Решение по делу № 5-196/2020 от 16.03.2020

Дело № 5-196/20

25 RS0010-01-2020-001112-37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об административном правонарушении

11 июня 2020 года                     г. Находка Приморского края

ул. Школьная, 22

Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», юридический адрес: <.........>, ИНН , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год,

установил

26.02.2020 Находкинской таможней в отношении ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ООО «ФИТ») был составлен протокол № 10714000-035/2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ в связи с сообщением таможенному органу недостоверных сведений о весе брутто товаров при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита по транзитной декларации № 10702030/050120/0000194.

Законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности – ООО «ФИТ», в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен в установленном законом порядке, что подтверждено почтовым уведомлением. Причины неявки не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

В связи с чем, на основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, дело рассмотрено без участия законного представителя административного истца.

    Судья, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Административным правонарушением, предусмотренным ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, признается сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Из материалов дела установлено, что 05.01.2020 в т/п Морской порт Владивосток Владивостокской таможни ООО «ФИТ» была подана транзитная декларация - ТД № 10702030/050120/0000194, в качестве которой использовалась декларация о грузе т/х «Fesco Diomud», рейс 786, в которой заявлены товары:

1) по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109306 – крепеж, весом брутто 25755 кг;

2) по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109302 – крепеж, весом брутто 25741,9 кг;

3) по коносаменту от 02.01.2020 № AYN0554981 – мебель, весом брутто 27270 кг;

4) по коносаменту от 31.12.2019 № FLCЕ109494 – холоднокатанные листы из нержавеющей стали и катушки, весом брутто 91102 кг;

5) по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109338 – эпоксидная смола, весом брутто 15120 кг;

6) по коносаменту от 02.01.2020 № CNOM422800 – фотобумага, весом брутто 24249 кг;

7) по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109336 – амино смола, весом брутто 17520 кг.

Одновременно с транзитной декларацией таможенному органу представлены документы: коносаменты от 02.01.2020 № FLCЕ109306, от 02.01.2020 № FLCЕ109302, от 02.01.2020 № AYN0554981, от 31.12.2019 № FLCЕ109494, от 02.01.2020 № FLCЕ109338, от 02.01.2020 № CNOM422800, от 02.01.2020 № FLCЕ109336, доверенность от 15.03.2019 № ФИТ/В/-19/382.

Согласно п. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

Согласно п.п. 1 п. 1, п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита используется транзитная декларация.

В качестве транзитной декларации допускается использование транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров, в случаях и порядке, определяемых ТК ЕАЭС, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) Комиссией и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией (п. 6 ст. 105 ТК ЕАЭС).

Положениями пункта 1 статьи 107 ТК ЕАЭС предусмотрено, что в транзитной декларации подлежат указанию, в том числе сведения о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; о количестве грузовых мест.

При этом п. 7 Приказа Минфина России от 11.05.2017 № 73н «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом» установлено, что в случае последовательного перемещения морскими судами иностранных товаров в два и более морских порта РФ без пересечения ими Государственной границы РФ таможенными органами совершаются таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в первом морском порту захода.

Иностранные товары, перевозимые морскими судами и предназначенные для выгрузки во втором и последующих морских портах на территории РФ, а также в последующем морском порту государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, перемещаются во второй и последующие морские порты РФ в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита (п. 9 Приказа Минфина № 73н).

Таможенные операции, связанные с перемещением иностранных товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются таможенным постом отправления в первом морском порту захода морского судна после совершения таможенных операций, связанных с прибытием иностранных товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (п. 10 Приказа Минфина № 73н).

Согласно положениям п. 11 Приказа Минфина № 73н в качестве транзитных деклараций используются дополнительные экземпляры декларации о грузе или судового манифеста и прилагаемые к ним копии коносаментов, а также иных документов, содержащих с учетом положений части 3 статьи 223 Федерального закона № 311-ФЗ, в том числе сведения о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующем о фактах, имеющих юридическое значение.

Подав в т/п Морской порт Владивосток Владивостокской таможни декларацию о грузе т/х «Fesco Diomud», рейс 786 от 05.01.2020 в качестве ТД № 10702030/050120/0000194 и коносаменты от 02.01.2020 № FLCЕ109306, от 02.01.2020 № FLCЕ109302, от 02.01.2020 № AYN0554981, от 31.12.2019 № FLCЕ109494, от 02.01.2020 № FLCЕ109338, от 02.01.2020 № CNOM422800, от 02.01.2020 № FLCЕ109336, ООО «ФИТ» совершило юридически значимое действие – заявило о том, что под таможенную процедуру таможенного транзита помещаются товары, в том числе того веса, которые заявленные в данной транзитной декларации.

С 07.01.2020 по 11.01.2020 должностными лицами ОТД т/п «Морской порт Восточный» Находкинской таможни в целях принятия мер по минимизации риска по собственному решению без указания в профиле риска произведено таможенное наблюдение за взвешиванием товаров в контейнерах, доставленных 07.01.2020 на т/х «Fesco Diomud», рейс 786.

Дополнительно, в целях принятия мер по минимизации риска в отношении торов в контейнерах №№ TKRU3272033, TKRU3272049, TKRU3273092, TKRU3273554 по коносаменту № FLCЕ109494 был проведен таможенный контроль в форме таможенного досмотра (АТД № 10714040/150120/000085), в результате которого установлено несоответствие весовых характеристик товаров, заявленных в ТД № 10702030/050120/0000194, фактическим.

Таким образом, в транзитной декларации № 10702030/050120/0000194:

1. по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109306 (товар в контейнере № TRHU2056836) декларантом заявлен вес брутто товара 25755 кг, фактически вес брутто товара составил 26670 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 915 кг;

2. по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109302 (товар в контейнере № TRHU2061128) декларантом заявлен вес брутто товара 25741,9 кг, фактически вес брутто товара составил 26170 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 428,1 кг;

3. по коносаменту от 02.01.2020 № AYN0554981 (товар в контейнерах № ECMU9787487, SEGU5384314) декларантом заявлен вес брутто товара 27270 кг, фактически вес брутто товара составил 28270 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 1000 кг;

4. по коносаменту от 31.12.2019 № FLCЕ109494 (товар в контейнерах № TKRU3272033, TKRU3272049, TKRU3273092, TKRU3273554) декларантом заявлен вес брутто товара 91102 кг, фактически вес брутто товара составил 91930 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 828 кг;

5. по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109338 (товар в контейнере № TKRU3272861) декларантом заявлен вес брутто товара 15120 кг, фактически вес брутто товара составил 15570 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 450 кг;

6. по коносаменту от 02.01.2020 № CNOM422800 (товар в контейнере № CMAU6317527) декларантом заявлен вес брутто товара 24249 кг, фактически вес брутто товара составил 24750 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 501 кг;

7. по коносаменту от 02.01.2020 № FLCЕ109336 (товар в контейнере № TKRU3273066) декларантом заявлен вес брутто товара 17520 кг, фактически вес брутто товара составил 17920 кг, превышение фактического веса по сравнению с заявленным составило 400 кг.

Подпунктом 7 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС установлено, что декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Согласно сведениям, полученным из письма Владивостокской таможни от 17.01.2020 № 04-02-26/159, транзитная декларация № 10702030/050120/0000194 и иные документы, необходимые для помещения товара под таможенную процедуру таможенного транзита, представлены в таможенный орган представителем филиала ООО «ФИТ» Москалевым А.В. по доверенности № ФИТ/В-19/382 от 15.03.2019.

Из изложенного следует, что представив в таможенный орган декларацию о грузе т/х «Fesco Diomud», рейс 786, от 05.01.2020 в качестве ТД № 10702030/050120/0000194 и коносаменты от 02.01.2020 № FLCЕ109306, от 02.01.2020 № FLCЕ109302, от 02.01.2020 № AYN0554981, от 31.12.2019 № FLCЕ109494, от 02.01.2020 № FLCЕ109338, от 02.01.2020 № CNOM422800, от 02.01.2020 № FLCЕ109336, ООО «ФИТ» заявило недостоверные сведения о весе брутто товара, чем нарушило требования ст. 107 ТК ЕАЭС, п. 11 Приказа Минфина № 73н. А сами документы, содержащие недостоверные сведения о весе брутто товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, являются недействительными.

Административная ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе брутто товара при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов, предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

В соответствии с примечанием 2 к ст. 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются документы, содержащие недостоверные сведения.

Следовательно, вышеуказанные товаросопроводительные документы (грузовая декларация теплохода «Fesco Diomud», рейс 786, от 05.01.2020 и коносаменты от 02.01.2020 № FLCЕ109306, от 02.01.2020 № FLCЕ109302, от 02.01.2020 № AYN0554981, от 31.12.2019 № FLCЕ109494, от 02.01.2020 № FLCЕ109338, от 02.01.2020 № CNOM422800, от 02.01.2020 № FLCЕ109336, представленные таможенному органу в качестве ТД № 10702030/050120/0000194, являются недействительными.

Субъектом, подлежащим административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ является лицо, непосредственно предоставляющее таможенному органу соответствующие документы. В данном случае таким лицом является – ООО «ФИТ».

Факт совершения ООО «ФИТ» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и его вина подтверждены следующими доказательствами: ТД № 10702030/050120/0000194, в качестве которой использовалась грузовая декларация теплохода «Fesco Diomud» от 05.01.2020, коносаменты от 02.01.2020 № FLCЕ109306, от 02.01.2020 № FLCЕ109302, от 02.01.2020 № AYN0554981, от 31.12.2019 № FLCЕ109494, от 02.01.2020 № FLCЕ109338, от 02.01.2020 № CNOM422800, от 02.01.2020 № FLCЕ109336; актами таможенного наблюдения № 10714040/080120/00039, 10714040/080120/00042, 10714040/090120/00047, 10714040/110120/00067; карточками взвешивания; АТД № 10714040/130120/000085; АТД № 10714040/150120/000085; отчетами ДО-1 о принятии товаров на хранение; коммерческими актами ООО «ВСК», устанавливающими недостоверные сведения о товарах, находящихся на временном хранении; доверенностью № ФИТ/В/-19/382 от 15.03.2019 и другими материалами дела.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что в действиях ООО «ФИТ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и его вина полностью доказана.

Учитывая требования ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Подав в таможенный орган ТД № 10702030/050120/0000194, ООО «ФИТ» вступило в таможенные правоотношения.

Обязанность лица выполнить то или иное требование закона в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, согласно которому любое лицо должно выполнять установленные законом обязанности.

Следовательно, вступая в таможенные правоотношения, ООО «ФИТ» должно не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства ЕАЭС и законодательства РФ в области таможенного дела.

Отношения, связанные с перевозкой грузов в данном случае регулируются в числе прочих и императивными нормами таможенного законодательства, а обязанность участников публично-правовых отношений в сфере таможенного дела соблюдать требования таможенного законодательства установлена положениями действующего ТК ЕАЭС.

Приказ Минфина № 73н устанавливает особенности таможенного транзита товаров, перемещаемых морским транспортом, возлагает на декларанта обязанности по заявлению достоверных и полных сведений и о наименовании и весе брутто товаров в том объеме, что и положения ст. 107 ТК ЕАЭС и Решение Комиссии Таможенного союза № 289.

Представляя в таможенный орган в качестве транзитной декларации дополнительные экземпляры декларации о грузе и копии коносаментов, декларант берет на себя ответственность заявить таможенному органу сведения о помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита товарах на основании непроверенных данных, предоставляемых ему перевозчиком.

Транзитная декларация является одним из видов таможенной декларации (ст. 105 ТК ЕАЭС).

ООО «ФИТ», как декларант, в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.

Для заявления в транзитной декларации достоверных сведений о наименовании и весе брутто товаров ООО «ФИТ» могло обратиться к «FESCO Ocean Management Limited» в целях получения полных и достоверных сведений о вышеуказанных товарах, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита либо к получателям товаров, обладающими достоверными сведениями о количестве товара. На основании полученных сведений с учетом положений ч. 6 ст. 105 ТК ЕАЭС, п. 7 Приказа Минфина России № 73н о том, что в качестве транзитной декларации могут использоваться, в том числе иные документы, ООО «ФИТ» могло заявить в ТД № 10702030/050120/0000194 достоверные сведения о весе брутто товаров.

Следовательно, до подачи транзитной декларации ООО «ФИТ», проявив необходимую степень заботливости и осмотрительности могло предпринять меры пор заявлению достоверных сведений о товаре, помещаемого под таможенную процедуру таможенного транзита по ТД № 10702030/050120/0000194.

Однако ООО «ФИТ» достаточных мер для заявления в транзитной декларации достоверных сведений не принимало.

Учитывая, что ООО «ФИТ» является агентом «FESCO Ocean Management Limited», у Общества имелась информация о прибытии т/х «Fesco Diomud» в порт Владивосток.

В этой связи ООО «ФИТ» могло заблаговременно проверить сведения о товарах, перемещаемых на данном скуднее, в том числе об их весе брутто, в том числе посредством сверки имеющихся в его распоряжении документов (коносаменты, грузовой манифест, грузовой план и т.п.), а также запросить дополнительные сведения у «FESCO Ocean Management Limited». В подтверждение заявления достоверных сведений в ТД № 10702030/050120/0000194 представить все имеющиеся в его распоряжении документы, подтверждающие заявленные в транзитной декларации сведения.

Кроме того, согласно поправке к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 (СОЛАС-74, Глава VI, Правило 2 (резолюция ИМО MSC 380.(94) от 21.12.2014), руководство ИМО в отношении проверенной массы брутто контейнера с грузом (циркуляр ИМО MSC.1/ Circ.1474 от 09.06.2014), вступившей в силу 01.07.2016, если груз перевозится в контейнере, его масса должна быть проверена (удостоверена) грузоотправителем путем взвешивания загруженного контейнера либо взвешиванием загружаемых в контейнер единиц с последующим суммированием их массы с массой порожнего контейнера. Сопроводительные документы к контейнерам должны содержать информацию о проверенной массе и о том, кто и каким методом ее проверял. Документ с информацией о массе (Сертификат VGM) подтверждается (подписывается) грузоотправителем и предоставляется заблаговременно капитану судна или судовому агенту, а также морскому терминалу.

Сертификат VGM не является документом, обязательность предоставления которого предусмотрена ст. 89 ТК ЕАЭС. Вместе с тем, таможенным законодательством предусмотрена обязанность декларанта сообщить таможенному органу достоверные сведения о товарах, помещаемых под таможенную процедуру (в том числе под таможенную процедуру таможенного транзита).

Получение и представление таможенному органу Сертификата VGM, а также иных документов, содержащих сведения о помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита по ТД № 10702030/050120/0000194 товарах, свидетельствовало бы о принятии ООО «ФИТ» мер по сообщению таможенному органу достоверный сведений о помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита товарах (с учетом положений п. 6 ст. 105 ТК ЕАЭС, п. 11 Приказа Минфина России № 73н о том, что в качестве транзитной декларации могут использоваться, в том числе иные документы).

Однако из имеющихся в материалах дела документов следует, что ООО «ФИТ» дополнительные меры по сообщению таможенному органу достоверных сведений о помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита товарах, не принимало, проверку сведений, указанных документах (декларация о грузе теплохода «Fesco Diomud» и прилагаемые к ней коносаменты), не осуществляло.

Таким образом, ООО «ФИТ» своими действиями (бездействием) совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, в данном случае, состоит пренебрежительном отношении ООО «ФИТ» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения норм таможенного законодательства и таможенных правил, в частности порядка помещения товара под таможенную процедуру таможенного транзита.

Санкцией ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

При назначении наказания судья учитывает требования ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ, – характер допущенных ООО «ФИТ» нарушений действующего законодательства о таможенном регулировании и таможенном контроле; сведения об имущественном и финансовом положении Общества.

Также судьей учитывается отсутствие смягчающих административную ответственность ООО «ФИТ» обстоятельств и наличие отягчающего обстоятельства, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, поскольку на момент совершения данного правонарушения ООО «ФИТ» считалось привлеченным к административной ответственности по ст. 16.1 КоАП РФ, согласно справке о привлечении лица к административной ответственности от 05.02.2020 (л.д. 189).

С учетом изложенного, судья считает необходимым назначить ООО «ФИТ» наказание в виде административного штрафа, без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

Арест на товар не налагался, товар по делу не изымался, издержек не имеется.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать Общество с ограниченной ответственностью «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», юридический адрес: <.........>, ИНН , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГ. год, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения.

Административный штраф должен быть оплачен в течение 60 суток с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Межрегиональное операционное УФК по г. Москве (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001, банк получателя – Операционный департамент Банка России, г. Москва 701, БИК 044501002, ОКТМО 45328000, счет 40101810800000002901, КБК 153 1 16 01161 01 0000 140.

Необходимо правильно заполнять поля:

(16) Межрегиональное операционное УФК (ФТС России) – получатель;

(61) 7730176610 ИНН Федеральной таможенной службы России;

(101) двузначный показатель статуса плательщика;

(103) 773001001 КПП Федеральной таможенной службы России;

(104) показатель кода бюджетной классификации (КБК);

(105) 45328000 – ОКТМО Федеральной таможенной службы России;

(107) код Единых лицевых счетов 10000010.

В назначении платежа обязательно указывать: код Находкинской таможни 10714000, штраф по постановлению (дата и номер).

Уникальный идентификатор начислений для оплаты штрафа 15310107140000035206.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Находкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья Елистратова О.Б.

5-196/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "ФЕСКО интегрированный транспорт"
Суд
Находкинский городской суд Приморского края
Судья
Елистратова Ольга Борисовна
Статьи

16.1

Дело на странице суда
nahodkinsky.prm.sudrf.ru
17.03.2020Передача дела судье
17.03.2020Подготовка дела к рассмотрению
09.04.2020Рассмотрение дела по существу
11.06.2020Рассмотрение дела по существу
25.06.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.07.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
21.07.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
18.09.2020Сдача материалов дела в архив
11.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее