Решение по делу № 3а-567/2021 от 09.07.2021

                                                                                                       Дело №3а-567/21

52OS0000-01-2021-000523-51

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Нижний Новгород                                                           18 августа 2021 года

Нижегородский областной суд в составе председательствующего судьи Дуцевой Н.Е., при секретаре судебного заседания Мурзаевой К.А., с участием административного истца Жаркова ФИО10, представителя административного истца - Казаковой ФИО11, прокуроров отдела прокуратуры Нижегородской области - Кокуриной Р.В., Обуховой К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Жаркова ФИО12 о признании недействующим в части Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год,

УСТАНОВИЛ:

12 ноября 2018 года министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области издан приказ №Сл-326-25615/18 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» (далее также - приказ от 12 ноября 2018 года № Сл-326-25615/18, Перечень 2019).

Приказ от 12 ноября 2018 года №Сл-326-25615/18 размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области.

В пункт <данные изъяты> раздела «[адрес]» Перечня 2019 включен объект недвижимости с кадастровым номером [номер], расположенный по адресу: [адрес].

Жарков А.А. (далее также - административный истец) обратился в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим нормативного правового акта в указанной части.

Как указал административный истец, нежилое помещение ВП2, принадлежащее ему на праве собственности, имеет назначение: нежилое помещение, располагается в подвальном помещении многоквартирного дома, который, в свою очередь, расположен на земельном участке с кадастровым номером [номер], с видом разрешенного использования: под многоквартирный дом. Принадлежащее ему помещение используется им исключительно для личных некоммерческих нужд. Сведения из кадастра и ЕГРН не подтверждают факт использования указанного спорного помещения в качестве офиса, торгового объекта, объекта общественного питания и бытового обслуживания.

Следовательно, спорный объект недвижимости не может считаться предназначенным для использования или фактически используемым в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Таким образом, по мнению административного истца, рассматриваемый объект недвижимости не соответствует признакам, предусмотренным ст.378.2 НК РФ, а включение данного объекта в Перечень неправомерно возлагает на Жаркова А.А., как на собственника помещения, обязанность по налогу на имущество физических лиц в завышенном размере.

Административным ответчиком - Министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области в суд представлен отзыв по административному исковому заявлению Жаркова А.А., в котором указано, что в Перечень на 2019 год включен объект, принадлежащий административному истцу на праве собственности - нежилое здание с кадастровым номером [номер] (пункт 11472 Перечня на 2019 год).

Согласно данным ЕГРН объект с кадастровым номером [номер] имеет следующие характеристики: назначение - «нежилое помещение», наименование - «встроенное помещение», общей площадью 52,5 кв.м., расположено в подвальном этаже многоквартирного дома с кадастровым номером [номер]. Многоквартирный дом расположен на земельном участке с кадастровым номером [номер] с видом разрешенного использования: «под многоквартирный дом» (л.д.172-175).

В судебном заседании административный истец Жарков А.А, представитель административного истца Казакова Н.А. поддержала доводы административного искового заявления в полном объеме; прокурор отдела прокуратуры Нижегородской области Обухова К.В. полагала требования административного истца не подлежащими удовлетворению.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся лиц.

Заслушав лиц, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы административного искового заявления, рассмотрев материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19 ноября 2014 года № 169 «О налоге на имущество физических лиц» установлены ставки налога в зависимости от кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:

для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации - 2 процента (пункт 2.2); для прочих объектов налогообложения - 0,5 процента (пункт 2.3).

Из материалов дела следует, что Жаркову А.А. на праве собственности принадлежит объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером [номер], назначение: нежилое, наименование: встроенное помещение, общей площадью 52,5 кв.м., расположенное по адресу: [адрес], что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости № КУВИ-002/2021-96498689 от 30.07.2021 (л.д.82-84).

Указанный объект недвижимости - нежилое помещение пом.ВП2 включено в пункт <данные изъяты> раздела «[адрес]» Перечня на 2019 год.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что Жарков А.А. является надлежащим административным истцом.

В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Проанализировав указанные положения НК РФ во взаимосвязи с нормами Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года №140-З «О применении с 1 января 2015 года на территории Нижегородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» (далее – Закон №140-З), Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З «О нормативных правовых актах Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З «О Правительстве Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2014 года № 61 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации», постановления Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 «Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения» (далее - Порядок), постановления Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 года №183 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области», Положения о министерстве, суд приходит к выводу о том, что приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области № Сл-326-25615/18 от 12.11.2018, являющийся нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принят как в пределах полномочий Нижегородской области, так и в соответствии с компетенцией уполномоченного на то органа, с соблюдением требований законодательства к форме и виду, процедуре принятия и правилам введения в действие. Данный приказ размещен на официальном сайте Правительства Нижегородской области, Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Административным истцом компетенция Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области на издание указанного нормативного правового акта не оспаривалась.

Проверив приказ № Сл-326-25615/18 от 12.11.2018 в оспариваемой части на предмет соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

В силу положений пункта «ж» статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения в Российской Федерации.

Статьей 15 и пунктом 1 статьи 399 НК РФ предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно статье 1 Закона № 140-З на территории Нижегородской области порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, применяется с 1 января 2015 года.

Статьей 378.2 НК РФ предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности, установлено, что для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Так, согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; (нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в ред. Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ);

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Понятие административно-делового центра и торгового центра (комплекса), основания отнесения к ним отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений), а также фактическое использование зданий (строений, сооружений) и помещений в них для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания определены пунктами 3-5 статьи 378.2 НК РФ.

Согласно пункту 5 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

По смыслу ст.378.2 НК РФ в перечень объектов недвижимого имущества включаются существующие здания (помещения), не снятые с кадастрового учета.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 № 635 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

В соответствии с пунктом 3 названного Порядка уполномоченный орган осуществляет организационно-техническую работу по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.

В соответствии с пунктом 5 Порядка для определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений с целью составления Перечня используются:

- сведения государственного кадастра недвижимости и Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения Единого государственного реестра недвижимости, - в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 14.12.2017 № 910).

В целях уточнения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений дополнительно используются:

- документы технического учета (инвентаризации);

- иные документы органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, собственников объектов недвижимого имущества;

- информация об объектах недвижимости из открытых источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, в том числе, соответствует ли оспариваемый нормативный правовой акт или его часть нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

В силу ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений. В соответствии с п.3 ч.2 ст.62 КАС РФ лицо, обратившееся в суд, обязано подтвердить факты, на которые ссылается как на основание своих требований.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что спорный объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером [номер], расположенное по адресу: [адрес], имеет назначение: «нежилое», наименование: «встроенное помещение», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости № КУВИ-002/2021-96498689 от 30.07.2021 (л.д.82-84).

Указанное помещение расположено в здании с кадастровым номером [номер], назначение здания - многоквартирный дом, общей площадью 4819,2 кв.м., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости № КУВИ-002/2021-96498689 от 30.07.2021 (л.д.87-168).

Земельный участок с кадастровым номером [номер] под объектом капитального строительства, расположенным по адресу: [адрес], в котором находится принадлежащее административному истцу нежилое помещение с кадастровым номером [номер], имеет вид разрешенного использования «под многоквартирный дом», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости № КУВИ-002/2021-96280150 от 29.07.2021 (л.д.85-86).

Виды разрешенного использования земельных участков, которые предполагают расположение на них объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения в силу пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют специальные коды по классификации групп видов разрешенного использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года №39 (земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (код 1.2.5), земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (код 1.2.7) и др.).

Такой вид разрешенного использования земельного участка как «под многоквартирный дом» не соответствует кодам 1.2.5, 1.2.7 по классификации групп видов разрешенного использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года №39, относится к группе видов разрешенного использования земельных участков по коду 1.2.9, и не позволяет в обязательном порядке размещать на нем офисные здания, торговые объекты, объекты общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Согласно документам технического учета, представленным суду ФГУП «Нижтехинвентаризация-Федеральное БТИ», а именно: техническому паспорту, составленному по состоянию на 29.10.2007 год (выкопировке на объект недвижимости - помещение ВП2, расположенный по адресу: [адрес], общей площадью 52,5 кв.м), данное помещение включает в свой состав подпомещения следующего назначения: торговый зал, площадью 20,9 кв.м.; кабинет, площадью 8,5 кв.м.; хранение товара, площадью 10,3 кв.м.; туалет, площадью 1,5 кв.м.; коридор, площадью 2,1 кв.м.; подсобное помещение, площадью 9,2 кв.м. При этом такие помещения как торговый зал (20,9 кв.м.), кабинет (8,5 кв.м.), хранение товара (10,3 кв.м.) отнесены данным документом технического учета к торговым помещениям (л.д.74).

Как следует из объяснений представителя административного истца и материалов дела технический план на спорное нежилое помещение отсутствует (л.д.187-188).

Исходя из вышеизложенного и в соответствии с документом технического учета, помещение с кадастровым номером [номер] площадью 52,5 кв.м. содержит помещения (подпомещения), предназначенные для организации торговли, при этом их площадь составляет более 20% от общей площади помещения, т.е. само помещение с кадастровым номером [номер] предусматривает размещение в нем торговых объектов.

Согласно пункту 38 «ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения», утвержденного приказом Росстандарта от 28.08.2013 года №582-ст, стационарный торговый объект (магазин) - предназначенный для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.

Указанное обстоятельство позволяет суду сделать вывод о том, что нежилое помещение с кадастровым номером [номер] по своему назначению предусматривает размещение в нем торговых объектов (абзац второй подпункта 2 пункта 4 статьи 378.2 НК РФ), что является достаточным основанием для включения его в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утвержденный приказом министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 14.09.2017 года №326-13-463/17.

Административным истцом в обоснование своих доводов суду представлен паспорт о технических характеристиках объекта недвижимости - нежилого помещения ВП2, расположенное по адресу: [адрес], составленного кадастровым инженером ФИО7 по состоянию на 14.01.2016. Согласно экспликации к указанному плану, в помещении расположены части помещения: кабинет, раздевалка, подсобное помещение (2), санузел, коридор (л.д.21).

Давая оценку указанному паспорту на спорное помещение, суд приходит к выводу, что паспорт о технических характеристиках объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером ФИО7 по состоянию на 14 января 2016 года, не может быть принят судом в качестве надлежащего доказательства по следующим основаниям.

Частью 8 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221- ФЗ «О кадастровой деятельности» предусмотрено, что впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 года.

Таким образом, с 1 января 2013 года для целей осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости проведение технической инвентаризации и изготовление технических паспортов таких объектов недвижимости не предусмотрено действующим законодательством.

В настоящее время в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе являются межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке, карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ.

Ссылка административного истца на то, что им были приняты все меры для того, чтобы в технический паспорт на помещение П2 были внесены изменения, которые нашли свое отражение в паспорте о технических характеристиках объекта недвижимости, составленном кадастровым инженером ФИО7 - является несостоятельной и не может быть принята судом во внимание в силу выше приведенных обстоятельств. Также не могут повлиять на выводы суда представленные административным истцом документальные данные (л.д.189-195).

При этом, как следует из экспликации площади встроенного помещения пом.ВП2, расположенного по адресу: [адрес], составленной по итогам технической инвентаризации от 29.03.2021 в помещении ВП2, общей площадью 52,5 кв.м. расположены помещения с назначениями: помещение, подсобное помещение, раздевалка, санузел, коридор (2) (л.д.27).

Однако данная инвентаризация проведена в марте 2021 года, т.е. после принятия оспариваемого Перечня на 2019 год, соответственно зафиксированные в ней данные не относятся к предмету спора в рамках данного административного дела.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст.84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что спорный объект недвижимости - объект недвижимого имущества с кадастровым номером [номер], расположенный по адресу: [адрес], относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ, и обоснованно включено в Перечень 2019 год по основанию предназначения для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

При наличии вышеуказанных оснований, установление фактического использования этого же объекта (на что обращает внимание в своих отзывах административный ответчик) является необязательным.

С учетом вышеизложенного, в удовлетворении административного искового заявления Жаркова ФИО13 о признании недействующими пункта <данные изъяты> раздела «[адрес]» Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области № Сл-326-25615/18 от 12 ноября 2018 года «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год», надлежит отказать.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст.ст.175-180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    В удовлетворении административного искового заявления Жаркова ФИО14 о признании недействующим пункта <данные изъяты> раздела «[адрес]» Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений ФИО3 [адрес] «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год» № Сл-326-25615/18 от 12.11.2018, отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Нижегородский областной суд.

Судья областного суда:                                                          Н.Е.Дуцева

Решение в окончательной форме принято 01сентября 2021 года.

Судья областного суда:                                                          Н.Е.Дуцева

3а-567/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Жарков Александр Андреевич
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
Другие
Прокуратура Нижегородской области
Казакова Наталья Александровна
Суд
Нижегородский областной суд
Судья
Дуцева Наталья Евгеньевна
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
09.07.2021Регистрация административного искового заявления
13.07.2021Передача материалов судье
14.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2021Судебное заседание
18.08.2021Судебное заседание
01.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.09.2021Дело оформлено
11.10.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
12.10.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
28.10.2021Судебное заседание
18.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее