Решение по делу № 2а-4339/2021 от 01.11.2021

В окончательной форме решение суда принято 27 декабря 2021 года

Дело № 2а-4339/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ялта                                22 декабря 2021 года

Ялтинский городской суд Республики Крым в составе председательствующего судьи Кононовой Ю.С., при секретаре Постниковой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Адамкова Сергея Николаевича к Заместителю начальника – заместителю старшего судебного пристава Отделения судебных приставов по городу Ялте Тусниной Ольге Константиновне, Отделению судебных приставов по городу Ялте Республики Крым, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым, с участием заинтересованного лица: Товарищества собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Панорама» о признании незаконным постановления, признании незаконным бездействия, возложении обязанности,

у с т а н о в и л :

Адамков С.Н. обратился в суд с иском о признании незаконным постановления заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К. от 08.10.2021 года №<номер>, нарушающего права и законные интересы истца в рамках исполнительного производства №<номер>-ИП от 03.12.2020 года; признании незаконными действий заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К. по вынесению постановления об отказе в удовлетворении заявления от 08.10.2021 года №<номер>; признании незаконными действий заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К., связанных с рассмотрением заявления истца от 23.09.2021 года о предоставлении ТСН «ТСЖ Панорама» недостоверных сведений, в рамках исполнительного производства №<номер>-ИП от <дата>, выразившихся в не проведении проверки доводов и доказательств, указанных в его заявлении о предоставлении должником недостоверных сведений от <дата>, для того, чтобы признать (не признать) представленные ТСН «ТСЖ Панорама» документами, содержащими недостоверную информацию; в не привлечении ТСН «ТСЖ «Панорама» к административной ответственности за систематическое неисполнение требований исполнительного документа и постановлений судебных приставов – исполнителей; в не истребовании у ТСН «ТСЖ Панорама» надлежаще заверенных документов, с достоверной информацией, подтверждающей исполнение требований исполнительного документа; признании незаконным бездействия заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К., выразившегося в нарушении срока совершения исполнительных действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, сроков исполнения исполнительного документа; признании незаконным бездействия заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К., выразившегося в не исполнении ею обязанности по использованию представленных ей прав, в соответствии со ст. ст. 12,13 Закона № 118-ФЗ, не составлении сообщения о предоставлении ТСН недостоверной (сфальсифицированной) информации и не направлении начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) после подтверждения доводов и доказательств, указанных в заявлении Адамкова С.Н. от 23.09.2021 года; возложении на заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Тусниной О.К. обязанности устранить нарушение прав, свобод и законных интересов истца, путем повторного рассмотрения его заявления от 23.09.2021 года, проведения проверки доводов и доказательств, указанных в его заявлении от 23.09.2021 года, привлечения ТСН «ТСЖ «Панорама» к административной ответственности за систематическое неисполнение требований исполнительного документа и постановлений судебных приставов – исполнителей; путем истребования у ТСН надлежаще заверенных документов, с достоверной информацией, подтверждающей исполнение требований исполнительного документа; возложении на заместителя начальника ОСП по гор. Ялте Туснину О.К. обязанности устранить нарушение прав, свобод и законных интересов истца путем принятия мер по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 64 Закона № 229-ФЗ по совершению в кратчайшие сроки исполнительных действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований исполнительного документа; возложении обязанности на ТСН «ТСЖ Панорама» устранить нарушение прав и законных интересов истца, выразившиеся в не предоставлении судебным приставам – исполнителям надлежаще заверенных документов, с достоверной информацией, подтверждающей исполнение требований исполнительного документа.

Исковые требования мотивированы тем, что на принудительном исполнении в ОСП по гор. Ялте находится исполнительное производство №<номер>-ИП в отношении должника ТСН «ТСЖ Панорама», которого обязано в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу разместить на сайте <данные изъяты> информацию о деятельности Товарищества за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №<номер>, в пользу взыскателя Адамкова С.Н. При ознакомлении <дата> с материалами исполнительного производства им было установлено, что ТСН «ТСЖ Панорама» были представлены судебному приставу – исполнителю Тусниной О.К. документы, которые по мнению должника подтверждают исполнение требований исполнительного документа. Вместе с тем, представленные документы не заверены надлежащим образом, не подписаны уполномоченным лицом, а также содержат недостоверную информацию о якобы размещенной на сайте информации о деятельности Товарищества в объеме, предусмотренном стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года. 23.09.2021 года он обратился к судебному приставу – исполнителю с заявлением, в котором просил признать представленные должником документы такими, которые не подтверждают исполнение требований исполнительного документа, привлечь должника к административной ответственности за неисполнение требований судебного пристава – исполнителя и истребовать от должника надлежащим образом заверенные копии документов с достоверной информацией, однако постановлением ответчика от 08.10.2021 года ему было отказано. Считает, что ответчиком не создано надлежащих условий для понуждения должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, должник ни разу не привлекался к административной ответственности за неисполнение требований исполнительного документа, постановление об отказе в удовлетворении ходатайства вынесено без исследования доводов и доказательств, указанных истцом в его заявлении и в результате бездействия судебного пристава – исполнителя решение суда до настоящего времени в полном объеме не исполнено.

В судебное заседание истец и его представитель не явились, были уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, от истца и его представителя поступили ходатайства о рассмотрении дела без их участия, исковые требования просили удовлетворить.

Ответчики и заинтересованное лицо в судебное заседание также не явились, были уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, от начальника ОСП по гор. Ялте поступило ходатайство об отложении судебного заседания в связи с нахождением заместителя начальника ОСП по гор. Ялте в командировке. От представителя ТСН «ТСЖ «Панорама» поступили письменные возражения на иск, из которых следует, что ТСН с целью исполнения решения суда разместило на сайте информацию о деятельности Товарищества за 2016,2017 год в объеме, предусмотренном стандартом раскрытия информации, установленным Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года, то есть исполнило решение суда в полном объеме, в связи с чем просит в удовлетворении исковых требований отказать.

В соответствии со ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, дело рассмотрено в отсутствие истца, ответчиков и заинтересованного лица, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не представивших доказательств уважительности их неявки в судебное заседание.

Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с положениями ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов на территории Российской Федерации определен Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 года №229-ФЗ (далее – Закон об исполнительном производстве).

Судом установлено, что 21.02.2020 года Ялтинским городским судом был выдан исполнительный лист в отношении должника – ТСН «ТСЖ Панорама» в пользу взыскателя – Адамкова С.Н., которым обязано Товарищество собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Панорама» в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу разместить на сайте <данные изъяты> информацию о деятельности Товарищества собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Панорама» за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731.

На основании вышеуказанного исполнительного листа и заявления взыскателя, постановлением судебного пристава – исполнителя ОСП по гор. Ялте от 03.12.2020 года было возбуждено исполнительное производство №<номер>-ИП в отношении должника ТСН «ТСЖ «Панорама».

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Положения ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Пунктом 1 ст. 36 Закона об исполнительном производстве установлено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

В пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Исходя из изложенного, обстоятельствами, имеющими значение для настоящего дела, является соблюдение судебным приставом-исполнителем сроков совершения исполнительных действий, примерный перечень которых установлен ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», их полнота, эффективность и достаточность, осуществление контроля за ходом исполнительного производства, выяснение причины, по которым решение суда не представляется возможным исполнить. Указанные обстоятельства должны быть доказаны судебным приставом-исполнителем.

Положения статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» направлены на эффективное и своевременное исполнение вступившего в законную силу судебного постановления.

Законодательно установленный организационно-правовой срок предполагает, что в течение двух месяцев с момента возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель обязан совершить действия, направленные на принудительное исполнение исполнительного документа.

Действия, совершенные судебным приставом-исполнителем, либо бездействие могут быть признаны не противоречащими закону при представлении судебным приставом-исполнителем доказательств, свидетельствующих о принятии им в пределах установленного срока исчерпывающих мер по исполнению требований исполнительного документа.

Не достижение судебными приставами желаемого взыскателем результата не свидетельствует об их бездействии.

Как следует из материалов исполнительного производства, постановлением судебного пристава – исполнителя ОСП по <адрес> от <дата> с должника «ТСЖ «Панорама» был взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей за неисполнение требований исполнительного документа в срок, предоставленный для его добровольного исполнения, установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа до 16.04.2021 года.

Постановлением заместителя начальника ОСП по гор. Ялте от 14.07.2021 года должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 06.08.2021 года, заказным письмом направлено требование о предоставлении документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа.

Постановлением заместителя начальника ОСП по гор. Ялте от 14.09.2021 года должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 24.09.2021 года, вручено представителю требование о предоставлении соответствующих документов.

15.09.2021 года представитель ТСН «ТСЖ «Панорама» обратился с заявлением к Заместителю Начальника ОСП по гор. Ялте об окончании исполнительного производства, в связи с размещением на сайте информации о деятельности Товарищества за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном Стандартом раскрытия информации, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года.

21.09.2021 года представитель взыскателя ознакомилась с материалами исполнительного производства.

23.09.2021 года истец обратился к заместителю начальника ОСП по <адрес> с заявлением, в котором просил признать документы, представленные заместителю старшего судебного пристава ОСП по гор. Ялте должником о деятельности Товарищества за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года – документами, не подтверждающими исполнение требований исполнительного документа; привлечь Товарищество в судебном порядке к административной ответственности за систематическое неисполнение требований, указанных в Требованиях УФССП по Республике Крым; истребовать у ТСН надлежащим образом заверенные документы с достоверной информацией, подтверждающей исполнение требований исполнительного документа.

В обоснование заявленного ходатайства указал, что представленные Товариществом в подтверждение исполнение решения суда документы не заверены надлежащим образом уполномоченным лицом, а опубликованная на сайте информация содержит недостоверные сведения.

Порядок рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве регламентирован ст. 64. 1 Закона «Об исполнительном производстве».

В соответствии с частью 3 названной статьи заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства (часть 5 статьи 64.1 Закона N 229-ФЗ).

Судом установлено, что постановлением заместителя начальника отделения ОСП по гор. Ялте от 08.10.2021 года в удовлетворении ходатайства Адамкову С.Н. было отказано, в связи со ссылкой на обстоятельства, которые судебный пристав посчитал необоснованными.

26.10.2021 года заместителем начальника ОСП по гор. Ялте был составлен Акт о совершении исполнительных действий, а именно о том, что Адамков С.Н. был ознакомлен с бухгалтерскими документами ТСН «ТСЖ «Панорама» согласно приложенному Реестру документов.

По смыслу ст. 227 КАС РФ основанием для удовлетворения полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными является совокупность двух факторов: признание их судом не соответствующими нормативным правовым актам, а также нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Из положений части 1 статьи 16 КАС РФ следует, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти иных государственных органов, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Положениями Федерального закона от 21 июля 1997 года 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" на судебных приставов возлагается обязанность по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) актов других органов и должностных лиц.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст. 2 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") (далее - Закон об исполнительном производстве).

По смыслу приведенной нормы, правильным исполнением судебных актов является исполнение судебного акта в строгом соответствии с вынесенным по делу решением, на основании которого был выдан исполнительный документ и возбуждено исполнительное производство.

Из содержания п. 6 ч. 1 ст. 13 Закона об исполнительном производстве следует, что в исполнительном документе должна быть указана резолютивная часть решения суда, содержащая требование о возложении на должника обязанности совершить в пользу взыскателя определенные действия или воздержаться от совершения определенных действий.

Из толкования приведенных законоположений следует, что судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебного акта должен требовать его исполнения в точном соответствии с выданным исполнительным листом.

Как следует из исполнительного документа, на должника была возложена обязанность разместить на сайте <данные изъяты> информацию о деятельности Товарищества собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Панорама» за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731.

В силу п.3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее – Стандарт раскрытия информации), управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Как следует из представленных заинтересованным лицом документов, должником 06.10.2020 года было размещено на сайте <данные изъяты> информацию о деятельности Товарищества за 2016,2017 годы.

Обращаясь 23.09.2021 года к судебному приставу с заявлением, взыскатель указывал на то, что представленные Товариществом приставу документы представлены, по его мнению, в ненадлежащем виде, так как не удостоверены уполномоченным лицом, а также то, что размещенная Товариществом информация на сайте является недостоверной.

Вместе с тем, предметом исполнения в рамках исполнительного производства №<номер>-ИП являлась обязанность разместить управляющей организацией информацию, перечень которой установлен Стандартом.

В тоже время, обязанности по проверке приставом достоверности размещенной информации, равно как и обязанности по предоставлению должником каких-либо документов взыскателю резолютивная часть судебного решения, на основании которого был выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство в отношении ТСН «ТСЖ «Панорама» не содержит.

При этом заявление Адамкова С.Н., поданное им приставу 23.09.2021 года не содержит данных о том, что должником не была размещена на сайте какая-либо информация из перечня, установленного Стандартом.

Таким образом, суд считает требования истца о признании незаконными действий ответчика, связанных с рассмотрением его заявления, действий по вынесению постановления от 08.10.2021 года и самого постановления необоснованными.

Нарушение двухмесячного срока принудительного исполнения решения суда, не может само по себе свидетельствовать о бездействии судебного пристава-исполнителя, поскольку срок установленный частью 1 статьи 36 Федерального закона № 229-ФЗ носит организационный характер и не является пресекательным. Законодательством об исполнительном производстве не установлено последствий нарушения данного срока и с его истечением не происходит прекращение исполнительных действий. Выход за пределы срока совершения исполнительных действий не может расцениваться в качестве безусловного основания для признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя.

Учитывая, что должником были представлены приставу сведения о размещении на сайте <данные изъяты> информации о деятельности Товарищества собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Панорама» за 2016 и 2017 годы в объеме, предусмотренном Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731, при этом взыскатель доводов о том, что размещенная должником информация является неполной и (или) не соответствует Стандарту, не приводит, суд считает требования истца о признании незаконным бездействия пристава по непринятию мер, направленных на исполнение судебного решения, не составлении сообщения о предоставлении должником недостоверной информации, возложении обязанности по повторному рассмотрению Адамкова С.Н., а также обязанности по совершению иных исполнительных действий, в том числе и на должника также не подлежащими удовлетворению.

Таким образом, суд считает требования истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

отказать в удовлетворении иска Адамкова Сергея Николаевича к Заместителю начальника – заместителю старшего судебного пристава Отделения судебных приставов по городу Ялте Тусниной Ольге Константиновне, Отделению судебных приставов по городу Ялте Республики Крым, Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконным постановления, признании незаконным бездействия, возложении обязанности.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ялтинский городской суд Республики Крым.

Судья                                Ю.С. Кононова

2а-4339/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Адамков Сергей Николаевич
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Республике Крым
ОСП УФССП России по г. Ялта
Заместитель начальника старшего судебного пристава ОСП УФССП России по г. Ялта Туснина Ольга Константиновна
Другие
Адамкова Ольга Васильевна
ТСН "Товарищество собственников жилья Панорама"
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Судья
Кононова Юлия Сергеевна
Дело на странице суда
yalta.krm.sudrf.ru
01.11.2021Регистрация административного искового заявления
01.11.2021Передача материалов судье
02.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
02.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2021Рассмотрение дела начато с начала
02.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее