Решение по делу № 2а-72/2022 (2а-849/2021;) от 17.12.2021

К делу № 2а-72/2022 (2а-849/2021)

УИД: 23RS0060-01-2021-001962-44

Решение

Именем Российской Федерации

ст. Старощербиновская                                            «16» февраля 2022 года

Щербиновский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи                                                     Халдиной О.Е.,

при секретаре                                        Глушко Л.И.,

с участием:

истца директора общества с ограниченной ответственностью «Комбината кооперативной промышленности» - Климова Р.В.,

представителя истца по доверенности - Ширинова Э.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Комбината кооперативной промышленности» к государственной инспекции труда в Краснодарском крае о признании незаконными и отмене предписания и заключения государственной инспекции труда,-

    Установил:

    Представитель административного истца по доверенности Ширинов Э.Р. обратился в суд с административным иском к государственной инспекции труда в Краснодарском крае о признании незаконными и отмене предписания и заключения государственной инспекции труда.

    Административный истец – директор ООО «Комбината кооперативной промышленности» - Климов Р.В. в судебное заседание явился, настаивал на удовлетворении административных исковых требований.

Представитель административного истца по доверенности - Ширинов Э.Р., в судебное заседание явился, настаивал на удовлетворении административных исковых требований. Указал, что старшим государственным инспектором (по охране труда) государственной инспекции труда в Краснодарском крае Ф.И.О.5 допущено грубейшее нарушение, а именно нарушены сроки проведения проверки, установленные п. 7, ст. 72 и п. 7 ст. 73 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», что является безусловным основанием для признания недействительными результатов контрольного (надзорного) мероприятия.

Представитель административного ответчика по доверенности – Диденко О.Ю. в судебное заседание не явился, просил суд дело рассмотреть без участия представителя государственной инспекции труда в Краснодарском крае. В предоставленном суду письменном отзыве, указал, что расследование государственным инспектором проведено с использованием материалов расследования ранее проведенного комиссией организации. Заключение вынесено надлежащим должностным лицом, в пределах предоставленной ему законом компетенции, по форме и содержанию соответствует требованиям законодательства. Дополнительное расследования государственного инспектора труда является объективным и обстоятельным, выводы о допущенных нарушениях соответствуют обстоятельствам несчастного случая. Просил суд в удовлетворении заявленных требований отказать.

    В административном исковом заявлении также имеется ходатайство о признании причин пропуска процессуального срока на подачу административного искового заявления уважительным, поскольку административный истец, в установленный законом десятидневный срок обратился в Октябрьский районный суд города Краснодара, полагая, что настоящее дело подлежит рассмотрению по общему правилу подсудности, а именно по месту нахождения административного ответчика. Определением Октябрьского районного суда города Краснодара от 06.12.2021 года административное исковое заявление возвращено с указанием на подсудность настоящего спора Щербиновскому районному суду.

Согласно ч. 7 ст. 219 КАС РФ пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что причина пропуска административным истцом процессуального срока, установленного на подачу административного искового заявления в суд, является уважительной, в связи с чем, пропущенный срок подлежит восстановлению.

    Выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, суд считает, что в удовлетворении административных исковых требований следует отказать по следующим основаниям.

     В судебном заседании установлено, что Ф.И.О.4принят на работу в ООО «Комбинат кооперативной промышленности» на должность <данные изъяты> (л.д.80-81).

    ДД.ММ.ГГГГ Ф.И.О.4, при выполнении трудовых обязанностей, выходя из кафе «<данные изъяты>» поскользнулся. В результате чего последним получена травма, а именно <данные изъяты>. Травма отнесена к категории – легкая (л.д. 82).

    В мае 2021 года Ф.И.О.4 в прокуратуру Щербиновского района подано обращение о нарушении трудового законодательства ООО «Комбинатом кооперативной промышленности» при расследовании несчастного случая, произошедшего с ним ДД.ММ.ГГГГ при разгрузке хлебобулочных изделий в кафе «<данные изъяты>».

    На основании указанного обращения, прокуратурой Щербиновского района проведена проверка, в результате которой в адрес <данные изъяты> ООО «Комбината кооперативной промышленности» вынесено представление, содержащее требование незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры района, принятии исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений, а также причин и условий им способствующих, недопущению их в дальнейшем.

    После проведения проверки прокуратурой Щербиновского района материал проверки направлен в государственную инспекцию труда в Краснодарском крае, что послужило поводом для проведения расследования.

По результатам расследования, проведенного старшим государственным инспектором труда Ф.И.О.5 выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому ООО «Комбинат кооперативной промышленности» в лице <данные изъяты> Климова Р.В. обязан устранить нарушение трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, а именно решением работодателя признать Акт формы Н-1 о несчастном случае на производстве произошедшим с Ф.И.О.4 ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный ДД.ММ.ГГГГ утратившим силу на основании требований ст. 2293 ТК РФ, а также в соответствии с требованиями ст. 2293 ТК РФ, на основании заключения государственного инспектора труда о несчастном случае на производстве произошедшим с Ф.И.О.4 составить Акт о несчастном случае по форме Н-1, вручить один экземпляр акта пострадавшему в течение трех дней с даты составления (л.д. 11-12).

Старшим государственным инспектором труда Ф.И.О.5 составлено заключение государственного инспектора труда по несчастному случаю, происшедшему с <данные изъяты> автомобиля Ф.И.О.4 ДД.ММ.ГГГГ, в выводах которого указано, что основной причиной является использование пострадавшего не по специальности (код 14), выразившаяся в допуске ДД.ММ.ГГГГ Ф.И.О.4 в качестве <данные изъяты> в нарушении требований ст.ст. 60.2, 76, 151, 212, 225 ТК РФ, сопутствующая причина (код 15), выразилась в личной неосторожности пострадавшего Ф.И.О.4 при передвижении (л.д.15-19).

    Не согласившись с результатами проведенного старшим государственным инспектором труда Ф.И.О.5, ООО «Комбинат кооперативной промышленности» в лице представителя по доверенности Ф.И.О.7 обратился с настоящим административным исковым заявлением в суд.

    Однако с доводами административного истца, изложенными в административном исковом заявлении, а также в позиции представителя высказанной в ходе рассмотрения настоящего дела, суд не может согласиться.

    Изучив, заключение государственного инспектора труда Ф.И.О.5 по несчастному случаю, происшедшему с водителем автомобиля Ф.И.О.4 ДД.ММ.ГГГГ, а также вынесенное им предписание от ДД.ММ.ГГГГ , суд находит их законными обоснованными, вынесенными в соответствии с нормами действующего законодательства, должностным лицом, к компетенции которого отнесено проведение подобных расследований.

    Доводы представителя административного истца о том, что выявленные государственным инспектором труда нарушения трудового законодательства отсутствуют, не соответствуют действительности, поскольку не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения настоящего дела.

    Доводы представителя административного истца о том, что государственным инспектором труда неверно изложены обстоятельства несчастного случая, произошедшего с Ф.И.О.4, поскольку выводы противоречат объяснительной Ф.И.О.4, также не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела. Из объяснительной Ф.И.О.4, следует, что он поскользнулся, выходя из кафе «<данные изъяты>», в которое привозил хлеб. Никаких иных пояснений в указанной объяснительной о том имелись ли там ступеньки, либо ровная скользкая поверхность, о наличии или отсутствии лотка для хлеба – не имеется.

    Указание представителя административного истца на отсутствие причинно-следственной связи между действиями <данные изъяты> ООО «Комбинат кооперативной промышленности» Климова Р.В. и происшедшем с Ф.И.О.4 несчастным случаем, по мнению суда не имеет отношения к рассматриваемому делу, поскольку виновность либо невиновность лично <данные изъяты> ООО «Комбината кооперативной промышленности» Климова Р.В. не являлась предметом проведенного государственным инспектором труда расследования и не является предметом рассмотрения настоящего дела. Выводы, изложенные государственным инспектором труда Ф.И.О.5 о том, что ответственными лицами за допущенные нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, приведшие к несчастному случаю являются: Климов Р.В. – <данные изъяты> ООО «Комбината кооперативной промышленности», допустивший в нарушение требований ст.ст.60.2, 76, 151, 212, 225 ТК РФ ДД.ММ.ГГГГ Ф.И.О.4 к исполнению обязанностей <данные изъяты> и Ф.И.О.4 <данные изъяты> ООО «Комбината кооперативной промышленности» допустивший личную неосторожность при передвижении, чем нарушил п. 19 инструкции № 4 по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта, утвержденной <данные изъяты> ООО «Комбината кооперативной промышленности» Климовым Р.В. ДД.ММ.ГГГГ, по мнению суда, являются обоснованными и полностью соответствующими материалам проведенного расследования.

В то время как ст. 212 ТК РФ прямо указано, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя, в связи с чем работодатель обязан обеспечить:

- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

- создание и функционирование системы управления охраной труда;

- применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

- соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

- режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;

- недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

- организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;

- проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;

- в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований;

- недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;

- информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;

- предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;

- принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

- расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

- беспрепятственный допуск должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- выполнение предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные настоящим Кодексом, иными федеральными законами сроки;

- обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- ознакомление работников с требованиями охраны труда;

- разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов;

- наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности.

Ненадлежащее исполнение директором ООО «Комбината кооперативной промышленности», в числе прочих, требований указанных в ст. 212 ТК РФ нашли сове подтверждение в ходе проведения расследования государственным инспектором труда.

Кроме того, основным доводом представителя административного истца, является, по его мнению несоблюдение государственным инспектором труда сроков проведения расследования, установленных в п. 7 ст.72, п. 7 ст. 73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», согласно которым Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного (надзорного) органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. Сроки проведения выездных проверок в пределах сроков, установленных настоящей статьей, устанавливаются положением о виде контроля.

    По мнению суда, доводы представителя административного истца о нарушении сроков проведения проверки несостоятельны.

    Согласно пп. 8 ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» для целей настоящего Федерального закона к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю не относятся - расследование причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда (ущерба) окружающей среде, имуществу граждан и организаций, государственному и муниципальному имуществу.

    В связи с чем, к возникшим правоотношениям указанной выше закон применяться не может.

    Согласно ст. 356 ТК РФ в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия:

- осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях;

- направляет в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;

- проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

- обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;

- анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит его самостоятельно;

- принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;

- запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;

- ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

- осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведет разъяснительную работу о трудовых правах граждан;

- готовит и публикует ежегодные доклады о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в установленном порядке представляет их Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;

- проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;

- направляет в национальный орган по аккредитации представления о приостановке действия аттестата аккредитации организации, проводящей специальную оценку условий труда и допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда;

- направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, предложение об аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в связи с допускаемым этим экспертом нарушением законодательства о специальной оценке условий труда;

- направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики таких нарушений;

- принимает меры по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений;

- иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст.ст. 353, 356, 382 ТК РФ, Положением о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 года № 324, федеральная инспекция труда относится к органам исполнительной власти и уполномочена осуществлять государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Согласно ст. 229.3 ТК РФ государственный инспектор труда при выявлении сокрытого несчастного случая, поступлении жалобы, заявления, иного обращения пострадавшего (его законного представителя или иного доверенного лица), лица, состоявшего на иждивении погибшего в результате несчастного случая, либо лица, состоявшего с ним в близком родстве или свойстве (их законного представителя или иного доверенного лица), о несогласии их с выводами комиссии по расследованию несчастного случая, а также при получении сведений, объективно свидетельствующих о нарушении порядка расследования, проводит дополнительное расследование несчастного случая в соответствии с требованиями настоящей главы независимо от срока давности несчастного случая. Дополнительное расследование проводится, как правило, с привлечением профсоюзного инспектора труда, а при необходимости - представителей соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и исполнительного органа страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя). По результатам дополнительного расследования государственный инспектор труда составляет заключение о несчастном случае на производстве и выдает предписание, обязательное для выполнения работодателем (его представителем).

Государственный инспектор труда имеет право обязать работодателя (его представителя) составить новый акт о несчастном случае на производстве, если имеющийся акт оформлен с нарушениями или не соответствует материалам расследования несчастного случая. В этом случае прежний акт о несчастном случае на производстве признается утратившим силу на основании решения работодателя (его представителя) или государственного инспектора труда.

    С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что расследование несчастного случая, произошедшего с Ф.И.О.4, проведено государственным инспектором с использованием материалов предоставленных ООО «Комбинатом кооперативной промышленности», все обстоятельства несчастного случая установлены верно, заключение вынесено надлежащим должностным лицом, в пределах предоставленной ему законом компетенции, по форме и содержанию оспариваемые документы соответствуют требованиям законодательства. Расследование, проведенное государственным инспектором является объективным и обстоятельным, выводы о допущенных нарушениях соответствуют обстоятельствам несчастного случая.

    Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении административного искового заявления ООО «Комбината кооперативной промышленности» к государственной инспекции труда в Краснодарском крае о признании незаконными и отмене предписания и заключения государственной инспекции труда следует отказать.

    руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,

Решил:

В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Комбината кооперативной промышленности» к государственной инспекции труда в Краснодарском крае о признании незаконными и отмене предписания старшего государственного инспектора (по охране труда) Государственной инспекции труда в Краснодарском крае Ф.И.О.5 от ДД.ММ.ГГГГ заключения старшего государственного инспектора (по охране труда) Государственной инспекции труда в Краснодарском крае Ф.И.О.5 по несчастному случаю, происшедшему с <данные изъяты> Ф.И.О.4 ДД.ММ.ГГГГ - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд путем подачи жалобы через Щербиновский районный суд в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме, т.е. с 25.02.2022 года.

Судья: …………………….. О.Е.Халдина

2а-72/2022 (2а-849/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Комбинат Кооперативной Промышленности"
Ответчики
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае
Другие
ШИРИНОВ Элвин Рамизович
Суд
Щербиновский районный суд Краснодарского края
Судья
Халдина Ольга Евгеньевна
Дело на сайте суда
sherbinovsky.krd.sudrf.ru
17.12.2021Регистрация административного искового заявления
17.12.2021Передача материалов судье
21.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.01.2022Предварительное судебное заседание
18.01.2022Предварительное судебное заседание
26.01.2022Предварительное судебное заседание
03.02.2022Предварительное судебное заседание
15.02.2022Судебное заседание
16.02.2022Судебное заседание
25.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее