Решение по делу № 2а-20/2018 от 10.11.2017

РЕШЕНИЕ

                 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                

9 февраля 2018 года                                 г.Муравленко

Муравленковский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего судьи         Кулеш Л.Ю.,

при секретаре судебного заседания             Сушковой О.С.,

с участием административного ответчика Бродецкого А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-20/2018 по административному исковому заявлению Ямало-Ненецкой таможни к Бродецкому А. А. о взыскании таможенных платежей и пени за несвоевременную уплату таможенных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Ямало-Ненецкая таможня обратилась в суд с административным иском к Бродецкому А. А. о взыскании таможенных платежей и пени за несвоевременную уплату таможенных платежей. В обоснование указано, что ДД.ММ.ГГ на Ноябрьский таможенный пост Ямало-Ненецкой таможни гражданином <данные изъяты> Бродецким А.А. была подана пассажирская таможенная декларация (далее – ПТД) с целью выпуска в свободное обращение транспортного средства <данные изъяты> для личного пользования. Ранее транспортное средство было временно ввезено на таможенную территорию Таможенного союза по ПТД . При таможенном декларировании транспортного средства административный ответчик представил паспорт гражданина <данные изъяты>, свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, свидетельство о регистрации транспортного средства, ПТД , технические характеристики. Выпуск указанного транспортного средства для личного пользования по ПТД и выдача Бродецкому А.А. паспорта транспортного средства осуществлялись без уплаты таможенных платежей. В соответствии со ст.ст.99, 110, 111 Таможенного кодекса Таможенного союза с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ административным истцом проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, представленных при таможенном декларировании транспортного средства Бродецкого А.А., в ходе которой было установлено, что освобождение от уплаты таможенных платежей данному гражданину предоставлено без законных на то оснований. Акт от ДД.ММ.ГГ, составленный по результатам проверки, направлялся административному ответчику и был им получен ДД.ММ.ГГ В связи с выявлением факта неправомерного освобождения от уплаты таможенных платежей, Ямало-Ненецкой таможней произведен расчет подлежащих уплате таможенных платежей и пеней, в адрес Бродецкого А.А. направлялось требование от ДД.ММ.ГГ об уплате таможенных платежей в размере 102 974 рубля 22 копейки и пеней на день выставления требования в размере 14 093 рубля 76 копеек. В добровольном порядке административный ответчик требование не исполнил. ДД.ММ.ГГ мировым судьей судебного участка № 1 судебного района города окружного значения Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа был вынесен судебный приказ о взыскании с Бродецкого А.А. таможенных платежей в размере 102 974 рубля 22 копейки, пеней, исчисленных на день выставления требования (ДД.ММ.ГГ) в размере 14 093 рубля 76 копеек, пеней, доначисленных на день подачи заявления о вынесении судебного приказа (с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ) в размере 2 325 рублей 50 копеек. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГ этот судебный приказ отменен. Административный истец просил взыскать с Бродецкого А. А. таможенные платежи в размере 102 974 рубля 22 копейки, пени, исчисленные на день выставления требования – на ДД.ММ.ГГ в размере 14 093 рубля 76 копеек, пени, доначисленные на день подачи заявления о вынесении судебного приказа – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 2 325 рублей 50 копеек, а всего 119 393 рубля 48 копеек.

В судебное заседание административный истец представителя не направил, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом.

Административный ответчик Бродецкий А.А. административные исковые требования не признал, ссылаясь на отсутствие нарушений с его стороны, недопустимость придания обратной силы нормам, ухудшающим правовое положение граждан.

Суд, заслушав пояснения административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей, является предметом регулирования Федерального закона от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации», таможенное регулирование в Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации заключается в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации.

Правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, регулируются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза (ч.1 ст.4 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»).

До 1 января 2018 года действовал Таможенный кодекс Таможенного союза (далее – ТК ТС), положения которого подлежат применению к данным правоотношениям.

В силу пп.1 п.1 ст.70 ТК ТС к таможенным платежам относится ввозная таможенная пошлина.

В отношении товаров для личного пользования настоящий раздел применяется с учетом особенностей, установленных главой 49 настоящего Кодекса и международным договором государств – членов таможенного союза (п.3 ст.70 ТК ТС).

В настоящем Кодексе под льготами по уплате таможенных платежей понимаются: 1) тарифные преференции; 2) льготные тарифы (льготы по уплате таможенных пошлин); 3) льготы по уплате налогов; 4) льготы по уплате таможенных сборов (п.1 ст.74 ТК ТС).

Согласно п.2 ст.74 ТК ТС, виды тарифных льгот, порядок и случае их предоставления определяются в соответствии с настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств – членов таможенного союза.

Льготы по уплате налогов и таможенных сборов определяются законодательством государств – членов таможенного союза.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, ДД.ММ.ГГ гражданин <данные изъяты> Бродецкий А.А. по ПТД осуществил временный ввоз на срок до ДД.ММ.ГГ на таможенную территорию Таможенного союза транспортного средства марки <данные изъяты>, выпуск ДД.ММ.ГГ, № кузова или идентификационный , с объемом двигателя <данные изъяты>, для личного пользования (том 1 л.д.44-45).

В силу п.8 ст.14 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (далее – Соглашение), до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза транспортные средства для личного пользования могут быть заявлены для выпуска в свободное обращение.

Таможенные пошлины, налоги в случае, установленном частью первой настоящего пункта, подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при выпуске транспортных средств для личного пользования в свободное обращение, исчисленным на день регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, в соответствии с которой транспортные средства были выпущены для личного пользования с целью временного нахождения на таможенной территории таможенного союза.

Из Акта таможенного осмотра таможенного поста Ноябрьский от ДД.ММ.ГГ следует, что в присутствии декларанта Бродецкого А.А. проведен таможенный осмотр товара, отправленного из <данные изъяты> по ПТД от ДД.ММ.ГГ, - мотоцикла <данные изъяты>, прибывшего своим ходом (том 2 л.д.98-105).

По результатам таможенного осмотра, на основании ПТД и свидетельства участника Государственной программы по переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, от ДД.ММ.ГГ, административному ответчику ДД.ММ.ГГ Ноябрьским таможенным постом был выдан паспорт транспортного средства на указанный мотоцикл.

Выдача Бродецкому А.А. паспорта транспортного средства осуществлялись без уплаты таможенных платежей, что никем не оспаривалось.

Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» утверждена Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, пунктом 44 которой предусмотрено, что участник Государственной программы и члены его семьи, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при ввозе товаров для личного пользования, включая транспортные средства, освобождаются от уплаты таможенных платежей в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

В силу п.1 ст.352 ТК ТС товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза.

Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств – членов таможенного союза (п.3 ст.352 ТК ТС).

Статьей 2 Соглашения, предусмотрено, что для целей настоящего Соглашения используются следующие термины и их определения:

авто-, мототранспортные средства:

автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные, главным образом, для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (далее ТН ВЭД ТС), за исключением указанных в абзаце третьем настоящего подпункта (далее – автомобили);

мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ТС.

В п.24 раздела V Приложения 3 к Соглашению в категории товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу с освобождением от уплаты таможенных платежей, указаны автомобиль и прицеп, находящиеся в собственности физических лиц, признанных в соответствии с законодательством государства – члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающих (переселяющихся) в государство – член таможенного союза на постоянное место жительства.

Мотоциклы предусмотрены п.10 раздела IV Приложения 5 к Соглашению в категории товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу, с уплатой таможенных пошлин, налогов.

Таким образом, оснований для освобождения Бродецкого А.А. от уплаты таможенных платежей не имелось.

Согласно ст.99 ТК ТС, таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со для окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

Таможенные органы проводят таможенный контроль при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию таможенного союза, в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска таких товаров в соответствии с требованиями и условиями таможенного законодательства таможенного союза, в том числе проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза (п.1 ст.100 ТК ТС).

В необходимых случаях для участия в совершении конкретных действий при проведении таможенного контроля может быть привлечен не заинтересованный в результатах таких действий специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия таможенным органам, в том числе при применении технических средств (п.1 ст.101 ТК ТС).Из Акта Ямало-Ненецкой таможни проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от ДД.ММ.ГГ следует, что проведена проверка документов, представленных при декларировании транспортного средства для личного пользования <данные изъяты>, выпущенного по ПТД (том 1 л.д.39-43).

В ходе проверки установлено, что освобождение от уплаты таможенных платежей Бродецкому А.А. было предоставлено как участнику Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Освобождение от уплаты таможенных платежей повлекло неуплату таможенных платежей в сумме 102 974 рубля 22 копейки.

В результате проверки выявлены нарушения порядка и условий освобождения от уплаты таможенных платежей при выпуске транспортного средства для личного пользования по ПТД . В связи с тем, что выявленные нарушения влекут возникновение обязанности по уплате таможенных платежей, отделению таможенных платежей предложено принять меры по доначислению и довзысканию таможенных платежей.

Копия Акта от ДД.ММ.ГГ была направлена ДД.ММ.ГГ в адрес административного ответчика, получена Бродецким А.А. ДД.ММ.ГГ (том 1 л.д.197-203).

Согласно заключению таможенного эксперта , составленному ДД.ММ.ГГ главным государственным таможенным инспектором отделения экспертизы технических товаров и транспортных средств Экспертно-криминалистической службы – регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Федеральной таможенной службы, рыночная стоимость мотоцикла <данные изъяты>, VIN , ДД.ММ.ГГ выпуска, на дату ПТД временного ввоза – ДД.ММ.ГГ, составляет 4 988 долларов США (том 1 л.д.46-50).

Акт таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей от ДД.ММ.ГГ содержит расчет подлежащих уплате Бродецким А.А. таможенных платежей (пени) в общей сумме 117 067 рублей 98 копеек (том 1 л.д.37-38).

Решением Ямало-Ненецкой таможни от ДД.ММ.ГГ , копия которого направлялась административному ответчику и была им получена, в порядке ведомственного контроля решение Ноябрьского таможенного поста о предоставлении освобождения от уплаты таможенных платежей при декларировании транспортного средства для личного пользования по ПТД признано не соответствующим требованиям права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и отменено (том 1 л.д.212-215).

На основании ч.3 ст.150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 154 и частью 2 статьи 157 настоящего Федерального кодекса, а также если плательщиком является таможенных пошлин, налогов является таможенный орган.

Принудительное взыскание таможенных платежей не производится:

1) если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты, либо со дня обнаружения факта неуплаты таможенных платежей, налогов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, либо со дня наступления события, влекущего обязанность лиц уплачивать таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

2) если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекратилась в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 80 Таможенного кодекса Таможенного союза (ч.5 ст.150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»).

ДД.ММ.ГГ Ямало-Ненецкая таможня направила административному ответчику требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГ на общую сумму 117 067 рублей 98 копеек, включая таможенные платежи в размере 102 974 рубля 22 копейки, пени в сумме 14 093 рубля 76 копеек, а также расчеты таможенных платежей и пени (том 1 л.д.27, 28-32). При этом Бродецкому А.А. были разъяснены сроки и порядок обжалования данного требования.

Таможенные платежи были рассчитаны в соответствии со ставками, установленными п.10 раздела IV Приложения 5 к Соглашению, в виде совокупного таможенного платежа.

В силу ч.11 ст.152 ТК ТС срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет не менее 10 рабочих дней и не более 20 календарных дней со дня получения указанного требования.

Бродецкий А.А. получил требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГ с приложенными документами ДД.ММ.ГГ, что подтверждается копией почтового уведомления (том 1 л.д.34-35).

В связи с чем, административный ответчик должен был уплатить таможенные платежи и пени не позднее ДД.ММ.ГГ

В добровольном порядке Бродецкий А.А. таможенные платежи и пени и уплатил.

ДД.ММ.ГГ мировым судьей судебного участка № 1 судебного района города окружного значения Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа по заявлению Ямало-Ненецкой таможни был выдан судебный приказ о взыскании с Бродецкого А.А. таможенного платежа в сумме 102 974 рубля 221 копейки, пеней, исчисленных на день выставления требования – на ДД.ММ.ГГ в размере 14 093 рубля 76 копеек, пеней, доначисленных на день подачи заявления о вынесении судебного приказа – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 2 325 рублей 50 копеек. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГ судебный приказ отменен (том 1 л.д.36, 51).

Согласно п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

На основании п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    В силу п.3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

    Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    При таких обстоятельствах, когда административный ответчик был необоснованно освобожден от уплаты таможенных платежей, учитывая, что таможенный орган в установленном законом порядке направил гражданину требование об уплате таможенных платежей и пеней, которое тот не обжаловал, и до настоящего времени исчисленные ему таможенные платежи и пени не уплатил, административные исковые требования Ямало-Ненецкой таможни к Бродецкому А. А. о взыскании таможенных платежей и пени за несвоевременную уплату таможенных платежей подлежат удовлетворению.

    Доводы административного ответчика об отсутствии его вины в освобождении от уплаты таможенных платежей не имеют значения для данного дела, поскольку административный истец не ссылался на недобросовестное поведение Бродецкого А.А..

Вместе с тем, отсутствие вины гражданина в незаконном предоставлении ему таможенной льготы не может служить основанием для неуплаты таможенных платежей.

Мнение Бродецкого А.А. о том, что в данном случае имеет придание обратной силы нормам, ухудшающим его правовое положение, ошибочно, основано на неправильном толковании закона.

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ч.1 ст.15 Конституции Российской Федерации).

Согласно ч.3 ст.15 Конституции Российской Федерации, законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора (ч.4 ст.15 Конституции Российской Федерации).

На основании ч.1 ст.54 Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон (ч.2 ст.54 Конституции Российской Федерации).

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщика, обратной силы не имеют.

В связи с чем, положениями Конституции Российской Федерации предусмотрено, что к правоотношениям применяются правовые нормы, действующие на момент возникновения этих правоотношений.

В ходе судебного разбирательства установлено, что нарушения данного конституционного принципа Ямало-Ненецкой таможней в отношении Бродецкого А.А. не допущено, проведение таможенного контроля и начисление по его результатам таможенных платежей и пеней соответствует нормам законодательства, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений.

С учетом изложенного, административные исковые требования Ямало-Ненецкой таможни к Бродецкому А. А. о взыскании таможенных платежей и пени за несвоевременную уплату таможенных платежей подлежат удовлетворению.

На основании ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ), пп.1 п.1 ст.333.19 и пп.4 п.1 ст.333.35 НК РФ взысканию с административного ответчика подлежит государственная пошлина в бюджет городского округа муниципальное образование город Муравленко в сумме 3 587 рублей 87 копеек.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Ямало-Ненецкой таможни к Бродецкому А. А. о взыскании таможенных платежей и пени за несвоевременную уплату таможенных платежей удовлетворить.

Взыскать с Бродецкого А. А. таможенные платежи в размере 102 974 рубля 22 копейки, пени, исчисленные на день выставления требования – на ДД.ММ.ГГ в размере 14 093 рубля 76 копеек, пени, доначисленные на день подачи заявления о вынесении судебного приказа – с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ в размере 2 325 рублей 50 копеек, а всего 119 393 (сто девятнадцать тысяч триста девяносто три) рубля 48 копеек.

Взыскать с Бродецкого А. А. государственную пошлину в бюджет городского округа муниципальное образование город Муравленко в сумме 3 587 (три тысячи пятьсот восемьдесят семь) рублей 87 копеек.

Решение может быть обжаловано в Суд Ямало-Ненецкого автономного округа путем подачи апелляционной жалобы, через Муравленковский городской суд, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

СУДЬЯ                            Л.Ю. КУЛЕШ

    Решение суда в окончательной форме изготовлено 14 февраля 2018 года.

    

2а-20/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ямало-Ненецкая таможня
Ответчики
Бродецкий А.А.
Бродецкий Алексей Андреевич
Суд
Муравленковский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Дело на странице суда
muravlenkovsky.ynao.sudrf.ru
10.11.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.11.2017[Адм.] Передача материалов судье
13.11.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
05.12.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.12.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
25.12.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2018[Адм.] Судебное заседание
09.02.2018[Адм.] Судебное заседание
14.02.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.02.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Регистрация административного искового заявления
06.05.2020Передача материалов судье
06.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2020Подготовка дела (собеседование)
06.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2020Судебное заседание
06.05.2020Судебное заседание
06.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Дело оформлено
06.05.2020Дело передано в архив
09.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее