Дело №12-18/2023 УИД:23МS0172-01-2023-000426-83
РЕШЕНИЕ
г.Лабинск 29 мая 2023 г.
Судья Лабинского районного суда Краснодарского края Лебенко Н.М.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Трегубова А.В. и его представителя – адвоката Волоцкого С.Ю., действующего на основании ордера <Номер> от 05.04.2023 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Трегубова Андрея Викторовича на постановление мирового судьи судебного участка №172 Лабинского района от 20.04.2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №172 Лабинского района Мелиховой С.М. от 20.04.2023 года Трегубов А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде лишения права осуществлять охоту на срок один год.
Не согласившись с принятым судебным актом, Трегубов А.В. обратился в Лабинский районный суд с жалобой, в которой просил постановление суда первой инстанции по делу отменить, производство по делу прекратить.
В обоснование своего требования Трегубов А.В. указал, что допустимых и относимых доказательств того, что он находился в охотничьих угодьях именно с орудиями охоты и осуществлял охоту суду не представлено. Не правомерно приравнивать к охоте транспортировку через охотничьи угодья орудий охоты. Производственный охотничий инспектор ООО «Горное» К.А. требовал представить документы, при этом не озвучивал их перечень. Главному государственный инспектор управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.А. суду пояснил, что он проверил документы у Трегубова А.В., проверка показала, что нарушений законодательства не обнаружено.
Кроме того, в своей жалобе Трегубов А.В. указал, что он предоставил свои документы на проверку государственному охотничьему инспектору П.А., так как производственный охотничий инспектор К.А. по неизвестным ему причинам не смог четко изложить свои требования, что послужило основанием невозможности выполнения его требований.
Кроме того, в судебное заседание не представлен план осуществления производственного охотничьего контроля, в соответствии с которым 04.01.2023 года К.А. имел право осуществлять производственный контроль в соответствии с перечнем запланированных мероприятий.
Также К.А. удостоверение производственного охотничьего инспектора Трегубову А.В. не предъявил, не представился, и не объявил причину осуществления производственного охотничьего контроля.
В оспариваемом постановлении суд не указал какие достаточные данные о нарушении требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов наличествовали в его действиях, позволяющие производить остановку и осмотр транспортного средства.
Инспектором Поповым незаконно дополнен объем события административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ, путем указания действий, связанных с не предъявлением для осмотра транспортного средства, орудия охоты.
В судебном заседании Трегубов А.В. и его представитель адвокат Волоцкий С.Ю. поддержали доводы, изложенные в жалобе, настаивали на их удовлетворении.
Представитель органа, составившего протокол, - главный государственный инспектор управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.А. в судебное заседание не прибыл, направил возражение на жалобу, в котором указал, что 04.01.2023 года в 14 часов 25 минут на территории охотничьих угодий ООО «Горное» МО Лабинский район Ахметовского сельского поселения в точке с географическими координатами <Номер> в местах постоянного обитания объектов животного мира Трегубов А.В. находился в охотничьих угодьях, имея при себе охотничье огнестрельное оружие, не предъявил и не передал по требованию производственного охотничьего инспектора ООО «Горное» К.А., уполномоченного осуществлять производственный охотничий контроль при предъявлении им удостоверения производственного охотничьего инспектора, документы указанные в подпунктах 5.2.1, 5.2.4 и 5.2.6 Правил охоты.
03.03.2023 года П.А. в отношении Трегубова А.В. составлен протокол по делу об административном правонарушении <Номер> по ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ.
Действиями Трегубова А.В. нарушен Федеральный закон от 24.07.2009 №209-ФЗ (ред. от 4.11.2022 года) «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В своей жалобе Трегубов А.В. подтверждает, что производственный инспектор ООО «Горное» К.А. подошел к автомобилю, за рулём которого он находился и, предъявив удостоверение производственного охотничьего инспектора, потребовал у Трегубова А.В. предоставить для проверки документы, охотничье оружие и произвести осмотр транспортного средства, на что Трегубов А.В. ответил отказом. Согласно требованиям ч.2 ст.57 ФЗ от 24.07.2009 года №209- ФЗ нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудием охоты приравнивается к охоте.
Также в жалобе на постановление по делу об административном правонарушении Трегубов А.В. говорит о том, что допустимых и относимых доказательств того, что он находился в охотничьих угодьях именно с орудием охоты, и соответственно, осуществлял охоту суду не предоставлено. Вместе с тем, после отказа предоставить для проверки документы, охотничье оружие и транспортное средство производственному охотничьему инспектору К.А. Трегубов А.В. предоставил к осмотру транспортное средство, документы на осуществление охоты и охотничье огнестрельное оружие главному государственному инспектору МПР КК П.А. Во время осуществления охотничьего надзора в отношении Трегубова А.В. главным государственным инспектором П.А. производственный инспектор К.А. находился в непосредственной близости и может подтвердить факт наличия у гражданина Трегубова А.В. орудия охоты. Заявление Трегубова А.В. о том, что главным государственным инспектором П.А. в протоколе <Номер> от 03.03.2023 бездоказательно указано обнаружение при нём или в салоне принадлежащего ему транспортного средства орудий охоты, а также охотничьего огнестрельного оружия является не соответствующим действительности.
Также в жалобе Трегубов А.В. ссылается на Письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4.11.2019 года <Номер> «О разъяснении законодательства» где указывается, что транспортировку через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте, относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудования, используемые при осуществлении охоты с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, неправомерно приравнивать к охоте, что косвенно подтверждает наличие в момент осмотра у Трегубова А.В. орудия охоты.
Из предоставленных суду видеоматериалов отчётливо следует, что производственный инспектор К.А. вёл себя вежливо и тактично, замечания и требования излагал чётко, корректно и убедительно, не допуская слов и действий, оскорбляющих личность и достоинство проверяемого, свою просьбу повторял неоднократно, на что получил отказ в грубой форме от Трегубова А.В., что свидетельствует о том, что Трегубов А.В. расслышал и понял требования К.А. и, соответственно, имел умысел на невыполнение требований производственного охотничьего инспектора К.А.
П.А. указал в своих возражениях, что судом надлежащим образом исследованы материалы дела об административном правонарушении, изучены все доказательства правонарушения и им дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности для установления вины Трегубова А.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ, в связи с чем, просил отказать в удовлетворении жалобы Трегубова А.В. и оставить постановление суда от 20.04.2023 без изменения.
Допрошенный в судебном заседании апелляционной инстанции свидетель М.С. пояснил, что они возвращались с охоты на территории КЧР, проезжали через угодья ООО «Горное», нигде не останавливались, нигде не охотились, никаких правонарушений с их стороны не было, а документы Трегубов А.В. предъявил должностному лицу П.А., у которого претензий к нему не было,
Заслушав пояснения сторон, участвующих в судебном разбирательстве, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, дав им оценку в соответствии с действующим законодательством, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с п.8 ч.2 ст. 30.6 КоАП РФ законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как следует из ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст.57 Закона об охоте лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1.3 ст. 8.37 КоАП РФ непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
В силу п.5 ст.1 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота - это деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, а под охотничьими угодьями понимаются территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В целях настоящей статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами (ч.2 ст.57 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ).
Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты (ч.1 ст.23 Закона об охоте).
В соответствии с п.5 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 24.07.2020 года №477 «Об утверждении Правил охоты» при осуществлении охоты физические лица обязаны: 5.1 соблюдать настоящие Правила, а также виды разрешенной охоты и ограничения охоты, указанные в части 1 статьи 22 Федерального закона об охоте, определяемые высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона об охоте; 5.2 иметь при себе: 5.2.1 охотничий билет; 5.2.2 в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным, пневматическим, метательным стрелковым оружием (далее - охотничье оружие) - разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 13.12.1996 года №150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №51, ст.5681; 2019, №30, ст.4439) (далее - разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия); 5.2.4 в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях - разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в соответствии с Порядком, а в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 13, частью 3 статьи 14, пунктом 1 части 4 статьи 15, пунктом 1 части 2 статьи 17, пунктом 1 части 3 статьи 18 Федерального закона об охоте - также путевку; 5.4 по требованию производственного охотничьего инспектора, уполномоченного осуществлять производственный охотничий контроль, при предъявлении им удостоверения производственного охотничьего инспектора разряжать охотничье оружие, предъявлять, передавать ему для проверки документы, указанные в подпунктах 5.2.1, 5.2.2, 5.2.4 и 5.2.6 настоящих Правил, осуществлять остановку транспортных средств, а также предъявлять для осмотра вещи, находящиеся при себе (в том числе орудия охоты, продукцию охоты), транспортные средства.
В соответствии со ст.41 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (ч.1).
Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях (ч.2).
Производственные охотничьи инспектора вправе: 1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия; 2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей (ч.7).
В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2014 года №6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.03.2012 года №81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля» при осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:
18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.
20. Производственный охотничий инспектор при наличии достаточных данных о нарушениях лицами, находящимися в границах охотничьих угодий, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, производит остановку транспортного средства, находящегося в границах охотничьего угодья, представляется лицам, находящимся в (на) транспортном средстве, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), предъявляет удостоверение производственного охотничьего инспектора, объявляет причину остановки транспортного средства и осуществляет необходимые мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
23. По результатам осуществления производственного охотничьего контроля производственный охотничий инспектор в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья, составляет Акт по форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором в том числе отражаются результаты осуществления производственного охотничьего контроля, осмотра вещей и транспортных средств, а при наличии материалов фото- и видеофиксации в Акте делается отметка об их приобщении к Акту.
В силу п.5 ст.1 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охота - это деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, а под охотничьими угодьями понимаются территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В целях настоящей статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами (ч.2 ст.57 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ).
Мировым судьей установлено, что Трегубов А.В. находился на территории охотничьих угодий ООО «Горное» МО Лабинский район Ахметовского сельского поселения, в точке с географическими координатами №<данные изъяты>, имея при себе охотничье огнестрельное оружие, что в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ приравнивается к охоте.
При осуществлении производственного охотничьего контроля в охотничьих угодьях ООО «Горное» вместе с производственным охотничьим инспектором К.А. находился главный государственный инспектор П.А., который в соответствии с требованиями ст.31 Федерального закона от 24.04.1995 года №52-ФЗ «О животном мире» имеет право, в том числе, проверять у граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, а также разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия, производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира. После остановки двух транспортных средств на территории закрепленных охотничьих угодий П.А. осуществлял проверку документов М.С., его охотничьего оружия и осмотр транспортного средства. К.А. в свою очередь подошел ко второму автомобилю, под управлением Трегубова А.В. и, предъявив удостоверение производственного охотничьего инспектора, потребовал у Трегубова А.В. предоставить для проверки документы, охотничье оружие и произвести осмотр транспортного средства, на что Трегубов А.В. ответил отказом.
По данному факту 03.03.2023 года главным государственным инспектором управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.А. в отношении Трегубова А.В. составлен протокол по делу об административном правонарушении <Номер> по ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены, и оснований сомневаться в их достоверности и допустимости не имеется.
По результатам рассмотрения указанного протокола мировым судьей судебного участка №172 Лабинского района Мелиховой С.М. 20.04.2023 года было вынесено постановление, которым Трегубов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в пределах санкции статьи в виде лишения права осуществлять охоту на срок один год.
Факт совершения Трегубовым А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.
Оценив все доказательства по делу по правилам ст.26.11 КоАП РФ, установив событие и состав административного правонарушения, мировой судья пришел к обоснованному выводу о доказанности вины Трегубова А.В. и правильно квалифицировал его действий по ч.1.3 ст.8.37 КоАП РФ.
Довод жалобы Трегубова А.В. о том, что его действия не содержат состав правонарушения, поскольку охоту он не производил, основаны на неверном толковании норм права и противоречат ч.2 ст.57 Закона об охоте, согласно которой к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. При этом названная норма не разграничивает, в каком виде должно находиться оружие и не предусматривает необходимости его нахождения только в собранном, расчехленном и заряженном виде. Учитывая, что факт нахождения Трегубова А.В. на территории охотничьих угодий ООО «Горное» МО Лабинский район Ахметовского сельского поселения с орудиями охоты, подтверждается имеющимися доказательствами, обоснованность привлечения его к административной ответственности по ч. 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ сомнений не вызывает.
Предоставление Трегубовым А.В. документов государственному инспектору П.А., с учетом его отказа в предоставлении документов производственному инспектору К.А. на квалификацию его деяния не влияет, и не является основанием для освобождения его от административной ответственности.
Доказательства по делу исследованные мировым судьей непротиворечивы и полностью согласуются между собой, что позволяет признать их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела.
Обстоятельств, исключающих производство по данному делу об административном правонарушении, как мировым судьей, так и федеральным судьей, не установлено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств мировым судьей установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст.26.1 данного Кодекса.
Доводы жалобы Трегубова А.В. направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, являются способом защиты и уклонением от административной ответственности за совершенное им административное правонарушение.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.30.6-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №172 Лабинского района Мелиховой С.М. от 20.04.2023 года по делу №5-110/2023, которым Трегубов Андрей Викторович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст.8.37, оставить без изменения, а жалобу Трегубова Андрея Викторовича без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента его вынесения, что не препятствует его обжалованию в порядке, предусмотренном ст.ст.30.12-30.19 КоАП РФ в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.
Судья: подпись
Решение вступило в законную силу 29.05.2023 г.
Подлинный документ подшит в материале дела Лабинского районного суда Краснодарского края № 12-18/2023.
Копия верна:
Судья Н.М. Лебенко