Решение по делу № 2а-157/2021 от 15.02.2021

Дело № 2а-157/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 апреля 2021 г.                             с. Турочак

Турочакский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи Албанчиновой К.В.,

при секретаре Шевченко Е.Б.,

с участием административного ответчика Козлова Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай к Козлову Д.С. о взыскании недоимки по налогам и пене,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай обратилось в суд с указанным административным иском, мотивируя тем, что административный ответчик владеет транспортными средствами: <данные изъяты> государственный регистрационный , 1999 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> государственный регистрационный , год выпуска 1993, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, квартирой кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, земельным участком кадастровый , площадью <данные изъяты> кв.м., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, которые являются объектами налогообложения. Налоговым органом должнику направлялось налоговое уведомление в котором были указаны исчисленная сумма налогов и сроки ее уплаты. В связи с неуплатой налогов в срок, начислены пени. На момент формирования административного иска задолженность Козлова Д.С. составляет: по транспортному налогу <данные изъяты> рублей, пеня <данные изъяты>, по налогу на имущество физических лиц <данные изъяты> рублей, пеня – <данные изъяты>; по земельному налогу <данные изъяты> рублей, пеня <данные изъяты>, всего в сумме <данные изъяты>. С целью взыскания указанной суммы задолженности налоговый орган обращался за выдачей судебного приказа, который был вынесен ДД.ММ.ГГГГ и отменен ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай просит суд: взыскать с Козлова Д.С., ИНН , недоимку и пени по транспортному, земельному, налогу на имуществу физических лиц в общей сумме <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ представитель административного истца Ойлошева Э.Ч., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, уточнила административные исковые требования, мотивируя тем, что от налогоплательщика поступила частичная оплата по имущественным налогам и на сегодняшний день за ним числится задолженность по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей, пене по транспортному налогу в размере <данные изъяты>, по земельному налогу в размере <данные изъяты> рублей, пене по земельному налогу в размере <данные изъяты>, пене по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>, просила суд: взыскать с Козлова Д.С., ИНН , недоимку и пени по транспортному, земельному, налогу на имуществу физических лиц в общей сумме <данные изъяты>.

Представитель административного истца, извещенная надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки не сообщила, в административном исковом заявлении просила о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Суд, с учетом мнения административного ответчика, полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие представителя административного истца, извещенного надлежащим образом.

В судебном заседании административный ответчик Козлов Д.С. административные исковые требования, уточненные административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай признал в полном объеме, о чем подал суду письменное заявление, приобщенное к материалам дела. последствия признания иска, предусмотренные ст.ст. 46, 157 КАС РФ, ему разъяснены и понятны.

Заслушав административного ответчика, изучив и исследовав материалы дела, оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 46 КАС РФ стороны обладают рядом субъективных прав, одним из которых является право административного ответчика на признание заявленных исковых требований (часть 3).

Частью 5 ст. 46 КАС РФ также закреплено, что суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

Согласно ч. 1 ст. 157 КАС РФ заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

В соответствии с ч. 2 ст. 157 КАС РФ при допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия отказа от административного иска, признания административного иска или утверждения соглашения о примирении сторон.

Заявление о признании административного иска представлено административным ответчиком в письменной форме, где он сообщает, что ему разъяснены последствия принятия признания иска, данное заявление приобщено к административному делу, о чем указано в протоколе судебного заседания.

В соответствии со ст. 157 КАС РФ во взаимосвязи с ч. 2 ст. 304 КАС РФ в случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

На основании изложенного, суд считает возможным принять признание иска административным ответчиком, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает прав и законных интересов иных лиц, удовлетворив тем самым уточненные исковые требования административного истца в полном объёме.

Нормами ст. 103-104 КАС РФ, главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации установлен порядок уплаты и возврата государственной пошлины при обращении с иском в суд, порядок распределения между сторонами понесенных судебных расходов.

Согласно положений ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что административный истец при обращении с иском в суд в силу п. 19 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты госпошлины, государственная пошлина в размере <данные изъяты> рублей подлежит взысканию с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования «Турочакский район».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, удовлетворить.

Взыскать с Козлова Д.С., ИНН 040701144006, в пользу Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай недоимку по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей по коду бюджетной классификации 18210604012021000110, ОКТМО 84625475, пени по транспортному налогу <данные изъяты> – по коду бюджетной классификации 18210604012022100110, ОКТМО 84625475; недоимку по земельному налогу в размере <данные изъяты> рублей – по коду бюджетной классификации 18210606043101000110, ОКТМО 84625475, пени по земельному налогу в размере <данные изъяты> – по коду бюджетной классификации 18210606043102100110, ОКТМО 84625475; пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> - по коду бюджетной классификации 18210601030102100110, ОКТМО 84625475 по следующим реквизитам: наименование получателя платежа: <данные изъяты>

Взыскать с Козлова Д.С. в бюджет муниципального образования «Турочакский район» государственную пошлину в размере <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Турочакский районный суд Республики Алтай.

Мотивированное решение изготовлено 12 апреля 2021 г.

Судья                                     К.В. Албанчинова

2а-157/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
УФНС по РА
Ответчики
Козлов Дмитрий Сергеевич
Суд
Турочакский районный суд Республики Алтай
Судья
Албанчинова К.В.
Дело на странице суда
turachaksky.ralt.sudrf.ru
15.02.2021Регистрация административного искового заявления
15.02.2021Передача материалов судье
17.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
17.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2021Судебное заседание
06.04.2021Судебное заседание
12.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее