Дело № 5-142/2024

УИД 55RS0006-01-2024-003074-79

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июня 2024 года                  г. Омск

Резолютивная часть постановления оглашена 11 июня 2024 года.

    

Судья Советского районного суда г. Омска Дроздова М.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Евтушенко В.А., рассмотрев в г. Омске по улице Нефтезаводская, д. 32 В, зал. № 1, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 19.34 КоАП РФ, в отношении Кара-Мурзы Владимира Владимировича, .... года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: г. <данные изъяты> в настоящее время находящегося в <данные изъяты> УФСИН России по Омской области,

УСТАНОВИЛ:

Кара-Мурза Владимир Владимирович, <данные изъяты>, являясь лицом, включённым в реестр иностранных агентов, 26.03.2024 года в 21 час. 35 мин., 11.04.2024 года в 09 час. 25 мин., 11.04.2024 года в 19 час. 36 мин., 24.04.2024 года в 20 час. 03 мин. допустил по месту пребывания в ФКУ <данные изъяты> производство и распространение материалов в мессенджере «Telegram» без указания на то, что эти материалы (информация) произведены и (или) распространены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента, что является нарушением требований части 3 статьи 9 Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», то есть совершил правонарушение, предусмотренное ст.19.34 ч.4 КоАП РФ.

Кара-Мурза В.В. принимал участие в судебном заседании посредством ВКС, вину в инкриминируемом деянии не признал, фактически не отрицал обстоятельств дела, а именно: производство и распространение публикаций материалов, описанных в протоколе об административном правонарушении, без указания о произведении и распространении иностранным агентом, которым себя не считает. Считает, что требования об указании на то, что эти материалы (информация) произведены и (или) распространены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента репрессивные, клеветнические и противозаконные. Из пояснений Кара-Мурзы В.В следует, что произведение и распространение публикаций материалов в мессенджере «Telegram» осуществлялась им через систему «ФСИН письмо». Также пояснил, что требования Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» противоречат ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации, а также нормам международного права, в том числе статьям 14, 19, 21 и 22 Международного пакта о гражданских и политических правах, а также статьям 10, 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения.

Защитник Сафронов С.И. в судебном заседании позицию привлекаемого лица поддержал, пояснив, что требования Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» противоречат ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации, а также нормам международного права. Просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава и события административного правонарушения.

Представитель Роскомнадзора Наврузова Д.Х., Шестухин К.В. в судебном заседании просили о привлечении Кара-Мурзы В.В. к административной ответственности, указали, что Кара-Мурза В.В. фактически не отрицает, что осуществил производство и распространение материалов в мессенджере «Telegram» без указания на то, что эти материалы (информация) произведены и (или) распространены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента, вне зависимости от технического исполнителя, распространителя публикаций.

Выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Согласно части 4 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство материалов и (или) их распространение иностранным агентом в связи с осуществлением им вида деятельности, установленного статьей 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", материалов, направляемых иностранным агентом в органы публичной власти, образовательные организации, иные органы или организации в связи с осуществлением им вида деятельности, установленного статьей 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", либо информации, касающейся вида деятельности, установленного статьей 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", распространяемой в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", без указания на то, что эти материалы (информация) произведены, распространены и (или) направлены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента, - влекут наложение административного штрафа, на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой.

Частью 1 ст. 1 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ («О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием») (далее - Федеральный закон № 255-ФЗ) установлено, что под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены ст. 4 названного Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 1 Федерального закона № 255-ФЗ, статус иностранного агента лицо приобретает со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений о таком лице в реестре иностранных агентов (далее - реестр) в соответствии с ч. 4 ст. 5 названного Федерального закона, и прекращает со дня исключения таких сведений из реестра.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 255-ФЗ в целях учета иностранных агентов уполномоченным органом ведется реестр.

Понятие видов деятельности для целей данного закона установлено в ст. 4 Федерального закона № 255-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона N 255-ФЗ, материалы, производимые и (или) распространяемые иностранным агентом в связи с осуществлением вида деятельности, установленного статьей 4 настоящего Федерального закона, в том числе через средства массовой информации и (или) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны сопровождаться указанием на то, что эти материалы (информация) произведены, распространены и (или) направлены иностранным агентом либо касаются деятельности такого агента.

В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона № 255 ФЗ формы указаний, предусмотренных ч.ч. 3 и 4 названной статьи, требования к размещению таких указаний и порядок их размещения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2022 года № 2108 утверждены Правила размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» и формы указаний, предусмотренных ч. 3 и ч. 4 ст. 9 ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

Исходя из положений данных Правил, материалы, предусмотренные частями 3 и 4 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», производимые и (или) распространяемые иностранным агентом, учредителем, членом, участником, руководителем общественного объединения, действующего без образования юридического лица, руководителем юридического лица, включенного в реестр иностранных агентов, или лицом, входящим в состав органа такого лица, должны сопровождаться соответствующими указаниями (в текстовой или звуковой форме) в зависимости от формы сообщения (текстовый материал, аудиовизуальный материал или аудиоматериал), в виде сообщений, предусмотренным ч. 3 пли ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» по формам, утвержденным вышеназванным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2022 года № 2108.

Правилами установлены требования к таким указаниям.

В силу пункта 6 статьи 4 Федерального закона № 255-ФЗ к видам деятельности, осуществляемой иностранным агентом, в том числе, относится распространение предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), и (или) участие в создании указанных сообщений и материалов.

Форма указания, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ, требования к размещению и порядок размещения такого указания установлены Правилами размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", в том числе требований к их размещению, а также форм указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 № 2108 (вступило в силу 01 декабря 2022 года и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу).

В соответствии с пунктом 2 Правил материалы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ, производимые и (или) распространяемые иностранным агентом, учредителем, членом, участником, руководителем общественного объединения, действующего без образования юридического лица, руководителем юридического лица, включенного в реестр иностранных агентов, или лицом, входящим в состав органа такого лица, имеющие текстовую или аудиовизуальную форму (далее соответственно - текстовый материал, аудиовизуальный материал), должны сопровождаться указанием в виде текстового сообщения, предусмотренным частями 3 или 4 статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ, по формам, утвержденным Правилами.

В соответствии с пунктом 3 Правил, материалы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ, производимые и (или) распространяемые иностранным агентом, учредителем, членом, участником, руководителем общественного объединения, действующего без образования юридического лица, руководителем юридического лица, включенного в реестр иностранных агентов, или лицом, входящим в состав органа такого лица, имеющие форму аудиосообщений или аудиоматериалов (далее -аудиоматериал), должны сопровождаться указанием в звуковой форме, предусмотренным частями 3 или 4 статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ, по формам, утвержденным Правилами.

В соответствии с требованиями Правил текстовое указание и указание в звуковой форме должны размещаться на русском языке. Размер шрифта текстового указания должен вдвое превышать размер шрифта текстового материала. Цвет шрифта текстового указания должен быть контрастным по отношению к фону, на котором оно размещается. Текстовое указание подлежит размещению в начале каждого текстового материала под заголовком либо в случае отсутствия заголовка непосредственно перед началом такого материала. Не допускается наложение текстового указания на содержащийся в текстовом материале текст, изображение или иное сообщение и их фрагменты. Текстовое указание, размещаемое в аудиовизуальном материале, подлежит расположению по центру изображения на площади не менее 20 процентов размера такого изображения. Не допускается наложение указания в звуковой форме на звуковые фрагменты аудиоматериала. При размещении указания в звуковой форме не допускается применение технологий по увеличению скорости его воспроизведения. Уровень громкости звука воспроизведения указания в звуковой форме должен быть не ниже уровня громкости звука аудиоматериала. Текстовое указание в аудиовизуальном материале и указание в звуковой форме в аудиоматериале должны быть размещены в начале трансляции таких материалов, а также при каждом возобновлении трансляции таких материалов после их прерывания. Продолжительность демонстрации текстового указания в аудиовизуальном материале в начале трансляции такого материала должна составлять не менее 15 секунд.

Сообщения и материалы иностранного агента должны сопровождаться следующим указанием: «Настоящий материал (информация) (произведен, распространен и (или) направлен) иностранным агентом (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), содержащиеся в реестре иностранных агентов) либо касается деятельности иностранного агента (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), содержащиеся в реестре иностранных агентов)».

Таким образом, лицо, внесённое в реестр иностранных агентов, при производстве и распространении материалов обязано размещать указание на факт их производства (распространения, направления) иностранным агентом.

Согласно ч. 1 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова.

В силу ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Конституция Российской Федерации предусматривает разные уровни гарантий и равную степень возможных ограничений права на информацию, исходя из потребностей защиты частных и публичных интересов. Однако согласно статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации данное право может быть ограничено исключительно федеральным законом. Причем законодатель обязан гарантировать соразмерность такого ограничения конституционно признаваемым целям его введения.

Установление федеральным законодателем обязанности по маркировке сообщений в связи с наличием статуса иностранного агента, является мерой соразмерной и допустимой, связанной с соблюдением баланса между частными и публичными интересами.

Установление статуса иностранного агента в соответствии с требованиями Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ нельзя признать в качестве дискриминирующей меры, поскольку такой статус указывает на предоставление лицу иностранным источником поддержки и (или) оказание воздействия на лицо, однако не ограничивает иностранного агента в способе и объеме, транслируемой информации, при этом процедура присвоения статуса иностранного агента регламентирована федеральным законом, а фактором, исключающим необоснованное наделение таким статусом является право на судебную защиту в соответствии со статьей 45 Конституции Российской Федерации.

Проверка законности Федерального закона от 14 июля 2022 г. № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", иных нормативных правовых актов проводится в специально установленных Процедурах в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, доводы в этой части не могут быть предметом разбирательства по делу об административном правонарушении. Данных о признании незаконными положений указанного Федерального Закона в части вменяемого Кара-Мурзе В.В. нарушения не имеется. Иные доводы, правого значения по делу не имеют и подлежат отклонению.

Изучив и проанализировав представленные доказательства в их совокупности, просмотрев приложенные к протоколу об административном правонарушении материалы, прихожу к выводу о том, что Кара-Мурза В.В., являясь лицом, включённым в реестр иностранных агентов, 26.03.2024 года в 21 час. 35 мин., 11.04.2024 года в 09 час. 25 мин., 11.04.2024 года в 19 час. 36 мин., 24.04.2024 года в 20 час. 03 мин. допустил по месту пребывания в ФКУ <данные изъяты>, производство и распространение материалов в мессенджере «Telegram» без указания на то, что эти материалы (информация) произведены и (или) распространены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента, что является нарушением требований части 3 статьи 9 Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», то есть совершил правонарушение, предусмотренное ст.19.34 ч.4 КоАП РФ.

Профиль канала «<данные изъяты>» в мессенджере «Telegram», по адресу: <данные изъяты> содержит фотографию Кара-Мурзы В.В., в описании канала указано «Политик, узник совести, в заключении в России с 11 апреля 2022. Канал ведётся командой».

Согласно сведениям, содержащимся в реестре иностранных агентов, расположенном на официальном сайте Минюста России, Кара-Мурза В.В. включен в реестр иностранных агентов под порядковым номером 376, дата принятия решения 22 апреля 2022 года.

Как следует из материалов дела, об указанном выше решении Министерства Юстиции РФ, Кара-Мурзе В.В. известно, оно является действующим. Производство и распространение публикаций, фигурирующих в протоколе об административном правонарушении, Кара-Мурзой В.В. не оспаривается.

Между тем, публикации, изготовленные и распространенные в мессенджере «Telegram» по адресам: <данные изъяты> не имеют указания на то, что эти материалы (информация) произведены и (или) распространены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента.

Таким образом, при распространении вышеуказанных материалов нарушены требования ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 14.07.2022 № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

При этом, суд исходит из того, что факт совершения Кара-Мурзой В.В. указанного выше правонарушения и вина подтверждается полученными с соблюдением требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами и материалами дела: протоколом об административном правонарушении № АП-55/3/205 от 14.05.2024 года, составленном в отношении Кара-Мурзы В.В. по ч. 4 ст. 19.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, письмом Роскомнадзора от 03.05.2024 № 04СВ-14097; апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Московского городского суда от 21.12.2022 года; актами изготовления снимков экрана от 06.05.2024 с приложением скрин-шотов экрана; сведениями о внесении Кара-Мурзы В.В. в реестр иностранных агентов решением МинЮста РФ от 22 апреля 2022 года; иными материалами, представленными в деле.

Оснований не доверять сведениям, изложенным в вышеуказанных письменных материалах дела, у суда не имеется.

Протокол по делу об административно правонарушении в отношении Кара-Мурзы В.В. по ч. 4 ст. 19.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях составлен должностным лицом в пределах его полномочий, соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Приложенные к протоколу доказательства соответствуют требованиям статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводы привлекаемого лица о том, что он не считает себя иностранным агентом, не могут являться основанием для прекращения производства по делу, поскольку решение Министерства Юстиции РФ о включении Кара-Мурзы В.В. в реестр иностранных агентов не отменено, соответственно, положения Федерального закона № 255-ФЗ для Кара-Мурзы В.В. обязательны к исполнению.

Оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии в действиях Кара-Мурзы В.В, состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 19.34 КоАП РФ, то есть производство и распространение материалов иностранным агентом в связи с осуществлением им вида деятельности, установленного статьей 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года №255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц находящихся под иностранным влиянием», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», без указания на то, что эти материалы (информация) произведены, распространены и направлены иностранным агентом либо касаются деятельности иностранного агента.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях совершенного Кара-Мурзой В.В. - не имеется.

На основании ч. 1 и ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом; при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, данные о лице, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, не усматривается.

В силу ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

Таким образом, законодатель, предусмотрев приведенные выше нормы КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае, с учетом того, что назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Санкция ч. 4 ст. 19.34 КоАП РФ предусматривает административное наказание для граждан в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вместе с тем, учитывая конкретные обстоятельства настоящего дела, отношение привлекаемого к ответственности лица к содеянному, принимая во внимание тот факт, что административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 4 ст. 19.34 КоАП РФ, соответствует общественной опасности фактически совершенного правонарушения, оснований для снижения назначаемого судом наказания или назначения наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией данной статьи, суд не усматривает.

При этом суд исходит из того, что каких-либо документов, свидетельствующих о тяжелом имущественном и (или) финансовом положении привлекаемого к административной ответственности физического лица, суду не представлено.

При назначении наказания учитываю характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства данного дела, данные о привлекаемом лице, и прихожу к выводу о назначении наказания Кара-Мурзе В.В. в виде административного штрафа, без конфискации предмета административного правонарушения, поскольку он не установлен.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, .... ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 19.34 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 000 (░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>

    ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 - 1.3-3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                               ░.░. ░░░░░░░░

5-142/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Кара-Мурза Владимир Владимирович
Другие
Сафронов Сергей Игоревич (ООКА № 10)
Суд
Советский районный суд г. Омск
Судья
Дроздова Мария Генадиевна
Дело на сайте суда
sovetsky.oms.sudrf.ru
17.05.2024Передача дела судье
20.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
06.06.2024Рассмотрение дела по существу
11.06.2024Рассмотрение дела по существу
14.06.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.06.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.07.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
25.09.2024Обращено к исполнению
11.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее