Решение по делу № 2-2748/2024 от 04.07.2024

Дело № 2-2748/202449RS0001-01-2024-004689-14 21 августа 2024 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Магаданский городской суд Магаданской области

    в составе председательствующего судьи Нецветаевой И.В.,

    при секретарях Львовой Е.А., Калининой В.А.,

с участием истцов Алимурадовой Д.А., Симолкиной В.К., Асадовой Х.С.Кызы, представителя истца помощника прокурора г. Магадана Завьяловой О.А., представителя ответчика Гергерт О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда гражданское дело по иску прокурора города Магадана, поданному в защиту прав и законных интересов Алимурадовой Дианы Амирметовны, Емельяненко Александра Николаевича, Асадовой Халиды Салман Кызы, Симолкиной Виктории Константиновны, Ковтун Елены Владимировны к МОГБУЗ «Городская поликлиника» о возложении обязанности включить в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальный выплаты и направить реестр для осуществления выплат,

УСТАНОВИЛ:

прокурор г. Магадана обратился в Магаданский городской суд с вышеуказанным иском в интересах Алимурадовой Д.А., Емельяненко А.Н., Асадовой Х.С.Кызы, Симолкиной В.К., Ковтун Е.В. к МОГБУЗ «Городская поликлиника».

В обоснование требований указал, что прокуратурой города проведена проверка по обращению медицинских работников, в ходе которой установлено, что Алимурадова Д.А., Емельяненко А.Н., Асадова Х.С.Кызы, Симолкина В.К., Ковтун Е.В. работают в МОГБУЗ «Городская поликлиника», оказывающего первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу, Емельяненко А.Н. и Алимурадова Д.А. в должности врача-стоматолога, а Ковтун Е.В., Симолкина В.К. и Асадова Х.С.Кызы в должности медицинских сестёр. В этой связи они имеют право на получение специальной социальной выплаты, Емельяненко А.Н. и Алимурадова Д.А. по подпункту «б», а Ковтун Е.В., Симолкина В.К. и Асадова Х.С.Кызы по подпункту «е» пункта 2 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования».

Данная выплата осуществляется территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня получения реестра.

Между тем, в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, Алимурадова Д.А., Емельяненко А.Н., Асадова Х.С.Кызы, Симолкина В.К., Ковтун Е.В. не включены и данная выплата им не производится.

Ссылаясь на приведённые обстоятельства, просил суд возложить на МОГБУЗ «Городская поликлиника» обязанность включить Алимурадову Д.А., Емельяненко А.Н., Асадову Х.С.Кызы, Симолкину В.К., Ковтун Е.В. по вступлению решения суда в законную силу в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568: Емельяненко А.Н. с 1 января 2023 г., Алимурадовой Д.А. с 11 сентября 2023 г. по подпункту «б» пункта 2 постановления № 2568, Симолкиной В.К. с 1 января 2023 г., Асадовой Х.С.Кызы с 1 февраля 2023 г., а Ковтун Е.В. с 21 ноября 2023 г. по подпункту «е» пункта 2 постановления № 2568, и направить данные реестры в ОСФР по Магаданской области для осуществления выплат.

Определением судьи от 8 июля 2024 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области.

В судебном заседании истцы Алимурадова Д.А., Асадова Х.С.Кызы, Симолкина В.К., заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить, указав, что они работают в амбулаторном отделении № 4 МОГБУЗ «Городская поликлиника», в связи с чем имеют право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства РФ № 2568.

Представитель истца помощник прокурора г. Магадана Завьялова О.А. в судебном заседании заявленные требования также поддержала по доводам, изложенным в иске, полагала, что истцы имеют право на получение специальной социальной выплаты, поэтому просила иск удовлетворить.

Представитель ответчика Гергерт О.П. выразила несогласие с исковыми требованиями, полагала, что истцы не относятся к числу лиц, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, поскольку работают в амбулаторном отделении № 4, которое обслуживает население всего города и не имеет территориально-участкового принципа, прикреплённого населения и не осуществляет диспансерное наблюдение пациентов. Кроме того, указала, что Емельяненко А.Н. работает врачом-стоматологом в платном стоматологическом отделении, которое не оказывает услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования. В удовлетворении требований просила отказать в полном объёме.

Истцы Емельяненко А.Н., Ковтун Е.В. и представитель третьего лица в судебное заседание не явились, о дате и времени его проведения извещены надлежаще, в связи с чем суд, руководствуясь частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), определил рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав объяснения истцов Алимурадовой Д.А., Асадовой Х.С.Кызы, Симолкиной В.К., представителей сторон, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд приходит к следующему.

Право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации гарантировано Конституцией Российской Федерации (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).

В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с данным Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абз. 7 ч. 2 ст. 22 ТК РФ).

Понятие заработной платы сформулировано в части 1 статьи 129 ТК РФ и определено как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, при этом заработная плата включает компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Частью 2 статьи 72 Федерального закона 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 года № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» (далее – постановление № 2568) отдельным категориям медицинских работников медучреждений государственной системы здравоохранения, участвующих в программах обязательного медицинского страхования с 1 января 2023 г. установлена ежемесячная специальная социальная выплата.

Пунктом 2 данного постановления (в первоначальной редакции) установлена специальная социальная выплата медицинским работникам (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в том числе:

- врачи, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающие в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию) (подпункт «б» пункта 2),

- специалисты со средним медицинским образованием, работающие с врачами, указанными в подпункте «б» настоящего пункта, а также оказывающие первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию) (подпункт «е» пункта 2).

В отношении врачей и среднего медицинского персонала, предусмотренных подпунктами «б» и «е» последующие редакции постановления Правительства РФ изменений требований для получения такой выплаты не вносили.

Указанная специальная социальная выплата медицинским работникам, указанным в пункте 2 настоящего постановления и занимающим штатные должности по состоянию на 1 января 2023 г., в том числе находящимся в отпуске по уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также впервые пришедшим в 2023 году и последующих годах на вакантные должности в медицинские организации, осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (подпункт «а» части 4 постановления № 2568).

Порядок осуществления данной выплаты разъяснен в Правилах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568.

Пунктом 4 Правил предусмотрено, что для получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее - реестр). В декабре реестр представляется медицинскими организациями в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца (пункт 4 Правил).

Вместе с тем, правовым основанием для включения медицинского работника в такой реестр является его соответствие одной из категорий медицинских работников, поименованных в пункте 2 постановления № 2568.

Приказом Минздрава России от 10 марта 2023 г. № 99н утверждены Разъяснения по применению постановления Правительства Российской Федерации № 2568 (далее – Разъяснения).

Пунктом 4 Разъяснений установлено, что при осуществлении специальной социальной выплаты, в том числе учитывается, что специальная социальная выплата производится медицинским работникам, указанным в подпунктах «б», «е» и «и» пункта 2 постановления № 2568, работающим в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, с учетом порядков оказания медицинской помощи, включая врачей акушеров-гинекологов в женских консультациях (в том числе созданных как структурные подразделения медицинских организаций).

Согласно статье 32 Федерального закона 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи. К видам медицинской помощи относится, в том числе, первичная медико-санитарная помощь.

Статьей 33 указанного закона предусмотрено, что первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях, с учетом положений статьи 21 настоящего Федерального закона.

Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара. (части 1 и 2 статьи 34 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 г. № 543н утверждено Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, пунктом 2 которого предусмотрено, что организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в медицинских и иных организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - медицинские организации).

Согласно пункту 2 Приложения № 1 этого Положения поликлиника является самостоятельной медицинской организацией или структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения), оказывающей первичную медико-санитарную помощь, и организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, а также паллиативной медицинской помощи населению.

Как установлено судом и следует из материалов дела МОГБУЗ «Городская поликлиника» является юридическим лицом и имеет структуру, состоящую из подразделений, в задачи которых входит обеспечение деятельности учреждения по оказанию медицинской помощи населению, а также из клинических и диагностических подразделений, в функции которых входит оказание медицинской помощи по различным видам, условиям и формам: амбулаторные отделения, центры, специализированные отделения, дневные стационары, медицинские кабинеты, клинико-диагностические лаборатории, фельдшерские здравпункты, стерилизационные, регистратуры (пункт 1.6 устава с изменениями в редакции 2022 г.).

Основной целью деятельности учреждения является оказание медицинской помощи населению муниципального образования «Город Магадан», при этом к основным видам деятельности учреждение отнесены, в том числе оказание первичной доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара (пункты 3.1, 3.2 устава).

Постановлением Правительства Магаданской области от 28 декабря 2023 г. № 966-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Магаданской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» МОГБУЗ «Городская поликлиника» включена в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Магаданской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Таким образом, МОГБУЗ «Городская поликлиника», как государственное учреждение здравоохранения, оказывающее первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, в силу вышеприведенных положений постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568, обязана ежемесячно предоставлять в ОСФР по Магаданской области реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании трудового договора от 11 сентября 2023 г. и приказа от 11 сентября 2023 г. № 712-4/к Алимурадова Д.А. работает в должности врача-стоматолога стоматологического отделения МОГБУЗ «Городская поликлиника», местом её работы указан адрес – г. Магадан, ул. Советская, д. 12, что относится к амбулаторному отделению № 4 учреждения.

Емельяненко А.Н. на основании трудового договора от 5 февраля 2021 г. работает врачом-стоматологом в МОГБУЗ «Городская поликлиника»; приказом от 24 февраля 2022 г. № 141-4/к переведён в отделение по оказанию платных стоматологических услуг амбулаторного отделения № 4, где работает до настоящего времени.

Асадова Х.С.Кызы на основании трудового договора от 1 февраля 2023 г. и приказа № 81-4/к с 1 февраля 2023 г. работает в должности медицинской сестры детского отделения амбулаторного отделения № 4 МОГБУЗ «Городская поликлиника». В этом же отделении амбулаторного отделения № 4 в должности медицинской сестры с 1 августа 2022 г. на основании трудового договора от 28 июля 2022 г. и приказа № 715-4/к работает Симолкина В.К.

Ковтун Е.В. на основании трудового договора от 20 ноября 2023 г. и приказа от 21 ноября 2023 г. № 907-4/к с 20 ноября 2023 г. работает в должности медицинской сестры стоматологического отделения амбулаторного отделения № 4 МОГБУЗ «Городская поликлиника».

    Трудовые договоры с ними заключены по основному месту работы, бессрочно.

Таким образом, по состоянию на 1 января 2023 г. Емельяненко А.Н. и Симолкина В.К. работали в амбулаторном отделении № 4 МОГБУЗ «Городская поликлиника» в указанных выше должностях, тогда как Асадова Х.С.Кызы работает с 1 февраля 2023 г., Алимурадова Д.А. с 11 сентября 2023 г. и Ковтун Е.В. с 20 ноября 2023 г.

При этом Емельяненко А.Н. работает в отделении по оказанию платных стоматологических услуг амбулаторного отделения № 4, которое, согласно штатному расписанию МОГБУЗ «Городская поликлиника» на 2023 г. и 2024 г., не оказывает медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования.

В этой связи, Емельяненко А.Н. права на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 года № 2568, не имеет, поэтому в данной части иск прокурора удовлетворению не подлежит.

В то же время, штатными расписаниями учреждения на 2023 г. и 2024 г. подтверждается, что врач-стоматолог и медицинская сестра стоматологического отделения амбулаторного отделения № 4, медицинские сёстры детского отделения амбулаторного отделения № 4 осуществляли и осуществляют деятельность в рамках программы обязательного медицинского страхования.

В соответствии с Номенклатурой должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утверждённой приказом Минздрава России от 2 мая 2023 г. № 205н, врач стоматолог отнесен к должности специалистов с высшим медицинским образованием (врачи) (5.1.92), а медицинские сестры - к должностям специалистов со средним профессиональным медицинским образованием (средний медицинский персонал) (9.10).

Должностной инструкцией врача-стоматолога предъявляется требование о наличии у данного специалистов высшего медицинского образования по соответствующей специальности, при этом к должностным обязанностям врача-стоматолога отнесено оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности, в том числе выявление общих и специфических признаков заболевания, назначение и оказание необходимого лечения, проведение диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур и мероприятий.

Данные обязанности, по мнению суда, предполагают непосредственное взаимодействие с пациентами в процессе оказания им первичной медико-санитарной помощи.

Наличие у Алимурадовой Д.А. соответствующего высшего медицинского образования подтверждается копиями представленного в материалы дела диплома от 8 июля 2023 г.

Таким образом, Алимурадова Д.А. с 11 сентября 2023 г. по настоящее время является врачом с высшим медицинским образованием, к которому обращаются (которого посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающим в медицинской организации, оказывающей гражданам (пациентам) первичную медико-санитарную помощь.

Согласно должностной инструкции медицинской сестры, к данной должности предъявлено требование о наличии среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей.

Наличие у Симолкиной В.К. Асадовой Х.С.Кызы и Ковтун Е.В. соответствующего образования подтверждается копиями их диплома, сертификата и удостоверения.

При этом из должностной инструкции медицинской сестры следует, что последняя, в том числе готовит рабочее место врача к приёму пациентов, готовит инструменты, медикаменты, материалы, проверяет перед работой наличие медицинской документации и оборудования, руководит поступлением пациентов в кабинет, вызывает их, проводит их подготовку, ассистирует врачам.

При таких обстоятельствах, Симолкина В.К. Асадова Х.С.Кызы и Ковтун Е.В. являются специалистами со средним медицинским образованием, которые работают с врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований.

Ответчиком не оспаривается, что Алимурадова Д.А., Симолкина В.К. Асадова Х.С.Кызы и Ковтун Е.В. не были включены в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 2568. Основанием явился тот факт, что отделения МОГБУЗ «Городская поликлиника», где работают истцы, не оказывают медицинскую помощь по территориально-участковому принципу, не имеют прикреплённого населения и не осуществляют диспансерное наблюдение граждан.

Между тем, представленными в материалы дела штатными расписаниями ответчика подтверждается, что детское отделение и стоматологическое отделение входят в состав амбулаторного отделения № 4 МОГБУЗ «Городская поликлиника», оказывающего первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу.

Следовательно, вопреки доводам ответчика, истцы являются работниками структурного подразделения медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу.

Таким образом, учитывая, что Алимурадова Д.А. относиятся к категории врачей, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающих в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, то она подлежат включению в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты на основании подпункта «б» пункта 2 постановления № 2568 с 11 сентября 2023 г.

Поскольку Симолкина В.К. Асадова Х.С.Кызы и Ковтун Е.В. относятся к категории специалистов со средним медицинским образованием, работающих с врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, то они подлежат включению в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты на основании подпункта «е» пункта 2 постановления № 2568, Симолкина В.К. с 1 января 2023 г., Асадова Х.С.Кызы с 1 февраля 2023 г., Ковтун Е.В. с 20 ноября 2023 г.

При этом доводы ответчика о том, что истцы не осуществляют диспансерное наблюдение пациентов, не основаны на законе, поскольку данное условие является самостоятельным по отношению к врачам и среднему медицинскому персоналу, указанным в подпунктах «б» и «е» пункта 2 постановления № 2568.

С учётом изложенного, заявленные в иске требования о возложении на ответчика обязанности включить Алимурадову Д.А., Симолкину В.К. Асадову Х.С.Кызы и Ковтун Е.В. в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты со дня получения такого права, и направить его в ОСФР по Магаданской области подлежат удовлетворению.

Следовательно, предъявленный прокурором иск подлежит частичному удовлетворению.

В силу части 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

Поскольку исковые требования прокурора подлежат удовлетворению, то с ответчика в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» надлежит взыскать государственную пошлину в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                                Р Е Ш И Л:

исковые требования прокурора города Магадана в защиту прав и законных интересов Алимурадовой Дианы Амирметовны, Емельяненко Александра Николаевича, Асадовой Халиды Салман Кызы, Симолкиной Виктории Константиновны, Ковтун Елены Владимировны к МОГБУЗ «Городская поликлиника» – удовлетворить частично.

Возложить на магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника» (ИНН 4909041964) обязанность включить Алимурадову Диану Амирметовну в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» с 11 сентября 2023 г. по настоящее время и направить данный реестр в ОСФР по Магаданской области для осуществления выплат.

Возложить на магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника» (ИНН 4909041964) обязанность включить Асадову Халиду СалманКызы, Симолкину Викторию Константиновну, Ковтун Елену Владимировну в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования», Асадову Х.С.Кызы с 1 февраля 2023 г., Симолкину В.К. с 1 января 2023 г., Ковтун Е.В. – с 21 ноября 2023 г. и направить данный реестр в ОСФР по Магаданской области для осуществления выплат.

В удовлетворении остальной части заявленных требований прокурору г. Магадана – отказать.

Взыскать с магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника» (ИНН 4909041964) в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Установить днём составления мотивированного решения суда – 28 августа 2024 года.

    Судья    И.В. Нецветаева

2-2748/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Алимурадова Диана Амирметовна
Асадова Халида Салман кызы
Симолкина Виктория Константиновна
Емельяненко Александр Николаевич
КОВТУН ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Прокурор г.Магадана
Ответчики
МОГБУЗ "Городская поликлиника"
Другие
Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Нецветаева Ирина Викторовна
Дело на странице суда
magadansky.mag.sudrf.ru
04.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2024Передача материалов судье
08.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.07.2024Судебное заседание
21.08.2024Судебное заседание
28.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее