Дело № 3а-507/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1 июня 2020 года г. Брянск
Брянский областной суд в составе:
судьи областного суда Маклашова В.И.,
при секретаре Кондрашовой О.А.,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кулина Елены Владимировны к Управлению имущественных отношений Брянской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
Кулина Е.В. обратилась в суд с указанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что является собственником следующих объектов недвижимости:
– жилого дома, назначение: жилой дом, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью: 34,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровая стоимость которого на 8 декабря 2016 года составляет 874 958 рублей 23 копейки;
– нежилого здания, назначение: хозяйственная постройка, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью 20 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровая стоимость которого на 1 января 2015 года составляет 682 571 рубль 20 копеек;
– земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации индивидуального жилого дома, общей площадью: 1432 +/- 13 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, кадастровая стоимость которого на 5 июля 2017 года составляет 1 947 247 рублей 92 копейки.
Кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, что влечет нарушение прав как плательщика налога.
Истец просит установить кадастровую стоимость объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости:
– жилого дома, назначение: жилой дом, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью: 34,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № по состоянию на 8 декабря 2016 года в размере 334 171 рубль 29 коп1еек;
– нежилого здания, назначение: хозяйственная постройка, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью 20 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № по состоянию на 1 января 2015 года в размере 154 203 рубля 40 копеек;
– земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации индивидуального жилого дома, общей площадью: 1432 +/- 13 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № по состоянию на 5 июля 2017 года в размере 735 833 рубля 20 копеек.
В обоснование заявленного требования истец представил отчет об оценке ООО «РосЭкспертЪ» от 18 декабря 2019 года № 229-19.
Представителем административного ответчика – Управления имущественных отношений Брянской области - Семилёнковой Е.В. представлен отзыв, согласно которому Управление возражает против удовлетворения заявленных исковых требований, поскольку установление кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости в соответствии с предоставленным административным истцом отчетом об оценке приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. Вместе с тем Управление не оспаривает право административного истца на установление кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В соответствии с отзывом представителя административного ответчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области Богушевской Н.С. Управление как орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, права и законные интересы административного истца не нарушало, не оспаривает его право на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости и представленный им отчет. Полагает, что Управление является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу. Разрешение вопроса об установлении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере рыночной стоимости оставляет на усмотрение суда.
Согласно возражениям представителя административного ответчика - Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области Жензировой О.В. ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Брянской области не оспаривает право административного истца на установление кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости). Оснований для выводов о недостоверности отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, представленного административным истцом, у Филиала не имеется, проведение судебной экспертизы в целях определения рыночной стоимости спорного объекта недвижимости не требуется. Кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами 32:28:0023002:75, 32:28:0023002:76 определена ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Брянской области в актах определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в соответствии с утвержденной методикой на основании удельных показателей кадастровой стоимости 1 кв. м объекта недвижимости, утвержденных приказами Управления имущественных отношений Брянской области. ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Брянской области не является государственным органом или органом местного самоуправления, утвердившим результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости. ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Брянской области полагает себя ненадлежащим ответчиком по данному делу, в связи с чем, просит отказать в удовлетворении заявленных в отношении него требований.
Административный истец – Кулина Е.В., представитель административного ответчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области Богушевская Н.С., представили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие.
С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в рассмотрении дела, о времени и месте судебного разбирательства по делу, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, в соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», регулировавший вопросы проведения кадастровой оценки объектов недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и продолжающий применяться в настоящее время к правоотношениям, связанным с государственной кадастровой оценкой (включая оспаривание ее результатов), начатой до указанного момента, исходит из того, что кадастровая стоимость – это стоимость объекта недвижимости, определенная в установленном законом порядке в результате проведения государственной кадастровой оценки (статья 3). Аналогичным образом понятие кадастровой стоимости раскрывается в пункте 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке».
В системе действующего правового регулирования кадастровая стоимость используется в основном для целей налогообложения.
В силу статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является: недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 5 июля 2016 года № 15-П сформулировал ряд правовых позиций, в силу которых кадастровая стоимость как таковая представляет собой не объективно существующую безусловную величину, установленную (исчисленную и проверенную) в качестве действительной цены, обязательной для любых сделок с объектами недвижимости, а их предполагаемую (условную) стоимость, установленную в ходе корректного исполнения законных процедур государственной кадастровой оценки, которая считается достоверной, пока не пересмотрена по правилам оценочной деятельности с установлением в итоге столь же законной рыночной стоимости этих объектов; при этом для целей налогообложения имеется преимущество в применении кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной рыночной стоимости, перед их кадастровой стоимостью, установленной по результатам государственной кадастровой оценки, поскольку соответствующая рыночная стоимость получена в результате индивидуальной оценки конкретного объекта недвижимости; в то же время рыночная стоимость также представляет собой лишь наиболее вероятную, т.е. в любом случае приблизительную и не безусловную, цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цене сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Кулина Е.В. является собственником следующих объектов недвижимости:
– жилого дома, назначение: жилой дом, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью: 34,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, что подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости от 4 декабря 2019 года;
– нежилого здания, назначение: хозяйственная постройка, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью 20 кв. м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, что подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости от 4 декабря 2019 года;
– земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации индивидуального жилого дома, общей площадью: 1432 +/- 13 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, что подтверждается Выпиской из единого государственного реестра недвижимости от 4 декабря 2019 года.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости № 32/ИСХ/19-380092 от 4 декабря 2019 года кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 8 декабря 2016 года составляет 874 958 рублей 23 копейки.
Кадастровая стоимость указанного объекта недвижимости рассчитана на основании ранее действующего приказа Минэкономразвития РФ от 18 марта 2011 года № 113 «Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости» в соответствии с приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 27 ноября 2015 года № 1890 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) расположенных на территории Брянской области», при этом внесена в Единый государственный реестр недвижимости на основании акта ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Брянской области №35-4616397 от 8 декабря 2016 года.
Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости № 32/ИСХ/19-380867 от 4 декабря 2019 года кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 1 января 2015 года составляет 682 571 рубль 20 копеек.
Кадастровая стоимость данного объекта недвижимости внесена в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с приказом Управления имущественных отношений Брянской области №1890 от 27 ноября 2015 года «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Брянской области»
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости № 32/ИСХ/19-380389 от 4 декабря 2019 года кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером № по состоянию на 5 июля 2017 года составляет 1 947 247 рублей 92 копейки.
Кадастровая стоимость указанного земельного участка рассчитана на основании ранее действующего приказа Минэкономразвития РФ от 12 августа 2006 года № 222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка»» в соответствии с приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 26 ноября 2015 года № 1886 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, относящихся к категории населенных пунктов, расположенных на территории Брянской области», при этом внесена в Единый государственный реестр недвижимости на основании акта ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Брянской области №32-0-1-96/3201/2017-405 от 5 июля 2017 года.
При этом согласно отчету ООО «РосЭкспертЪ» от 18 декабря 2019 года №229-19 размер рыночной стоимости объектов недвижимости:
– жилого дома с кадастровым номером № по состоянию на 8 декабря 2016 года в размере 334 171 рубль 29 копеек;
– нежилого здания с кадастровым номером № по состоянию на 1 января 2015 года в размере 154 203 рубля 40 копеек;
– земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на 5 июля 2017 года в размере 735 833 рубля 20 копеек.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
По общему правилу, предусмотренному 391 Налогового кодекса Российской Федерации, для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
В силу пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями, помещениями на праве собственности, признаются плательщиками налога на имущество физических лиц.
По общему правилу, предусмотренному пунктом 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база налога на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, признаваемым объектом налогообложения.
Учитывая, что результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости влияют на права и обязанности Кулины Е.В., как плательщика налога на имущество физических лиц и земельного налога, то он вправе заявлять требование об оспаривании кадастровой стоимости. При этом выбранный административным истцом способ защиты права соответствует действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.
В силу статей 70, 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет оценщика.
Административный истец в обоснование заявленного требования об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости представил отчет об оценке ООО «РосЭкспертЪ» от 18 декабря 2019 года №229-19.
Согласно разъяснениям Верховного Суда Российской Федерации, данным в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Принимая во внимание существенную разницу между кадастровой и рыночной стоимостью объектов оценки, в целях проверки доводов сторон и установления юридически значимых обстоятельств, по делу была назначена и проведена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено эксперту ООО «Брянский оценщик» Попову А.А., на разрешение которого были поставлены вопросы о соответствии представленного административным истцом отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и определении итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости.
Согласно заключению эксперта ООО «Брянский оценщик» Попова А.А. № 42 от 3 апреля 2020 года отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости №229-19 от 18 декабря 2019 года, выполненный ООО «РосЭкспертЪ», соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям Федеральных стандартов оценки.
Данное заключение эксперта лицами, участвующими в рассмотрении дела, не оспаривается.
Суд принимает заключение эксперта в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку экспертиза назначалась непосредственно судом, эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, и заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
При указанных обстоятельствах, с учетом правовых норм, регулирующих спорные правоотношения, позиции сторон по делу, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска и установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:
– жилого дома, назначение: жилой дом, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью: 34,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № по состоянию на 8 декабря 2016 года в размере 334 171 рубль 29 копеек;
– нежилого здания, назначение: хозяйственная постройка, количество этажей, в том числе и подземных этажей: 1, площадью 20 кв. м., расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером № по состоянию на 1 января 2015 года в размере 154 203 рубля 40 копеек;
– земельного участка, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации индивидуального жилого дома, общей площадью: 1432 +/- 13 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № по состоянию на 5 июля 2017 года в размере 735 833 рубля 20 копеек.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.
Из материалов административного дела следует, что Кулина Е.В. обратилась в суд с указанным административным заявлением 31 декабря 2019 года.
Вступивший в законную силу судебный акт об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:
– ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: 1, ░░░░░░░░: 34,6 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 334 171 ░░░░░ 29 ░░░░░░;
– ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: 1, ░░░░░░░░ 20 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 154 203 ░░░░░ 40 ░░░░░░;
– ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: 1432 +/- 13 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 735 833 ░░░░░ 20 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 3 ░░░░ 2020 ░░░░.