Решение по делу № 5-204/2024 от 18.04.2024

Дело № 5-204/2024

УИД 39RS0002-01-2024-003454-36

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 мая 2024 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда гор. Калининграда Герасимова Е.В. при секретаре Вагине А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ООО «Проминфраструктура» ОГРН 1103926015930/ИНН 3917509482, зарегистрированного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, < адрес >, ранее к административной ответственности привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

12 апреля 2024 года в 10:20 в ходе внепланового инспекционного визита в отношении производственно-логистического комплекса ООО «Проминфраструктура», расположенного по адресу: г. < адрес > в соответствии с решением заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы - начальника отдела организации надзорных и профилактических мероприятий управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Калининградской области заместителя главного государственного инспектора Калининградской области по пожарному надзору Даценко А.А. о проведении инспекционного визита (внепланового) от 08 апреля 2024 года № 2404/039-39/40-В/РИВ (учетный номер проверки 39240061000210181780) повторно выявлены нарушения требований пожарной безопасности, т.е. совершение ООО «Проминфраструктура» правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В судебном заседании защитники ООО «Проминфраструктура» Киреенко М.А., Янин С.А. поддержали письменные пояснения. Просили учесть, что обществом приняты мера по устранению выявленных правонарушений. Просили уменьшить размер штрафа до 200000 руб. или назначить предупреждение.

Дознаватель отдела административной практики и дознания управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Калининградской области Бейлис О.Н., представитель ГУ МЧС России по Калининградской области Салофаниди А.В. пояснили, что нарушение является грубым, может повлечь причинение вреда жизни и здоровью людей.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 названного Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Административная ответственность по части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Таким образом, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является бланкетной нормой и отсылает к содержащимся в федеральных законах, иных нормативных правовых актах, нормативных документах (в том числе сводах правил) специальным условиям социального и (или) технического характера, установленным в целях обеспечения пожарной безопасности. Нарушение таких условий образует состав административного правонарушения по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судом установлено, что в ходе проведенного 12 апреля 2024 года внепланового инспекционного визита в отношении производственно-логистического комплекса ООО «Проминфраструктура», расположенного по адресу: г. Калининград, < адрес > были установлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: в нарушение абзаца 1, пункта 13 ППР в РФ - не проведена проверка состояния огнезащитного покрытия строительных металлических конструкций кровли (нарушение было выявлено ранее); в нарушение абзаца пункта 23 ППР в РФ - отсутствуют эвакуационные выходы, предусмотренные проектом (нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 85 Федерального закона 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - ФЗ №123) - из складского помещения не обеспечено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции, что противоречит требованиям п. 7.2 СП 7.13130.2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 6 ФЗ №123 - складское здание не разделено противопожарной стеной первого типа (REI 150) на два пожарных отсека в соответствии с проектом. Площадь этажа здания в пределах пожарного отсека превышает 7800 м2, что противоречит требованиям п. 5.4.7, 6.2.1, табл. 6.3 Свода правил СП 2.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утвержденного приказом МЧС России от 12.03.2020 № 151. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 88 ФЗ №123 - заполнение проемов в противопожарной стене складского здания не соответствует первому типу. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 91 ФЗ №123 - здание склада не оборудовано автоматической установкой пожаротушения приложение № 3 Требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2021 № 1464. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 100 ФЗ №123 - отсутствуют противопожарные расстояния между зданием (корпус 4, 4.1) и зданием (корпус 3), а также зданием (корпус 2, 2.1), что противоречит требованиям п. 4.3 СП 4.13130,2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 90 ФЗ №123 - к зданию отсутствует подъезд пожарных автомобилей по длине с двух сторон, что противоречит требованиям раздела 8 СП 4.13130.2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение пункта 25 ППР в РФ - не представлены документы, подтверждающие группу горючести НГ ограждающих конструкций встроенных в складской корпус помещений. (Нарушение было выявлено ранее).

Вина ООО «Проминфраструктура» помимо фактического признания таковой полностью подтверждается всей совокупностью представленных суду доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 217/2024 от 12 апреля 2024 года документирующим вмененное правонарушение, решением о внеплановом инспекторском визите, актом внепланового инспекторского визита от 08 апреля 2024 года, протоколом осмотра от 12 апреля 2024 года, актом выездной внеплановой проверки от 12 апреля 2024 года; постановлением по делу об административном правонарушении от 12 апреля 2024 года; предписанием об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 30 июня 2023 года; пояснениями по делу.

Указанные доказательства каждое по отдельности и в своей совокупности объективно подтверждают факт совершения вменённого административного правонарушения.

Проверив имеющиеся по делу доказательства, прихожу к выводу о том, что они получены и оформлены уполномоченным должностным лицом с соблюдением соответствующих требований законодательства об административных правонарушениях, а потому могут быть положены в основу принимаемого решения по делу.

Действия ООО «Проминфраструктура» квалифицируются по ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ

Сроки давности привлечения ООО «Проминфраструктура» к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истекли, следовательно, оно может быть привлечено к административной ответственности, и подвергнуто административному наказанию, при определении меры которого учитываю отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность, частичное осуществление действий направленных на устранение нарушений выявленных в ходе проверочных мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на это должностным лицом и оформлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Процессуальных нарушений при оформлении административного материала, которые могли бы повлечь освобождение юридического лица от административной ответственности, не допущено.

Сроки давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на момент рассмотрения дела не истекли, следовательно, ООО «Проминфраструктура» может быть подвергнуто административному наказанию.

Обстоятельств, исключающих производство по данному делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственности за совершение административного правонарушения применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Решая вопрос о назначении наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, считаю необходимым назначить ООО «Проминфраструктура» наказание с применением положений ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 рублей, что приведет к достижению целей восстановления справедливости, исправления правонарушителя, направлено на соблюдение баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО «Проминфраструктура» ОГРН 1103926015930/ИНН 3917509482 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200000 руб.

Штраф подлежит уплате с уплатой по реквизитам: получатель: УФК по Калининградской области (ГУ МЧС по Калининградской области) л/с 04351783820, ИНН: 3906129263, КПП: 390601001, банк получателя: отделение Калининград Банк России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК 012748051, ОКТМО 27701000, КБК 177 1 16 01201 01 0004 140, УИН: 17.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сведения об уплате штрафа необходимо представить в суд.

Разъяснить, что в случае неуплаты административного штрафа в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ лицо может быть подвергнуто административному штрафу в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение десяти суток со дня получения его копии.

Судья Е.В.Герасимова

Дело № 5-204/2024

УИД 39RS0002-01-2024-003454-36

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 мая 2024 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда гор. Калининграда Герасимова Е.В. при секретаре Вагине А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ООО «Проминфраструктура» ОГРН 1103926015930/ИНН 3917509482, зарегистрированного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, < адрес >, ранее к административной ответственности привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

12 апреля 2024 года в 10:20 в ходе внепланового инспекционного визита в отношении производственно-логистического комплекса ООО «Проминфраструктура», расположенного по адресу: г. < адрес > в соответствии с решением заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы - начальника отдела организации надзорных и профилактических мероприятий управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Калининградской области заместителя главного государственного инспектора Калининградской области по пожарному надзору Даценко А.А. о проведении инспекционного визита (внепланового) от 08 апреля 2024 года № 2404/039-39/40-В/РИВ (учетный номер проверки 39240061000210181780) повторно выявлены нарушения требований пожарной безопасности, т.е. совершение ООО «Проминфраструктура» правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В судебном заседании защитники ООО «Проминфраструктура» Киреенко М.А., Янин С.А. поддержали письменные пояснения. Просили учесть, что обществом приняты мера по устранению выявленных правонарушений. Просили уменьшить размер штрафа до 200000 руб. или назначить предупреждение.

Дознаватель отдела административной практики и дознания управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Калининградской области Бейлис О.Н., представитель ГУ МЧС России по Калининградской области Салофаниди А.В. пояснили, что нарушение является грубым, может повлечь причинение вреда жизни и здоровью людей.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 названного Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Административная ответственность по части 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Таким образом, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является бланкетной нормой и отсылает к содержащимся в федеральных законах, иных нормативных правовых актах, нормативных документах (в том числе сводах правил) специальным условиям социального и (или) технического характера, установленным в целях обеспечения пожарной безопасности. Нарушение таких условий образует состав административного правонарушения по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судом установлено, что в ходе проведенного 12 апреля 2024 года внепланового инспекционного визита в отношении производственно-логистического комплекса ООО «Проминфраструктура», расположенного по адресу: г. Калининград, < адрес > были установлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: в нарушение абзаца 1, пункта 13 ППР в РФ - не проведена проверка состояния огнезащитного покрытия строительных металлических конструкций кровли (нарушение было выявлено ранее); в нарушение абзаца пункта 23 ППР в РФ - отсутствуют эвакуационные выходы, предусмотренные проектом (нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 85 Федерального закона 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - ФЗ №123) - из складского помещения не обеспечено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции, что противоречит требованиям п. 7.2 СП 7.13130.2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 6 ФЗ №123 - складское здание не разделено противопожарной стеной первого типа (REI 150) на два пожарных отсека в соответствии с проектом. Площадь этажа здания в пределах пожарного отсека превышает 7800 м2, что противоречит требованиям п. 5.4.7, 6.2.1, табл. 6.3 Свода правил СП 2.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», утвержденного приказом МЧС России от 12.03.2020 № 151. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 88 ФЗ №123 - заполнение проемов в противопожарной стене складского здания не соответствует первому типу. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 91 ФЗ №123 - здание склада не оборудовано автоматической установкой пожаротушения приложение № 3 Требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2021 № 1464. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 100 ФЗ №123 - отсутствуют противопожарные расстояния между зданием (корпус 4, 4.1) и зданием (корпус 3), а также зданием (корпус 2, 2.1), что противоречит требованиям п. 4.3 СП 4.13130,2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение части 1, статьи 90 ФЗ №123 - к зданию отсутствует подъезд пожарных автомобилей по длине с двух сторон, что противоречит требованиям раздела 8 СП 4.13130.2013. (Нарушение было выявлено ранее); в нарушение пункта 25 ППР в РФ - не представлены документы, подтверждающие группу горючести НГ ограждающих конструкций встроенных в складской корпус помещений. (Нарушение было выявлено ранее).

Вина ООО «Проминфраструктура» помимо фактического признания таковой полностью подтверждается всей совокупностью представленных суду доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 217/2024 от 12 апреля 2024 года документирующим вмененное правонарушение, решением о внеплановом инспекторском визите, актом внепланового инспекторского визита от 08 апреля 2024 года, протоколом осмотра от 12 апреля 2024 года, актом выездной внеплановой проверки от 12 апреля 2024 года; постановлением по делу об административном правонарушении от 12 апреля 2024 года; предписанием об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 30 июня 2023 года; пояснениями по делу.

Указанные доказательства каждое по отдельности и в своей совокупности объективно подтверждают факт совершения вменённого административного правонарушения.

Проверив имеющиеся по делу доказательства, прихожу к выводу о том, что они получены и оформлены уполномоченным должностным лицом с соблюдением соответствующих требований законодательства об административных правонарушениях, а потому могут быть положены в основу принимаемого решения по делу.

Действия ООО «Проминфраструктура» квалифицируются по ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ

Сроки давности привлечения ООО «Проминфраструктура» к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истекли, следовательно, оно может быть привлечено к административной ответственности, и подвергнуто административному наказанию, при определении меры которого учитываю отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность, частичное осуществление действий направленных на устранение нарушений выявленных в ходе проверочных мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на это должностным лицом и оформлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Процессуальных нарушений при оформлении административного материала, которые могли бы повлечь освобождение юридического лица от административной ответственности, не допущено.

Сроки давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на момент рассмотрения дела не истекли, следовательно, ООО «Проминфраструктура» может быть подвергнуто административному наказанию.

Обстоятельств, исключающих производство по данному делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственности за совершение административного правонарушения применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Решая вопрос о назначении наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, считаю необходимым назначить ООО «Проминфраструктура» наказание с применением положений ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 рублей, что приведет к достижению целей восстановления справедливости, исправления правонарушителя, направлено на соблюдение баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО «Проминфраструктура» ОГРН 1103926015930/ИНН 3917509482 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200000 руб.

Штраф подлежит уплате с уплатой по реквизитам: получатель: УФК по Калининградской области (ГУ МЧС по Калининградской области) л/с 04351783820, ИНН: 3906129263, КПП: 390601001, банк получателя: отделение Калининград Банк России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК 012748051, ОКТМО 27701000, КБК 177 1 16 01201 01 0004 140, УИН: 17.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сведения об уплате штрафа необходимо представить в суд.

Разъяснить, что в случае неуплаты административного штрафа в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ лицо может быть подвергнуто административному штрафу в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение десяти суток со дня получения его копии.

Судья Е.В.Герасимова

5-204/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Проминфраструктура"
Суд
Центральный районный суд г. Калининград
Судья
Герасимова Елена Витальевна
Статьи

2.1

20.4

Дело на сайте суда
centralny.kln.sudrf.ru
18.04.2024Передача дела судье
23.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
28.05.2024Рассмотрение дела по существу
28.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее