Решение по делу № 2а-798/2021 от 12.05.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 сентября 2021 года                                                                                   г. Черемхово

Черемховский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Шуняевой Н.А., при секретаре Петешевой К.Е., с участием административного истца Сидоренко С.В., ее представителя адвоката Фатькина В.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-798/2021 по административному исковому заявлению Сидоренко С.В. к Администрации муниципального образования «город Черемхово» о признании незаконным отказа в постановке на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий, обязании принять на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений,

установил:

Сидоренко С.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации муниципального образования «город Черемхово» о признании незаконным отказа в постановке на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий, обязании принять на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, указав в обоснование своих требований, что ДД.ММ.ГГГГона получила ордер на жилое помещение - однокомнатную квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, на семью, состоящую из двух человек - её и несовершеннолетней дочери Сидоренко О.О. С этого же времени они зарегистрированы в указанной квартире.С 2004 года они с дочерью вынуждены были снимать другие жилые помещения, так как дальнейшее проживание в этой квартире, и в жилом доме, в целом, стало невозможным. Дом практически никем не обслуживался, ни капитальный, ни текущий ремонт не проводился.После 2014 года в доме отключили электричество и отопление.На неоднократные просьбы в администрации города её заверяли, что при возможностиим будет выделена другая квартира.За этот период, она трижды приносила ответчику копии документов, какие ей указывали. И постоянно, когда обращалась вновь, ей говорили, что документы утеряны, соберите по новой.Это продолжалось лет пять. Она всё ждала. Последний раз она приносила документы в 2018 году. И опять, со слов работников администрации, документы были утеряны.В собственности какого-либо жилого помещения у них нет, и не было никогда.В декабре 2019 года дом, в котором они ранее проживали и прописаны до настоящего времени, был вообще снесён, так как, со слов ответчика признан был аварийным. Их никто не ставил в известность о данной ситуации.Какое-либо жильё, ответчик им не предложил.Полагает, что в данной ситуации были грубейшим образом нарушены ихправа как граждан, так и жильцов. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась письменно к ответчику с просьбой о постановке её на очередь, как нуждающуюся в жилом помещении.Ответчик несколько раз заставлял её приносить документы для постановки на очередь, как нуждающуюся в улучшении жилищных условий.ДД.ММ.ГГГГ онаполучила от ответчика письменное уведомление о том, что ей отказано в очередной раз, в связи с предоставлением неполного пакета документов, с предложением ознакомиться с его перечнем на информационном стенде администрации, хотя все документы, именно по этому списку, она предоставляла ответчику. Действия администрации нарушают её права и интересы, как гражданина в праве на постановку на очередь, для получения жилого помещения.

В связи с чем, административный истец просила признать незаконным,содержащийся в уведомлении администрации муниципального образования «город Черемхово» от ДД.ММ.ГГГГ , отказ администрации г. Черемхово в постановке её на учет, как нуждающуюся в улучшении в жилых помещениях с ДД.ММ.ГГГГ.Обязать администрациюг. Черемхово принять её на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, с ДД.ММ.ГГГГ и выдать ей об этом постановление на руки.

    В судебном заседании административный истец Сидоренко С.В. административный иск поддержала по основаниям, изложенным в заявлении, настаивала на их удовлетворении. Дополнительно пояснив, что с письменным заявлением в администрацию города Черемхово о постановке её на учет как нуждающуюся в улучшении жилищных условий, она обратилась ДД.ММ.ГГГГ, но заявление у неё не приняли, и она вместе с пакетом документов, который собрала согласно перечню, отправила его по почте. Ей сообщили, что пакет документов не полный и срок действия справок истек. В феврале 2021 г. она дополнительно направила пакет документов (справку с ГИБДД, справку о доходах), а ДД.ММ.ГГГГ получила отказ в постановке её на учет. На протяжении 16 лет она ходила в администрацию города Черемхово с данным вопросом, но каждый раз находились причины отказать ей в постановке на жилищный учет. Жилой <адрес> в <адрес> снесли в декабре 2020 г., а не проживает она в нем с 2004 г., так как здание было разрушено, в нем отсутствовали коммунальные услуги. В ордер на спорную квартиру включена её дочь Сидоренко О.О., но на неё документы в администрацию города Черемхово она не предоставляла. Сидоренко О.О. проживает в Ханты-Мансийске, где зарегистрирована, на получение жилья в г. Черемхово она не претендует.

Представитель административного истца адвокат Фатькин В.Н. административные исковые требования Сидоренко С.В. поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, настаивал на их удовлетворении. Дополнительно пояснив, что на протяжении 15 лет Сидоренко С.В. ходит в администрацию города Черемхово по вопросу постановки её на учет как нуждающуюся в улучшении жилищных условий, но безрезультатно. Постановки на учет дочери истец не желает, так как она проживает в другом регионе и на получение жилья не претендует.

Представитель административного ответчика- администрации муниципального образования «город Черемхово» Болтенко А.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, хотя о слушании дела извещена надлежащим образом. Просит дело рассмотреть в её отсутствие. Против удовлетворения исковых требований Сидоренко С.В. возражает.

Ранее в судебном заседании пояснила, что истцу не было отказано в постановке на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для постановки на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий, Сидоренко С.В. был предоставлен не полный пакет документов, в связи с чем, ей было предложено собрать полный пакет документов и обратиться в администрацию города Черемхово.

Заинтересованное лицо Сидоренко О.О. в судебное заседание не явилась, хотя о слушании дела извещена надлежащим образом. Возражений по заявленным требованиям не предоставила.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст.17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

В силу ст.45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделённого государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частью 8 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ администрацией города Черемхово Сидоренко С.В. был выдан ордер на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, на семью, состоящую из двух человек. В ордер в качестве члена семьи нанимателя включена дочь Сидоренко О.О.

Согласно справке МУП «Содействие» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, поквартирной карточке формы в жилом помещении по адресу: <адрес>, зарегистрированы: Сидоренко С.В. с ДД.ММ.ГГГГ, Сидоренко О.О. с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Постановлением мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

В соответствии с п. 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, постоянно проживающие на территории города Черемхово и относящиеся к следующим категориям:

а) граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном законом Иркутской области, признанные по установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

б) определенные федеральным законом, указом Президента РФ категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В соответствии с п. 26 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;

в) документы, подтверждающие правовые основании отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда и т.д.)

г) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;

д)документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);

е)документы, в установленном порядке подтверждающие доходызаявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии: с законодательством Иркутской области за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Исчерпывающий перечень доходов граждан и членов их семей, учитываемых в целях признания заявителя малоимущим для предоставления жилых помещений по договорам социального найма, утвержден Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 125-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Иркутской области»;

ж) документ органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;

з) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;

и) справка с места жительства о составе семьи;

к) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя и членов его семьи.

В соответствии с п. 36 указанного Административного регламента, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) предоставлениенеполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

б) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих заявителей состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;

в) не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий заявителем муниципальной услуги и (или) членам его семьи, в результате которых такие заявители могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (п. 36 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»).

В соответствии с п.п. 1,2 ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Сидоренко С.В. обратилась в администрацию муниципального образования «город Черемхово» с заявлением, в котором просила поставить её на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.Включить в состав семьи 1 человека. Указанное заявление поступило в администрацию города Черемхово ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции (вх. ).

В судебном заседании Сидоренко С.В. пояснила, что этим заявлением она просила при постановке ее на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения, включить в состав семьи ее дочь Сидоренко О.О.

Вместе с заявлением, Сидоренко С.В. был направлен пакет документов, а именно: копия паспорта, копия ордера, копия паспорта, справка с «Содействия», справка из БТИ, поквартирная карточка, что подтверждается описью вложений почтового отправления в адрес администрации города Черемхово.

Согласно ответу администрации муниципального образования «город Черемхово» от ДД.ММ.ГГГГ , по результатам рассмотрения заявления Сидоренко С.В. и приложенных к нему копий документов, администрацией города Черемхово в соответствии с п. 27 административного регламента в муниципальной услуге «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Сидоренко С.В. отказано в постановке на учет нуждающихся по категории малоимущих граждан в соответствии со ст. 49,51 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку заявителем представлены документы, которые не подтверждают ее право стоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущих.

ДД.ММ.ГГГГ Сидоренко С.В. в адрес администрации муниципального образования «город Черемхово» были дополнительно направлены заказным письмом с уведомлением копии документов, а именно: справка о заработной плате Сидоренко С.В. за 2020 г., справка с РЭО ГИБДД МО МВД России «Черемховский» об отсутствии у Сидоренко С.В. транспортных средств, справка с ОГКУ Центр занятости населения города Черемхово о том, что Сидоренко С.В. на учете в качестве безработной не состоит и пособие по безработице не получает и получены административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

Указанное подтверждается описью вложений почтового отправления и уведомлением о вручении.

Оригиналы указанных выше документов были направлены Сидоренко ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из уведомления администрации муниципального образования «город Черемхово» от ДД.ММ.ГГГГ , комиссией по учету и распределению жилья администрации города Черемхово ДД.ММ.ГГГГ принято решение, в соответствии с п. 36 административного регламента муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», об отказе в постановке Сидоренко С.В. на учет нуждающихся по категории малоимущих граждан в соответствии со ст. 49,51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с предоставлением неполного пакета документов. Одновременно заявителю разъяснено, что с полным перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети -«Интернет» - илина информационных стендах в вестибюле первого этажа здания администрации города Черемхово.

Как установлено в судом,и это обстоятельство административным истцом Сидоренко С.В. в судебном заседании не оспаривалось, последней при подаче заявления о постановке на учет как нуждающейся в улучшении жилищных условий, не были представлены документы, подтверждающие личность членов семьи заявителя (паспорт Сидоренко О.О., свидетельство о её рождении), включенной в ордер в качестве члена семьи нанимателя на жилое помещение по адресу: <адрес>, а также документы, в установленном порядке подтверждающие доходы Сидоренко С.В. и Сидоренко О.О., справка БТИ на Сидоренко О.О., документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности Сидоренко О.О., в связи с чем, комиссией по учету и распределению жилья администрациигорода Черемхово ДД.ММ.ГГГГ обоснованно принято решение, в соответствии с п. 36 административного регламента муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», об отказе в постановке Сидоренко С.В. на учет нуждающихся по категории малоимущих граждан в соответствии со ст. 49,51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в связи с предоставлением неполного пакета документов.

Представленный административным истцом в ходе рассмотрения настоящего административного дела пакет документов в отношении ее дочери Сидоренко О.О.: справка о доходах, справка с ГИБДД, справка о регистрации, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, правового значения не имеет, поскольку на момент принятия оспариваемого решения, указанный пакет документов Сидоренко С.В. административному ответчику представлен не был.

В ходе судебного разбирательства также установлено, что Сидоренко С.В. на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес> <адрес>, площадью 30,3 кв.м., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, Сидоренко С.В. не относится к категории граждан, перечисленных в ст. 51 ЖК РФ.

Анализируя изложенное, принимая во внимание вышеназванные нормы материального права, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводуо том, что действия администрации муниципального образования «город Черемхово» об отказе в постановке Сидоренко С.В. на учет нуждающихся по категории малоимущих граждан, в связи с предоставлением неполного пакета документов, соответствуют требованиям закона, следовательно, в удовлетворении административных исковых требований Сидоренко С.В. к Администрации муниципального образования «город Черемхово» о признании незаконным отказа в постановке на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий, обязании принять на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Сидоренко С.В. к Администрации муниципального образования «город Черемхово» о признании незаконным отказа в постановке на учет, как нуждающейся в улучшении жилищных условий,обязании принять на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Черемховский городской суд Иркутской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                   Шуняева Н.А.

2а-798/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Сидоренко Светлана Викторовна
Ответчики
Администрация МО города Черемхово
Другие
Сидоренко Ольга Олеговна
Фатькин Валерий Николаевич
Суд
Черемховский городской суд Иркутской области
Судья
Шуняева Нина Александровна
Дело на странице суда
cheremhovsky.irk.sudrf.ru
12.05.2021Регистрация административного искового заявления
12.05.2021Передача материалов судье
14.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2021Подготовка дела (собеседование)
17.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2021Судебное заседание
23.06.2021Судебное заседание
16.08.2021Производство по делу возобновлено
16.08.2021Судебное заседание
08.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.12.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.01.2022Судебное заседание
08.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее