Решение по делу № 2-28/2022 (2-1834/2021;) от 20.02.2021

копия

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Норильск Красноярского края                      22 марта 2022 года

Норильский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Фомушиной М.А.,

при секретаре судебного заседания Колесниковой Е.В.,

с участием представителя истца Дробушевского П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Султановой В.А. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю о взыскании удержанных страховых взносов, пени и компенсации морального вреда

УСТАНОВИЛ:

Султанова В.А. обратилась в суд с исковым заявлением к Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю о признании недействительными постановлений о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) от 01 февраля 2017 года взыскании денежных средств в размере 50 186 рублей 69 копеек и расходов по уплате государственной пошлины в сумме 1 706 рублей, заявленные требований мотивированы тем, что с 29 сентября 2009 года была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, 21 октября 2013 года деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена, однако, ответчиком 01 февраля 2017 года были вынесены постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика на суммы: 12 483 рубля 16 копеек, 17 537 рублей 92 копейки и 20 165 рублей 61 копейка. О данных постановлениях узнала 01 октября 2019 года, получив их копии в МОСП по г. Норильску. Полагает, что постановления вынесены с нарушением действующего законодательства, поскольку пропущен срок выставления требования, а также отсутствуют требования и доказательства их направления налогоплательщику, также постановления не содержат указания на основания и срок возникновения недоимок, периоды за которые начислены пени, что нарушает права налогоплательщика.

27 мая 2021 года истцом подано заявление об изменении исковых требований, а именно: о взыскании с Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю незаконно взысканные денежные средства в размере 50 186 рублей 69 копеек, компенсации морального вреда в сумме не менее 50 000 рублей и расходов по уплате государственной пошлины в сумме 1 706 рублей.

В связи с изменением основания и пре6дмета иска вынесено определение от 16 июня 2021 года о переходе рассмотрения иска в порядке гражданского судопроизводства.

Истец Султанова В.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, при подаче уточненного искового заявления просила о дате судебного заседания сообщать своему представителю.

Представитель истца Дробушевский П.А., действующий на основании ордера от 24 декабря 2019 года, в судебном заседании уточненные заявленные требования поддержал и настаивал на их удовлетворении в полном объеме по основаниям изложенным в исковом заявлении.

Межрайонная ИФНС России № 25 по Красноярскому краю в судебное заседание представителя не направила, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, письменным заявлением представитель ответчика просил о рассмотрении дела в своё отсутствие, представив отзыв на иск и дополнительные пояснения, согласно которым Султанова В.А. в период с 29 сентября 2009 года по 22 октября 2013 года являлась индивидуальным предпринимателем в ИФНС России по Ленинскому району г. Махачкалы. В соответствии с Соглашением по взаимодействию между Федеральной налоговой службой и Пенсионным фондом РФ и Протоколом информационного взаимодействия между ФНС России и ПФР по передаче полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование органами Пенсионного фонда РФ налоговым органам от 15 июля 2016 года , налоговому органу были переданы органами ПФР в электронном виде посредством межведомственного обмена сведения о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды РФ, образовавшиеся на 01 января 2017 года, а также о суммах стразовых взносов, пеней, штрафов, доначисленных органами контроля по результатам ПФР и ФСС по результатам контрольных мероприятий, проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года. В период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2016 года исчисление и уплата страховых взносов регламентировалась Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Султанова В.А. на момент прекращения деятельности индивидуального предпринимателя обязанность по уплате в порядке Закона № 212-ФЗ страховых взносов в полном объеме не исполнила, при этом Инспекцией не выносились оспариваемые постановления, документы принудительного взыскания были получены в ГУ-Отделение Пенсионного Фонда РФ по Республике Дагестан, а именно: требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также постановления от 29 марта 2012 года, 19 октября 2012 года и от 03 сентября 2013 года. При этом Султанова В.А. в указанный период являлась индивидуальным предпринимателем, доказательств, свидетельствующих об отсутствии оснований для начисления страховых взносов не представлено, в связи с чем Пенсионный фонд вправе был взыскать недоимку по страховым взносам и пени. По вопросу возврата излишне уплаченных сумм страховых взносов за расчетный период, истекший до 01 января 2017 года, следует обратиться в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ. Кроме того, у истца истек установленный законом срок для обращения в суд с указанным иском. Требование о взыскании морального вреда, как производное от основного, также удовлетворению не подлежит.

Представитель ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в г. Норильске Красноярского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, до судебного заседания представил отзыв на иск, в котором просил о рассмотрении дела в своё отсутствие, указывая, что сведения в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении Султановой В.А. в УПФР в г.Норильске не поступали.

Представитель ГУ-Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, до судебного заседания представил отзыв на иск, в котором просил о рассмотрении дела в своё отсутствие, указывая, что Султанова В.А. состояла на учете в управлении ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы с 29 сентября 2009 года по 21 октября 2013 года с регистрационным номером . С 01 января 2017 года правопреемниками по направленным территориальным органом постановлениям о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика, а также по судебным актам, вступившим с законную силу о взыскании страховых взносов, являются налоговые органы.

Представитель ГУ-Красноярские региональное отделение Фонда социального страхования РФ Филиал № 14 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил справку, согласно которой Султанова В.А. по состоянию на 01 июля 2021 года не является лицом, зарегистрированным в качестве страхователя – физического лица в Филиале № 14.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В период до 31 декабря 2016 года уплата страховых взносов индивидуальными предпринимателями регулировалась Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" - плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели (п. «б» ч. 1 ст. 5 указанного Федерального закона).

В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" расчетом сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 этого Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 данной статьи.

Согласно положениям ч.ч. 1, 2, 3.1, 7 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае, предусмотренном частью 14 статьи 19 настоящего Федерального закона, орган контроля за уплатой страховых взносов вправе взыскать страховые взносы за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, в пределах сумм, указанных в требовании (требованиях) об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона. Решение о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в форме соответствующего постановления, которое направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"), с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в отношении одного или нескольких требований одновременно. Исполнительные действия должны быть совершены, и требования, содержащиеся в постановлении о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов, исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня поступления к нему указанного постановления.

Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пеней и штрафов, а в случае, если указанная в требовании неуплаченная сумма страховых взносов, пеней и штрафов не превышает в части платежей, администрируемых Пенсионным фондом Российской Федерации, 1 500 рублей, а в части платежей, администрируемых Фондом социального страхования Российской Федерации, 500 рублей, постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя принимается после истечения срока, установленного в одном или нескольких требованиях об уплате страховых взносов, но не позднее двух лет после истечения срока исполнения самого раннего требования.

Частью 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" установлено, что пеня - это денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными Законом N 212-ФЗ сроки.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.

В правоотношения по исчислению и взысканию страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования административный истец - налоговый орган вступил только с 01 января 2017 года - со дня вступления в силу Федерального закона от 03 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

В соответствии со статьями 1 пункты 1 - 3, 6 Налогового кодекса Российской Федерации - властные отношения по установлению, введению и взиманию страховых взносов в пенсионный фонд теперь регулируются законодательством о налогах и сборах; законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие эти правоотношения, именуются "законодательством о налогах и сборах" и имеют единые с налогами правовые начала, сформулированные в статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу требований статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации вся процедура установления и взыскания обязательных страховых взносов в указанные фонды регулируется законодательством о налогах и сборах, согласно положениям которого страховые взносы - наравне с другими налогами - должны иметь экономическое обоснование и могут удерживаться только при наличии доходов от предпринимательской деятельности (а не по формальному факту регистрации в качестве предпринимателя).

Согласно представленным материалам дела ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы 30 мая 2011 года вынесло требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в отношении Султановой В.А., согласно которого по состоянию на указанную дату числилась задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 10 392 рубля, а также на обязательное медицинское страхование в размере 1 610 рублей 76 копеек, а также пени в размере 415 рублей 93 копейки. Плательщику был установлен срок до 21 июня 2011 года для уплаты указанной задолженности.

В связи с отсутствием оплаты, 29 марта 2012 года ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы вынесено постановление о взыскании задолженности по выше указанному требованию: 10 807 рублей 93 копейки – в Пенсионный фонд РФ, 594 рубля 43 копейки – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 1 080 рублей 80 копеек – в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

02 апреля 2021 года ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы вынесено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в отношении Султановой В.А., согласно которого по состоянию на указанную дату числилась задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 13 509 рублей 60 копеек, а также на обязательное медицинское страхование в размере 2 649 рублей 96 копеек, а также пени в размере 1 182 рубля 22 копейки. Плательщику был установлен срок до 21 апреля 2012 года для уплаты указанной задолженности.

В связи с отсутствием оплаты, 19 октября 2012 года ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы вынесено постановление о взыскании задолженности по выше указанному требованию: 14 691 рубль 82 копейки – в Пенсионный фонд РФ, 1 695 рублей 91 копейку – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 1 150 рублей 19 копеек – в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

12 марта 2013 года ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы вынесено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в отношении Султановой В.А., согласно которого по состоянию на указанную дату числилась задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 14 386 рублей 32 копейки, а также на обязательное медицинское страхование в размере 2 821 рубль 93 копейки, а также пени в размере 2 509 рублей 30 копеек. Плательщику был установлен срок до 02 апреля 2013 года для уплаты указанной задолженности.

В связи с отсутствием оплаты, 03 сентября 2013 года ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы вынесено постановление о взыскании задолженности по выше указанному требованию: 16 893 рубля 42 копейки – в Пенсионный фонд РФ, 3 078 рублей 83 копейки – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 193 рубля 36 копеек – в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

Также за 2010, 2011, 2012 годы и до 21 октября 2013 года представлены расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам из которых следует, что Султанова В.А., будучи индивидуальным предпринимателем в указанные периоды, имела задолженность по оплате обязательных страховых взносов, однако, доказательств направления вышеуказанных требований и постановлений в адрес Султановой В.А. ни ответчиком, ни заинтересованными лицами представлено не было, как и не было представлено данных об исполнении постановлений.

01 февраля 2017 года Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю вынесены постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) , согласно которым с Султановой В.А. были взысканы следующие суммы долга 12 483 рубля 16 копеек, 17 537 рублей 92 копейки и 20 165 рублей 61 копейка, соответственно, при этом в постановлениях отсутствуют сведения о наименовании долга, периоде его образования, номера и даты требования, как и не представлено сведений о направлении постановлений в адрес истца.

МОСП по г. Норильску представлены копии постановлений от 31 октября 2019 года об окончании исполнительных производств в отношении Султановой В.А.: в связи с фактическим исполнением на сумму 12 483 рубля 16 копеек (основание для возбуждения – постановление от 01 февраля 2017 года), в связи с фактическим исполнением на сумму 20 165 рублей 61 копейка (основание для возбуждения – постановление от 01 февраля 2017 года), в связи с фактическим исполнением на сумму 17 537 рублей 92 копейки (основание для возбуждения – постановление от 01 февраля 2017 года).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю в соответствии с Соглашением по взаимодействию между Федеральной налоговой службой и Пенсионным фондом РФ и Протоколом информационного взаимодействия между ФНС России и ПФР были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование органами Пенсионного фонда РФ, в том числе сведения о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды РФ, образовавшиеся на 01 января 2017 года.

Со дня направления требований и вынесения постановлений ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы в отношении Султановой В.А. прошло более трех лет в связи с чем они не могли быть предъявлены в службу судебных приставов, однако, Межрайонная ИФНС России № 25 по Красноярскому краю вновь вынесла 01 февраля 2017 года постановления с указанием тех же сумм, что вынесенные ранее постановления, предъявив их на исполнение в МОСП по г. Норильску, что представителем ответчика не оспаривалось.

В тоже время в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником (ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), то есть по смыслу вышеприведенной нормы права процессуальное правопреемство представляет собой переход процессуальных прав и обязанностей от одного лица к другому в связи с правопреемством в материально-правовых отношениях.

В силу ч. 6 ст. 21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» оформленные в установленном порядке акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с приложением документов, содержащих отметки банков или иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные и иные счета должника, о полном или частичном неисполнении требований указанных органов в связи с отсутствием на счетах должника денежных средств, достаточных для удовлетворения этих требований, могут быть предъявлены к исполнению в течение шести месяцев со дня их возвращения банком или иной кредитной организацией.

Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона об исполнительном производстве пропущенные сроки предъявления к исполнению исполнительных документов, не указанных в части 1 настоящей статьи, восстановлению не подлежат.

При таком положении предусмотренный частью 6 статьи 21 Федерального закона "Об исполнительном производстве" срок для предъявления к исполнению постановлений ГУ – ОПФР по РД по Ленинскому району г. Махачкалы о взыскании с Султановой В.А. недоимки по страховым взносам был пропущен, как и срок для взыскания суммы пени, поскольку обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Соответственно, после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу не имеется оснований для применения мер, обеспечивающих исполнение данной обязанности по уплате налога, и начисления пеней.

Исходя их системного толкования закрепленных в Законе N 212-ФЗ положений о порядке уплаты страховых взносов и их взыскании позволяет сделать вывод о том, что взыскание задолженности по страховым взносам, с момента образования которой прошло более трех лет, недопустимо, поскольку влечет нарушение баланса публичных и частных интересов, а передача налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование не означает, что контролирующий орган не ограничен во времени взыскания недоимки.

При таких обстоятельствах, учитывая, что требования об оплате задолженности по страховым взносам за 2010, 2011, 2012 годы Султановой В.А. были выставлены в 2012, 2013 годах, а также были вынесены постановления о взыскании недоимки, подлежащие предъявлению на исполнение, правовых оснований для вынесения повторных постановлений 01 февраля 2017 года Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю не имелось, в связи с чем удержанные денежные средства по указанным постановлениям подлежат возвращению истцу в общей сумме 50 169 рублей 86 копеек.

Доводы ответчика об обращении с требованием о возврате денежных средств в пенсионные органы, а также о пропуске Султановой В.А. срока для подачи иска, не могут быть приняты во внимание, поскольку получателем денежных средств по постановлениям о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) является именно Межрайонная ИФНС России № 25 по Красноярскому краю, кроме того, Султанова В.А. получила копии постановлений от 01 февраля 2017 года лишь 01 октября 2019 года, в связи с чем срок исковой давности, определяемой ст. 196 ГК РФ на момент подачи иска 18 февраля 2021 года не истек.

Оснований для удовлетворения требования о взыскании компенсации морального вреда не имеется, поскольку в силу статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации законом не предусмотрена компенсация морального вреда за нарушение имущественных прав.

При подаче искового заявления истцом уплачена государственная пошлина в сумме 1 706 рублей, что подтверждается чеком-ордером.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. В этой связи суд приходит к выводу о необходимости взыскания с ответчика в пользу истца расходов по оплате государственной пошлины в полном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Султановой В.А. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю о взыскании удержанных страховых взносов, пени и компенсации морального вреда – удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю в пользу Султановой В.А., удержанные на основании постановлений от 01 февраля 2017 года, страховые взносы и пени в сумме 50 186 рублей 69 копеек, расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 706 рублей, а всего 51 892 рубля 69 копеек.    

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Норильский городской суд в месячный срок со дня вынесения решения судом в окончательной форме.

Председательствующий судья                     М.А. Фомушина

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 29 апреля 2022 года.

Копия верна, решение не вступило в законную силу.

Судья                                      М.А. Фомушина

2-28/2022 (2-1834/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Султанова Вероника Александровна
Ответчики
МИФНС России №25 по Красноярскому краю
Другие
Дробушевский Павел Алексеевич
ГУ Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Махачкала
Отеление Пенсионного Фонда РФ по Республике Дагестан
Межрайонная ИФНС № 26 по г. Сантк-Петербург
ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Норильске
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Судья
Фомушина Мария Алексеевна
Дело на странице суда
norilsk.krk.sudrf.ru
20.02.2021Регистрация административного искового заявления
02.03.2021Передача материалов судье
04.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Судебное заседание
16.06.2021Судебное заседание
06.07.2021Судебное заседание
28.07.2021Судебное заседание
25.10.2021Судебное заседание
23.11.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
12.01.2022Судебное заседание
08.02.2022Судебное заседание
01.03.2022Судебное заседание
22.03.2022Судебное заседание
29.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее