Решение по делу № 5-1185/2023 от 13.12.2023

дело

УИД 91RS0-52

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    13 декабря 2023 года                                                            <адрес>

              судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Долгополов А.Н. (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1, лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО3, рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении

ФИО1 Видади, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Азербайджан, зарегистрированного по адресу: <адрес>, 2-й м-кр, <адрес>, состоявший на миграционном учете по адресу: <адрес>, <адрес>

      по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» въехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде ФИО1 вину признал.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО1 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, осуществления трудовой, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» вьехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> при проверки документов, в административном помещении отдела иммиграционного контроля УВМ МВД по <адрес>, по адресу: <адрес>-А, выявлен гражданин Республики Азербайджан, ФИО1 Видади оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа» вьехал на территорию Российской Федерации, вместе с тем не исполнил обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографировании и медицинского освидетельствования, чем нарушил требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ. (л.д. 1)

- паспортом гражданина Азербайджана (л.д.4-5),

- миграционной картой серии 03 23 (л.д. 6-7)

- сведениями из ГИАЦ, согласно которым ФИО1, обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 30 дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошла. (л.д. 8-14),

- объяснениями ФИО1 согласно которым она прибыла на территорию Российской Федерации с целью работы по найму, однако не прошел в установленный срок обязательную дактилоскопическую регистрацию, так как забыла (л.д. 3).

Кроме того, в судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, признал в полном объеме.

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние ФИО1 в содеянном.

Отягчающих наказание обстоятельством суд в действиях ФИО1 не усматривает.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.

Назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ за совершение правонарушения, предусмотренного ст.18.11 КоАП РФ, должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного производства.

В ходе судебного рассмотрения установлено, что ФИО1 проживает в <адрес>, работает, ранее к административной ответственности не привлекался.

С учетом данных обстоятельств, суд считает возможным не применять к ФИО4 дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать ФИО1 Видади, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей УФК (УМВД России по <адрес>) ИНН 9102003230, КПП 910201001, л/с – 04751А92590, номер счета получателя – 03, Отделение <адрес> России//УФК по <адрес>, БИК 013510002, КБК 18, ОКТМО 35701000, к/с 40, УИН 18) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить лицу, что сведения об оплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

       Судья                                                                               А.Н.Долгополов

5-1185/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Джафаровы Анар Видади оглы
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Долгополов Андрей Николаевич
Статьи

18.11

Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
13.12.2023Передача дела судье
13.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
13.12.2023Рассмотрение дела по существу
13.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
26.12.2023Обращено к исполнению
13.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее