствах дела, за техническое состояние сданного в эксплуатацию жилого дома его технического оборудования в пределах гарантийного срока несет ответственность застройщик. В виду длительного простоя лифтового оборудования, а не в виду его ненадлежащей эксплуатации со стороны ООО «УК «Астра-сервис» и произошла поломка. Все действия со стороны должностного лица, и управляющей организации подтверждают явные действия по восстановлению работоспособности лифтового оборудования, просила заменить штраф на предупреждение или применить 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Защитник, извещенная надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
В судебное заседание директор ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1, будучи надлежаще извещенным, не явился, ходатайств об отложении судебного заседания не направлял.
Судья, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, приходит к следующему.
В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.23.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
Согласно ч.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ, в которой приведен перечень лицензионных требований к предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, к лицензионным требованиям могут быть отнесены и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
В силу п. 2.7.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 170 устанавливает, что ОДС осуществляет контроль за работой следующего инженерного оборудования: лифтов; систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов); систем холодного водоснабжения (насосных установок, водоподкачек), канализации; систем газоснабжения; электрощитовых жилых домов, дежурного освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий; кодовых запирающих устройств в жилых домах. Кроме того, система диспетчеризации обеспечивает: контроль загазованности технических подполий и коллекторов; громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организациями по обслуживанию жилищного фонда, объектами другого инженерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная защита, пожарная сигнализация и т.д.); установок и средств автоматизированной противопожарной защиты зданий повышенной этажности; сигнализацию при открывании дверей подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых.
Пункт 3.2.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда устанавливает, что содержание лестничных клеток может включать в себя: техническое обслуживание (плановые, внеплановые осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации, текущий ремонт конструктивных элементов и инженерных систем и домового оборудования); капитальный ремонт в составе капитального или выборочного ремонта зданий; мероприятия, обеспечивающие нормативно-влажностный режим на лестничных клетках; обслуживание мусоропроводов; обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств; обслуживание лифтового оборудования; обслуживание системы ДУ; организация дежурства в подъездах; оборудование помещений для консьержек с установкой телефона.
П. 3.2.7. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда устанавливает, что периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке.
При использовании для уборки лестничных клеток централизованных вакуумных систем, сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т.д. следует производить не реже чем через пять дней, а стен - не менее двух раз в год. Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц.
П. ДД.ММ.ГГГГ. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда устанавливает, что лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки; помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха - не менее +16 град. С; должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц; рекомендуется перед наружными входными дверями устанавливать скребки и металлические решетки для очистки обуви от грязи и снега; входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок.
П. 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда устанавливает, что эксплуатирующая организация (владелец лифта - собственник здания, в котором находятся лифты, а также предприятия и организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся здания, в том числе кондоминиумы, товарищества, объединения собственников жилья и иные организации) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта. Для этих целей эксплуатирующая организация обеспечивает: соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; укомплектованность штата работников, связанных с эксплуатацией лифтов; допуск к работе лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющим медицинских противопоказаний к указанной работе; проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; наличие нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ; производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; проведение технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации при истечении установленного срока эксплуатации; предотвращение проникновения в помещения лифта посторонних лиц; выполнение предписаний Госгортехнадзора России и его должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями; приостановление эксплуатации лифта самостоятельно или по предписанию органов Госгортехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни людей; мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий и несчастных случаев на лифте, содействие государственным органам, участие в техническом расследовании причин аварий и несчастных случаев на лифте, а также принимает меры по устранению указанных причин и их профилактике; анализ причин возникновения инцидента на лифте, принятие мер по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; меры по защите жизни и здоровья работников, связанных с эксплуатацией лифтов; своевременное информирование соответствующих органов государственной власти об аварии и несчастном случае на лифте; учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифте; представление в орган Госгортехнадзора России информации о количестве аварий, инцидентов и несчастных случаев, причинах их возникновения и принятых мерах; страхование риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, в случае аварии на лифте, на весь срок эксплуатации.
Положениями п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491 (далее Правил №), предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.
Согласно п.11 Правил N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности, осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан (п.п.а).
Пунктом 22 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 290, установлено, что работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифта (лифтов) в многоквартирном доме, включают в себя: организациюя системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифта; обеспечение проведения осмотров, технического обслуживания и ремонт лифта (лифтов); обеспечение проведения аварийного обслуживания лифта (лифтов); обеспечение проведения технического освидетельствования лифта (лифтов), в том числе после замены элементов оборудования.
Пунктом 23 Минимального перечня установлено, что в работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, включаются: сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
Признавая директора ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ мировой судья руководствовался следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении №л от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6); актом расследования причин выхода из строя лифтового оборудования по адресу <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с фотоматериалами (л.д.8-12); актом о выходе из строя частотного преобразователя от ДД.ММ.ГГГГ с фотоматериалом (л.д.13-16), аналогичными актами от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18-20); перепиской ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» с ООО «Лифт-сервис», ООО «Сириус», ООО «РусРазвитие» (л.д.17,23,35,104); выкопировкой из договора на поставку и монтаж лифтового оборудования (л.д.21-22); актами технического состояния лифтового оборудования (л.д.24,25); квитанциями об оплате жилищно-коммунальных услуг за октябрь 2022, со сведениями о перерасчете платы за содержание и текущий ремонт общего имущества (л.д.26,27); копией протокола оперативного совещания (л.д.36); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.45-48); заявлением на выдачу квалификационного аттестата (л.д.49); сведениями из системы ГИС ЖКХ (л.д.50-51); актом инспекционного визита от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей (л.д.56-58,61); протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.62); копией договора на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов от 01.11.2021г.(л.д.71-76); решением о проведении инспекционного визита от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.83-86); требованием прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.87-88); обращением ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.89); актами о выявленных недостатках/дефектах от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д.125-128); актами осмотра помещений от 07.11.2021г., 03.11.2021г. (л.д.129-134) и другими материалами дела.
Все доводы апелляционной жалобы, в том числе, доводы о малозначительности допущенного правонарушения, несмотря на утверждение заявителя об обратном, проверялись мировым судьей и были обоснованно отклонены по мотивам, приведенным в постановлении. Выводы мирового судьи в этой части сомнений не вызывают.
Иные доводы настоящей жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей при рассмотрении дела и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.
Действия директора ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Наказание директору ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 назначено с соблюдением положений ст.ст. 3.1, 3.5 и с обоснованным применением положений ч.ч.2.2,2.3 ст.4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения и финансового положения привлекаемого к административной ответственности должностного лица, ниже низшего предела, установленного санкцией ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Также при назначении наказания мировым судьей в качестве смягчающего ответственность обстоятельства было учтено наличие у ФИО1 детей на иждивении.
При этом, с выводами мирового судьи о том, что совершенное директором ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 административное правонарушение выявлено не в ходе осуществления государственного контроля (надзора) либо муниципального контроля, согласиться нельзя, поскольку они опровергаются материалами дела, из которых следует, что правонарушение было выявлено в результате проведения в отношении ООО «УК «АСТРА-СЕРВИС» контрольного (надзорного) мероприятия - регионального государственного лицензионного контроля (надзора) в форме инспекционного визита, в порядке, установленном ст.57,63,64,70 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В то же время, основанием для применения положений ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, является наличие совокупности обстоятельств, предусмотренных указанной нормой, а также ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно ч.2,3 ст. 3.4. КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Из требования прокурора <адрес> о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ и решения заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора <адрес> о проведении инспекционного визита от 25.11.2022г. и следует, что оно было принято на основании п.1 ч.1 ст. 57 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а именно, в связи с наличием у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается заявителем, что в результате совершения выявленного административного правонарушения жильцам многоквартирного дома был причинен имущественный ущерб, в результате взимания платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, которые надлежащим образом не оказывались. При этом, доводы жалобы о возмещении данного ущерба, путем произведения перерасчета, не принимаются судьей, поскольку являются устранением последствий выявленного административного правонарушения, которое может быть учтено при назначении наказания, но не влечет освобождения от административной ответственности.
Более того, ФИО1 как должностное лицо ранее привлекался к административной ответственности, вступившими в законную силу постановлениями № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, он не является лицом, впервые совершившим административное правонарушение.
Таким образом, необходимая совокупность обстоятельств для применения положений ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в настоящем случае отсутствует, поэтому оснований для изменения постановления мирового судьи в этой части также не имеется.
Иных нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать постановление как незаконное и необоснованное, не установлено, в связи с чем, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья
Р Е Ш И Л :
постановление мирового судьи судебного участка № Свердловского судебного района <адрес> Загвозкина А.В. № от 17.02.2022г. в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «УК «АСТРА-СЕРВИС» ФИО1 оставить без изменения, жалобу защитника ФИО3– без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента его принятия.
Судья: Анищенко Т.В.