Дело № 5-277/2019
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
05 ноября 2019 года г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 51
Орджоникидзевский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Резяпова Р.Ф.,
СЃ участием: директора РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Салыкина Р’.Рљ.,
заместителя директора РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Сулейманова Р .Рњ.,
государственного инспектора Рі. Уфы РїРѕ пожарному надзору Соколова Р”.Р.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 14 СЃС‚. 19.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Общества СЃ ограниченной ответственностью «Омега-Ркспресс», юридический адрес объекта: <адрес>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Общество СЃ ограниченной ответственностью «Омега-Ркспресс» привлекается Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
12 сентября 2019 РіРѕРґР° РІ 12.00 часов РІ отношении РћРћРћ «Омега-Ркспресс», государственным инспектором Рі. Уфы РїРѕ пожарному надзору Соколовым Р”.Р., составлен протокол ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїРѕ распоряжению ДД.РњРњ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора Рі. Уфы РїРѕ пожарному надзору Акчурина Рђ.Рђ., РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что РІ С…РѕРґРµ проведения внеплановой (выездной) проверки РІ период (ДД.РњРњ.ГГГГ) РіРѕРґР° РІ С…РѕРґРµ проведения внеплановой (выездной) проверки РІ отношении объекта(РѕРІ) защиты (комплекс зданий Рё помещений) используемых РІ процессе осуществления своей деятельности обществом СЃ ограниченной ответственностью «Омега-Ркспресс» (принадлежащих РЅР° праве РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды нежилого помещения РѕС‚ 01 января 2012 РіРѕРґР° в„– Р±/РЅ), расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, выявлен факт неисполнения РІ СЃСЂРѕРє (СЃСЂРѕРє исполнения предписаний 01.08.2019 РіРѕРґР°) ранее выданных предписаний РїРѕ устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности ДД.РњРњ.ГГГГ заместителем главного государственного инспектора Рі. Уфы РїРѕ пожарному надзору Акчуриным Рђ.Рђ., Р° именно: РІ нарушении Рї. 21 Правил противопожарного режима РІ Р Р¤ (утв. Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 25.04.2012 РіРѕРґР° в„– 390), РЅРµ проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) металлических конструкций здания, РІ нарушении Рї. 6.28* РЎРќРёРџ 21-01-97* «Строительные РЅРѕСЂРјС‹ Рё правила. Пожарная безопасность зданий Рё сооружений» (РЎРќРёРџ 21-01-97*), утвержденных Постановлением Минстроя Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 13 февраля 1997 РіРѕРґР° в„– 18-7, РІ полу РЅР° путях эвакуации магазин «Барашкин» имеется перепад высоты пола (ступень высотой 7 СЃРј), РІ нарушении Рї. 62 Правил противопожарного режима РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (утв. постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 25 апреля 2012 РіРѕРґР° в„– 390), Рї. 11.7* РЎРќРёРџ 2.04.01-85*, РЅР° РѕР±РІРѕРґРЅРѕР№ линии водомерных устройств отсутствует задвижка СЃ электроприводом. Задвижка СЃ электроприводом должна открываться автоматически РѕС‚ РєРЅРѕРїРѕРє, установленных Сѓ пожарных кранов, или РѕС‚ устройств противопожарной автоматики, РІ нарушении Рї. 8.2 РЎРќРёРџ 41-01-2003, отсутствует противодымная вентиляция РІ цокольном этаже, РІ нарушении Рї. 6.4, 6.13*, 6.24* РЎРќРёРџ 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий Рё сооружений», Рї. 4.5 РЎРќРёРџ 31-03-2001, второй этаж РЅРµ обеспечен эвакуационными выходами. Рвакуация людей осуществляется РїРѕ лестницам 2-РіРѕ типа, РІ нарушении Рї. Р—, 14 таб. 1 Рї. 10.3 РќРџР‘ 110-03, РІ здании РЅРµ смонтирована автоматическая установка пожаротушения, РІ нарушении Рї. 61 Правил противопожарного режима РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (утв. постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 25 апреля 2012 РіРѕРґР° в„– 390), система модульного порошкового пожаротушения смонтированного РІ цокольном этаже эксплуатируется СЃ истекшим СЃСЂРѕРєРѕРј эксплуатации (дата РІРІРѕРґР° РІ эксплуатацию автоматической установки модульного порошкового пожаротушения 22 января 2018 РіРѕРґР° РІ соответствии СЃ «Актом приема РІ эксплуатацию...В»), РІ нарушении Рї. 8.11 РЎРќРёРџ 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий Рё сооружений», отсутствует ограждение кровли здания РІ соответствии СЃ ГОСТ 25772, РІ нарушении Рї. 7.4 РЎРќРёРџ 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий Рё сооружений», части зданий Рё помещения различных классов функциональной пожарной опасности РЅРµ разделены между СЃРѕР±РѕР№ ограждающими конструкциями СЃ нормируемыми пределами огнестойкости Рё классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (кафе РЅРµ отделено РѕС‚ торгового зала второго этажа), РІ нарушении С‡. 2 СЃС‚. 78 Федеральный закон «Технический регламент Рѕ требованиях пожарной безопасности» в„– 123-ФЗ РѕС‚ 22 июля 2008 РіРѕРґР°, РїСЂРё наличии РІ здании атриума, для которого отсутствуют РЅРѕСЂРјС‹ проектирования, РЅРµ разработаны специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения РёС… пожарной безопасности Рё содержащие комплекс необходимых инженерно-технических Рё организационных мероприятий РїРѕ обеспечению пожарной безопасности, РІ нарушении Рї. 7.23* РЎРќРёРџ 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий Рё сооружений», лестницы для сообщения между первым Рё цокольным этажами РЅРµ ограждены противопожарными перегородками 1-РіРѕ типа СЃ устройством тамбур-шлюза СЃ РїРѕРґРїРѕСЂРѕРј РІРѕР·РґСѓС…Р° РїСЂРё пожаре, РІ нарушении Рї. 7.2 РЎРџ 7.13130.2009, отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции РёР· атриума, РІ нарушении Рї. 55 Правил противопожарного режима РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (утв. постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 25 апреля 2012 РіРѕРґР° в„– 390), РЅРµ проведена проверка кранов внутреннего противопожарного водоснабжения РЅР° водоотдачу СЃ составлением соответствующего акта. Р—Р° совершение данного правонарушения предусмотрена административная ответственность РїРѕ С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебном заседании государственный инспектор Соколов Р”.Р. подтвердил факт нарушений, РїСЂРѕСЃРёР» привлечь РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебном заседании директор РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Салыкин Р’.Рљ. РїРѕСЏСЃРЅРёР», что РёР· 13 нарушений, РїСЂРѕСЃРёС‚ исключить часть нарушений РїРѕ основаниям, изложенным РІ возражении. Также РїСЂРѕСЃРёР» продлить СЃСЂРѕРє устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности, предусмотренного Рї. 4 Рё Рї. 8 Предписаний РґРѕ 31.01.2020 РіРѕРґР°.
Р’ судебном заседании заместитель директора РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Сулейманов Р .Рњ. РїРѕСЏСЃРЅРёР», что РёР· 13 нарушений, РїСЂРѕСЃРёС‚ исключить часть нарушений РїРѕ основаниям, изложенным РІ возражении. Также РїСЂРѕСЃРёР» продлить СЃСЂРѕРє устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности, предусмотренного Рї. 4 Рё Рї. 8 Предписаний РґРѕ 31.01.2020 РіРѕРґР°.
Выслушав мнение сторон, изучив и оценив в совокупности материалы дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении.
Согласно ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Ответственность по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ наступает за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, в том числе на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.
Согласно статье 6 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты.
Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, влечет административную ответственность.
Аналогичное положение содержится в пункте 8 Административного регламента министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за исполнением требований пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС России от 30.11.2016 года № 644.
Административная ответственность по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
Административная ответственность по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи.
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, установлены в Правилах пожарной безопасности Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18.06.2003 года № 313 (далее - Правила), иных нормативных документах по пожарной безопасности и нормативных документах, содержащих требования пожарной безопасности, утвержденные в установленном порядке.
Частью 2 ст. 20 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено, что техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности и пожарный риск не превышает допустимых значений.
Согласно протоколу РѕР± административных правонарушениях протокол ДД.РњРњ.ГГГГ РћРћРћ «Омега-Ркспресс» повторно РІ течение РіРѕРґР° РЅРµ выполнило РІ установленный СЃСЂРѕРє законное предписание РѕР± устранении нарушений требований пожарной безопасности ДД.РњРњ.ГГГГ, СЃСЂРѕРє исполнения которого был установлен РґРѕ 01 августа 2019 РіРѕРґР°. Таким образом, действия РћРћРћ «Омега-Ркспресс» были квалифицированы РїРѕ С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Данных, подтверждающих, что предписание ДД.РњРњ.ГГГГ обжаловалось юридическим лицом, либо РћРћРћ «Омега-Ркспресс» уведомило орган государственного пожарного надзора Рѕ невозможности выполнения требований предписания РІ указанный СЃСЂРѕРє Рё обращалось СЃ ходатайством Рѕ продлении СЃСЂРѕРєР° исполнения предписания, РІ материалах дела РЅРµ имеется.
В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Невыполнение РћРћРћ «Омега-Ркспресс» РІ установленный СЃСЂРѕРє законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, Рё РЅРµ устранение нарушений пожарной безопасности, то есть повторное правонарушение, предусмотренное С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤, Р·Р° совершение которого юридическое лицо привлечено Рє административной ответственности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Учитывая положения СЃС‚. 4.6 РљРѕРђРџ Р Р¤, совершенное РћРћРћ «Омега-Ркспресс» деяние правильно квалифицировано РїРѕ С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Таким образом, невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, подлежит квалификации по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ в случае, если оно было совершено в течение года со дня окончания исполнения постановления, которым указанное лицо уже было подвергнуто административному наказанию за совершение аналогичного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Следовательно, существенное значение для правильной квалификации действий лица по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ имеет выяснение вопроса о том, приведено ли в исполнение постановление о привлечении его к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ за предыдущее нарушение на момент совершения им нового правонарушения, а если нет - то не истек ли срок давности приведения данного постановления в исполнение.
Как усматривается РёР· материалов дела, постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка <данные изъяты> РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Уфы Р Р‘ ДД.РњРњ.ГГГГ РћРћРћ «Омега-Ркспресс» признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 12 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё ему назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 35.000 (тридцати пяти тысяч) рублей.
По смыслу положений ст. 24.1, 26.1 26.2 и 29.10 КоАП РФ в рамках административного судопроизводства подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, а также виновность лица в совершении правонарушения, за которое нормами Кодекса предусмотрена административная ответственность.
Факт допущенного нарушения СЃРѕ стороны РћРћРћ «Омега-Ркспресс» Рё соответственно совершения вменяемого административного правонарушения подтверждается совокупностью имеющихся РїРѕ делу доказательств: протоколом РѕР± административном правонарушении ДД.РњРњ.ГГГГ, распоряжением ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ проведении внеплановой проверки РћРћРћ «Омега-Ркспресс» РІ целях контроля исполнения ранее выданных предписаний РѕР± устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, актом проверки ДД.РњРњ.ГГГГ СЃ установленными нарушениями, предписаниями ДД.РњРњ.ГГГГ, постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка <данные изъяты> РїРѕ РљРёСЂРѕРІСЃРєРѕРјСѓ району Рі. Уфы Р Р‘ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ привлечении РћРћРћ «Омега-Ркспресс» признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 12 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё ему назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 35.000 (тридцати пяти тысяч) рублей.
Противоречий представленные в материалах дела документы не имеют, соответствуют требованиям, предъявляемым к форме этих документов, составлены уполномоченными должностными лицами.
Как следует из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении № 33-АД13-7 от 20 декабря 2013 года составы административных правонарушений, предусмотренные частями 12 и 14 статьи 19.5 КоАП РФ, имеют единый родовой объект посягательства, им присущи одинаковые непосредственные объекты административного правонарушения, мотивы и условия их совершения. Вопрос о квалификации содеянного должен решаться по правилам конкуренции общей и специальной нормы, в соответствии с которыми часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ является общей по отношению к части 14 названной статьи.
Положения ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ необходимо рассматривать во взаимосвязи со статьей 4.6 КоАП РФ. По смыслу правоприменительной практики ст. 4.6 КоАП РФ повторным следует признавать лишь такие деяния, которые совершаются в течение 1 года после окончания исполнения постановления о назначении наказания по предыдущему постановлению о назначении наказании, в данном случае постановления мирового судьи судебного участка <данные изъяты> по Кировскому району г. Уфы РБ ДД.ММ.ГГГГ по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.
Оценив приведенные доказательства РІ совокупности, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что СЃРІРѕРёРјРё действиями РћРћРћ «Омега-Ркспресс» совершило административное правонарушение, предусмотренное С‡. 14 СЃС‚. 19.5 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ исключительных обстоятельств, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, суд не усматривает.
Учитывая характер административного правонарушения, Р° именно, невыполнение предписания государственного органа РѕР± устранении нарушений требований пожарной безопасности представляет повышенную опасность для Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ Рё имущества граждан, создает реальную возможность возникновения пожароопасной ситуации, сопряженной СЃ СЂРёСЃРєРѕРј наступления тяжких последствий, то есть существенно нарушает охраняемые общественные отношения, отсутствие смягчающих Рё отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие сведений Рѕ привлечении РћРћРћ «Омега-Ркспресс» ранее Рє административной ответственности Р·Р° невыполнение предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарной надзор, СЃСѓРґ считает необходимым назначить юридическому лицу административное наказание РІ РІРёРґРµ минимального административного штрафа РІ размере 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Оснований Рє прекращению производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении РћРћРћ «Омега-Ркспресс», предусмотренных СЃС‚. 2.9 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё СЃС‚. 24.5 РљРѕРђРџ Р Р¤ РїРѕ делу РЅРµ усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Общество СЃ ограниченной ответственностью «Омега-Ркспресс» виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 14 СЃС‚. 19.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 150.000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
<данные изъяты>
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления через Орджоникидзевский районный суд города Уфы Республики Башкортостан.
Судья Р.Ф. Резяпов