Решение по делу № 2-8170/2021 от 22.09.2021

Дело № 2-8170/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Челябинск 18 ноября 2021 года

Центральный районный суд г. Челябинска в составе председательствующего Резниченко Ю.Н.,

при секретаре Семенюк С.А.,

с участием прокурора Табакова И.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Моисеева АВ к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Федеральной службе судебных приставов России о признании незаконным и отмене приказа об увольнении, признании недействительной записи в трудовой книжке, восстановлении на службе, признании незаконными факта не предложения должностей и отказа в приеме на службу в органы принудительного исполнения, восстановлении срока для подачи заявления о поступлении на службу в органы принудительного исполнения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Моисеев А.В. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее - УФССП России по Челябинской области), Федеральной службе судебных приставов России (далее - ФССП России) о признании незаконным и отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ -к о расторжении служебного контракта, освобождении от занимаемой должности и увольнении с государственной гражданской службы, признании записи от ДД.ММ.ГГГГ об увольнении в трудовой книжке недействительной, восстановлении на службе с ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконными факта не предложения должностей и отказа в приеме на службу в органы принудительного исполнения, восстановлении срока для подачи заявления о поступлении на службу в органы принудительного исполнения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения решения судом, компенсации морального вреда в размере 25000 рублей и почтовых расходов.

В обоснование заявленных требований указал на то, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещал должность государственной гражданской службы судебного пристава-исполнителя по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда. Был уволен на основании приказа -к от ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. Апелляционным определением Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ восстановлен на федеральной государственной гражданской службе с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ гола ответчик УФССП России по Челябинской области вручил ему уведомление о предстоящем сокращении и увольнении с гражданской службы. Приказом -К от ДД.ММ.ГГГГ был уволен с федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда. Полагает, что при проведении сокращения были нарушены нормы статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации, не было учтено преимущественное право на замещение должности государственной гражданской службы.

Истец Моисеев А.В. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам, указанным в исковом заявлении и в письменных пояснениях к исковому заявлению (л.д. 66-69 т.1).

Представитель ответчика УФССП России по Челябинской области - Филиппова М.В. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала по доводам, указанным в письменном отзыве (л.д. 7-12 т.2).

Представитель ФССП России в судебное заседание не явился, будучи извещен о времени и месте его проведения.

Руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика ФССП России, извещенного о времени и месте судебного заседания, но не явившегося в судебное заседание.

Суд, заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, выслушав заключение прокурора Табакова И.Н., полагавшего исковые требования законными, обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению, приходит к следующим выводам.

Условия прохождения государственной гражданской службы, в том числе судебных приставов-исполнителей регулируются положениями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии со статьей 73 названного Федерального закона Трудовой кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В силу части 1 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при сокращении должностей гражданской службы отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки.

Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» о предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность государственной гражданской службы в государственном органе или должность государственной гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Частью 6 статьи 31 этого же закона предусмотрено, что в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей государственной гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 данного Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 этого же закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года № 822 в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ утверждены Правила предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил при отсутствии вакантных должностей государственной гражданской службы, отвечающих требованиям части 1 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, кадровая служба указанных органов не позднее чем за 30 дней до дня предстоящего увольнения государственного гражданского служащего в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы или упразднением государственного органа осуществляет поиск вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров», с учетом категории и группы замещаемой государственным гражданским служащим должности государственной гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы (службы) по специальности.

Уведомление о предложении государственному гражданскому служащему вакантных должностей государственной гражданской службы в иных государственных органах с приложением списка этих вакантных должностей, подписанное представителем нанимателя или уполномоченным им лицом, вручается кадровой службой государственному гражданскому служащему под роспись не позднее чем за 25 дней до дня предстоящего увольнения в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или с упразднением государственного органа (пункт 4 Правил).

По смыслу изложенных нормативных положений, в случае сокращения должности гражданской службы, представитель нанимателя государственного органа обязан предложить гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы, все имеющиеся у него вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. При этом обязанность предложить вакантные должности гражданской службы гражданскому служащему должна быть исполнена представителем нанимателя в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении до дня предстоящего увольнения. В случае отсутствия в государственном органе вакантных должностей гражданской службы представитель нанимателя предлагает гражданскому служащему вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определенном Правилами. Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнение его с гражданской службы в связи с упразднением государственного органа допускается только в случае отказа гражданского служащего от предложенной ему для замещения иной должности государственной гражданской службы, в том числе в другом государственном органе.

Судом установлено и следует из материалов дела, что с Моисеевым А.В. заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы от ДД.ММ.ГГГГ на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда.

С 01 января 2020 года в связи со вступлением в силу Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральная служба судебных приставов перешла на иной вид государственной службы.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ Федеральной службы судебных приставов определено, что в целях реализации Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ утвердить и ввести в действие структуру УФССП России по Челябинской области согласно приложению и штатное расписание согласно приложению .

Приказом -к от ДД.ММ.ГГГГ с Моисеевым А.В. расторгнут служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ, он освобожден от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда и он уволен с федеральной государственной гражданской службы ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

Апелляционным определением Челябинского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ Моисеев А.В. восстановлен на федеральной государственной гражданской службе с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ гола ответчик УФССП России по Челябинской области вручил Моисееву А.В. уведомление о предстоящем сокращении и увольнении с гражданской службы.

В связи с проведением организационно-штатных мероприятий и сокращением с ДД.ММ.ГГГГ должности пристава по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда, УФССП России по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были предложены Моисееву А.В. для замещения вакантные должности в УФССП России по Челябинской области. От предложенных вакантных должностей Моисеев А.В. отказался.

ДД.ММ.ГГГГ Моисеев А.В. приказом -К от ДД.ММ.ГГГГ был уволен с федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Конституции Российской Федерации труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

К основным принципам правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации статья 2 Трудового кодекса Российской Федерации относит в том числе свободу труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается; право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности; обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на службу в органы принудительного исполнения вправе поступать граждане соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом.

Отсралевым соглашением по центральному аппарату и территориальным органам ФССП на 2018-2020 годы, заключенного в целях создания необходимых трудовых и социально-экономических условий для федеральных государственных гражданских служащих и работников, обеспечения стабильной и эффективной деятельности ФССП и учреждений, находящихся в ее ведении на федеральном уровне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соглашение вступило в силу с 01 января 2018 года и в связи с продлением сторонами срока его действия на три года действует по 31 декабря 2023 года (п.1.3 соглашения).

Согласно п.3.2.4 Соглашения в целях смягчения негативных последствий, возникающих в связи с сокращением должностей гражданской службы, численности или штата работников, численность работающих регулируется, в первую очередь, за счет мероприятий внутреннего характера, в том числе естественного оттока кадров, упреждающего профессионального обучения высвобождаемых гражданских служащих и работников до наступления срока расторжения служебного контракта, трудового договора и перемещения их на вакантные должности. Увольнение гражданских служащих в связи с сокращением численности или штата производится представителями нанимателя, работодателями как вынужденная мера, когда исчерпаны все возможности трудоустройства этих гражданских служащих и работников.

В соответствии с п. 3.2.5 Соглашения, при сокращении должностей гражданской службы, численности или штата работников организаций системы ФССП России учитываются нормы ст. 31 ФЗ № 79-ФЗ и ст. 179 Трудового кодекса Российской Федерации преимущественного права оставления на замещение должности гражданской службы или на работе. Помимо указанных в них категориях гражданских служащих и работников преимущественное право на оставление на службе (работе) при равной производительности труда и квалификации, предусматривается для: лиц предпенсионного возраста (за 2 года до пенсии); прошедших службу (проработавших) в организации системы ФССП России свыше 10 лет.

Однако, разрешая спор, суд исходит из того факта, что материалы дела не доказывают, а стороной ответчика не представлено доказательств того, что УФССП России по Челябинской области предприняло исчерпывающие меры к трудоустройству истца Моисеева А.В., 1966 года рождения, проработавшего в системе ФССП России более 10 лет, подпадающего под действие п. 3.2.5 Соглашения.

В силу части 2 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

В соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению (часть 1 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельствах, суд считает, что требования истца Моисеева А.В. о признании незаконным и отмене приказа УФССП России по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -к «Об увольнении А.В. Моисеева» подлежат удовлетворению, истец Моисеев А.В. подлежит восстановлению в должности федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда с ДД.ММ.ГГГГ.

Статья 66 Трудового кодекса Российской Федерации гласит о том, что трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

В силу предписания пункта 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).

Таким образом, учитывая, что судом увольнение Моисеева А.В. признано незаконным, запись от ДД.ММ.ГГГГ об увольнении в трудовой книжке Моисеева А.В. следует признать недействительной.

С целью восстановления нарушенных трудовых прав истца в его пользу подлежит взысканию денежное довольствие за время вынужденного прогула.

Средний заработок для оплаты времени вынужденного прогула определяется в порядке, предусмотренном статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со справкой, представленной ответчиком УФССП России по Челябинской области, среднедневная заработная плата Моисеева А.В. составляет 946,57 рублей.

Таким образом, с ответчика УФССП России по Челябинской области в пользу истца Моисеева А.В. подлежит взысканию денежное довольствие за время вынужденного прогула за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно в размере (946,57 рублей х 59 рабочих дней) - 24603,01 рублей (выходное пособие)) 31844,62 рублей.

Суд также находит подлежащим удовлетворению требование истца о признании незаконными не предложение Моисееву А.В. должностей государственной гражданской службы, иных должностей и должностей внутренней службы в органе принудительного исполнения и отказ в приеме на службу в органы принудительного исполнения, изложенный в ответе от ДД.ММ.ГГГГ -МФ.

Согласно частям 1, 2 статьи 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов (далее - гражданские служащие) - 60 лет. В отношении гражданских служащих, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий, предельный возраст поступления в органы принудительного исполнения - 63 года.

Гражданские служащие, изъявившие желание поступить на службу в органы принудительного исполнения в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат медицинскому освидетельствованию на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы принудительного исполнения.

Согласно части 3 статьи 92 Федерального закона от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ гражданские служащие, соответствующие требованию, установленному частью 1 настоящей статьи, а также прошедшие профессиональный психологический отбор и медицинское освидетельствование, а в установленных случаях - психофизиологическое исследование, тестирование, направленное на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами и проверку уровня физической подготовки, назначаются на должности в органах принудительного исполнения младшего, среднего и старшего начальствующего состава в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона на основании приказа руководителя федерального органа принудительного исполнения или на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения приказом уполномоченного руководителя.

ДД.ММ.ГГГГ Моисеев А.В. написал заявление, что повторно желает поступить на службу в органы принудительного исполнения.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ -МФ ему было отказано в поступлении на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя в связи с истечением шестимесячного срока, установленного частью 3 статьи 92 Федерального закона № 328-ФЗ.

Суд находит, что довод ответчика о том, что предусмотренный указанной статьей шестимесячный срок истек, в связи с чем, истец не может быть принят на службу в органы принудительного исполнения несостоятельным, поскольку ответчиком в срок до ДД.ММ.ГГГГ истцу не были предложены должности судебного пристава-исполнителя, на которые он изъявлял желание поступить работать, ограничившись предложением должности младшего судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, не было исполнено Отсралевое соглашением по центральному аппарату и территориальным органам ФССП и приняты меры для трудоустройства истца, истец был незаконно уволен ДД.ММ.ГГГГ, после восстановления истца на службе ответчиком в нарушение Отраслевого соглашения истцу не дана возможность реализовать право на поступление на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что истцом пропущен срок для подачи заявления о поступлении на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя по уважительным причинам и он подлежит восстановлению.

В соответствии со ст.237 Трудового кодекса Российской Федерации, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Факт причинения морального вреда истцу, заявившему данное требование, подтверждается тем, что работодатель незаконно уволил истца, в связи с чем, истец претерпел нравственные страдания, подлежащие компенсации, размер которых суд признает не превышающими 10000 рублей.

Требования истца о компенсации морального вреда в большем, чем установлено судом размере подлежат отклонению, поскольку не соотносятся с требованиями разумности и справедливости.

Требования истца к ответчику ФССП России не подлежат удовлетворению, поскольку надлежащим ответчиком является УФССП России по Челябинской области, где проходил службу истец.

В силу ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Таким образом, с ответчика УФССП России по Челябинской области в пользу истца Моисеева А.В. подлежат взысканию почтовые расходы по направлению искового заявления в рамках рассмотрения гражданского дела в размере 318,04 рублей, несение которых подтверждено материалами дела и предусмотрено нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным и отменить приказ Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ -к «Об увольнении А.В. Моисеева».

Восстановить Моисеева АВ в должности федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Челябинского городского отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Челябинского областного суда с ДД.ММ.ГГГГ.

Признать недействительной запись от ДД.ММ.ГГГГ об увольнении в трудовой книжке Моисеева АВ.

Признать незаконными не предложение Моисееву АВ должностей государственной гражданской службы, иных должностей и должностей внутренней службы в органе принудительного исполнения и отказ в приеме на службу в органы принудительного исполнения, изложенный в ответе от ДД.ММ.ГГГГ -МФ.

Восстановить Моисееву АВ срок для подачи заявления о поступлении на службу в органы принудительного исполнения на должность судебного пристава-исполнителя.

Взыскать с Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области в пользу Моисеева АВ заработную плату за время вынужденного прогула в размере 31844 рублей 62 копеек, компенсацию морального вреда в размере 10000 рублей и почтовые расходы в размере 318 рублей 04 копеек.

В удовлетворении остальной части иска Моисееву АВ – отказать.

Решение в части восстановления на работе (службе) подлежит немедленному исполнению.

На настоящее решение может быть подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме, через Центральный районный суд г. Челябинска.

Председательствующий:     п/п     Ю.Н. Резниченко

Мотивированное решение составлено 30 ноября 2021 года.

Копия верна.

Решение не вступило в законную силу.

Судья Центрального районного суда г. Челябинска: Ю.Н. Резниченко

Секретарь: С.А. Семенюк    

2-8170/2021

74RS0002-01-2021-008024-50

Центральный районный суд г. Челябинска

2-8170/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Моисеев Александр Владимирович
Прокурор Центрального района г.Челябинск
Ответчики
ФССП России
УФССП по Челябинской области
Суд
Центральный районный суд г. Челябинск
Судья
Резниченко Юлия Николаевна
Дело на сайте суда
centr.chel.sudrf.ru
22.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2021Передача материалов судье
23.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.10.2021Предварительное судебное заседание
18.11.2021Судебное заседание
30.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2021Дело оформлено
18.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее