РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 апреля 2018 года г. Астрахань

Ленинский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Суханбердиевой А.Н.

при секретаре Джантоховой Р.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску КНП к ГУ о признании решения незаконным в части отказа в назначении пенсии, включении периодов работы в стаж, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на льготную пенсию и назначения пенсии,

УСТАНОВИЛ:

КНП обратилась в суд с иском к ГУ о признании решения незаконным в части отказа в назначении пенсии, включении периодов работы в стаж, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на льготную пенсию и назначения пенсии.

В обоснование заявления указав, что решением комиссии ГУ <№> от <дата обезличена> истцу было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в виду с отсутствия требуемого специального стажа, указав, что на дату обращения специальный стаж составляет <данные изъяты>

ГУ отказался включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии в связи с педагогической деятельностью период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> период с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>

Истец считает действия Пенсионного Фонда неправомерными, нарушающими законное право на досрочное пенсионное обеспечение.

В связи с чем, просила признать незаконным решение ГУ <№> от <дата обезличена> в части отказа во включении в подсчет специального страхового стажа периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> период с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> А также признать незаконным отказ в части отказа во включении в страховой стаж период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности воспитателя в МБОУ

Обязать ГУ включить в подсчет специального стажа период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>», период с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>». А также обязать включить в страховой стаж период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> и назначить досрочную страховую пенсию со дня возникновения права на нее, то есть с <дата обезличена>.

В судебном заседании истец КНП исковые требования уточнила, просила признать незаконным решение ГУ <№> от <дата обезличена> в части отказа во включении в подсчет специального страхового стажа периодов работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>; с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>»; с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> а также в части отказа во включении в страховой стаж периода работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>

Обязать ГУ включить в подсчет специального стажа периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности воспитателя <данные изъяты>; с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>; с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>. А также обязать включить в страховой стаж периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> и назначить досрочную страховую пенсию со дня возникновения права на нее, то есть с <дата обезличена>.

Представитель истца СВА, привлеченная к участию в деле в порядке ст.53 ГПК РФ, заявленные истцом требования, с учетом их уточнения поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика – КДВ, действующая на основании доверенности, с заявленными требованиями не согласилась, просила в их удовлетворении отказать.

Суд, выслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, материалы пенсионного дела приходит к следующему.

В силу ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с пп.19 п.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего ФЗ, следующим лицам: лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

В судебном заседании установлено, что <дата обезличена> истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп.19 п.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях».

В соответствии с решением комиссии по назначению, перерасчету и выплате пенсии ГУ <№> от <дата обезличена> истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемого специального стажа. Специальный стаж КНП на дату обращения составил <данные изъяты>

Комиссия не включила в подсчет специального и страхового стажа периоды работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> <данные изъяты> так как данные учреждения не поименованы Списком профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года №463 и Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781.

Период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> не включен в подсчет специального стажа, поскольку в соответствии с п.21 Разъяснения Минтруда РФ №5 от 22.05.1996 года «О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет, утвержденного постановлением Минтруда и социального развития РФ от 22.05.1996 года №29, в специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, включается период нахождения женщин в отпуске по уходу за ребенком до 6 октября 1992 года, т.е. до вступления в силу Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. N 3543-1 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации".

Также, период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена> не был включен комиссией в подсчет страхового и специального стажа, так как МБОУ» не сданы сведения о стаже за указанный период на индивидуальный лицевой счет истца.

Списки соответствующих работ, производств, профессий и должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях», правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 года №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (пункт «м»), при определении стажа на соответствующих видах работ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно.

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Исключая из специального стажа работы КНП периоды работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>, <данные изъяты>», с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> комиссия мотивировала свой отказ тем, что данные учреждения не поименованы Списком профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года №463 и Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781.

Статьей 9 Закона РФ от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон об образовании) было установлено, что в Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: общеобразовательные (основные и дополнительные); профессиональные (основные и дополнительные).

К основным общеобразовательным относятся программы: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования (пункт 3 ст. 9 Закона).

Согласно пункту 1 статьи 12 Закона об образовании образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

К образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) и т. д. (пункт 4 ст. 12 Закона).

Согласно Уставу МДОУ1 данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением (п. 1.1 Устава).

В соответствии с Уставом (п.2.1) в данном учреждении функционируют группы для детей ясельного и дошкольного возраста.

Кроме этого, данное учреждение имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного образования, а также свидетельства о госаккредитации, по результатам которой ему был присвоен статус «дошкольного образовательного учреждения».

Пунктом 1.8 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы., дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утвержден постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781) поименовано следующее учреждение: Дошкольные образовательные учреждения - детские сады всех наименований.

Согласно трудовой книжке, с <дата обезличена> и по настоящее время истец работает одном и том же муниципальном дошкольном образовательном учреждении, которое в процессе функционирования меняло наименования, при этом сохраняя основной вид деятельности.

Кроме того, исключив из подсчета специального стажа работы КНП период работы с <дата обезличена> по <дата обезличена>, ответчик указал о пребывании истца в оспариваемый период в отпуске по уходу за ребенком.

Между тем, согласно справке, уточняющей период педагогической деятельности, необходимого для назначения досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.300-400 ФЗ «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет датирован в период с <дата обезличена> по <дата обезличена>. Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет датирован в период с <дата обезличена> по <дата обезличена>. Сведения представлены исходя из данных лицевых счетов истца.

Данные сведения также подтверждены выпиской из приказа от <дата обезличена> <№> МБОУ согласно которой КНП <данные изъяты> продлен очередной отпуск, в связи с больничным листом (дородовый, послеродовый) <дата обезличена>

Следовательно, период работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> подлежит включению в подсчет специального стажа.

Период работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> также подлежит включению в подсчет специального стажа КНП , поскольку выпиской из приказа <№> от <дата обезличена> МБОУ подтвержден факт работы КНП , приступившей к работе воспитателя логопедической группы на основании личного желания за отпускных с <дата обезличена>. Кроме того, данные сведения также подтверждены справкой, уточняющей период педагогической деятельности от <дата обезличена>.

Более того время работы истца до и после оспариваемых периодов ответчик включил в специальный стаж истца в бесспорном порядке.

Таким образом, учреждение, в котором истец работала, в периоды с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты>; с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> имело статус дошкольного образовательного учреждения.

Согласно пункту 4 статьи 12 Закона РФ от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании», к образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и т. д. (пункт 4 ст. 12 Закона).

Пунктом 6 статьи 12 Закона об образовании установлено, что тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем (учредителями) при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.

В соответствии с Уставом учреждения (в ред. от 1997г.) МДОУ2 осуществляет физическое и психическое развитие детей, коррекцию и оздоровление всех воспитанников.

Комплектование детей в группах происходило в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими параметрами. Группы детей с задержкой психического развития (ЗПР) комплектовались отдельно по 10 детей в группе (пункт 2.1. Устава Учреждения). С согласия родителей, в Учреждении осуществлялся прием детей имеющих отклонения в развитии.

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность.

В пункте 1 Списка «Наименование должностей» должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсий по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", предусмотрена должность «воспитатель», а в пункте 1.5. раздела «Наименование учреждений» Списка предусмотрено следующее наименование: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: детский сад.

Таким образом, в периоды с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в МДОУ1 в периоды с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в МДОУ1 в периоды с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> - в МБОУ истец работала в должности воспитателя в указанном учреждении и данное учреждение является специальным (коррекционными) дошкольным образовательным учреждениям для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии. Работа КНП в должности воспитателя в вышеуказанном Муниципальном дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида с группами коррекции идентична работе воспитателя других специальных (коррекционных) образовательных учреждений, так как была неразрывно связана с детьми, в ходе осуществления педагогической деятельности являлась участником коррекционного процесса.

На основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона "О страховых пенсиях в Российской Федерации" при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно Федеральному закону "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" обязанность по предоставлению сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации лежит на работодателе.

Из положений Постановления Конституционного Суда РФ от 10 июля 2007 года N 9-П следует, что невыполнение страхователями требований Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" само по себе не может служить основанием для отказа гражданину в реализации его права на пенсионное обеспечение.

Отсутствие в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица соответствующего кода, подтверждающего льготный характер работы, не может являться основанием для отказа во включении истцу в специальный страховой стаж оспариваемых периодов. Факт выполнения им работы в особых условиях труда подтвержден трудовой книжкой, справками работодателя. Обязанность правильно заполнять индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц лежит на работодателе, также как и обязанность уплачивать за работника страховые взносы. Допущенные в этой части нарушения не должны ограничивать пенсионные права гражданина и нести для него негативные последствия при назначении пенсии.

Сам по себе факт отсутствия данных персонифицированного учета, при наличии надлежащей справки, подтверждающей льготный стаж, и записи в трудовой книжке, не может служить основанием для лишения истца права на досрочное назначение пенсии.

Работа КНП в периоды с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> подтверждается записями трудовой книжки, справкой, уточняющей период и характер работы, материалам пенсионного дела.

Кроме того, истцом представлена квитанция о приеме налоговой декларации в электронном виде по МБОУ от <дата обезличена> и принятая налоговым органом также <дата обезличена>, в котором представлен расчет страховых взносов за <дата обезличена>

При таких обстоятельствах, суд также приходит к выводу о включении периодов работы КНП с <дата обезличена> по <дата обезличена>, с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности <данные изъяты> в страховой стаж.

В соответствии с определением Конституционного Суда РФ № 197-О от 18.06.2004 года Правительство РФ наделяется полномочиями самостоятельно регулировать пенсионные отношения категорий работников и по своему усмотрению устанавливать их пенсионные права, вводить дополнительные по сравнению с законом ограничения права на пенсионное обеспечение.

При осуществлении предоставленных ему полномочий Правительство РФ связано не только законодательными нормами, но и обязано учитывать предписания статьи 15 (часть 1) Конституции РФ, в соответствии с которой законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.

В силу ст.19 Конституции РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности, и в силу данного конституционного принципа различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданы, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им. В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает помимо прочего запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания.

В соответствии с требованиями ст.ст.17,18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, они неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, и они могут быть ограничены только законом.

В соответствии с п.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе определить как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая установление для некоторых категорий граждан льготных условий назначения пенсии в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих трудовую деятельность.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.

Исходя из конституционного принципа, ограничение в получении досрочной пенсии КНП по причине отсутствия необходимых дополнительных документов, подтверждающих факт льготной работы, дающей право на назначение досрочной страховой пенсии, которые гражданин по независящим от него обстоятельствам не может представить в пенсионный орган, не отвечает вышеуказанным целям, следовательно, данное право не может быть ограничено

В соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

На дату обращения истца к ответчику с заявлением о назначении досрочной пенсии специальный стаж отсутствует, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что право КНП на назначение досрочной страховой пенсии, наступает не ранее, чем с <дата обезличена>, следовательно, исковые требования в данной части также подлежат удовлетворению

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.198-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <№> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>; ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░><░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>; ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░><░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░, ░░ ░░░░ ░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-872/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Казамонова Н.П.
Казамонова Наталья Павловна
Ответчики
Управление ПФР в Ленинском районе г.Астрахани
Суд
Ленинский районный суд г. Астрахань
Дело на сайте суда
leninsky.ast.sudrf.ru
13.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2018Передача материалов судье
16.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2018Подготовка дела (собеседование)
13.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2018Судебное заседание
11.04.2018Судебное заседание
16.04.2018Судебное заседание
20.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2020Передача материалов судье
20.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2020Подготовка дела (собеседование)
20.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее