Решение по делу № 2а-7030/2019 от 18.11.2019

                                    Дело № 2а-7030/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 декабря 2019 года г.Ижевск

Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи                 Кузнецовой Н.В.,

при секретаре                             ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Останина ВА к Администрации г.Ижевска о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Останин В.А. обратился в суд с административным иском к Администрации г.Ижевска о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, возложении обязанности принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в отношении земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства. Исковые требования мотивированы следующим.

<дата> ФИО1 подал в Комиссию по землепользованию и застройке Администрации <адрес> Республики заявление о предварительном согласовании предоставления ему в аренду земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства.

Письмом № <номер> от <дата> Администрацией <адрес> направлена в адрес ФИО1 выписка из Протокола заседании Комиссии по землепользованию и застройке <адрес> от <дата> <номер>, в соответствии с п.п.3.33 обращение ФИО1 рассмотрено и принято решение провести опубликование о предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства на официальном сайте Администрации г.Ижевска <данные изъяты> и на официальном сайте Российской Федерации <данные изъяты> для размещения информации о проведении торгов. В случае поступления после публикации вторых заявлений, Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации <адрес> включить испрашиваемый участок в Перечень по формированию земельных участков, оценить и выставить на торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. В случае отсутствия вторых заявлений после публикации предварительно согласовать предоставление земельного участка, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории <адрес> утвердить.

Более никакой информации от ответчика ФИО1 не получал, что нарушает процедуру, предусмотренную ст.39.17 и 39.18 ЗК РФ, свидетельствует о незаконном бездействии административного ответчика.

Полагает, что вышеуказанной бездействие не соответствует действующему законодательству Российской Федерации и нарушает права ФИО1

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст.11, 12 ГК РФ, ст.39.17, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.ст.4, 124, 125, 126, 218, 220, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просит суд:

1) Признать незаконным бездействие Администрации <адрес>, выразившееся в непринятии решения о предварительном согласовании предоставления в аренду ФИО1 земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства;

2) Обязать Администрацию города Ижевска принять решение о предварительном согласовании предоставления в аренду ФИО3 земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В судебном заседании <дата> административный истец на удовлетворении иска настаивал по основаниям, указанным в иске, пояснил, что ничего не занл о наличии публикаций и\или вторых заявок. После перерыва в судебное заседание <дата> не явился, будучи уведомленным о времени и месте его проведения надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель административного ответчика ФИО4, действующая по доверенности, в судебном заседании административный иск не признала, указала, что информация была опубликована на официальных сайтах в установленном порядке <дата> и <дата> соответственно. До истечения 30-дневного срока – <дата> – было получено заявление от второго лица ФИО5, в связи с этим решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка ФИО1 не могло быть принято. До настоящего времени информация ФИО1 не была предоставлена, т.к. в письме от <дата> ему предложено обращаться за информацией в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г.Ижевска. Таких обращений с его стороны не последовало. Просит в иске отказать.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

<дата> ФИО1 подал в Комиссию по землепользованию и застройке Администрации <адрес> Республики заявление о предварительном согласовании предоставления ему в аренду земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства.

Письмом № <номер> от <дата> Администрацией <адрес> направлена в адрес ФИО1 выписка из Протокола заседании Комиссии по землепользованию и застройке <адрес> от <дата> <номер>, в соответствии с п.п.3.33 обращение ФИО1 рассмотрено и принято решение провести опубликование о предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства на официальном сайте Администрации <адрес> <данные изъяты> и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении торгов. В случае поступления после публикации вторых заявлений, Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации <адрес> включить испрашиваемый участок в Перечень по формированию земельных участков, оценить и выставить на торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. В случае отсутствия вторых заявлений после публикации предварительно согласовать предоставление земельного участка, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории <адрес> утвердить.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1.1 ст. 219 КАС РФ 1.1. Если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.

Административным истцом оспаривается бездействие Администрации <адрес>, выразившееся в непринятии решения о предварительном согласовании предоставления в аренду ФИО1 земельного участка площадью 1074 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты> для индивидуального жилищного строительства, и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с соблюдением установленного срока.

Рассматривая требования административного истца по существу, суд исходит из нижеследующего.

В соответствии с п.9 ст.226 КАС РФ Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с п.11 ст.226 КАС РФ Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Таким образом, для признания судом незаконным решения органов гос. власти необходимо наличие следующих условий: незаконность решения, а также нарушение прав и свобод гражданина, либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответственности, при этом, удовлетворение требований административного истца возможно только при доказанности всей совокупности юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела.

Согласно ч.1 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В п.15 ч.2 ст.39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Порядок предварительного согласования предоставления земельного участка установлен ст.39.18 Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии с указанной статьей ФИО1 подано заявление в Администрацию <адрес> <дата> с приложением в соответствии с ч.2 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой схема расположения земельного участка прикладывается к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Согласно ст.39.18 ЗК РФ особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Согласно ч.1 ст.39.18 ЗК РФ В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

Комиссия по землепользованию и застройке <адрес> является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации <адрес>, сформированным в целях реализации Правил землепользования и застройки <адрес>, а также в целях реализации Администрацией <адрес> государственной политики в области предоставления земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, а также по использованию земель или земельных участков без их предоставления и установления сервитутов (п. 1.1, 1.3 Постановление Администрации <адрес> от <дата> <номер> (ред. от <дата>) «Об утверждении Положения и состава Комиссии по землепользованию и застройке <адрес>»).

Таким образом, заявление подано ФИО1 в компетентный орган в установленном законодательством порядке.

Согласно п.4.1 Постановление Администрации г. Ижевска от 27.06.2012 № 625 (ред. от 07.02.2018) «Об утверждении Положения и состава Комиссии по землепользованию и застройке города Ижевска» Комиссия рассматривает заявления граждан и юридических лиц о предварительном согласовании предоставления земельного участка (4.1.1.); рассматривает заявления граждан о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства гражданам (п.4.1.2); обеспечивает опубликование извещений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства гражданам (п.4.1.3).

Учитывая вышеизложенное при поступлении заявления, оформленного в соответствии с установленными требованиями, Администрация <адрес> обязана в срок не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления обеспечить опубликование извещения о предоставлении земельного участка.

Заявление ФИО1 было зарегистрировано <дата>, информация о предварительном предоставлении земельного участка была опубликована на официальных сайтах в установленном порядке <дата> на официальном сайте Администрации <адрес> www.izh и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru – <дата>, т.е. в последнем случае - с нарушением установленного 30-дневного срока.

Кроме того, В силу п. 7 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение: 1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; 2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В установленный в извещении на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru срок, а именно - <дата>, в администрацию муниципального образования «<адрес>» поступило заявление ФИО5 о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды спорного земельного участка, путем обращения через электронный сайт, заявление зарегистрировано (вх.№ <номер>).

Согласно п.3 ст.7 Федерального закона от <дата> № 59-ФЗ (ред. от <дата>) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Анализ приведенных выше законоположений позволяет сделать вывод о том, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен без проведения аукциона лицу, обратившемуся в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, при условии, что это лицо является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. Наличие иных граждан, заинтересованных в приобретении прав на указанный объект недвижимости и подавших заявление о намерении участвовать в аукционе, является основанием для проведения такого аукциона, в том числе на право заключения договора аренды земельного участка.

Указанная процедура установлена законом и направлена на соблюдение баланса прав и законных интересов собственника земельного участка и лиц, заинтересованных в приобретении соответствующих прав на земельный участок.

При этом суд исходит из того, что Пункты 4, 7 статьи 39.18 ЗК РФ не содержат квалифицированных требований к форме заявления о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельного участка. При этом несоблюдение способа подачи заявлений не является в силу положений статьи 38.18 ЗК РФ основанием для отклонения данного заявления и предоставлении земельного участка без проведения торгов.

Поступление же от претендента заявления о намерении участвовать в аукционе по электронной почте, в иной, нежели установленная извещением, о возможности предоставления земельного участка форме, является основанием для проведения аукциона, исключительно в рамках которого и возможны повышенные требования к форме и способу подачи заявок на участие в аукционе.

Смысл подачи заявления - это выражение намерения гражданина участвовать в аукционе, которое ограничено лишь временем подачи заявления.

Таким образом, налицо бездействие администрации, нарушившей сроки, установленные для опубликования информации о земельном участке, а также в отсутствии указанного в ст.39.18 ЗК РФ решения по обращению ФИО1, доводы административного истца в указанной части обоснованы и в этой части административный иск подлежит удовлетворению. Доводы о том, что ему сообщалось о необходимости обращаться в Главное управление архитектуры и градостроительства <адрес>, не принимаются судом, т.к. не освобождают административного ответчика от принятия решения по заявлению ФИО1 и его доведению до сведения административного истца.

Признавая незаконным бездействие уполномоченного органа, выразившееся в нерассмотрении заявления о предоставлении земельного участка, суд в порядке пунктов 1, 4, 7 статьи 39.18 ЗК РФ установил, что какие-либо действия в предусмотренные сроки, в том числе, по принятию какого-либо решения о способе предоставления испрашиваемого земельного участка заинтересованным лицам, после получения обращения заявителя ответчиком не осуществлены, решение о проведении аукциона не принято, а поскольку заявитель является заинтересованным лицом, выразившим намерение участвовать в процедуре предоставления спорного земельного участка, отсутствие у него информации о том, на каком этапе процесса предоставления земельного участка он находится, выраженной в какой-либо форме, лишает возможности потенциального участника аукциона в полной мере реализовать свои права, при этом создавая почву для злоупотребления своими полномочиями государственными (муниципальными) органами.

Статьей 12 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Данный принцип предполагает самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения, закрепленных Федеральным законом от <дата> N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исключает возможность вмешательства органов государственной власти в деятельность органов местного самоуправления, обуславливает пределы взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти.

Из смысла названных норм следует, что суд не вправе подменять собой орган местного самоуправления и обязывать Администрацию <адрес> принять решение в порядке, предусмотренном п. 7 ст. 39.18 ЗК РФ, поскольку принятие такого решения является исключительной компетенцией органа местного самоуправления.

Таким образом, суд, оценив в совокупности доказательства, имеющиеся в материалах дела, учитывая наличие заявление от Ким М.С, выразившего заинтересованность на участие в аукционе на предоставление указанного земельного участка, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требованиях, касающихся способа восстановления нарушенного права.

В соответствии с ч.2 ст. 227 КАС РФ, По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

3. В резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться:

1) указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

На основании части 2 статьи 227 КАС РФ, суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В данном случае суд полагает целесообразным, руководствуясь частью 2 статьи 227 КАС РФ, ограничиться возложением на административного ответчика обязанности устранить в полном объеме допущенные нарушения прав административного истца путем совершения действий, указанных в ст.39.18 ЗК РФ.

На основании изложенного исковые требования подлежат удовлетворению частично.

В соответствии с ч.1 ст.111 КАС РФ Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. На основании изложенного с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию судебные расходы на оплату госпошлины в сумме 300 руб.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административный иск Останина ВА к Администрации г.Ижевска о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным, возложении обязанности удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации г.Ижевска, выразившееся в непринятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка Останину В.А.

Обязать Администрацию г.Ижевска в установленный законом срок совершить действия, предусмотренные п.7 ст.39.18 Земельного кодекса РФ в отношении земельного участка площадью 2001 кв.м, расположенного относительно адресного ориентира: УР, <адрес>, примерно в 126 м. на восток от жилого <адрес> по проезду <данные изъяты>.

Взыскать с Администрации г.Ижевска в пользу Останина ВА судебные расходы на оплату госпошлины в сумме 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Октябрьский районный суд г.Ижевска.

Решение в окончательной форме вынесено 24 декабря 2019 г.

Судья                     Кузнецова Н.В.

2а-7030/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Останин Владимир Александрович
Ответчики
Администрация г. Ижевска
Суд
Октябрьский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Кузнецова Наталья Викторовна
Дело на сайте суда
oktyabrskiy.udm.sudrf.ru
18.11.2019Регистрация административного искового заявления
19.11.2019Передача материалов судье
20.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
20.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2019Судебное заседание
19.12.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
17.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее