дело №
УИД 91RS0№-52
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 декабря 2023 года <адрес>
судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Долгополов А.Н. (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1, лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО3, рассмотрев административный материал (административный протокол № от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении
ФИО1 Видади, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Азербайджан, зарегистрированного по адресу: <адрес>, 2-й м-кр, <адрес>, состоявший на миграционном учете по адресу: <адрес>, <адрес>
по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» въехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.
В суде ФИО1 вину признал.
Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО1 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.
Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
В соответствии с положениями п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, осуществления трудовой, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» вьехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» вьехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ. (л.д. 1)
- паспортом гражданина Азербайджана (л.д.4-5),
- миграционной картой серии 03 23 № (л.д. 6-7)
- сведениями из ГИАЦ, согласно которым ФИО1, обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 30 дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошла. (л.д. 8-14),
- объяснениями ФИО1 согласно которым она прибыла на территорию Российской Федерации с целью работы по найму, однако не прошел в установленный срок обязательную дактилоскопическую регистрацию, так как забыла (л.д. 3).
Кроме того, в судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, признал в полном объеме.
Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние ФИО1 в содеянном.
Отягчающих наказание обстоятельством суд в действиях ФИО1 не усматривает.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.
Назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ за совершение правонарушения, предусмотренного ст.18.11 КоАП РФ, должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного производства.
В ходе судебного рассмотрения установлено, что ФИО1 проживает в <адрес>, работает, ранее к административной ответственности не привлекался.
С учетом данных обстоятельств, суд считает возможным не применять к ФИО4 дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, судья,-
п о с т а н о в и л:
признать ФИО1 Видади, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей УФК (УМВД России по <адрес>) ИНН 9102003230, КПП 910201001, л/с – 04751А92590, номер счета получателя – 03№, Отделение <адрес> России//УФК по <адрес>, БИК 013510002, КБК 18№, ОКТМО 35701000, к/с 40№, УИН 18№) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Разъяснить лицу, что сведения об оплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.
На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.
Судья А.Н.Долгополов