Дело № 2а-901/2020
УИД 43RS0010-01-2020-001632-64
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 октября 2020 г. г. Вятские Поляны
Вятскополянский районный суд Кировской области, в составе:
председательствующего судьи Мининой В.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС № 4 России по Кировской области к Несват Н.Я. о взыскании недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Несват Н.Я. о взыскании в доход федерального бюджета недоимки и пени в сумме 27 993 руб. 23 коп., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование – 17 864 руб. 52 коп., пени – 4 389 руб. 62 коп., страховые взносы на обязательное медицинское страхование – 3 504 руб. 19 коп., пени – 2 234 руб. 90 коп.
В обоснование заявленных требований ссылается на следующие обстоятельства. 12.11.2019 по заявлению МРИФНС России № 4 по Кировской области вынесен судебный приказ № 2а-1349/2019 о взыскании с Несват Н.Я. недоимки и пени по страховым взносам в сумме 27 993 руб. 23 коп. 28.11.2019 мировым судьей судебного участка № 10 Вятскополянского судебного района, и.о. мирового судьи судебного участка № 8 Вятскополянского судебного района указанный судебный приказ отменен по заявлению должника.
Несват Н.Я. зарегистрирован в качестве ИП без образования юридического лица *** в Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области, *** Несват Н.Я. прекратил деятельность в качестве ИП в связи с принятием соответствующего решения. Несват Н.Я. являлся плательщиком страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, медицинскому страхованию. В соответствие с п.5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Таким образом, должник обязан уплатить страховые взносы за 2017 г. не позднее 19.10.2017: на обязательное пенсионное страхование – 17 864 руб., 52 коп., на обязательное медицинское страхование – 3 504 руб. 19 коп. За несвоевременную уплату страховых взносов должнику начислены пени на обязательное пенсионное страхование – 4 389 руб. 62 коп., на медицинское страхование – 2 234 руб. 90 коп. МРИФНС налогоплательщику направлено требования от *** № об уплате пени в срок до 18.10.2017, от *** № об уплате пени в срок до ***. До настоящего времени сумма пени налогоплательщиком не уплачена.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 01.01.2017 на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов. Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области пропущен срок, установленный статьей 48 НК РФ, в связи с несвоевременной и некорректной передачей государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда РФ в Вятскополянском районе по Кировской области (межрайонное) сведений о суммах страховых взносах на 01.01.2017, возникшую необходимость уточнения задолженности по страховым взносам и проводимую проверку состояния расчетов. Указанная причина пропуска срока подачи искового заявления является уважительной в связи с обстоятельствами, объективно воспрепятствовавшими своевременному обращению налогового органа в суд, в связи с чем просят срок для подачи административного искового заявления в суд восстановить.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области в судебное заседание не явился, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело без их участия.
Административный ответчик Несват Н.Я. в судебное заседание не явился, по неизвестной причине, хотя своевременно и надлежащим образом извещен о дате и времени рассмотрения дела.
В силу ст. 150 КАС РФ на лиц, участвующих в деле, возложена обязанность извещать суд о причинах неявки и представлять доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. Суд может отложить разбирательство дела по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с неявкой его представителя по уважительной причине.
Почтовое отправление с судебной повесткой для явки в судебное заседание, направленное административному ответчику Несват Н.Я., вернулось в суд с отметкой об истечении срока хранения без вручения. Сведений об иных адресах для извещения административного ответчика у суда не имеется.
Таким образом, при отсутствии иных сведений о месте жительства административного ответчика, суд, направив судебное извещение по известному адресу его регистрации и жительства, принял все возможные меры по надлежащему его извещению.
Отсутствие надлежащего контроля за поступающей по месту его регистрации корреспонденции, является риском самого гражданина, и он несет все неблагоприятные последствия такого бездействия. В силу положений статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, при возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой "за истечением срока хранения", неявка лица в суд по указанным основаниям признается его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.
При указанных обстоятельствах суд признаёт административного ответчика Несват Н.Я. надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, при этом исходит из необходимости соблюдения баланса интересов сторон, дальнейшее отложение слушания дела повлечет нарушение прав истца на судебное разбирательство в срок, установленный законом. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о возможности продолжения судебного разбирательства в отсутствие административного ответчика, реализовавшего таким образом свое право на участие в судебном заседании.
Суд, принимая во внимание, что административный ответчик Несват Н.Я. извещен судом о времени и месте судебного заседания заблаговременно, судебное извещение направлено посредством заказного почтового отправления по адресу его регистрации, признаёт его извещение о времени и месте слушания дела надлежащим, его явка не признана обязательной.
Определением от 30.10.2020 судьей явка лиц, участвующих в деле, признана не обязательной, на основании части 7 статьи 150 КАС РФ принято решение о переходе к рассмотрению административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренном главой 33 КАС РФ.
Исследовав материалы дела и оценив все доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.
Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Пунктом 2 ст. 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика или плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим кодексом.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В силу ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пени и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 руб., требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.
Пункт 2 части 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ), является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст. 75 НК РФ).
В соответствие с ФЗ от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», с 01.01.2017 на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.
В соответствии со ст. 419 НК РФ Несват Н.Я. являлся до *** плательщиком страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, медицинскому страхованию.
*** деятельность Несват Н.Я. в качестве индивидуального предпринимателя прекращена в связи с принятием соответствующего решения.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ), является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст. 75 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ (ред., действующей до 01.01.2018) налогоплательщики уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ;
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ.
2) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 НК РФ.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда составляет 7500 рублей.
На основании п. 2 ст. 425 НК РФ (ред. от 25.12.2018) тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов; на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
Из п.5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно п. 2. ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено указанной статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Согласно п. 5 ст.432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности ИП уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Таким образом, исходя из представленных норм, Несват Н.Я. обязан уплатить страховые взносы за 2017 г. не позднее 19.10.2017: на обязательное пенсионное страхование – 17 864 руб., 52 коп., на обязательное медицинское страхование – 3 504 руб. 19 коп.
За несвоевременную уплату страховых взносов на основании ст. п.3,7 ст.75 НК РФ должнику начислены пени на обязательное пенсионное страхование – 4 389 руб. 62 коп., на медицинское страхование – 2 234 руб. 90 коп.
МРИФНС налогоплательщику направлено требования от *** № об уплате пени в срок до 18.10.2017, от *** № об уплате пени в срок до 22.11.2017. До настоящего времени сумма пени налогоплательщиком не уплачена.
Разрешая требования истца о взыскании с Несват Н.Я. недоимки и пени по уплате страховых взносов за 2017 г., суд принимает во внимание следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).
Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Соответственно, по смыслу действующего законодательства, юридически значимый период для исчисления срока на обращение в суд начинает течь с даты, принятия определения об отмене судебного приказа.
В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации).
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области налогоплательщику направлено требование от *** № об уплате недоимки и пени страховых взносов в срок до 18.10.2017.
Однако данное требование административным ответчиком в добровольном порядке исполнено не было, что послужило основанием для обращения к мировому судье с соответствующим заявлением.
12.11.2019 по заявлению МРИФНС России № 4 по Кировской области вынесен судебный приказ № 2а-1349/2019 о взыскании с Несват Н.Я. недоимки и пени по страховым взносам в сумме 27 993 руб. 23 коп.
Как следует из материалов дела, административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье по истечении шестимесячного срока, установленного законом со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога и пеней.
28.11.2019 мировым судьей судебного участка № 10 Вятскополянского судебного района, и.о. мирового судьи судебного участка № 8 Вятскополянского судебного района, указанный судебный приказ отменен по заявлению должника, в связи с чем шестимесячный срок для обращения в суд с иском о взыскании обязательных налоговых платежей истек 27.05.2020.
С административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области обратилась в Вятскополянский районный суд 08 октября 2020 г., то есть также с пропуском установленного законом срока.
Поскольку начало течения срока определено законодателем именно днем истечения срока исполнения требования об уплате налога, пени, то, следовательно, исходя из приведенных норм закона, срок на обращение налогового органа в суд с иском к ответчику был пропущен.
Доказательств того, что административный истец обратился в суд в установленный законом срок, последним не представлено. Материалы дела таких доказательств также не содержат.
Административный истец представил ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд, в котором указал что указанный срок пропущен в связи с несвоевременной и некорректной передачей ГУ-Управлением Пенсионного фонда РФ в Вятскополянском районе по Кировской области сведений о суммах страховых взносов на 01.01.2017 и возникшей необходимостью уточнения задолженности по страховым взносам и проведения сверки состояния расчетов.
Разрешая ходатайство административного истца о восстановлении пропущенного срока, суд принимает во внимание, что ИФНС является профессиональным участником налоговых правоотношений, в связи с чем, ей должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.
Каких-либо доказательств, подтверждающих объективную невозможность направления административного искового заявления в максимально короткий срок с момента вынесения определения мирового судьи, материалы дела не содержат.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08.02.2007 г. N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
Указанные истцом причины пропуска срока, а именно несвоевременная и некорректная передача ГУ-Управлением Пенсионного фонда РФ в Вятскополянском районе по Кировской области сведений о суммах страховых взносов на 01.01.2017, признаны судом неуважительными, поскольку Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области является юридическим лицом, имеет необходимый штат сотрудников для надлежащего исполнения обязанностей по взысканию налогов, в том числе по надлежащему и своевременному оформлению процессуальных документов для обращения в суд в пределах установленного законом срока, являющегося достаточным.
Объективных причин, препятствующих своевременному обращению истца за судебной защитой, не установлено, в связи с чем суд пришел к выводу об отказе в восстановлении срока, поскольку при проявлении достаточной меры заботливости истец не был лишен возможности обратиться с административным иском в установленный срок.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Руководствуясь ст. ст. 175 –180, 290, 293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.