Дело № 2а-934/2020
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
РЕШЕНРР•
р.п.Зубова Поляна 13 августа 2020 г.
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе:
председательствующего судьи Кузьмина Е.П.,
при помощнике судьи Акининой М.С.,
с участием в деле:
административного истца - Отдела МВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району, его представителя Чекмаревой Н.А., действующей на основании доверенности,
административного ответчика Кузьмина А.В.,
прокурора - помощника прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Аверкина А.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело об установлении административного надзора в отношении Кузьмина А.В.,
установил:
ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району обратился в суд с административным исковым заявлением к Кузьмину А.В. об установлении административного надзора. Просит установить последнему административный надзор на срок до погашения судимости, а именно до 27.05.2023 года и следующие административные ограничения: обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня (ночное время), кроме работы в ночную смену. Свои требования мотивировал тем, что Кузьмин А.В. осужден приговором Пензенского областного суда от 15 января 2010 года по ст.ст. 30 ч.1 – 105 ч.2 п.п. «ж,з»; ст. 226 ч.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту УК РФ). В соответствии со ст. 69 ч.3 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначено 6 лет лишения свободы. На основании ст. 69 ч.5 УК РФ по совокупности преступлений, путем частного сложения наказаний., назначенных по настоящему приговору и по приговору Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30.10.2008, окончательно наказание Кузьмину А.В. назначено в виде 7 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Освобожден по отбытию срока наказания 28.05.2015. После освобождения Кузьмин А.В. на путь исправления не встал, дважды в течение года привлечен к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району административные исковые требования поддержал по указанным в заявлении основаниям.
Административный ответчик Кузьмин А.В. административные исковые требования признал частично.
Помощник прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Аверкин А.Г. полагал возможным удовлетворить административный иск.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с п.5 ч.3 ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон), административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; 4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации(часть 1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1 части 1, пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Кузьмин А.В., осужден приговором Пензенского областного суда от 15 января 2010 года по ст.ст. 30 ч.1 – 105 ч.2 п.п. «ж,з»; ст. 226 ч.1 УК РФ. В соответствии со ст. 69 ч.3 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначено 6 лет лишения свободы. На основании ст. 69 ч.5 УК РФ по совокупности преступлений, путем частного сложения наказаний., назначенных по настоящему приговору и по приговору Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30.10.2008, окончательно наказание Кузьмину А.В. назначено в виде 7 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Освобожден по отбытию срока наказания 28.05.2015.
В соответствии с ч.5 ст. 15 УК РФ преступления, за которые осужден Кузьмин А.В., относятся к категории тяжких и особо тяжких преступлений.
Судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания (ст. 86 УК РФ - в ред. от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ).
Таким образом, Кузьмин А.В., являясь совершеннолетним лицом, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления.
Постановлением мирового судьи судебного участка №1 Зубово-Полянского района Республики Мордовия от 07.07.2020 года Кузьмин А.В. привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением мирового судьи судебного участка №2 Зубово-Полянского района Республики Мордовия от 06.11.2019 года Кузьмин А.В. привлечен к административной ответственности по ст.6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, факт совершения Кузьминым А.В. в течение года двух административных правонарушений, посягающих на здоровье населения и общественную нравственность, и административных правонарушения, предусмотренных статьей 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашел свое объективное подтверждение.
При таких обстоятельствах, в целях предупреждения совершения Кузьминым А.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, установленные в судебном заседании, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении него административного надзора на срок, оставшийся до погашения судимости.
На основании пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора следует исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Федеральным законом № 64-ФЗ предусмотрен перечень административных ограничений, устанавливаемых в отношении поднадзорного лица.
В силу требований статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
При этом, обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;
3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Согласно справки Ф-1 на имя Кузьмина А.В., административный ответчик является гражданином Российской Федерации.
РР· рапорта-характеристики участкового уполномоченного пункта полиции в„– РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р—СѓР±РѕРІРѕ-Полянскому муниципальному району РѕС‚ 28.07.2020 следует, что РљСѓР·СЊРјРёРЅ Рђ.Р’. РїРѕ месту проживания характеризуется посредственно, РЅРёРіРґРµ РЅРµ работает, имеет склонность Рє злоупотреблению спиртными напитками, жалоб СЃРѕ стороны жителей поселка Явас РЅР° РљСѓР·СЊРјРёРЅР° Рђ.Р’. РЅРµ поступало.
Суд полагает, что с учетом данных о личности административного ответчика, его характеристики, поведения в течение срока после отбывания наказания, состояния здоровья, характера и степени общественной опасности совершенных им преступлений и правонарушений (в силу требований Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ), необходимо установить в отношении Кузьмина А.В. административные ограничения: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 до 06 часов по местному времени (ночное время).
Оснований для установлении других административных ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона, при рассмотрении настоящего административного дела не установлено, равно как и иных административных ограничений, которые являются обязательными (часть 2 статьи 4).
Установление выше указанных видов административных ограничений, в том числе количество явок на регистрацию, по мнению суда, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления и правонарушений, совершенных им после отбытия наказания, его характеристику, поведение Кузьмина А.В. после отбытия наказания в виде лишения свободы.
Административный ответчик имеет неснятую судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. После освобождения из мест лишения свободы на путь исправления не встал, дважды совершил административное правонарушение, за что был привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.12.8 и ст. 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по месту жительства характеризуется посредственно.
С учетом приведенных обстоятельств дела в их совокупности установление указанных административных ограничений направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, в том числе в ночное время суток, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и отвечает задачам административного надзора.
В то же время, суд исходит из общественных интересов и направленности данных ограничений на предупреждение совершения преступлений и других правонарушений поднадзорным лицом в будущем, что согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем, конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится.
Кроме того, суд обращает внимание и на то, что в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ поднадзорное лицо не лишен возможности впоследствии обратиться в суд с заявлением об отмене административных ограничений с учетом сведений об его образе жизни и поведении, а также о соблюдении им административных ограничений.
Руководствуясь ст. 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Отдела МВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району к Кузьмину А.В. об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Кузьмина А.В. административный надзор на срок, оставшийся до погашения судимости поднадзорного лица, исчисляемым со дня вступления решения суда в законную силу.
Установить в отношении Кузьмина А.В. в течение срока административного надзора следующие административные ограничения:
- обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
- запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 до 06 часов по местному времени (ночное время).
На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный Суд Республики Мордовия через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий Е.П. Кузьмин
Дело № 2а-934/2020
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
РЕШЕНРР•
р.п.Зубова Поляна 13 августа 2020 г.
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе:
председательствующего судьи Кузьмина Е.П.,
при помощнике судьи Акининой М.С.,
с участием в деле:
административного истца - Отдела МВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району, его представителя Чекмаревой Н.А., действующей на основании доверенности,
административного ответчика Кузьмина А.В.,
прокурора - помощника прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Аверкина А.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело об установлении административного надзора в отношении Кузьмина А.В.,
установил:
ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району обратился в суд с административным исковым заявлением к Кузьмину А.В. об установлении административного надзора. Просит установить последнему административный надзор на срок до погашения судимости, а именно до 27.05.2023 года и следующие административные ограничения: обязательная явка два раза в месяц в Отдел МВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня (ночное время), кроме работы в ночную смену. Свои требования мотивировал тем, что Кузьмин А.В. осужден приговором Пензенского областного суда от 15 января 2010 года по ст.ст. 30 ч.1 – 105 ч.2 п.п. «ж,з»; ст. 226 ч.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту УК РФ). В соответствии со ст. 69 ч.3 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначено 6 лет лишения свободы. На основании ст. 69 ч.5 УК РФ по совокупности преступлений, путем частного сложения наказаний., назначенных по настоящему приговору и по приговору Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30.10.2008, окончательно наказание Кузьмину А.В. назначено в виде 7 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Освобожден по отбытию срока наказания 28.05.2015. После освобождения Кузьмин А.В. на путь исправления не встал, дважды в течение года привлечен к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району административные исковые требования поддержал по указанным в заявлении основаниям.
Административный ответчик Кузьмин А.В. административные исковые требования признал частично.
Помощник прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия Аверкин А.Г. полагал возможным удовлетворить административный иск.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с п.5 ч.3 ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон), административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; 4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации(часть 1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 1 части 1, пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Кузьмин А.В., осужден приговором Пензенского областного суда от 15 января 2010 года по ст.ст. 30 ч.1 – 105 ч.2 п.п. «ж,з»; ст. 226 ч.1 УК РФ. В соответствии со ст. 69 ч.3 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначено 6 лет лишения свободы. На основании ст. 69 ч.5 УК РФ по совокупности преступлений, путем частного сложения наказаний., назначенных по настоящему приговору и по приговору Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 30.10.2008, окончательно наказание Кузьмину А.В. назначено в виде 7 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Освобожден по отбытию срока наказания 28.05.2015.
В соответствии с ч.5 ст. 15 УК РФ преступления, за которые осужден Кузьмин А.В., относятся к категории тяжких и особо тяжких преступлений.
Судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания (ст. 86 УК РФ - в ред. от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ).
Таким образом, Кузьмин А.В., являясь совершеннолетним лицом, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления.
Постановлением мирового судьи судебного участка №1 Зубово-Полянского района Республики Мордовия от 07.07.2020 года Кузьмин А.В. привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением мирового судьи судебного участка №2 Зубово-Полянского района Республики Мордовия от 06.11.2019 года Кузьмин А.В. привлечен к административной ответственности по ст.6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, факт совершения Кузьминым А.В. в течение года двух административных правонарушений, посягающих на здоровье населения и общественную нравственность, и административных правонарушения, предусмотренных статьей 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашел свое объективное подтверждение.
При таких обстоятельствах, в целях предупреждения совершения Кузьминым А.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, установленные в судебном заседании, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении него административного надзора на срок, оставшийся до погашения судимости.
На основании пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора следует исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Федеральным законом № 64-ФЗ предусмотрен перечень административных ограничений, устанавливаемых в отношении поднадзорного лица.
В силу требований статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
При этом, обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;
3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Согласно справки Ф-1 на имя Кузьмина А.В., административный ответчик является гражданином Российской Федерации.
РР· рапорта-характеристики участкового уполномоченного пункта полиции в„– РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р—СѓР±РѕРІРѕ-Полянскому муниципальному району РѕС‚ 28.07.2020 следует, что РљСѓР·СЊРјРёРЅ Рђ.Р’. РїРѕ месту проживания характеризуется посредственно, РЅРёРіРґРµ РЅРµ работает, имеет склонность Рє злоупотреблению спиртными напитками, жалоб СЃРѕ стороны жителей поселка Явас РЅР° РљСѓР·СЊРјРёРЅР° Рђ.Р’. РЅРµ поступало.
Суд полагает, что с учетом данных о личности административного ответчика, его характеристики, поведения в течение срока после отбывания наказания, состояния здоровья, характера и степени общественной опасности совершенных им преступлений и правонарушений (в силу требований Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ), необходимо установить в отношении Кузьмина А.В. административные ограничения: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 до 06 часов по местному времени (ночное время).
Оснований для установлении других административных ограничений, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона, при рассмотрении настоящего административного дела не установлено, равно как и иных административных ограничений, которые являются обязательными (часть 2 статьи 4).
Установление выше указанных видов административных ограничений, в том числе количество явок на регистрацию, по мнению суда, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административным ответчиком преступления и правонарушений, совершенных им после отбытия наказания, его характеристику, поведение Кузьмина А.В. после отбытия наказания в виде лишения свободы.
Административный ответчик имеет неснятую судимость Р·Р° совершение тяжких Рё РѕСЃРѕР±Рѕ тяжких преступлений. После освобождения РёР· мест лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹ РЅР° путь исправления РЅРµ встал, дважды совершил административное правонарушение, Р·Р° что был привлечен Рє администра░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡.3 ░Ѓ░‚.12.8 ░░ ░Ѓ░‚. 6.1.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░° ░І ░░░… ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░І ░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░µ░‚ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.
░’ ░‚░ѕ ░¶░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░І ░±░ѓ░ґ░ѓ░‰░µ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 55 (░‡░°░Ѓ░‚░Њ 3) ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░ґ░»░Џ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░… ░†░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░‚░µ░ј, ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░·░°░‰░░░‰░°░µ░ј░‹░ј ░†░µ░»░Џ░ј, ░Ђ░°░ґ░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѕ░Ѕ░ѕ ░І░І░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ.
░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░µ░‚ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░░ ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░„– 64-░¤░— ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░Ѕ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░± ░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░µ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 273 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ
░Ђ░µ░€░░░»:
░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ћ░‚░ґ░µ░»░° ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░—░ѓ░±░ѕ░І░ѕ-░џ░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░є ░љ░ѓ░·░Њ░ј░░░Ѕ░ѓ ░ђ.░’. ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѓ░·░Њ░ј░░░Ѕ░° ░ђ.░’. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░€░░░№░Ѓ░Џ ░ґ░ѕ ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░ј ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѓ░·░Њ░ј░░░Ѕ░° ░ђ.░’. ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ:
- ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Џ░І░є░° ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░;
- ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░і░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ (░░░»░░) ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░», ░І ░ї░Ђ░ѕ░ј░µ░¶░ѓ░‚░ѕ░є ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ 22 ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ (░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ).
░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░¶░°░»░ѕ░±░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░—░ѓ░±░ѕ░І░ѕ-░џ░ѕ░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░њ░ѕ░Ђ░ґ░ѕ░І░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░•.░џ. ░љ░ѓ░·░Њ░ј░░░Ѕ