Решение по делу № 5-7326/2022 от 16.09.2022

УИДRS-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<адрес> 16 сентября 2022 г.

Судья Хасавюртовского городского суда Республики Дагестан Гаджиев А.Б., с участием представителя ОВМ Отдела МВД России по <адрес> ФИО5, лицо в отношении которое рассматривается административный материл ФИО1 и с участием переводчицы ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденного в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности,

установил:

Гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, совершил административное правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах.

Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ и назначено ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000(две тысячи) рублей, с административным выдворением в форме самостоятельно-контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 00 минут сотрудниками ОВМ Отдела МВД России по <адрес> в ходе проведения мониторинга миграционной ситуации на обслуживаемой участке <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, который уклоняется от исполнения постановление Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ОВМ Отдела МВД России по <адрес> ФИО5, поддержал протокол об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, просил назначить ему административное наказание в виде штрафа, с административным выдворением в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в судебном заседании пояснил, что на территорию Российской Федерации он прибыл ДД.ММ.ГГГГ, пересек границу на КПП «Карузек» в поисках работы. По различным обстоятельствам, не смог выехать из страны своевременно и не смог своевременно узаконить свое пребывание на территории России. По этим же причинам не смогла, исполнить Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ не исполнила.

С учетом указанных обстоятельств, просит суд дать ему возможность выехать в форме самостоятельно-контролируемого за пределы Российской Федерации.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №115-ФЗ №О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно статье 2 названного Федерального закона, законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

В силу статьи 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначено ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, с административным выдворением в форме самостоятельно - контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 00 минут сотрудниками ОВМ Отдела МВД России по <адрес> в ходе проведения мониторинга миграционной ситуации на обслуживаемой участке <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, который уклоняется от исполнения постановление Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.20.25 КРФоАП- уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

За совершения данное административное правонарушение, предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации.

Вина гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.20.25 КРФоАП подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела, а также объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», необходимо иметь в виду, что, если санкция статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает обязательное назначение дополнительного административного наказания, наряду с основным, но при этом дополнительное наказание не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, судья вправе назначить лишь основное наказание.

При назначении административного наказания ФИО1 учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о наличии ФИО1 о устойчивых социальных, культурных и семейных связей со страной пребывания, материалы дела не содержат.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

С учетом вышеизложенного, суд полагает возможным назначить гражданину Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный штраф с административным выдворением в форме принудительного перемещения через государственную границу за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.20.25 КРФоАП и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей, с административным выдворением в форме принудительного перемещения через государственную границу за пределы Российской Федерации с содержанием в ЦВСИГ МВД по РД расположенном по адресу: <адрес>, до фактического выдворения, с содержанием в ЦВСИГ МВД по РД расположенном по адресу: <адрес>, до фактического выдворения.

.

Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации возложить на Хасавюртовский МОСП УФССП России по <адрес>.

Оплату производить по следующим реквизитам: Штраф оплатить по реквизитам: р/с 40, Отделение НБ РЕСП.ДАГЕСТАН Банк России <адрес>, получатель: УФК <адрес> (МВД по <адрес>) ИНН 0541018037, КПП 057201001, код ОКТМО 827350000, БИК 018209001, КБК 18. Наименование платежа: Административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья А.Б.Гаджиев

УИДRS-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<адрес> 16 сентября 2022 г.

Судья Хасавюртовского городского суда Республики Дагестан Гаджиев А.Б., с участием представителя ОВМ Отдела МВД России по <адрес> ФИО5, лицо в отношении которое рассматривается административный материл ФИО1 и с участием переводчицы ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденного в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, привлекавшегося на территории РФ к административной ответственности,

установил:

Гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, совершил административное правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах.

Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ и назначено ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000(две тысячи) рублей, с административным выдворением в форме самостоятельно-контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 00 минут сотрудниками ОВМ Отдела МВД России по <адрес> в ходе проведения мониторинга миграционной ситуации на обслуживаемой участке <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, который уклоняется от исполнения постановление Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ОВМ Отдела МВД России по <адрес> ФИО5, поддержал протокол об административном правонарушении в отношении гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, просил назначить ему административное наказание в виде штрафа, с административным выдворением в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в судебном заседании пояснил, что на территорию Российской Федерации он прибыл ДД.ММ.ГГГГ, пересек границу на КПП «Карузек» в поисках работы. По различным обстоятельствам, не смог выехать из страны своевременно и не смог своевременно узаконить свое пребывание на территории России. По этим же причинам не смогла, исполнить Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ не исполнила.

С учетом указанных обстоятельств, просит суд дать ему возможность выехать в форме самостоятельно-контролируемого за пределы Российской Федерации.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №115-ФЗ №О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно статье 2 названного Федерального закона, законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

В силу статьи 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Постановлением Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ и назначено ему административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, с административным выдворением в форме самостоятельно - контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 00 минут сотрудниками ОВМ Отдела МВД России по <адрес> в ходе проведения мониторинга миграционной ситуации на обслуживаемой участке <адрес> выявлен гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий в <адрес> Республики Дагестан без регистрации и без определенного места жительства, который уклоняется от исполнения постановление Хасавюртовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, гражданин Республики Узбекистан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.20.25 КРФоАП- уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

За совершения данное административное правонарушение, предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации.

Вина гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.20.25 КРФоАП подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела, а также объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», необходимо иметь в виду, что, если санкция статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает обязательное назначение дополнительного административного наказания, наряду с основным, но при этом дополнительное наказание не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, судья вправе назначить лишь основное наказание.

При назначении административного наказания ФИО1 учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о наличии ФИО1 о устойчивых социальных, культурных и семейных связей со страной пребывания, материалы дела не содержат.

Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.

С учетом вышеизложенного, суд полагает возможным назначить гражданину Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный штраф с административным выдворением в форме принудительного перемещения через государственную границу за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать гражданина Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.20.25 КРФоАП и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей, с административным выдворением в форме принудительного перемещения через государственную границу за пределы Российской Федерации с содержанием в ЦВСИГ МВД по РД расположенном по адресу: <адрес>, до фактического выдворения, с содержанием в ЦВСИГ МВД по РД расположенном по адресу: <адрес>, до фактического выдворения.

.

Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации возложить на Хасавюртовский МОСП УФССП России по <адрес>.

Оплату производить по следующим реквизитам: Штраф оплатить по реквизитам: р/с 40, Отделение НБ РЕСП.ДАГЕСТАН Банк России <адрес>, получатель: УФК <адрес> (МВД по <адрес>) ИНН 0541018037, КПП 057201001, код ОКТМО 827350000, БИК 018209001, КБК 18. Наименование платежа: Административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья А.Б.Гаджиев

5-7326/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кенжаев Одил Бобомуродович
Суд
Хасавюртовский городской суд Республики Дагестан
Судья
Гаджиев Акиф Бабаевич
Статьи

20.25

Дело на странице суда
hasavjurt-gs.dag.sudrf.ru
16.09.2022Передача дела судье
16.09.2022Подготовка дела к рассмотрению
16.09.2022Рассмотрение дела по существу
16.09.2022Обращено к исполнению
27.09.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
16.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее