Решение по делу № 2а-4175/2018 от 26.09.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 декабря 2018 года Свердловский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего судьи Белик С.О., при секретаре судебного заседания Томиленко А.А., с участием представителя административного истца Кулик О.Е., представителя административного ответчика Мальцевой С.А., представителя заинтересованного лица Климова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-4175/2018 по административному иску Кайдалова А.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о признании незаконным решение об отказе в государственной регистрации прав на жилой дом,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд <адрес обезличен> обратился Кайдалов А.В. с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес обезличен> о признании незаконным решение <Номер обезличен>,28753 от <Дата обезличена> об отказе в государственной регистрации прав на жилой дом. В обоснование иска указано следующее. Кайдалову А.В. на праве собственности на основании договора купли-продажи принадлежит объект незавершённого строительства площадью 334,1 кв.м. кадастровый <Номер обезличен>, степенью готовности 25% по адресу: <адрес обезличен>. Как объект незавершённого строительства зарегистрирован в 2010 году. К 2016 году строительство объекта завершено, что подтверждается техническим паспортом на жилой дом <Дата обезличена> и кадастровым паспортом от <Дата обезличена>. Он обратился в Росреестр <Дата обезличена> за регистрацией права собственности на жилой дом, технические и кадастровые паспорта и правоустанавливающие документы. Уведомлением от <Дата обезличена> он был извещён об отказе в государственной регистрации права собственности на жилой дом общей площадью 645,6 кв.м. кадастровый номер <Номер обезличен> и об отказе в государственной регистрации прекращения права собственности на незавершённый строительством объект площадью застройки 334,1 кв.м. степенью готовности 25%. Считает отказы незаконными и нарушающими его права. В уведомлении об отказе в государственной регистрации от <Дата обезличена> ответчик ссылается на имеющиеся у него сомнения в наличии оснований для государственной регистрации. Ответы на запросы, исходящие от данных органов, не являются основанием для осуществления государственной регистрации права собственности заявителя, равно как отсутствие данных сведений не является основанием для отказа в государственной регистрации права собственности, поскольку не соответствует п. 7 ст. 70 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Технический паспорт и постановление главы Дзержинского МО от <Дата обезличена>, которым дому присвоен адрес, подтверждают, что дом является жилым. Жалоба в порядке подчинённости не подавались. Ссылаясь на положения Федерального закона от 13.07.2015 N218-03 "О государственной регистрации недвижимости", просил признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес обезличен> от <Дата обезличена>, содержащееся в уведомлении от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, 28753, об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества – жилой дом кадастровый номер <Номер обезличен>, общей площадью 645,6 кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, об отказе в государственной регистрации прекращения права собственности на объект незавершённого строительства кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степень готовности 25%; обязать административного ответчика зарегистрировать его право собственности на объект – жилой дом кадастровый номер <Номер обезличен>, общей площадью 645,6 кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, зарегистрировать прекращение права собственности на объект незавершённого строительства кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степень готовности 25% по указанному адресу.

Административный истец Кайдалов А.В. в судебное заседание не явился, от него поступило заявление о рассмотрении дела без его участия.

Представитель административного истца Кулик О.Е., действующая на основании доверенности, административный иск поддержала по основаниям, указанным в иске.

Представитель административного ответчика Мальцева С.А., действующая на основании доверенности, против иска возражала, пояснив следующее. <Дата обезличена> представитель истца представил через МФЦ заявление о государственной регистрации прекращения права собственности на объект незавершённого строительства по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степень готовности 25% и с заявлением о государственной регистрацией права на объект законченный строительством кадастровый № <Номер обезличен>, общей площадью 645,6 кв.м. по адресу: <адрес обезличен>. <Дата обезличена> и <Дата обезличена> соответственно, были направлены запросы в администрацию Дзержинского МО, Службу государственного строительного надзора <адрес обезличен> с целью уточнения информации, является ли заявленный к государственной регистрации жилой дом объектом индивидуального жилищного строительства. <Дата обезличена> принято решение о приостановлении государственной регистрации права собственности сроком на 1 месяц, в связи с тем, что представлены (не поступили) документы, запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам. <Дата обезличена> государственная регистрация была приостановлена по заявлению представителя Кайдалова А.В., сроком на 6 месяцев. <Дата обезличена> в государственной регистрации права собственности, прекращении право собственности в соответствии со ст. 27 Закона о регистрации было отказано в связи с не устранением препятствий, послуживших основанием для приостановления. Данное решение считает принятым в соответствии с законом – ст. 40 и ст. 70 Закона о государственной регистрации, ст.49 ГрК РФ. В соответствии с данными ЕГРН заявленный к государственной регистрации жилой дом с кадастровым номером <Номер обезличен> поставлен на государственный кадастровый учёт по заявлению кадастрового инженера <Дата обезличена> с площадью 645,6 кв.м., этажность 2 этажа, год ввода в эксплуатацию (завершения строительством) - 2012. В то же время в ЕГРН имеются сведения о постановке <Дата обезличена> на государственный учёт и государственной регистрации права собственности на не завершённый строительством с кадастровым номером 38:06:140204:909. Управление не наделано полномочиями по самостоятельному определению характеристик объектов недвижимости на предмет отнесения к объектам индивидуального строительства. От Службы стройнадзора, уполномоченной на предоставление информации о том, является ли объектом недвижимого имущества объектом индивидуального жилищного строительства, поступило два ответа, в том числе от <Дата обезличена> о том, что указанный объект является объектом незавершённого строительства. С учётом того, что срок осуществления приостановления государственной регистрации истёк, в государственной регистрации права собственности в соответствии со ст. 27 Закона о регистрации было отказано. При этом в административном исковом заявлении не указано, какое право административного истца нарушено обжалуемым решением. В связи с чем просила в иске отказать.

Представитель заинтересованного лица Службы государственного строительного надзора <адрес обезличен> Климов И.В., действующий на основании доверенности, против иска возражал, пояснив следующее. Согласно Положению о Службе, утвержденной постановлением <адрес обезличен> <Номер обезличен>-пп от <Дата обезличена> Служба является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по региональному государственному строительному надзору, выдаче разрешения на строительство и выдаче разрешительной документации в предусмотренных законом случаях. Особенностью объекта незавершённого строительства является то, что данный объект не может быть использован в качестве здания, строения или сооружения с конкретно установленным функциональным назначением, поскольку не введён в эксплуатацию и находится на этапе строительства. В ходе осмотра спорного объекта Службой установлено, что по адресу: <адрес обезличен>, объектом незавершённого строительства. О чём Служба и сообщила в пределах своей компетенции на запрос Управления Росреестра.

Выслушав административного истца, представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска Кайдалова А.В., исходя из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 8 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объёме.

В соответствии с ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3)соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 27 апреля 1993 года Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» и согласно п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» граждане вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений иных федеральных государственных органов, в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к какой-либо ответственности.

Таким образом, для удовлетворения требования заявителя о признании незаконными постановлений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие обжалуемых постановлений, действий нормам действующего законодательства и нарушение ими прав и законных интересов административного истца.

Согласно ч.1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административным истцом оспаривается решение Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес обезличен> от <Дата обезличена>, содержащееся в уведомлении от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, 28753 об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества – жилой дом кадастровый номер <Номер обезличен>, общей площадью 645,6 кв.м. по адресу: <адрес обезличен>, об отказе в государственной регистрации прекращения права собственности на объект незавершённого строительства кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степенью готовности 25%.

Истец обратился в суд с административным иском <Дата обезличена>, то есть в срок, установленный ч. 1 ст. 219 КАС РФ.

Порядок проведения государственной регистрации установлен ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N218-03 "О государственной регистрации недвижимости" (далее также - Закон о недвижимости), в соответствии с которым, орган регистрации прав проводит правовую экспертизу представленных на государственную регистрацию документов, на предмет установления оснований для отказа в государственной регистрации прав или её приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу подп. 7 п. 1 ст. 26 № 218-ФЗ, осуществление государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 27 вышеуказанного Федерального закона в осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Приостановление государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд (ч. 12 ст. 29 Федерального закона №218-ФЗ).

Судом установлено, что <Дата обезличена> административный истец представил в ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление о государственной регистрации прекращения права собственности на объект незавершённого строительства по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степенью готовности 25% и с заявлением о государственной регистрацией права на законченный строительством объект с кадастровым № <Номер обезличен> общей площадью 645,6 кв.м. по этому же адресу.

Согласно данным ЕГРН объект незавершённого строительства по адресу: <адрес обезличен>, с кадастровый <Номер обезличен> площадью застройки 334,1 кв.м., степенью готовности 25% расположен на земельном участке площадью 1400 кв.м. с кадастровым номером <Номер обезличен> с разрешённым использованием под жилую застройку (индивидуальную) категория земель: земли населённых пунктов.

На государственную регистрацию были предоставлены: заявления, квитанция об оплате государственной пошлины, доверенность представителя заявителя. Дополнительно был представлен технический паспорт здания (строения) от <Дата обезличена>, изготовленный филиалом Иркутского районного центра ОГУП «ОЦТИ –Областное БТИ».

Из данных ЕГРН видно, что жилой дом с кадастровым № <Номер обезличен> поставлен на государственный кадастровый учёт по заявлению кадастрового инженера <Дата обезличена> с площадью 645,6 кв.м., этажность - 2, завершение строительства - 2012 года.

В то же время в ЕГРН имеются сведения о постановке <Дата обезличена> на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации права собственности на объект незавершённого строительства с кадастровым номером 38:06:140204:909.

Согласно п. 218 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество» (утверждён приказом Минэкономразвития России <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, при проведении правовой экспертизы документов государственный регистратор вправе принять меры по получению дополнительных документов (сведений), необходимых для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, в том числе подтверждению подлинности представленных заявителем документов или достоверности указанных в иных сведений (ч. 9 ст. 29 Закона о регистрации), в частности сформировать и направить в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, организации (органы) по учёту объектов недвижимости, органы по учёту государственного и муниципального имущества, другие органы и организации, располагающие сведениями (документами), необходимыми для государственной регистрации прав, запросы для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений.

Управлением Росреестра <Дата обезличена> и <Дата обезличена> были направлены запросы в администрацию Дзержинского МО, Службу государственного строительного надзора <адрес обезличен> с целью уточнения информации, является ли заявленный к государственной регистрации жилой дом объектом индивидуального жилищного строительства.

Данный запрос был обусловлен предоставленными сведениями о характеристиках объекта.

<Дата обезличена> принято решение о приостановлении государственной регистрации права собственности сроком на 1 месяц, в связи с тем, что представлены (не поступили) документы, запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам.

<Дата обезличена> в адрес Управления поступил ответ <Номер обезличен> администрации Дзержинского муниципального образования об отсутствии в администрации информации о том, что указанный объект недвижимости с кадастровым номером <Номер обезличен> является объектом индивидуального жилищного строительства. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдавалось.

Из Службы государственного строительного надзора <адрес обезличен> поступил ответ <Номер обезличен> от <Дата обезличена> из которого следовало, что в ходе осмотра было установлено расположение по адресу: <адрес обезличен>, объекта незавершённого строительства.

<Дата обезличена> государственная регистрация была приостановлена по заявлению представителя Кайдалова А.В. сроком на 6 месяцев.

Ответом <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Служба государственного строительного надзора <адрес обезличен> сообщила, что в связи с не предоставлением доступа для осмотра объекта недвижимости, не предоставляется возможным предоставить мотивированный ответ и предложила руководствоваться ранее направленным ответом.

<Дата обезличена> в государственной регистрации права собственности, прекращении право собственности в соответствии со ст. 27 Закона о регистрации было отказано в связи с не устранением препятствий, послуживших основанием для приостановления – решение <Номер обезличен>, 28753 от <Дата обезличена>.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что принятое Управлением Росреестра по Иркутской области решение об отказе в государственной регистрации оконченного строительством объекта и о государственной регистрации прекращения права на не законченный строительством объект является обоснованным, принятым в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции Управления и не нарушает права и свободы административного истца.

Иные доводы административного истца не могут быть приняты судом во внимание, поскольку не основаны на нормах действующего законодательства, не являтся основанием для удовлетворения административного иска Кайдалова А.В.

Обсуждая вопрос о законности ответа Службы государственного строительного надзора Иркутской области, суд приходит к выводу о его законности по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 Положения о Службе, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области № 595-пп от 26.11.2014 года, Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному строительному надзору, выдаче разрешения на строительство и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно­строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно­строительным кооперативом требований ч. 3 ст. 110 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и ст. 123.1 ЖК РФ.

При этом, в силу ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 1569-ФЗ от 17.11.1995 года «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» определение перечня объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, Служба государственного строительного надзора Иркутской области, являясь исполнительным органом государственной власти, вправе устанавливать объекты капитального строительства, для строительства которых не требуется (или требуется) выдача разрешения на строительство.

Гражданским и градостроительным законодательством Российской Федерации выделяются объекты незавершённого строительства как самостоятельный вид объектов недвижимости наряду со зданиями, сооружениями, под которыми понимаются завершённые строительством объекты, введённые в эксплуатацию.

Особенностью объекта незавершённого строительства является то, что данный объект не может быть использован в качестве здания, строения или сооружения с конкретно установленным функциональным назначением, поскольку оно введён в эксплуатацию и находится на этапе строительства.

Из ответа Службы государственного строительного надзора Иркутской области на запрос суда с приложенным фотоматериалом видно, что объект по адресу: <адрес обезличен>, представляет собой 2-этажное здание, на первом этаже которого размещены помещения под хранение транспортных средств, на втором – помещения, назначение которых установить не представляется возможным. На обоих этажах велись строительные и отделочные работы, инженерные системы смонтированы не в полном объёме. По мнению Службы на момент осмотра объект не был завершён строительством.

Из представленных суду фотоматериалов видно, что объект строительства обшит промышленными панелями, первый этаж дома по всей площади предназначен для хранения транспортных средств: машин, катеров, имеется два въезда для машин. Учитывая, что второй этаж не обустроен, на нём ведутся строительные работы, с учётом площади дома, отделки его фасадов и использования под хранение или обслуживание транспортных средств, установить назначение дома как индивидуального жилого дома невозможно.

При этом не влияет на выводы суда ссылка представителя административного истца на кадастровый паспорт, в котором указано на 100% готовность объекта, а также на то, что указанному объекту присвоен почтовый адрес.

Каких-либо иных доказательств, стороны и их представители суду не представили.

С учётом изложенного, суд приходит к выводу в административном исковом заявлении Кайдалова А.В. к Управлению Росреестра по Иркутской области отказать в полном объёме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227,228 КАС РФ,

РЕШИЛ:

В административном исковом заявлении Кайдалова А.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о признании незаконным решение об отказе в государственной регистрации прав на жилой дом - отказать.

Решение может быть обжаловано путём подачи апелляционной жалобы в Иркутский областной суд через Свердловский районный суд <адрес обезличен> в течение месяца со дня изготовления его в окончательной форме.

Судья Белик С.О.

....

....

....

....

....

....

2а-4175/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Кайдалов А. В.
Кайдалов Александр Владимирович
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Другие
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутск
Судья
Белик Светлана Олеговна
Дело на сайте суда
sverdlovsky.irk.sudrf.ru
26.09.2018Регистрация административного искового заявления
27.09.2018Передача материалов судье
28.09.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.10.2018Судебное заседание
13.11.2018Судебное заседание
05.12.2018Судебное заседание
06.12.2018Судебное заседание
13.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее