Решение по делу № 2-3276/2024 от 13.05.2024

Дело № 2-3276/2024

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Хабаровск                                 26 июня 2024 года

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе: председательствующего судьи Мальцевой Л.П.,

при секретаре судебного заседания Соловьевой А.П.,

с участием представителя ответчика администрации г. Хабаровска Леонова А.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ковальчука Владимира Илларионовича к администрации г. Хабаровска, Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» о признании незаконным действия (бездействия) о нерасселении аварийного дома, обязании предоставить вне очереди жилое помещение на условиях договора социального найма, обязании выплатить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

установил:

истец Ковальчук В.И. обратился с иском к администрации <адрес>, КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» о признании незаконным действия (бездействия) о не расселении аварийного дома, обязании предоставить вне очереди жилое помещение на условиях договора социального найма, обязании выплатить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в обосновании заявленных требований указав, что на основании договора коммерческого найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ истцу предоставлено для проживания жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> сроком на 5 лет. В связи с истечением срока действия договора, органы социальной защиты прекратили выплачивать истцу субсидию с августа 2023 г. На обращения истца поступил отказ. Задолженности за коммунальные платежи истец не имеет, проживает в жилом помещении по настоящее время. Решением Индустриального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу () с участием администрации <адрес>, КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» установлен юридический факт постоянного проживания на территории <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по вышеуказанному выше адресу для целей предоставления мер социальной поддержки. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, имеет преюдициальное значение для указанных лиц. Истец признан нуждающимся в улучшении жилищных условий с 2006 года в <адрес>, ежегодно проходит перерегистрацию (). На момент обследования дома состояние фундамента, стен, крыши и других конструктивных элементов здания оценивалось как недопустимое. В настоящее время существует опасность обрушения стен, прогнили полы. Возникла реальная угроза жизни и здоровью проживающих в доме граждан. На основании изложенного, просит признать незаконными действия (бездействие) администрации <адрес>, связанные с нерасселением аварийного дома. Обязать администрацию <адрес> предоставить истцу благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке на условиях договора социального найма. Обязать КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» выплатить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с августа 2023 года.

Истец в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещался своевременно, надлежащим образом, о чем в деле имеется расписка.

Представитель ответчика администрации <адрес> Леонов А.К. возражал против заявленных исковых требований, представил письменные возражения, доводы которох поддержал в полном объеме, просил отказать в удовлетворении заявленных требований к администрации <адрес>.

Представитель КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещался своевременно, надлежащим образом. Представил отзыв на исковое заявление.

Учитывая надлежащее извещение лиц, участвующих в деле (судебные извещения, размещение информации с учетом требований ч. 2.1 ст. 113 Гражданского процессуального кодекса РФ о месте и времени рассмотрения дела на официальном сайте Центрального районного суда <адрес> - centralnyr.hbr.sudrf.ru), руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (ч. 1 ст. 40). В условиях рыночной экономики граждане Российской Федерации осуществляют данное социальное право в основном самостоятельно, используя различные способы. Обязывая органы государственной власти создавать условия для осуществления права на жилище, Конституция Российской Федерации вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (ч. ч. 2 и 3 ст. 40), предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.

Реализуя эту конституционную обязанность, законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрел, как это было предусмотрено и в Жилищном кодексе РСФСР, институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении во владение и пользование для проживания жилых помещений из государственных и муниципальных жилищных фондов малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.

В соответствии со ст. 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (ч. 2).

В соответствии со ст. 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании их заявлений, по итогам рассмотрения которых уполномоченный орган принимает решение о постановке на учет, в связи с чем гражданин приобретает право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (ст. ст. 53 и 55 Жилищного кодекса РФ).

Согласно ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет.

Вместе с тем для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (ч. 2 ст. 49, ч. 1 ст. 52 Жилищного кодекса РФ).

Такое законодательное регулирование согласуется со ст. 40 (ч. 3) Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилых помещениях.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Как установлено судом и следует из материалов дела, <адрес> была предоставлена Ковальчуку Владимиру Илларионовичу на основании договора коммерческого найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет.

Вышеназванный договор, по истечении пятилетнего срока (ДД.ММ.ГГГГ) перезаключен на новый срок не был.

Ковальчук В.И. решением городской комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) составом семьи 1 человек признан малоимущим.

Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р истец принят на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

<адрес> уда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу был установлен юридический факт постоянного проживания на территории <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ Ковальчука Владимира Илларионовича, ДД.ММ.ГГГГ г.р. в жилом помещении по адресу: <адрес> для целей предоставления мер социальной поддержки.

Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о выявлении оснований в соответствии с требованиями, установленными Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ для признания многоквартирного <адрес> в <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный <адрес> в <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Управлению жилищного фонда и приватизации жилья администрации города поручено организовать работу по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях <адрес> в <адрес>, в срок до 2025 года.

Рассматривая требования истца об обязании предоставить истцу благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке на условиях договора социального найма, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет.

Вместе с тем, для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (пункт 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ) при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (часть 2 статьи 49, часть 1 статьи 52 Жилищного кодекса РФ).

Статьей 86 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса РФ, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ, возможность предоставления во внеочередном порядке жилых помещений по договору социального найма гражданам, проживавшим в признанном непригодным для проживания жилом помещении на основании договоров поднайма, коммерческого найма, безвозмездного пользования, действующим законодательством не предусмотрена.

Несмотря на то, что Ковальчук В.И. состоит на учете нуждающихся в получении социального жилья, он не приобрел внеочередного права на предоставление жилого помещения по договору социального найма, поскольку признанное непригодным для проживания жилое помещение было предоставлено ему на условиях коммерческого, а не социального найма.

Таким образом, обязанность ответчика по предоставлению жилого помещения по договору социального найма вне очереди, в том числе, возникает в случае, когда жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, в установленном порядке признанное непригодным для проживания, и занято гражданином по договору социального найма.

Рассматривая требования истца о признании бездействия органа местного самоуправления администрации <адрес> в части невыполнения предварительных процедур, предусмотренных частями 10, 12 ст. 32 Жилищного кодекса РФ незаконными, суд приходит к следующему.

Снос спорного жилого дома может быть произведен после полного выселения собственников и нанимателей жилых помещений или освобождения ими спорного жилого помещения. Доказательств, что спорный жилой дом расселен полностью, материалы дела не содержат и суду не предоставлены.

Более того, установленный постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок организации работ по сносу дома до 2025 года не истек. Таким образом, суд приходит к выводу, что администрация <адрес> не бездействует.

Поскольку доказательств полного освобождения спорного жилого дома как собственниками, так и нанимателями жилых помещений не представлено, требования истца о признании бездействия органа местного самоуправления администрации <адрес> заявлены преждевременно и удовлетворению не подлежат.

Рассматривая требования истца об обязании КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» выплатить истцу субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с августа 2023 года, суд приходит к следующему.

В судебном заседании собственником жилого помещения администрацией <адрес> не оспаривалось, что Ковальчук Владимир Илларионович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживает г: адресу: <адрес>.

По информации КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>», ФИО3 состоит на учете в отделе социальной поддержки населения по <адрес> по категории «пенсионер» с ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по категории «инвалид II группы».

По заявлениям Ковальчука В.И. о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ приняты решения об отказе в назначении меры социальной поддержки ввиду того, что с ДД.ММ.ГГГГ у истца отсутствует регистрационный учет в жилом помещении, на оплату жилищно-коммунальных услуг которого направлен: указанная мера социальной поддержки.

Истец являлся получателем субсидии на оплату ЖКУ с сентября 2019 года по месту проживания в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, которое ему было предоставлено администрацией <адрес> по договору коммерческого найма от ДД.ММ.ГГГГ сроком на пять лет.

Решением Учреждения от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) Ковальчуку В.И. отказано в назначении субсидии на оплату жилого помещения коммунальных услуг, поскольку у заявителя отсутствует регистрация в жилом помещении по указанному адресу, для оплаты которого истец обратился за субсидией.

Согласно справке Абонентного отдела МУП <адрес> «РКЦ» от ДД.ММ.ГГГГ Ковальчук В.И., ранее зарегистрированный по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ, снят с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ.

Как указывает ответчик КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>», документов, подтверждающих наличие правовых оснований владения и пользования указанным жилым помещением, Ковальчуком В.И. при подаче заявления в Учреждение также не представлено.

Аналогичное решение вынесено Учреждением ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Ковальчука В.И. от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ). Ковальчуком В.И. к заявлению приложена копия решения Индустриального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении юридического факта проживания истца в жилом помещении по адресу: <адрес>. В то же время, установление в судебном порядке факта проживания в отсутствие регистрационного учета по месту жительства для целей предоставления субсидии на оплату ЖКУ, как меры социальной поддержки, Правилами не предусмотрено.

Суд не может согласиться с данными выводами ответчика КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>», изложенными в решении от ДД.ММ.ГГГГ.

Государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в названном федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (абзац второй статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).

По смыслу статьи 159 Жилищного кодекса РФ, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это имеющее целевое назначение полное или частичное возмещение расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из бюджета соответствующего уровня.

Частью 1 статьи 159 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 данной статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Право на субсидии имеют граждане: пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, члены жилищных кооперативов, собственники жилых помещений (часть 2 статьи 159 Жилищного кодекса РФ).

Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 статьи 159 Жилищного кодекса РФ, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей (часть 3 статьи 159 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 159 Жилищного кодекса РФ, право на субсидии имеют граждане: 1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; 3) члены жилищных кооперативов; 4) собственники жилых помещений.

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации (части 7 и 8 статьи 159 Жилищного кодекса РФ).

Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно пункту 3 данных Правил право на субсидии имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Таким образом, федеральным законодательством определены условия, форма и порядок предоставления субсидий.

Как установлено в судебном заседании, истец ранее был снят с регистрационного учета по месту проживания, в связи с истечением срока действия договора коммерческого найма. Администрацией <адрес> отказано истцу в заключении договора на новый срок, в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу. Однако, истец продолжил проживать в спорном жилом помещении. Мер для выселения истца из аварийного жилого помещения собственником не предпринималось.

На основании требований истца, решением <адрес> уда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был установлен юридический факт постоянного проживания истца на территории <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ в жилом помещении по адресу: <адрес>, именно для целей предоставления мер социальной поддержки.

Истцом после получения вступившего в законную силу решения суда от ДД.ММ.ГГГГ об установления факта постоянного проживания, к заявлению от ДД.ММ.ГГГГ на предоставлении субсидии был предоставлен в Учреждение необходимый пакет документов, что не оспаривалось стороной ответчика. Отказано истцу в мерах социальной поддержки было лишь на том основании, что установление в судебном порядке факта проживания в отсутствие регистрационного учета Правилами не предусмотрено.

Вместе с тем, статья 7 Конституции Российской Федерации устанавливает, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

Согласно п. 1 ст. 20 Гражданского кодекса РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В силу ст. 1 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» каждый гражданин России имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Исходя из положений ст. 2 указанного Закона местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Положениями ст. 3 данного Закона предусмотрено, что граждане РФ обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Однако регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Поскольку у истца отсутствует возможность встать на постоянный регистрационный учет, в связи с отсутствием в собственности или в найме иного жилого помещения, чем то, в котором истец проживает до настоящего времени и данный факт установлен вступившим в законную силу решением суда, истец имеет право на получение мер социальной поддержки.

Поскольку, после вступления в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания в определенном жилом помещении, заявление в Центр социальной поддержки истцом подано ДД.ММ.ГГГГ, с этой даты истец имеет право на получение мер социальной поддержки в виде субсидии по оплате за жилое помещение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования Ковальчука Владимира Илларионовича к администрации <адрес>, Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» о признании незаконным действия (бездействия) о нерасселении аварийного дома, обязании предоставить вне очереди жилое помещение на условиях договора социального найма, обязании выплатить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, удовлетворить частично.

Признать за Ковальчуком Владимиром Илларионовичем, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт серии ) право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с момента подачи заявления, с ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении требований к администрации <адрес> о признании незаконным действия (бездействия) о нерасселении аварийного дома, обязании предоставить вне очереди жилое помещение на условиях договора социального найма отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес> суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Центральный районный суд <адрес>.

Мотивированное решение составлено 03.07.2024.

Судья                                    Л.П. Мальцева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-3276/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Ковальчук Владимир Илларионович
Ответчики
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску"
Администрация г. Хабаровска
Другие
Каменев Денис Евгеньевич
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
13.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.05.2024Передача материалов судье
17.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2024Подготовка дела (собеседование)
07.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2024Судебное заседание
03.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.08.2024Дело оформлено
14.08.2024Дело передано в архив
26.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее