Решение по делу № 3а-85/2021 от 18.09.2020

Дело №3а-85/2021

УИД 26OS0000-04-2020-000392-55

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Ставрополь

29 января 2021 года

Ставропольский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Строчкиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Гапот Н.А.,

с участием представителя административного истца АО «Благодарненский элеватор» по доверенности Антоновой Е.М., представителя заинтересованного лица ГБУ СК «Ставкрайимущество» по доверенности Кокаревой С.Ю., эксперта Трофимова А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Акционерного общества «Благодарненский элеватор» к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,

установил:

АО «Благодарненский элеватор», действуя через представителя по доверенности Антонову Е.М., обратилось в Ставропольский краевой суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об установлении по состоянию на 01.01.2019 кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес> в размере рыночной стоимости, равной 42 234 700 рублей.

В обоснование административного искового заявления указано, что АО «Благодарненский элеватор», на основании договора купли-продажи от 06.03.2008 №387 является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес>.

Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.11.2019 №1175 утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в том числе, объекта недвижимости с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно выписке о кадастровой стоимости земельного участка, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:13:100205:51 составляет 121 367 424 рублей.

Административный истец считает, что кадастровая стоимость земельного участка завышена, не соответствует его рыночной стоимости, что является нарушением прав административного истца как собственника земельного участка, поскольку его кадастровая стоимость, имеет прямо пропорциональную зависимость к размеру налоговых платежей.

Общество обратилось в ООО «МУП по оценке имущества и кадастру недвижимости Капитал-Сервис» для определения рыночной стоимости земельного участка.

Оценщиком ООО «МУП по оценке имущества и кадастру недвижимости Капитал-Сервис» подготовлен отчет от 10.02.2020 №000574Ю/1/2019 об оценке рыночной стоимости земельного участка по состоянию на дату оценки. Согласно указанному отчету рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес>, составляет 42 234 700 рублей по состоянию на дату оценки 01.01.2019.

Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка, утвержденная Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.11.2019 №1175, по состоянию на 01.01.2019 значительно превышает его рыночную стоимость.

Ссылаясь на нормы законодательства, указывает, что кадастровая стоимость земельного участка, определенная в установленном законом порядке, как правило, не может превышать его реальную рыночную стоимость.

С целью досудебного урегулирования спора АО «Благодарненский элеватор» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Ставропольского края при Министерстве имущественных отношений Ставропольского края с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка.

Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Ставропольского края при Министерстве имущественных отношений Ставропольского края в удовлетворении заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка отказано.

В заявлении Общество просило установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес> в размере, определенной в Отчете об оценке от 10.02.2020 №000574Ю/1/2019.

В судебном заседании представитель административного истца АО «Благодарненский элеватор» по доверенности Антонова Е.М. поддержала доводы административного искового заявления, уточнила заявленные требования и просила суд установить кадастровую стоимость земельного участка в размере, установленном в заключении эксперта.

Представитель заинтересованного лица ГБУ СК «Ставкрайимущество» по доверенности Кокарева С.Ю. возражала против удовлетворения административных исковых требований.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о причине неявки суд не известили, ходатайств об отложении слушания дела не представили.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 247 КАС РФ указанные обстоятельства не препятствуют рассмотрению дела в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащих образом.

Исследовав материалы дела, выслушав представителей административного истца и заинтересованного лица, допросив эксперта Трофимова А.С. суд приходит к выводу об удовлетворении уточненного административного иска по следующим основаниям.

Согласно статье 65 ЗК РФ использование земли в РФ является платным и одной из форм платы за использование земли в РФ является земельный налог, для определения которого применяется кадастровая стоимость земельного участка.

Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ) регламентированы правовые основы регулирования деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам.

Для определения кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимости на основании решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления проводится государственная кадастровая оценка, результаты которой вносятся в государственный кадастр недвижимости (статья 24.12 Федерального закона № 135-ФЗ).

Статьей 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую утверждена его кадастровая стоимость.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если они затрагивают права и обязанности этих лиц.

В силу статьи 3 Федерального закона № 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Федеральный закон № 237-ФЗ от 03 июля 2016 года «О государственной кадастровой оценке» регулирует отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации.

Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (п. 1 ст. 6 Федерального закона № 237-ФЗ).

В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 237-ФЗ от 03 июля 2016 года «О государственной кадастровой оценке» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным (п.1).

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (п. 7 ст. 22 указанного Федерального закона).

Таким образом, законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем, сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Права заявителя, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.

В пунктах 1, 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 №28) разъяснено, что кадастровая стоимость земельных участков и отдельных объектов недвижимого имущества устанавливается для целей налогообложения и в иных, предусмотренных федеральными законами случаях (пункт 5 статьи 65 ЗК РФ, статьи 375, 390, 402 НК РФ, глава III.1 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». С заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы 1 и 2 статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 №135-Ф3, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Из материалов данного административного дела следует, что результаты определения кадастровой стоимости указанного земельного участка затрагивают права и обязанности административного истца, поскольку за находящийся у него в собственности земельный участок земельный налог рассчитывается из кадастровой стоимости земельного участка.

Суд находит, что обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением в полной мере согласуется с вышеприведенными положениями.

Как следует из материалов дела, АО «Благодарненский элеватор», на основании договора купли-продажи от 06.03.2008 №387 является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес>. Указанное обстоятельство подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 08.04.2008 26-АЕ 299907 (л.д.31).

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» на территории Ставропольского края проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости по состоянию на 01 января 2019 года.

Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости на территории Ставропольского края, проводилась государственным бюджетным учреждением Ставропольского края «Ставкрайимущество», результаты государственной кадастровой оценки утверждены приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края № 1175 от 25 ноября 2019 года.

Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.11.2019 №1175 утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в том числе, объекта недвижимости с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, оценка которых проводилась по состоянию на 01.01.2019.

Согласно выписке о кадастровой стоимости земельного участка от 04.02.2020 №26/ИСХ/20-57435, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2019 составляет 121 367 424 рублей.

Оспаривая достоверность кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости, Общество в подтверждение величины его рыночной стоимости представило составленный оценщиком ООО «МУП по оценке имущества и кадастру недвижимости Капитал-Сервис» отчет от 10.02.2020 №000574/Ю/1/2019 об оценке рыночной стоимости земельного участка по состоянию на дату оценки. Согласно указанному отчету рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 279 700 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка: для производственных целей, расположенного по адресу: <адрес>, составляет 42 234 700 рублей по состоянию на дату оценки 01.01.2019 (л.д.35-119).

АО «Благодарненский элеватор» обращалось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Ставропольского края при Министерстве имущественных отношений Ставропольского края с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка, решением Комиссии в удовлетворении заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка отказано.

Из разъяснений, изложенных в пунктах 20 и 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», следует, что исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статья 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

В случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости.

По настоящему делу такая экспертиза проведена по ходатайству представителя административного истца на основании определения суда от 21.10.2020.

Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 01.12.2020 №36-Э/12/2020, выполненной экспертом ООО «Юридическое агентство «Аргумент», рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером , категория: земли населенных пунктов, назначение: для производственных целей, общей площадью 279 700 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> по состоянию на 01.01.2019, с учетом округления, составляет 77 281 000 рублей.

Оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу о принятии заключения судебной оценочной экспертизы в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего достоверную рыночную стоимость спорных земельных участков.

Экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных участков, и соответствует требованиям указанного Федерального Закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, в связи с чем, ставить указанное экспертное заключение под сомнение оснований не имеется.

Участники процесса при производстве судебной экспертизы не присутствовали. Обследование объекта произведено экспертом лично 26 ноября 2020 года. Дополнительная идентификация объекта исследования осуществлена по материалам административного дела.

Исследование проведено методом сопоставления данных, содержащихся в материалах административного дела, с нормативной и методической документацией проведения расчетов.

В заключение судебной экспертизы подробно описан объект исследования, приведены его общие характеристики, анализ местоположения, подробно произведено описание процесса оценки.

Экспертом в заключение произведен анализ рынка объекта исследования, ценообразующих факторов, фактических данных о ценах предложений к продаже объектов недвижимости города, факторов, влияющих на спрос, предложение и цены сопоставимых объектов недвижимости, определен сегмент рынка, к которому принадлежит объект оценки.

Выявленные объекты-аналоги сопоставлялись с оцениваемым по всем элементам сравнения, используемым при расчете стоимости сравнительным подходом (метод сравнения продаж). За объекты-аналоги приняты те объекты, по которым имеется максимальное количество совпадений. Данный подход к выбору объектов-аналогов обеспечивает при расчете сравнительным подходом применение минимального количества корректировок, что приводит к более точному результату расчета.

Объекты-аналоги для расчета выбраны экспертом по принципу сопоставимости, который основан на установлении сходства показателей между объектами исследования и объектами – аналогами. Аналоги, отобранные для расчета рыночной стоимости, имеют наиболее схожие с объектом оценки ценообразующие факторы.

Информация по характеристикам, не указанная в объявлениях, уточнялась экспертом.

Отобранные экспертом объекты-аналоги представлены в соответствующей таблице.

При проведении судебной экспертизы в рамках поставленного судом вопроса эксперт применял подходы и методы оценки в соответствии с требованиями Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральных стандартов оценки.

Экспертом произведен расчет рыночной стоимости земельного участка сравнительным подходом (метод сравнения продаж).

При расчете рыночной стоимости объекта недвижимости экспертом описаны примененные корректировки. Применение корректировок, как и отказ от применения корректировок экспертом мотивированы в заключении.

Итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости не является произвольным, эксперт в полной мере придерживался принципов федеральных стандартов оценки.

Выводы эксперта мотивированы, предельно ясны, обоснованы исследованными экспертом обстоятельствами и не содержат противоречий. Заключение эксперта отвечает требованиям относимости, допустимости и не вызывает сомнений в достоверности.

Проанализировав данное экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд расценивает его как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее достоверность указанной в нем величины рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости.

Поскольку противоречия в выводах эксперта или заинтересованность эксперта в исходе рассматриваемого спора отсутствует, оснований не доверять заключению судебной оценочной экспертизы у суда не имеется.

Определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость объекта оценки не является произвольной, при оценке исследуемого объекта эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; расчеты, проведенные в рамках используемого экспертом подхода, позволяют объективно определить рыночную стоимость объекта оценки по состоянию на дату его государственной кадастровой оценки.

Доказательств о недостоверности выводов и результатов экспертного заключения не представлено.

    Надлежащих доказательств, подтверждающих иную рыночную стоимость, чем отражено в заключении судебной оценочной экспертизы, сторонами, заинтересованными лицами по делу суду не представлено.

Исходя из положений статей 3 и 24.18 Закона об оценочной деятельности, позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 03 июля 2014 года № 1555-О, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки земельного участка с учетом его уникальных характеристик, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлены, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки и в соответствии с действующим в настоящее время правовым регулированием является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости.

Задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений в силу положений статьи 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В качестве основания для пересмотра кадастровой стоимости земельного участка административный истец ссылается на необоснованное ее завышение по сравнению с рыночной стоимостью данного объекта недвижимости. Целью обращения административного истца в суд являлось снижение налоговых платежей, в связи с их завышением, которые подлежат исчислению исходя из установленной кадастровой стоимости объекта.

В ходе судебного разбирательства факт завышения кадастровой стоимости в отношении вышеуказанного земельного участка по сравнению с рыночной, нашел свое подтверждение, равно как и факт нарушений установлением данной кадастровой стоимостью прав административного истца, как плательщика налоговых платежей.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что оспариваемой кадастровой стоимостью земельного участка, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, права и законные интересы административного истца нарушены.

Следовательно, при наличии факта нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, что является одним из условий удовлетворения иска, административные исковые требования административного истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной на дату его государственной кадастровой оценки, подлежат удовлетворению.

Выводы, содержащиеся в заключении судебной оценочной экспертизы, опровергают содержащиеся в представленном административным истцом отчете об оценке данные об оценке рыночной стоимости земельного участка. В связи с чем, у суда отсутствуют правовые основания к установлению кадастровой стоимости заявленных в иске земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной на основании указанного отчета независимого оценщика.

На основании изложенного, подлежат удовлетворению требования административного истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности у административного истца, в размере его рыночной стоимости, установленной в заключении судебной оценочной экспертизы ООО «Аргумент».

Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного земельного участка.

Согласно абзацу 4 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, пункта 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28, стоимость объектов недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена кадастровая стоимость.

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, датой подачи соответствующего заявления административным истцом следует считать дату его обращения в суд, а именно 18 сентября 2020 года (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Руководствуясь статьями 175-180, статьей 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования Акционерного общества «Благодарненский элеватор» к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость по состоянию на 01.01.2019 земельного участка с кадастровым номером , категория: земли населенных пунктов, назначение: для производственных целей, общей площадью 279 700 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> в размере рыночной стоимости, равной 77 281 000 рублей.

Административный истец обратился в суд с настоящим административным иском 18.09.2020.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через суд, принявший решение.

Судья Е.А.Строчкина

3а-85/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО"Благодарненский элеватор"
Ответчики
Министерство имущественных отношений СК
Другие
Антонова Елена Михайловна
Государственное бюджетное учреждение Ставропольского края «Ставкрайимущество»
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии» по СК
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СК
Администрация Благодарненского городского округа СК
Суд
Ставропольский краевой суд
Судья
Строчкина Елена Алексеевна
Дело на сайте суда
kraevoy--stv.sudrf.ru
18.09.2020Регистрация административного искового заявления
21.09.2020Передача материалов судье
24.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.10.2020Предварительное судебное заседание
02.12.2020Производство по делу возобновлено
02.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2020Судебное заседание
13.01.2021Судебное заседание
29.01.2021Судебное заседание
04.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2021Дело оформлено
29.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее