<данные изъяты> Р Е Ш Е Н И Е Дело № 2а-1369/18
Именем Российской Федерации
г. Волоколамск «21 » августа 2018 года
Волоколамский городской суд Московской области в составе:
председательствующего И.С. Кочновой
с участием прокурора А.В.Бондаренко
с участием представителя административного истца Д.Е. Козырева
с участием заинтересованного лица А.А. Маширова
его представителя И.Ш. Елисеевой
при секретаре судебного заседания Л.М. Хлебниковой
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Котова М.В. к Территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области о признании незаконным и отмене решения от 06.08.2018 г. № 862 «О регистрации Маширов А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатному избирательному округу № 3»,
установил:
Зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского района Московской области по многомандатному избирательному округу № 3» Котова М.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области от 06.08.2018 г. № 862 «О регистрации Маширов А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатному избирательному округу № 3». Свои требования мотивирует тем, что в нарушение требований Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» Маширов А.А. не указал в заявлении о согласии баллотироваться надлежащий адрес места жительства и сведения о профессиональном образовании, не приложил к заявлению надлежащую выписку из трудовой книжки. В нарушение требований Закона Московской области № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области» не представил первый финансовый отчет в надлежащей форме. Кроме того, выдвижении Маширов А.А. было осуществлено в нарушение требований избирательного законодательства. Список кандидатов, куда входил Маширов А.А., выдвинут в нарушение требований Федерального закона «О политических партиях» в нарушение п. 14.2 ст. 35 Федерального закона №67-ФЗ. В Волоколамском районе имеется местное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. В соответствии с п. 2 ст. 44 Устава политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выдвижение кандидатов (списка кандидатов) в депутаты представительных органов муниципальных образований осуществляется конференцией (общим собрание) местного отделения. Между тем в избирательную комиссию было представлено решение Конференции регионального отделения партии о выдвижении списка кандидатов. Таким образом, заинтересованное лицо выдвинуто ненадлежащим структурным подразделением избирательного объединения. Уполномоченным представителем регионального отделения Политической партии Справедливая Россия в Московской области в избирательную комиссию было представлено решение о выдвижении без указания итогов голосования с указанием кандидатов и не был приложен список кандидатов, за который было проведено голосование. Избирательная комиссия приняла решение о заверении списка кандидатов по многомандатным округам, выдвинутым региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Московской области, в нарушение п. 2 ст. 27 Закона Московской области №46/2013-ОЗ. В представленных документах не имелось копии паспорта. Данный документ должен был предоставляться вместе с заявлением о согласии баллотироваться – в данном случае при подаче документов для заверения списка.
Административный истец Котова М.В. в судебное заседание не явилась.
Представитель административного истца по доверенности Козырев Д.Е. в судебном заседании административное заявление поддержал.
Представитель административного ответчика Территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в отсутствие представителя, возражений против иска не представил.
Заинтересованное лицо Маширов А.А. и его представитель Елисеева И.Ш., участвующий в деле по ст. 57 ч.5 КАС РФ, в судебном заседании возражали против административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Заинтересованное лицо представитель Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Московской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом о дате, месте и времени слушания дела извещен.
Рассмотрев административное исковое заявление, заслушав стороны, заключение прокурора Бондаренко А.В., который полагает административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав письменные материалы дела, в том числе документы, представленные территориальной избирательной комиссией, суд полагает, что заявленный административный иск не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, в том числе по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 этого Федерального закона, иных требований, предусмотренных Федеральным законом, иным законом.
По делу установлено, что Решением Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области от № 317/58 от 19 июня 2018 года назначены выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области на 09 сентября 2018 года.
Котова М.В. и Маширов А.А. являются зарегистрированными кандидатами в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области решением территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области, что подтверждается решениями № 805 от 01 августа 2018 года и № 862 от 06 августа 2018 года.
20 июля 2018 года Маширов А.А., выдвинутый кандидатом в депутаты избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Московской области», представил в ТИК Волоколамского района для уведомления о выдвижении избирательным объединением следующие документы: копию паспорта, копию документа, подтверждающего сведения об образовании, копию трудовой книжки, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, уведомление о создании избирательного фонда. 27 июля 2018 года им был представлен первый финансовый отчет.
В соответствии с п. 1 ст. 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документов, указанных в пункте 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), или (и) при наличии необходимого количества подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в соответствии с пунктом 17 статьи 37 настоящего Федерального закона либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие пунктов 2 - 7 статьи 35.1 настоящего Федерального закона или пункта 16 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ст. 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".
В силу пункта 1 статьи 21 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.
Пунктом 2 статьи 25 Федерального закона "О политических партиях" определено, что решения об избрании руководящих и контрольно-ревизионных органов региональных отделений политической партии, о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.
Анализ вышеприведенных положений действующего законодательства позволяет сделать вывод о том, что полномочиями принятия решения о выдвижении кандидата (списка кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления на уровне регионального отделения политической партии обладает конференция или общее собрание такого отделения, а также при выдвижении кандидата (списка кандидатов) иными структурными подразделениями партии - иной орган подразделения, предусмотренный Уставом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Устава Политической партии "Справедливая Россия", Совет регионального отделения - постоянно действующий руководящий выборный коллегиальный орган регионального отделения, осуществляющий в период между конференциями (общими собраниями) регионального отделения руководство деятельностью регионального отделения в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.
Так, подпунктом 3 пункта 4 статьи 34 Устава Политической партии "Справедливая Россия" предусмотрено, что к исключительной компетенции Совета регионального отделения, являющегося коллегиальным органом структурного подразделения, при осуществлении прав, связанных с проведением выборов и референдумов, относится выдвижение тайным голосованием кандидатов на должность главы и на иные выборные должности муниципальных образований, кандидатов и (или) списка кандидатов в депутаты (члены) представительных органов муниципальных образований в случае, если законом предусмотрено, что перечисленные действия может осуществлять орган, уполномоченный уставом политической партии.
Поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность выдвижения кандидатов (списков в кандидаты) и Уставом Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» конференция (общее собрание) регионального отделения обладает соответствующими полномочиями по выдвижению кандидатов (списка кандидатов).
Как следует из материалов дела, Решением конференции Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Московской области от 11 июля 2018 года выдвинут список кандидатов в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатным избирательным округам на выборах, назначенных на 09 сентября 2018 года, в котором указан в том числе Маширов А.А., что не противоречит положениям вышеприведенных норм закона.
Решением избирательной комиссии сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской <адрес> № от 21.07.2018 года был заверен список кандидатов в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатным избирательным округам, выдвинутым избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Московской области в количестве 3 человек.
Каких-либо нарушений закона при составлении Протокола решения указанного избирательного объединения от 11 июля не установлено. Все требуемые частью 2 статьи 27 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" сведения отражены в указанном протоколе, в том числе указан список кандидатов, по которому проводилось голосование.
Учитывая изложенное, суд не соглашается с доводом заявителя о выдвижении кандидатуры Маширов А.А. неуполномоченным органом партии.
В соответствии с п.п. "е" п. 14.1 ст. 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", п. "е" ч. 1.2 ст. 26 Закона Московской области "О муниципальных выборах в Московской области" в случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в организующую выборы избирательную комиссию решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком.
Согласно ч. 1 статьи 27 Закона Московской области от 04 июня 2013 г. N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" предусмотрено, что при выдвижении избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в части 2 статьи 23 настоящего Закона,
1) список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат;
3) решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, в котором указываются его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
4) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании;
5) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;
6) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком;
7) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.
В силу ч. 2 статьи 27 Закона Московской области от 04 июня 2013 г. N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком оформляется в форме документа, определенного уставом избирательного объединения, подписывается руководителем соответственно избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения либо иного органа, предусмотренного уставом избирательного объединения, и заверяется печатью избирательного объединения, регионального отделения избирательного объединения, иного структурного подразделения избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом). В документе указывается: 1) число зарегистрированных делегатов (участников) соответственно съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения; 2) число делегатов (участников), необходимое для принятия решения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам в соответствии с уставом избирательного объединения; 3) информация о согласовании выдвижения кандидатов с соответствующим органом избирательного объединения в случае, если это предусмотрено уставом избирательного объединения; 4) решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и итоги тайного голосования за это решение (с приложением списка кандидатов по одномандатным округам); 5) решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения и о предоставлении определенному органу избирательного объединения права назначения и отзыва уполномоченных представителей в период избирательной кампании; 6) решение о предоставлении определенному органу избирательного объединения права изменения номера одномандатного (многомандатного) избирательного округа кандидата до заверения списка кандидатов избирательной комиссией, организующей выборы, а также права отзыва кандидата; 7) решение о предоставлении определенному органу избирательного объединения иных полномочий, предусмотренных уставом избирательного объединения; 8) дата принятия решения.
Список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам представляется в организующую выборы избирательную комиссию на бумажном носителе по форме, утверждаемой этой комиссией. Список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам должен быть прошит, пронумерован (за исключением списка, составленного на одном листе), заверен подписью лица, уполномоченного на то уставом избирательного объединения или решением уполномоченного органа избирательного объединения, а также печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом) ( часть 3).
Избирательная комиссия, организующая выборы, в течение трех дней со дня приема документов обязана принять решение о заверении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам либо об отказе в его заверении, который должен быть мотивирован. Основаниями для отказа в заверении списка являются отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3-7 части 1 настоящей статьи, несоблюдение требований к выдвижению кандидатов, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", Федеральным законом.(ч. 6).
Утверждения о непредставлении избирательным объединением полного пакета документов для выдвижения списка кандидатов по многомандатным избирательным округам опровергается представленными в материалах дела документами. Каких-либо нарушений при их оформлении не установлено.
В соответствии со статьей 27 Закона Московской области от 04 июня 2013 г. N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области" кандидат, включенный в заверенный список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, представляет в соответствии с частью 10 статьи 23 настоящего Закона в окружную избирательную комиссию документы, указанные в частях 3.1 и 5 статьи 23 настоящего Закона, после чего считается выдвинутым, приобретает права и обязанности, предусмотренные настоящим Законом, а избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата
Копия паспорта представлена в избирательную комиссию Маширов А.А. лично и принята избирательной комиссией, о чем выдано письменное подтверждение получения документа.
Согласно подпункту "е" пункта 14.1 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным избирательным округам списком и необходимости в соответствии с законом субъекта Российской Федерации его заверения организующей выборы избирательной комиссией уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в пункте 2 статьи 33 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", представляет в организующую выборы избирательную комиссию решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения) о выдвижении кандидатов по одномандатным избирательным округам списком.
Суд признает доводы заявителя о наличии основания для отказа заверения списка кандидатов, поскольку в силу положений закона кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу в составе списка кандидатов, свое заявление в письменной форме о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу, а также другие необходимые для регистрации документы предоставляет в соответствующую избирательную комиссию после принятия избирательной комиссией решения о заверении такого списка, как это предусмотрено статьей 27 Закона Московской области от 04 июня 2013 г. N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области".
Довод административного истца, что Маширов А.А. не представил первый финансовый отчет в машиночитаемом виде, не может служить основанием для отмены решения избирательной комиссии о регистрации кандидата.
Маширов А.А. предоставил первый финансовый отчет в избирательную комиссию, что означает получение избирательной комиссией информации о размерах избирательного фонда кандидата, а представление в территориальную избирательную комиссию первого финансового отчета в электронном (машиночитаемом) виде носит рекомендательный характер. Поскольку ни федеральным законодательством (Федеральный закон N 67-ФЗ), ни законодательством Московской области (Закон Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области") на кандидата не возложена обязанность представлять в избирательную комиссию первый финансовый отчет в машиночитаемом виде.
Согласно положениям пункта 2 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ в заявлении о согласии баллотироваться указываются, в том числе сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
Подпункт "б" части 2.2 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ предусматривает обязанность кандидата вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представить заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
Аналогичные положения содержатся в части 3.1 ст. 23 Закона Московской области от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области», где указано, что вместе с заявлением, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, представляются:
2) заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.
Доводы административного истца о том, что в заявлении о согласии баллотироваться Каскевич И.Н. указаны сведения об адресе места жительства, которые не подтверждены копией паспорта, суд находит не состоятельными, поскольку как усматривается из текста заявления, адрес Маширов А.А. указан в соответствии с адресом места жительства, указанным в паспорте. Отсутствие в адресе места жительства указания «Волоколамский район», не может являться основанием для отмены решения.
Доводы административного истца о том, что в заявлении о согласии баллотироваться Маширов А.А. не указаны сведения о наличии профессионального образования, с указанием года окончания образовательной организации и реквизитов документа об образовании и квалификации, не может являться основанием для отмены решения.
В данном заявлении среди сведений об образовании указывалось на квалификацию, номер диплома. Копия диплома к заявлению приложена.
Доводы административного истца о том, что Маширов А.А. в ТИК представлена не копия трудовой книжки, а ее часть (выписка), надлежащим образом не заверенная, а также не указаны сведения о занимаемой должности, не может являться основанием для отмены решения ТИК.
В заявлении о согласии баллотироваться Маширов А.А. указано основное место работы : Полное товарищество «Франк». Из представленной копии трудовой книжки Маширов А.А. усматривается, что Маширов А.А. с ДД.ММ.ГГГГ г. является заместителем генерального директора Полного товарищества «Франк».
Заверение копии трудовой книжки самим кандидатом не может расцениваться как ненадлежащее, поскольку, по смыслу подпункта "б" пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предоставленное законодателем кандидату право самостоятельно заверять копии отдельных представляемых им документов, основано на принципе презумпции добросовестного поведения данного лица. Также это не противоречит ст. 23 Закона Московской области от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ "О муниципальных выборах в Московской области».
Таким образом, в Территориальную избирательную комиссию Волоколамского района Московской области были представлены надлежаще оформленные документы, необходимые для выдвижения и регистрации кандидата Маширов А.А., в связи с чем предусмотренных законом оснований для отмены решения Территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области о признании незаконным и отмене решения № 862 от 06 августа 2018 года «О регистрации Маширов А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатному округу № 3» не имеется.
Руководствуясь ст. 175-180, 244 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
В административном исковом заявлении Котова М.В. к Территориальной избирательной комиссии Волоколамского района Московской области о признании незаконным и отмене решения от 06.08.2018 г. № 862 «О регистрации Маширов А.А. кандидатом в депутаты Совета депутатов сельского поселения Ярополецкое Волоколамского муниципального района Московской области по многомандатному избирательному округу № 3» отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в течение пяти дней со дня принятия судом решения через Волоколамский городской суд Московской области.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>