Дело № 2-1232/2023
УИД 50RS0003-01-2023-000818-34
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 июля 2023 года г/о Воскресенск Московской области
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Тяпкиной Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Петренко В. А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» к Осипову А.В. о взыскании долга по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
УСТАНОВИЛ:
ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» уточнив заявленные требования в порядке ст. 39 ГПК РФ обратилось в суд с иском к Осипову А. В. о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО.
В обоснование заявленных требований истец указал, что ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» осуществляет функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории своей деятельности, включающей, в том числе территорию Воскресенского муниципального района, с 01.01.2019 г.
16.10.2018 г. ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» опубликовало в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов - индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности регионального оператора, включающей, в том числе, Воскресенский район Московской области) на оказание услуг по обращению с ТКО.
Договор заключен в соответствии с типовой формой договора на оказание услуг по обращению с TKO, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641». Пунктом 6 Договора на оказание услуг по обращению с TKO № 0300-003653-2022/ТКО от 09.06.2022 предусмотрено, что потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услугу по обращению с TKO до 10-гo числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга по обращению с TKO.
По адресу <адрес> зарегистрирован нежилой дом, собственником которого согласно выписки из ЕГРН, является ответчик, в связи с чем, Осипов А. В. является потребителем коммунальной услуги по обращению с ТКО.
ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» добросовестно выполняет свои обязательства по оказанию услуги по обращению с ТКО, в то же время ответчик платежи не производит, вследствие чего за период с 01.10.2019 по 31.07.2022 у него образовалась задолженность на сумму 89 530,22 рублей.
В связи с тем, что по судебному приказу с ответчика был взыскан основной долг в размере 12 309,94 руб., данная сумма при вынесении решения подлежит зачету, как исполненная.
За неуплату задолженности ответчику начислены пени в соответствии с ч. 14 ст. 155 ЖК РФ за период с 11.10.2019 по 31.03.2022 в размере 9 162,71 рублей.
На основании изложенного истец просил взыскать с ответчика задолженность по оплате услуг по обращению с ТКО за период с 01.10.2019 по 31.07.2022 в сумме 89 530 руб. 22 коп., с учетом частичного исполнения в сумме 12 309 руб. 94 коп., а также пени за просрочку коммунальных платежей за период с 11.10.2019 по 31.03.2022 в сумме 3 161 руб. 71 коп. и судебных расходов по уплате госпошлины в сумме 2 116,72 рублей.
В настоящее судебное заседание представитель истца ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», по доверенности Мокроусова А. А. явилась, на исковых требованиях, с учетом их уточнения настаивала, просила суд их удовлетворить.
Ответчик Осипов А. В., извещенный о времени и месте слушания дела в судебное заседание не явился, обеспечив явку своего представителя Иванникова В. В., который исковые требования не признал, по доводам, изложенным в возражениях на исковое заявление (л.д.41-48 т. 1), дополнительно пояснив, что правоотношения между сторонами по оплате коммунальной услуге возникли с момента направления ответчику копии договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Суд, с учетом мнения представителя истца и ответчика, рассмотрел дело в отсутствие не явившегося ответчика.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Установлено, что на основании Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне Регионального оператора от 28.04.2018 и Приложения № 1 к данному соглашению «Зона деятельности регионального оператора» в установленном законом порядке ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» наделено статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воскресенской зоны Регионального оператора, в которую входит Воскресенский район Московской области, на территории которого, по адресу: <адрес>, расположено нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 337,1 кв. м, принадлежащее на праве собственности Осипову А. В., что подтверждается выпиской из ЕГРН от 08.07.2014 (л.д. 5-6 т. 1).
Согласно ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» утверждены «Правила обращения с твердыми коммунальными отходами» и форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходам.
Согласно п. 4 Правил обращения с TKO, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании изложенного, заключение с региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с TKO закреплено как обязанность собственника нежилого здания.
Суд принимает также во внимание, что Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» утвердившее Правила обращения с TKO, является действующим и в установленном законом порядке противоречащим Конституции РФ или федеральному законодательству данное постановление не признавалось, в связи с чем оснований для неприменения указанного Постановление у суда не имеется, и оно подлежит исполнению в установленном законом порядке.
В силу ст. 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
С учетом изложенного, договор по обращению с TKO является публичным. Суд принимает также во внимание, что в целях единообразного регулирования и защиты прав потребителей услуги по обращению с TKO, форма и содержание такого договора предопределены федеральным законодательством, в связи с чем, Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с TKO.
В соответствии с п. 8 (17) Правил обращения с TKO, региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренной пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональные оператором предложения о заключения Сказанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с п. 8 (18) Правил обращения с TKO до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно п. 8 (19) Правил обращения с TKO срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается указанным договором и не может превышать срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора.
Следовательно, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.
Как следует из материалов дела, уведомление о публичной оферте опубликовано в средствах массовой информации 16.10.2018 г., а именно в Московской областной газете «Ежедневные новости. Подмосковье», а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов - индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности регионального оператора, включающей, в том числе, Воскресенский район Московской области) на оказание услуг по обращению с ТКО, в которой указано о начале оказания услуг по обращению с ТКО с 01.01.2019 г.
С учетом изложенного, поскольку ответчиком Осиповым А. В., в период с 01.01.2019 по 31.07.2022 заявка и приложенные к ней документы региональному оператору ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» в установленном законом порядке не направлялись, договор на оказание услуг по обращению с TKO следует считать заключенным.
Таким образом, учитывая приведенные нормы, у ответчика Осипова А. В., являющегося собственником нежилого помещения, возникла обязанности по внесению платы за предоставленную истцом услугу по вывозу твердых коммунальных отходов с 01 января 2019 года. Факт не заключения истцом и ответчиком письменного договора, как обоснование отсутствия между ними договорных отношений, не может являться основанием для неуплаты коммунальных платежей, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ сложившиеся между сторонами отношения в отсутствие заключенного письменного договора рассматриваются как договорные. При этом, отсутствие письменного договора не освобождает от обязанности произвести оплату за фактически оказанные услуги.
Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (ч. 1 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора
Согласно пункту 9 Правил обращения с ТКО потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В соответствии с Приложением № 1 к Договору, для накопления отходов организовано и действует место накопления по адресу: Московская область, г/о Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 2а (л.д. 9 т. 1).
Вывоз отходов со всех мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов со всей территории Воскресенского района осуществляется региональным оператором - ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» в соответствии с требованиями нормативных документов.
Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Таким образом, потребитель Осипов А. В. лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать их не иначе, как посредством услуг, оказываемых ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск».
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствие таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Согласно ч. 1 и п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственность на жилое помещение.
В соответствии с ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопление, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Поскольку ответчик Осипов А. В. является собственником нежилого здания по адресу: <адрес>, на нем лежит обязанность по оплате по указанному адресу услуги по обращению с TKO в полном объеме за период с 01.09.2019 по 31.07.2022.
Утверждение Осипова А. В. и его представителя о том, что услугами истца не пользовался, безосновательны, так как доказательств того, что потребитель не образовывал ТКО и не пользовался услугами регионального оператора, стороной ответчика не представлено.
Таким образом, судом установлен факт оказания истцом услуг по вывозу ТКО, отсутствие доказательств того, что ответчик такими услугами не пользовался в спорный период с 01 сентября 2019 г. по 31 июля 2022 г., а также несоблюдение ответчиком обязанности по оплате указанной услуги в полном объеме.
В ст. 42 Конституции РФ закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду.
В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
Частью 2 статьи 21 и частью 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать санитарным правилам. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Судом установлено, что Осипов А. В. договоров на утилизацию твердых коммунальных отходов с иной специализированной организацией не заключал, доказательств отсутствия нарушений экологического законодательства, выразившегося в осуществлении сбора, транспортирования твердых коммунальных отходов в целях последующей их утилизации в обход регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, не представил.
Граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Поэтому обращение с отходами, в том числе лицензируемая деятельность по регулярной транспортировке отходов, должно обеспечиваться только посредством заключения соответствующих договоров со специализированными предприятиями.
Осиповым А. В. не представлены доказательства, подтверждающие самостоятельную утилизацию ТКО, без нарушения санитарного законодательства, накопившихся за спорный период, отказа от исполнения договора на оказание услуг, обращения с заявлением к региональному оператору о перерасчете указанных в платежных документах сумм задолженностей в связи с фактической оплатой таких услуг другому исполнителю, об отсутствии нарушений экологического законодательства, выразившегося в осуществлении сбора, транспортирования ТКО в целях последующей их утилизации в обход регионального оператора по обращению с ТКО.
При этом следует отметить, что действующее законодательство не возлагает на регионального оператора бремя доказывания факта оказания коммунальных услуг по обращению с ТКО.
Доводы истца и его представителя о том, что контейнер для сбора ТКО расположен далеко от нежилого объекта, принадлежащего ответчику, не являются основанием для освобождения от уплаты за коммунальные услуги на основании следующего.
В соответствии с положениями п. 14 ч. 1 ст. 15 и п. 24 части 1 ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципальных районов и городских округов отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе по раздельному накоплению) сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на соответствующих территориях муниципальных районов.
В соответствии со ст. 8 Закона № 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления всех видов муниципальных образований (с учетом особенностей их исполнения на территории сельских поселений) отнесены создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, а также определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО.
Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 13.4 Закона № 89-ФЗ). Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 (далее - Правила обустройства мест накопления ТКО).
В соответствии с пунктом 3 Правил обустройства мест накопления ТКО места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.
Таким образом, обязанность по организации контейнерных площадок для сбора ТКО, а, следовательно, и по размещению информации о местах сбора ТКО, лежит не на региональном операторе, а на органах местного самоуправления как на собственнике контейнерных площадок.
В материалы дела представлены постановление Администрации г/о Воскресенск Московской области от 03.11.2022 № 5767 «Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории г/о Воскресенск Московской области», постановление Администрации г/о Воскресенск Московской области от 03.04.2023 № 1708 «О внесении изменения в Реестр существующих и планируемых к созданию контейнерных площадок для сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории г/о Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации г/о Воскресенск Московской области 23.11.2022 № 6114» (л.д. 90-239 т.1, 1-234 т. 2), подтверждающие организацию контейнерных площадок для сбора ТКО.
Представленный в материалы дела расчет судом проверен и является верным. Стороной ответчика не оспорен и контрасчет ответчиком суду представлен не был. В связи с этим, требование ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» о взыскании с ответчика задолженности за коммунальную услугу по обращению с TKO за период с 01.09.2019 по 31.07.2022 в размере 89 530,22 руб., неустойку за просрочку оплаты по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 11.10.2019 по 31.03.2022 в размере 9 162,71 руб. подлежат удовлетворению.
Принимая во внимание, что ответчиком в рамках судебного приказа № 2-4240/2022 от 04.09.2022, счет погашения основного долга перечислено истцу 12 309,94 рублей, что подтверждается платежными поручениями, суд взыскивает с ответчика в пользу истца в качестве задолженности за коммунальную услугу по обращению с TKO в размере 77 220 рублей 28 копеек (89 530,22 – 12 309,94).
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ в пользу истца с ответчика подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 161 рублей 00 копеек, которые истцом подтверждены документально.
Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» к Осипову А.В. о взыскании долга по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, удовлетворить.
Взыскать с Осипова А.В., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, серия и номер паспорта РФ № № в пользу ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», ИНН 5047166554 задолженность по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.09.2019 г. по 31.07.2022 г. в размере 77 220 (семьдесят семь тысяч двести двадцать) руб. 28 коп., неустойку за просрочку оплаты по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 11.10.2019 г. по 31.03.2022 года в размере 9 162 (девять тысяч сто шестьдесят два) руб. 71 коп., расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 3 161 (три тысячи сто шестьдесят один) руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Московского областного суда через Воскресенский городской суд Московской области в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 17 июля 2023 года.
Судья Тяпкина Н. Н.