Решение по делу № 2а-1338/2020 от 13.05.2020

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

г.Воронеж 20 августа 2020 года

Судья Левобережного районного суда г. Воронежа Удоденко Г.В.,

при секретаре Елецких Д.А.,

с участием административного истца Лапшина Е.А.,

представителя административного истца – Главко Е.А.,

представителей административных ответчиков Зибровой М.Л., Иванова С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Лапшина Евгения Алексеевича к начальнику отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, УМВД России по г.Воронежу о признании незаконным действий, выразившихся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, о возложении обязанности по ознакомлению с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

административный истец Лапшин Е.А. обратился с настоящим административным исковым заявлением с отделу полиции УМВД России по г.Воронежу, и с учетом поданного заявления об уточнении исковых требований, просит признать незаконными действия отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, выразившиеся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ и возложить обязанность ознакомить его с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-4, 83-84).

В порядке подготовки административного дела к судебному разбирательству судом к участию в деле в качестве второго ответчика было привлечено УМВД России по г.Воронежу, а протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ответчика отдела полиции УМВД России по г.Воронежу на начальника отдела полиции УМВД России по г.Воронежу Воронина В.В.

В обоснование иска истец указывает, что ДД.ММ.ГГГГ Ж. (бывшая супруга административного истца) обратилась в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлением, которое было зарегистрировано КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обращался в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлениями об ознакомлении с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмами начальника отдела полиции УМВД России по городу Воронежу, в том числе от ДД.ММ.ГГГГ, со ссылкой на п.9 и п.9.2 Инструкции «Об организации рассмотрения обращения граждан в системе МВД РФ» Лапшину Е.А. было отказано в ознакомлении с материалами проверки.

В судебном заседании административный истец Лапшин Е.А., его представитель Главко Е.А. административные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика УМВД России по г.Воронежу Зиброва М.Л. по административным исковым требованиям возражала, а также полагала, что производство по административному делу подлежит прекращению как не подлежащее рассмотрению и разрешению в порядке административного судопроизводства.

Представитель начальника ОП УМВД России по г.Воронежу Иванов С.В. мнение административного ответчика Зибровой М.Л. поддержал.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституционное право на судебную защиту, как следует из статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с другими ее положениями, в том числе со статьями, закрепляющими право каждого на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (статья 47 часть 1), и принцип осуществления судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон (статья 123 часть 3), - это не только право на обращение в суд, но и возможность получения реальной судебной защиты путем восстановления нарушенных прав и свобод, которая должна быть обеспечена государством.

Иное не согласуется с универсальным во всех видах судопроизводства требованием эффективного восстановления в правах посредством правосудия, отвечающего критериям справедливости, умаляет и ограничивает право на судебную защиту, в рамках осуществления которого возможно обжалование в суд решений и действий (бездействия) любых государственных органов, включая судебные.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральным законом (Определения от 24 ноября 2005 года N 508-О, от 19 июня 2007 года N 389-О-О и от 15 апреля 2008 года N 314-О-О).

Правильное определение вида судопроизводства, в котором подлежат защите права и свободы гражданина, зависит от характера правоотношений, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения в суд (подача заявления в порядке административного судопроизводства или искового заявления).

Исходя из положений статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении судами административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами КАС РФ", к административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

Как усматривается из материалов, представленных к административному исковому заявлению, материалов КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, по заявлению Ж. о совершенном преступлении в отношении Лапшина Е.А. проводилась процессуальная проверка в порядке ст. 144 - 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ инспектором ПДН ОП УМВД России по г.Воронежу Ковалевой Ю.И. было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, предусмотренногост.156 Уголовного кодекса Российской Федерации (л.д.66, 70).

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обращался в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлениями об ознакомлении с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмами начальника отдела полиции УМВД России по городу Воронежу, в том числе от ДД.ММ.ГГГГ, со ссылкой на п.9 и п.9.2 Инструкции «Об организации рассмотрения обращения граждан в системе МВД РФ» Лапшину Е.А. было отказано в ознакомлении с материалами проверки, по тому основанию, что он не является лицом, по заявлению которого проводилась проверка (л.д.7, 8, 9, 96).

В соответствии со ст. 12 Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются обязанности по приему, регистрации, в том числе в электронной форме, и проверке заявлений и сообщений о преступлениях, происшествиях, а также принятие мер, предусмотренных законодательством РФ.

Информация по существу принятого (полученного) заявления регистрируется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (КУСП). В КУСП отражаются, в том числе сведения о дате, времени и форме поступления заявления, краткое содержание заявления, данные о сотруднике ОВД, которому поручена проверка заявления. При личном обращении заявителя в отдел полиции сотрудник, принявший заявление, оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю (п. п. 23, 24, 34, 35 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 29.08.2014 N 736).

Согласно ст. 19 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации действия (бездействие) и решения суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания и дознавателя могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в суд могут быть обжалованы как действия, так и бездействие следователя, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, либо затруднить доступ граждан к правосудию.

Согласно абзацу 3 пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 1 "О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" помимо постановлений дознавателя, следователя и руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела и о прекращении уголовного дела судебному обжалованию в соответствии с частью 1 статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации подлежат иные решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые на досудебных стадиях уголовного судопроизводства, если они способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства или иных лиц, чьи права и законные интересы нарушены, либо могут затруднить доступ граждан к правосудию.

К иным решениям и действиям (бездействиям), способным причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, следует относить, например, постановления дознавателя, следователя и руководителя следственного органа о возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица, об отказе в назначении защитника, в допуске законного представителя, об избрании и применении к подозреваемому, обвиняемому мер процессуального принуждения, за исключением залога, домашнего ареста и заключения под стражу, которые применяются по решению суда.

К затрудняющим доступ граждан к правосудию следует относить такие действия (бездействие) либо решения должностных лиц, ограничивающие права граждан на участие в досудебном производстве по уголовному делу, которые создают гражданину препятствие для дальнейшего обращения за судебной защитой нарушенного права: отказ в признании лица потерпевшим, отказ в приеме сообщения о преступлении либо бездействие при проверке этих сообщений, постановление о приостановлении предварительного расследования и другие.

Таким образом, не только решения, принятые в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но и возможные иные нарушения, способные причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, затруднить доступ граждан к правосудию, совершенные в рамках уголовного преследования, подлежат проверке в порядке статьи 125 УПК РФ.

Принимая во внимание, что отказ в ознакомлении с материалами проверки имел место в рамках поданного заявления о преступлении, а порядок его обжалования регламентируется уголовно-процессуальным законодательством, то заявленное требование не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке административных и иных публичных правоотношений, поскольку данный вопрос разрешается в порядке уголовного судопроизводства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу если имеются основания, предусмотренные частью 1 статьи 128 настоящего Кодекса;

В силу пункта 1 части 1 статьи 128 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (в редакции, действующей на момент постановления обжалуемых судебных актов) если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья отказывает в принятии административного искового заявления, в случае если заявление подлежит рассмотрению в порядке конституционного или уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях либо не подлежит рассмотрению в судах

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 198-199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

определил:

производство по административному делу по административному иску Лапшина Евгения Алексеевича к начальнику отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, УМВД России по г.Воронежу о признании незаконным действий, выразившихся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, о возложении обязанности по ознакомлению с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ - прекратить.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Определение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 15 рабочих дней со дня его вынесения через суд, вынесший определение.

Судья Г.В. Удоденко

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

г.Воронеж 20 августа 2020 года

Судья Левобережного районного суда г. Воронежа Удоденко Г.В.,

при секретаре Елецких Д.А.,

с участием административного истца Лапшина Е.А.,

представителя административного истца – Главко Е.А.,

представителей административных ответчиков Зибровой М.Л., Иванова С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Лапшина Евгения Алексеевича к начальнику отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, УМВД России по г.Воронежу о признании незаконным действий, выразившихся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, о возложении обязанности по ознакомлению с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

административный истец Лапшин Е.А. обратился с настоящим административным исковым заявлением с отделу полиции УМВД России по г.Воронежу, и с учетом поданного заявления об уточнении исковых требований, просит признать незаконными действия отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, выразившиеся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ и возложить обязанность ознакомить его с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-4, 83-84).

В порядке подготовки административного дела к судебному разбирательству судом к участию в деле в качестве второго ответчика было привлечено УМВД России по г.Воронежу, а протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ответчика отдела полиции УМВД России по г.Воронежу на начальника отдела полиции УМВД России по г.Воронежу Воронина В.В.

В обоснование иска истец указывает, что ДД.ММ.ГГГГ Ж. (бывшая супруга административного истца) обратилась в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлением, которое было зарегистрировано КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обращался в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлениями об ознакомлении с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмами начальника отдела полиции УМВД России по городу Воронежу, в том числе от ДД.ММ.ГГГГ, со ссылкой на п.9 и п.9.2 Инструкции «Об организации рассмотрения обращения граждан в системе МВД РФ» Лапшину Е.А. было отказано в ознакомлении с материалами проверки.

В судебном заседании административный истец Лапшин Е.А., его представитель Главко Е.А. административные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика УМВД России по г.Воронежу Зиброва М.Л. по административным исковым требованиям возражала, а также полагала, что производство по административному делу подлежит прекращению как не подлежащее рассмотрению и разрешению в порядке административного судопроизводства.

Представитель начальника ОП УМВД России по г.Воронежу Иванов С.В. мнение административного ответчика Зибровой М.Л. поддержал.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституционное право на судебную защиту, как следует из статьи 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с другими ее положениями, в том числе со статьями, закрепляющими право каждого на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом (статья 47 часть 1), и принцип осуществления судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон (статья 123 часть 3), - это не только право на обращение в суд, но и возможность получения реальной судебной защиты путем восстановления нарушенных прав и свобод, которая должна быть обеспечена государством.

Иное не согласуется с универсальным во всех видах судопроизводства требованием эффективного восстановления в правах посредством правосудия, отвечающего критериям справедливости, умаляет и ограничивает право на судебную защиту, в рамках осуществления которого возможно обжалование в суд решений и действий (бездействия) любых государственных органов, включая судебные.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральным законом (Определения от 24 ноября 2005 года N 508-О, от 19 июня 2007 года N 389-О-О и от 15 апреля 2008 года N 314-О-О).

Правильное определение вида судопроизводства, в котором подлежат защите права и свободы гражданина, зависит от характера правоотношений, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения в суд (подача заявления в порядке административного судопроизводства или искового заявления).

Исходя из положений статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении судами административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами КАС РФ", к административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

Как усматривается из материалов, представленных к административному исковому заявлению, материалов КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, по заявлению Ж. о совершенном преступлении в отношении Лапшина Е.А. проводилась процессуальная проверка в порядке ст. 144 - 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ инспектором ПДН ОП УМВД России по г.Воронежу Ковалевой Ю.И. было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, предусмотренногост.156 Уголовного кодекса Российской Федерации (л.д.66, 70).

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обращался в отдел полиции УМВД России по городу Воронежу с заявлениями об ознакомлении с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмами начальника отдела полиции УМВД России по городу Воронежу, в том числе от ДД.ММ.ГГГГ, со ссылкой на п.9 и п.9.2 Инструкции «Об организации рассмотрения обращения граждан в системе МВД РФ» Лапшину Е.А. было отказано в ознакомлении с материалами проверки, по тому основанию, что он не является лицом, по заявлению которого проводилась проверка (л.д.7, 8, 9, 96).

В соответствии со ст. 12 Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются обязанности по приему, регистрации, в том числе в электронной форме, и проверке заявлений и сообщений о преступлениях, происшествиях, а также принятие мер, предусмотренных законодательством РФ.

Информация по существу принятого (полученного) заявления регистрируется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях (КУСП). В КУСП отражаются, в том числе сведения о дате, времени и форме поступления заявления, краткое содержание заявления, данные о сотруднике ОВД, которому поручена проверка заявления. При личном обращении заявителя в отдел полиции сотрудник, принявший заявление, оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю (п. п. 23, 24, 34, 35 Инструкции, утв. Приказом МВД России от 29.08.2014 N 736).

Согласно ст. 19 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации действия (бездействие) и решения суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания и дознавателя могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в суд могут быть обжалованы как действия, так и бездействие следователя, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, либо затруднить доступ граждан к правосудию.

Согласно абзацу 3 пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 1 "О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" помимо постановлений дознавателя, следователя и руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела и о прекращении уголовного дела судебному обжалованию в соответствии с частью 1 статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации подлежат иные решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые на досудебных стадиях уголовного судопроизводства, если они способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства или иных лиц, чьи права и законные интересы нарушены, либо могут затруднить доступ граждан к правосудию.

К иным решениям и действиям (бездействиям), способным причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, следует относить, например, постановления дознавателя, следователя и руководителя следственного органа о возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица, об отказе в назначении защитника, в допуске законного представителя, об избрании и применении к подозреваемому, обвиняемому мер процессуального принуждения, за исключением залога, домашнего ареста и заключения под стражу, которые применяются по решению суда.

К затрудняющим доступ граждан к правосудию следует относить такие действия (бездействие) либо решения должностных лиц, ограничивающие права граждан на участие в досудебном производстве по уголовному делу, которые создают гражданину препятствие для дальнейшего обращения за судебной защитой нарушенного права: отказ в признании лица потерпевшим, отказ в приеме сообщения о преступлении либо бездействие при проверке этих сообщений, постановление о приостановлении предварительного расследования и другие.

Таким образом, не только решения, принятые в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но и возможные иные нарушения, способные причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, затруднить доступ граждан к правосудию, совершенные в рамках уголовного преследования, подлежат проверке в порядке статьи 125 УПК РФ.

Принимая во внимание, что отказ в ознакомлении с материалами проверки имел место в рамках поданного заявления о преступлении, а порядок его обжалования регламентируется уголовно-процессуальным законодательством, то заявленное требование не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке административных и иных публичных правоотношений, поскольку данный вопрос разрешается в порядке уголовного судопроизводства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу если имеются основания, предусмотренные частью 1 статьи 128 настоящего Кодекса;

В силу пункта 1 части 1 статьи 128 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (в редакции, действующей на момент постановления обжалуемых судебных актов) если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья отказывает в принятии административного искового заявления, в случае если заявление подлежит рассмотрению в порядке конституционного или уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях либо не подлежит рассмотрению в судах

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 198-199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

определил:

производство по административному делу по административному иску Лапшина Евгения Алексеевича к начальнику отдела полиции УМВД России по г.Воронежу, УМВД России по г.Воронежу о признании незаконным действий, выразившихся в отказе ознакомления с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, о возложении обязанности по ознакомлению с материалами проверки КУСП от ДД.ММ.ГГГГ - прекратить.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Определение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 15 рабочих дней со дня его вынесения через суд, вынесший определение.

Судья Г.В. Удоденко

1версия для печати

2а-1338/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу прекращено
Истцы
Лапшин Евгений Алексеевич
Ответчики
начальник ОП №3 УМВД России по г. Воронежу Воронин Владимир Викторович
УМВД России по г. Воронежу
Суд
Левобережный районный суд г. Воронеж
Судья
Удоденко Г.В.
Дело на странице суда
levoberezhny.vrn.sudrf.ru
20.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее