Решение по делу № 2а-2162/2021 от 11.05.2021

УИД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

**/**/**** г. Иркутск

Иркутский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Столповской Д.И., при секретаре Ду-Цзин-Хуа А.Г.,

с участием административного истца ФИО1,

представителя административного истца ФИО4,

административного ответчика (представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ....) ФИО2,

заинтересованного лица ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ...., государственному инспектору .... по использованию и охране земель ФИО2 о признании предписания незаконным и его отмене

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО1 обратилась в Иркутский районный суд .... с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ...., государственному инспектору .... по использованию и охране земель ФИО2, согласно которому просит: признать незаконным и отменить вынесенное в отношении ФИО1 предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ от **/**/****.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником земельного участка (кадастровый ), расположенного по адресу: ...., .....

Земельный участок с уже построенным жилым домом и гаражом был приобретен истцом вместе с супругом, ФИО7, **/**/**** в общую совместную собственность. Ограждение земельного участка на момент его приобретения было установлено на местности и на протяжении всего периода владения не перемещалось, не передвигалось. Ограждения смежных (соседских) участков также уже были возведены и располагались на одной оси, образуя одну линию. Каких-либо споров с соседями или иными лицами по поводу границ земельного участка никогда не возникало.

Управлением Росреестра по .... **/**/**** были направлены Акт проверки соблюдения требований земельного законодательства от **/**/**** (Далее - Акт проверки) и Предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства от **/**/**** (Далее - Предписание).

Согласно Акту проверки земельный участок, расположенный по адресу: .... (кадастровый ), относится к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - индивидуальное жилое строительство, площадь земельного участка составляет 677 кв.м.

Указанный земельный участок принадлежит на праве общей совместной собственности ФИО1, **/**/**** г.р., и ФИО7, **/**/**** г.р., о чем имеется запись регистрации от **/**/****.

В ходе административного обследования установлено, что земельный участок с кадастровым номером огорожен, доступ третьих лиц ограничен. Частично роль ограждения выполняют строения, расположенные на обследуемом земельном участке.

При проведении административного обследования произведен обмер фактических границ земельного участка, по результатам которого установлено, что огорожен и используется дополнительный земельный участок площадью 255,4 кв.м.

Ограждение земельного участка площадью 255,4 кв.м., расположенного смежно с земельным участком с кадастровым номером (состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющегося частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,06 кв.м., сведения о котором отсутствуют) является продолжением ограждения земельного участка с кадастровым номером .

В Акте проверке должностные лица ссылаются на положения статей 25 и 26 Земельного кодекса РФ, положения статьи 7.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, указывают, что в рамках проверки какие-либо правоустанавливающие документы в отношении земельного участка площадью 255,4 кв.м., расположенного смежно с земельным участком с кадастровым номером (состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющегося частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,06 кв.м., сведения о котором отсутствуют) не предоставлено, у Управления указанные документы отсутствуют.

К указанному Акту проверки также прилагается схематический чертеж земельного участка.

На основании указанного Акта проверки, Управлением Росреестра по .... в лице государственного инспектора .... по использованию и охране земель, ФИО2 **/**/**** в отношении ФИО7 было вынесено Предписание от **/**/**** (получено **/**/****), в соответствии с которым предписано устранить в срок до **/**/**** нарушения требований законодательства РФ, а именно:

- Представить в установленном законом порядке (статьи 25 и 26 Земельного кодекса РФ) документы, подтверждающие право на земельный участок площадью 255,4 кв.м., расположенный смежно с земельным участком с кадастровым номером

(состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющегося частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,06 кв.м., сведения о котором отсутствуют), либо освободить земельный участок площадью 255,4 кв.м., расположенный смежно с земельным участком с кадастровым номером (состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющегося частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,06 кв.м., сведения о котором отсутствуют).

ФИО7 считает, что Предписание вынесено Управлением Росреестра по .... необоснованно, содержит недостоверные сведения и подлежит отмене.

Согласно пункту 7 статьи 71 Земельного кодекса РФ по результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверок.

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства РФ к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушении с указанием сроков их устранения, а лица, совершившие выявленные нарушения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 2 Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251), установлено, что при административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами. В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.

В соответствии с пунктом 2 и 3 Положения о государственном земельном надзоре (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 г. N 1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством РФ прав на указанный земельный участок.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования и признает незаконными оспариваемые решение, действие должностного лица, если при рассмотрении дела об оспаривании решения, действия должностного лица будет установлено, что оспариваемые решение, действие не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

В соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации под государственным земельным надзором понимается деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.

Соответственно, государственный земельный надзор направлен на выявление и пресечение таких нарушений земельного законодательства, которые влекут административную или иную ответственность. Нарушение требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, является одним из условий, определяющим возможность вынесения в отношении гражданина предписания органом государственного земельного надзора.

Исходя из анализа полученного Акта проверки, Предписания и Схематического чертежа следует, что в указанных документах отсутствуют данные обмера земельного участка, на основании которых должностное лицо пришло к выводу о самовольном использовании административным истцом земельного участка в указанном в Предписании размере.

Таким образом, не было соблюдено требование об обязательном наличии в акте проверки результатов и методов измерения границ земельного участка и вычисления его площади.

Согласно пунктам 54 и 78 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора (утвержден Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015) при проведении плановой и внеплановой выездной проверки должностные лица осуществляют, в том числе:

обмер границ проверяемого земельного участка;

определение местоположения характерных точек границ проверяемого земельного участка;

устанавливают соответствие местоположения характерных точек границ земельного участка сведениям об их местоположении в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 57 и пунктом 80 Административного регламента, в случае проведения плановой и внеплановой выездной проверки в акте проверки указываются результаты и методы измерения границ земельного участка и вычисления его площади, используемое оборудование, сведения о поверке.

Согласно части 8 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» следует, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В силу части 9 указанной статьи, площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

В Предписании и Акте проверки отсутствуют сведения о местоположении характерных точек границ проверяемого земельного участка, кроме того отсутствуют сведения о протяженности границ земельного участка на плоскости.

Между тем, из Схематического чертежа и данных, которые указаны в нем, невозможно определить площадь спорного земельного участка. В частности, невозможно подтвердить или опровергнуть, что административным истцом занимается площадь в размере 255,4 кв.м. Данные Схематического чертежа не позволяют сделать однозначный вывод о достоверности установления фактических границ проверяемого земельного участка.

Таким образом, при проведении обмера, координаты характерных точек границ земельного участка на местности определены не были, что указывает на предположительный характер и необоснованность выводов о наличии самовольного использования административным истцом не принадлежащих ему земельных участков (их частей).

Кроме того, из содержания Акта проверки соблюдения земельного законодательства в отношении гражданина от **/**/**** следует, что нарушение требований земельного законодательства РФ выявлено по результатам изучения Акта административного обследования от **/**/****. При этом в тексте самого Предписания указано, что в ходе проверки было проведено административное обследование, о чем составлен Акт административного обследования от **/**/****.

Указанные обстоятельства также свидетельствуют о неопределенности и неисполнимости Предписания.

Отсутствие данных о местоположении характерных точек границ земельного участка свидетельствует о недостоверности информации, отраженной в Акте проверки и Предписании, неопределенности и неисполнимости Предписания.

Кроме того, постановлением заместителя главного государственного инспектора .... по использованию и охране земель **/**/**** о прекращении производства в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ в связи с отсутствием состава правонарушения, то есть уполномоченный орган пришел к выводу об отсутствии в действиях ФИО1 состава в виде самовольного занятия частей земельных участков.

В судебном заседании административный истец ФИО1 исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель административного истца ФИО4 исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, поддержал доводы, изложенные в административном исковом, а также письменных дополнениях.

Административный ответчик государственный инспектор .... по использованию и охране земель (представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по .... по доверенности) ФИО2 исковые требования не признал, возражал против их удовлетворения. По существу представил письменные пояснения, которые поддержал в ходе судебного разбирательства.

Заинтересованное лицо ФИО7 требования административного истца поддержал.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, а также право обжалования в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (части 1 и 2 статьи 46).

В силу пункта 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном данным кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ организация может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделённого государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

При разрешении такого административного искового заявления для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим решением прав либо свобод административного истца (часть 2 статьи 227 КАС РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

В силу ч. 5 ст. 180 КАС РФ, в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Судом установлено, что административный истец ФИО1, оспаривая предписание Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по .... от **/**/**** обратился в Иркутский районный суд .... **/**/****, в связи с чем, суд приходит к выводу, что сроки, предусмотренные ст. 219 КАС РФ, административным истцом соблюдены.

В соответствии с п. 5 ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) должностные лица органов государственного земельного надзора, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора (далее - должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного земельного надзора), в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения.

Согласно п. 7 ст. 71 ЗК РФ в случае, если по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия должностным лицом, уполномоченным на осуществление федерального государственного земельного надзора, выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием, целевым назначением земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, должностное лицо, уполномоченное на осуществление федерального государственного земельного надзора, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания такого контрольного (надзорного) мероприятия направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты такого контрольного (надзорного) мероприятия могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

Пунктом 2 Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 251, установлено, что при административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.

Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

В соответствии с п. 2, 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 30 июня 2021 года № 1086, государственный земельный надзор осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, их территориальными органами.

Судом установлено и из материалов административного дела ФИО1, ФИО7 являются собственниками земельного участка с кадастровым номером общей площадью 677 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - индивидуальное жилищное строительство.

Заданием заместителя руководителя Управления Росрестра по .... ФИО5 от **/**/**** главном специалисту-эксперту отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по ...., главному инспектору .... по использованию и охране земель ФИО2 поручено провести административное обследование земельного участка, расположенного по адресу: ...., кадастровый . Установлен срок проведения административного обследования объекта земельных правоотношений с **/**/**** про **/**/****.

**/**/**** государственным инспектором .... по использованию и охране земель, главным специалистом-экспертом отдела государственного земельного надзора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по .... ФИО2 проведено административное обследование объекта земельных правоотношений: ...., кадастровый .

Согласно акту административного обследования объекта земельных отношений от **/**/**** специалистом Управления Росреестра по .... выявлено, что земельный участок площадью 255,4 кв.м., расположенный смежно с земельным участком с кадастровым номером (состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющийся частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,06 кв.м., сведения в ЕГРН о котором отсутствуют) используется ФИО1, ФИО7 в нарушение требований ст. 25 и ст. 26 ЗК РФ путем размещения линейного ограждения, ограничения доступа третьих лиц, размещения строений, за что ст. 7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В ходе административного обследования производилась фотосъемка с использованием смартфона Honor 9 Lite, производился обмер с использованием спутниковой геодезической аппаратуры Hiper SR (заводской , , свидетельство о проверке № АМП от **/**/****, от **/**/****, действительны до **/**/****).

В качестве приложения к акту административного обследования представлены: фототаблица, схематический чертеж земельного участка с указанием длин, а также сведения о местонахождении характерных точек границ проверяемого земельного участка.

**/**/**** заместителем руководителя управления .... ФИО6 издано распоряжение -р о проведении внеплановой, документарной проверки в отношении ФИО1, ФИО7, земельный участок по адресу: ...., кадастровый . Установлен срок проведения поверки 20 рабочих дней.

**/**/**** в адрес ФИО1, ФИО7 направлено уведомление о проведении проверки.

На основании вышеуказанного распоряжения была проведена проверка, составлен акт проверки от **/**/**** в ходе которого установлено, что выявлены нарушения требований земельного законодательства РФ ФИО7, ФИО1 в нарушение ст. 25, 26 ЗК РФ используют земельный участок площадью 255,4 кв.м., расположенный смежно с земельным участком с кадастровым номером (состоит из земельного участка площадью 155,34 кв.м., являющийся частью земельного участка с кадастровым номером ; земельного участка площадью 100,006 кв.м., сведения в ЕГРН отсутствуют).

По результатам проверки Управлением Росреестра по .... в отношении ФИО1 выдано предписание от **/**/**** об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства, согласно которому ФИО1 предписано устранить допущенные нарушения в установленный законодательством Российской Федерации срок по **/**/**** включительно.

Определением государственного инспектора .... по использованию и охране земель ФИО2 устранена описка, допущенная при изготовлении акта проверки от **/**/****, а именно верным и правильным считать «в ходе проверки производилось изучение акта административного обследования от **/**/****».

Анализируя представленные доказательства, суд приходит к выводу, что факт использования ФИО7, ФИО1 земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов установлен, доказательств обратного суду не представлено, доказательств, подтверждающих права ФИО7 на спорный земельный участок не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу, что у должностного лица имелись законные основания для вынесения предписания. Каких-либо неточностей, неясностей в предписании не допущено, при проведении административного обследования произведен фактический обмер границ земельного участка, составлен схематический чертеж земельного участка, имеются координаты характерных точек. Оснований полагать, что в предписании неверно указан размер площади самовольно занимаемого участка, не имеется. Представленный акт выноса границ земельного участка на местность (в натуру) от **/**/****, с учетом наличия допустимых погрешностей при определении характерных точек земельного участка, не опровергает законность вынесенного предписания. Факт прекращения дела об административном правонарушении (в связи с составом административного правонарушения) сам по себе не может являться достаточным основанием для признания предписания незаконным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 177 Кодекса административного судопроизводства российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ...., государственному инспектору .... по использованию и охране земель ФИО2 о признании предписания незаконным и его отмене - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Иркутский районный суд .... в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Д.И. Столповская

В окончательной форме решение суда принято **/**/****.

2а-2162/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Демидова Светлана Александровна
Ответчики
Государственный инспектор Рафеков Владислав Николаевич
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Другие
Демидов Анатолий Александрович
Суд
Иркутский районный суд Иркутской области
Судья
Столповская Д.И.
Дело на сайте суда
irkutsky.irk.sudrf.ru
11.05.2021Регистрация административного искового заявления
11.05.2021Передача материалов судье
14.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2021Судебное заседание
30.06.2021Судебное заседание
14.07.2021Судебное заседание
02.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее