РЈРР” 16RS0038-01-2020-007792-78
Дело № 5-5254/2020
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
22 декабря 2020 г. г. Елабуга
Судья Елабужского городского суда Республики Татарстан Шигабиева А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Кляшевой М.Д., Дата обезличена года рождения, уроженки ...... ......, зарегистрированной и проживающей по адресу: ......, , работающей ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
установил:
Дата обезличена оперуполномоченный отделения экономической безопасности Рё противодействия коррупции отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ ...... Бельских Р”.Рђ. составил РІ отношении Кляшевой Рњ.Р”. протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤), согласно которому Дата обезличена РІ 10 часов 35 РјРёРЅСѓС‚ Кляшева Рњ.Р”., являясь старшим продавцом РРџ Р¤РРћ3 РІ магазине В« В», расположенном РїРѕ адресу: ......, РЅРµ использовала средства индивидуальной защиты СЂСѓРє (перчатки) РїСЂРё реализации товара покупателю Р¤РРћ5
Кляшева М.Д. в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи вину признала и пояснила, что на момент обслуживания покупателя у нее отсутствовали перчатки, т.к. до этого она обработала руки антисептическим раствором и не успела их надеть.
Выслушав Кляшеву М.Д., изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Как следует из содержания статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу положений частей 1 и 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лиц, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 данного Кодекса,- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно подпункту 2 пункта 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 г. №208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции» обязать до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки:
с 12.05.2020 организации, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», обеспечивать исполнение требований к организации их деятельности, установленных в приложении № 1 к настоящему постановлению.
В силу подпункта 1 пункта 2 Требований организации деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – Требования), являющихся приложением № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 г. №208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции», организациям и индивидуальным предпринимателям при взаимодействии с гражданами дополнительно к требованиям, указанным в пункте 1 настоящих требований, не допускать вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, оказания услуг, культовых помещениях, зданиях и сооружениях, на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).
РР· материалов дела усматривается, что Дата обезличена оперуполномоченный отделения экономической безопасности Рё противодействия коррупции отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ ...... Бельских Р”.Рђ. составил РІ отношении Кляшевой Рњ.Р”. протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Кляшевой Рњ.Р”. вменяется то, что Дата обезличена РІ 10 часов 35 РјРёРЅСѓС‚ РѕРЅР°, являясь старшим продавцом РРџ Р¤РРћ3 РІ магазине В« В», расположенном РїРѕ адресу: ......, РЅРµ использовала средства индивидуальной защиты СЂСѓРє (перчатки) РїСЂРё реализации товара покупателю Р¤РРћ5 РІ нарушение подпункта 2 пункта 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан РѕС‚ 19.03.2020 в„–208 «О мерах РїРѕ предотвращению распространения РІ Республике Татарстан РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции», подпункта 1 пункта 2 приложения в„– 1 (РІ редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан РѕС‚ 30.11.2020 в„–1077), нарушив тем самым правила поведения, установленные постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 в„– 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», распоряжение Президента Республики Татарстан РѕС‚ 19.03.2020 в„– 129 «О введении режима повышенной готовности для органов управления Рё СЃРёР» территориальной подсистемы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайной ситуации РІ Республике Татарстан», изданных РІ соответствии СЃ Федеральным законами РѕС‚ 21.12.1994 в„–68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера» Рё РѕС‚ 30.03.1999 в„–52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Однако из протокола об административном правонарушении не видно, какие нормативные правовые акты нарушила Кляшева М.Д.
При таких обстоятельствах производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.1, 24.5, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Кляшевой М.Д. прекратить.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Верховный Суд Республики Татарстан через Елабужский городской суд Республики Татарстан со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ