Дело №–492/2022
УИД 91RS0№-80
Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Липовская И.В., с участием защитника ФИО3, помощника прокурора ФИО4, с участием представителя инспекции – ФИО5, рассмотрев жалобу генерального директора Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 на постановление заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении генерального директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
Постановлением заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере № рублей.
Директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 обратилась с жалобой на указанное постановление, в которой просит применить положения ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание ниже нижнего предела, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании защитник поддержал доводы жалобы, дополнив их тем, что постановление подлежит отмене, а дело подлежит прекращению, на тех основаниях, что ранее директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» была привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление о привлечении к административной ответственности оставлено без изменений решением Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, в соответствии с Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ № – ФЗ, рассматриваемое дело подлежит прекращение, поскольку выявленные нарушения входе одной проверки, за которые она была привлечена. Также обращал внимание, что проверка в ходе которой были выявлены нарушения проведена с нарушением норм, а именно в отсутствие представителей МУП «Железнодорожный Жилсервис», в связи с чем, ФИО1 незаконно привлечена к административной ответственности. Также обращал внимание, что в акте указано выявления нарушений в многоквартирном доме, расположенном по одной улице, а согласно постановлению о привлечении к административной ответственности была привлечена за нарушение выявленные на другой улице.
Помощник прокурора в судебном заседании возражала против отмены постановления, но обращала внимание суда, что прокуратура не возражает против снижения наказания.
Представитель инспекции в судебном заседании возражал против отмены постановления, обращая внимание суда, что Федеральный Закон от ДД.ММ.ГГГГ № – ФЗ, не распространяется на данное правонарушения выявленное в ходе осмотра многоквартирных домов, в ходе прокурорской проверки, при этом не возражал против снижения назначенного наказания.
В судебное заседание директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1, не явилась, извещена надлежащим образом, причины не явки суду не сообщила.
Участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, в связи с чем, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения жалобы в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Согласно пункту 8 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Как следует из содержания статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
МУП «Железнодорожный Жилсервис» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ №, выданной Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым.
МУП «Железнодорожный Жилсервис» ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц за номером ОГРН № внесены соответствующие сведения.
Распоряжением главы Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №- РК ФИО1 назначена директором МУП «Железнодорожный Жилсервис».
В соответствии с п.п. 2.2 срочного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № руководитель самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.
Согласно сведений Реестра лицензий Республики Крым в управлении МУП «Железнодорожный Жилсервис» находится 349 многоквартирных домов расположенных в <адрес>, Республики Крым, в том числе многоквартирные дома, расположенные по адресу: <адрес>.
Согласно статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В обязанность управляющей организации перед собственниками входит оказание всех услуг и (или) выполнение работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества МКД, а в силу подпункта «а» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, является одним из лицензионных требований к управляющей организации (согласно части 2, 3 статьи 161 ЖК РФ).
При проведении проверки прокуратурой <адрес> совместно с Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым, установлено, что управляющая организация МУП «Железнодорожный Жилсервис» в нарушение вышеуказанных требований федерального законодательства, осмотром многоквартирных домов выявлены следующие нарушения:
В отношении МКД № по <адрес>: в ходе осмотра 7-го подъезда установлено: захламление мест общего пользования строительным мусором и личными вещами собственников помещений; частично отсутствует освещение в лифтовой кабине; очаговые разрушения штукатурно-окрасочного слоя в местах общего пользования; наличие паутины и мусора в местах общего пользования, уборка не производится; отсутствуют плафоны освещения в местах общего пользования; частично отсутствует освещение мест общего пользования; отсутствует фурнитура на окнах в местах общего пользования; нарушена целостность оконных заполнений; неупорядоченная проводка в местах общего пользования.
В ходе осмотра 10-го подъезда установлено: очаговые разрушения штукатурно-окрасочного слоя в местах общего пользования; на информационных стендах отсутствуют актуальная информация о работе управляющей организации; неупорядоченная проводка в местах общего пользования; частично отсутствует освещение в лифтовой кабине; отсутствует запирающее устройство (замок) на двери выхода на технический этаж; наличие паутины и мусора в местах общего пользования, уборка не производится; отсутствуют плафоны освещения в местах общего пользования; частично отсутствует освещение мест общего пользования; нарушена целостность оконных заполнений; отсутствует запирающее устройство (замок) на двери подвального помещения подъезда 10.
В отношении МКД № по пер. Советский в пгт. Комсомольское <адрес>: неупорядоченная проводка в местах общего пользования; трубопровод ливневой системы, расположенный в пятом подъезде МКД в неудовлетворительном состоянии (сквозные отверстия); захламление личными вещами собственников помещений, а также строительным мусором мест общего пользования (лестничных маршей); очаговые разрушения штукатурно-окрасочного слоя, старые следы залития с кровли в местах общего пользования; частично нарушена целостность оконных заполнений в местах общего пользования подъездов №, 6, 6; отсутствуют запирающие устройства на междэтажных электрощитовых; неупорядоченная проводка в междуэтажной электрощитовой первого этажа пятого подъезда, проводка в неудовлетворительном состоянии; отсутствует освещение мест общего пользования; на информационных стендах отсутствует актуальная информация о работе управляющей организации; отсутствуют решетки на слуховых окнах технического этажа, наличие голубей; наличие мусора на техническом этаже; течь ливневого трубопровода, расположенного на техническом этаже; следы залития с крыши на плитах перекрытия технического этажа, кровля в неудовлетворительном состоянии; также в ходе осмотра подвального помещения установлено наличие течи на сетях холодного водоснабжения; отсутствуют решетки на продухах подвального помещения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно пункту 3 Положения № лицензионными требованиями к лицензиату устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности» являются соблюдения требований, предусмотренных частями 2, 3 статьи 161 Жилищного Кодекса; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации; соблюдение требований предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором <адрес> старшим советником юстиции ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 за совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в дальнейшем к привлечению к административной ответственности постановлением заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7, № от ДД.ММ.ГГГГ к административному наказанию, в виде административного штрафа в размере № рублей.
Как следует из материалов дела и не оспаривается должностным лицом директором МУП «Железнодорожный Жилсервис», учреждение имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданную Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым.
МУП «Железнодорожный Жилсервис» ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано в качестве юридического лица, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц за номером ОГРН 1149102171350 внесены соответствующие сведения.
Распоряжением главы Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №- РК ФИО1 назначена директором МУП «Железнодорожный Жилсервис».
В соответствии с п.п. 2.2 срочного трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № руководитель самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.
Согласно сведений Реестра лицензий Республики Крым в управлении МУП «Железнодорожный Жилсервис» находится 349 многоквартирных домов расположенных в <адрес>, Республики Крым, в том числе многоквартирные дома, расположенные по адресу: <адрес>.
Согласно актов осмотра многоквартирных домов расположенных по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по требованию <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Исорг№ были выявлено осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Довод защитника, что в акте проверки указана <адрес>, а согласно постановлению о привлечении к административной ответственности должностное лицо привлечено за нарушения, выявленные по пер. <адрес> <адрес>, не нашел своего подтверждения, поскольку из материалов дела усматривается, что проверка проходила по <адрес> <адрес>, указание в акте <адрес>, оценивается как описка, что не влечет к отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами, среди которых постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, акт осмотре многоквартирного дома по требованию прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Исорг№ от ДД.ММ.ГГГГ, акт осмотра многоквартирного дома по требованию прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Исорг- №, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт от ДД.ММ.ГГГГ, акт № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-рк, приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, срочный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ и другие доказательства оцененные в совокупности с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного кодекса.
Не нашли своего подтверждения и доводы, в той части, что в ходе проверки отсутствовал представитель МУП «Железнодорожный Жилсервис», поскольку в актах проверки имеются сведения о присутствие представителя МУП «Железнодорожный Жилсервис».
Действия директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 квалифицированы по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного кодекса и подлежащих применению правовых актов в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Вопреки доводам защитника порядок и срок давности привлечения директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Также не нашли своего подтверждения доводы защитника в части отмены постановления о привлечении к административной ответственности, поскольку ранее директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 была привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках одной проверки.
В силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которым ст.4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена ч.5, предусматривающей, что если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Как следует из материалов дела нарушения по осуществлению в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, были выявлены в соответствии с актами осмотра многоквартирного дома по требованию прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Исорг№ от ДД.ММ.ГГГГ и акта осмотра многоквартирного дома по требованию прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Исорг- №
Как следует из решения Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для привлечения к административной ответственности послужили иные акты проверки по иным МКД.
Кроме того, Федеральный закон, на который ссылается защитник, не распространяется на проверку, которая была проведена по требованию прокурора.
Таким образом, директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 обоснованно привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Учитывая положения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характер общественных отношений, на которые посягает допущенное должностным лицом правонарушение (социальную значимость деятельности), а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, личность лица привлекаемого к административной ответственности, судом вопреки доводом жалобы не усматриваются основания для замены наказания в виде штрафа на наказание в виде предупреждения.
Однако, заслуживают внимания доводы директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 заявленные в жалобе, в части размера назначенного административного штрафа.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена, в частности, частями 2.2
В соответствии счастью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.
При рассмотрении дела установлено, что директор МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 предприняла меры, для устранения нарушений, отягчающие ответственность обстоятельства, отсутствуют.
Поскольку назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к правонарушителю в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, считаю, что имеются основания для назначения директору МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 административного штрафа с применением положений части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 названного Кодекса), то есть в размере 25 000 рублей.
Снижение размера санкции до № рублей соответствует характеру допущенного должностным лицом правонарушения, степени его вины, и не приведет к чрезмерному, избыточному ограничению имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности лица.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
При таких обстоятельствах постановление заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит изменению, путем снижения назначенного административного наказания в виде административного штрафа до № рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30,6, 30.7, 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья -
р е ш и л:
Жалобу директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1– удовлетворить частично.
Постановление заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении директора МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить, снизить назначенное директору МУП «Железнодорожный Жилсервис» ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа до №) рублей.
В остальной части постановление заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым ФИО7 № от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в течении 10 дней со дня вручения или получения копии решения в Верховный Суд Республики Крым в порядке ст.ст.30.6-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Судья И.В. Липовская