Решение по делу № 2а-53/2019 от 12.10.2018

Дело а-53/2019

РЕШЕНИЕ

Илто

10 января 2019 года Левобережный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Бражниковой Т.Е.,

при секретаре Лукине С.А.,

с участием административного истца Сухарев И.В.,

представителя административного ответчика и заинтересованного лица Павлова Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Сухарев И.В. к Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальнику Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р.Н., директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Еникеев Р.Ш. о признании действий незаконными,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Сухарев И.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальнику Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р.Н., директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Еникеев Р.Ш. о признании действий незаконными.

В обоснование административного искового заявления указывает, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Главного управления МЧС России по <адрес> им было направлено обращение по вопросу проведения проверки соблюдения противопожарного законодательства в гостевом домике с баней на дровах, расположенном на пляже «Боровое» (<адрес> на земельном участке с кадастровым номером Письмом от ДД.ММ.ГГГГ в проведении проверки было отказано. Отказ в проведении проверки истцом был обжалован Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Зиничева Е.Н. Названная жалоба поступила к начальнику Административно-правового управления МЧС России Лаврентьев Р.Н., который ее рассмотрение поручил директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы - главному государственному инспектору РФ по пожарному надзору Еникеев Р.Ш. и начальнику ГУ МЧС ВО Кошель А.Н. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ директор Департамента Еникеев Р.Ш. также дал указание начальнику ГУ МЧС ВО Кошель А.Н. рассмотреть его жалобу и подготовить мотивированный ответ.

Таким образом, начальник АПУ Лаврентьев Р.Н. и директор Департамента Еникеев Р.Ш. поручили рассмотрение его жалобы и подготовку ответа на действия начальника ГУ МЧС <адрес> Кошель А.Н. тому же должностному лицу, чьи действия и были непосредственно обжалованы истцом в центральный аппарат министерства, а именно - начальнику ГУ МЧС <адрес> Кошель А.Н.

При таких обстоятельствах, считает, что административные ответчики нарушили его права и законные интересы, гарантированные вышеприведенными правовыми нормами, регулирующими порядок рассмотрения обращений граждан.

С учетом уточненных административных требований, административный истец просил признать незаконными действия начальника Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р.Н. и директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору Еникеев Р.Ш., выразившиеся в даче поручений на рассмотрение его жалобы от ДД.ММ.ГГГГ на действия начальника Главного управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н., направленной в адрес Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Зиничева Е.Н., и подготовке на нее ответа должностному лицу, чьи действия были непосредственно обжалованы -начальнику Главного управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н. (Т 1 л.д.5-8, 123-127).

Административный истец Сухарев И.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и заинтересованного лица Главного управления МЧС России по <адрес> Павлова Н.Н. в судебном заседании возражала против административных исковых требований Сухарев И.В. по основаниям, изложенным в письменных возражениях (Т 1 л.д.41-48, 69-74, 113-116, 161-163, 189-193).

Административные ответчики - начальник Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р.Н. и директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Еникеев Р.Ш. в судебное заседание не явились. О слушании дела извещались надлежащим образом. О причине неявки неизвестно.

Начальником Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р.Н. представлены письменные возражения на иск ( Т 1 л.д.161-163).

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.п. 8, 11 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом.

При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Реализация гражданином данного конституционного права регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ №59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично в государственные органы, на которые возложено осуществление публично значимых функций.

Исходя из положений ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (часть 1); принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (часть 3); дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона (часть 4).

Частью 4 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ предусмотрено, что ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Согласно статье 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ , утверждено положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в соответствии с п. 3 которого МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В силу пункта 3 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 868, МЧС России, в частности, осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы.

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций в органах МЧС регламентирован Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденной приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 145.

В силу части 6 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ и пункта 3.14 Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденной приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ , запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, территориальный орган и организацию МЧС России или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 644 утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликви­дации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

На основании пп. "е" п. 5 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 290, органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

Департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС РФ, а также и Административно-правовое управление МЧС России являются структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России.

Деятельность Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС РФ, регламентирована Положением о Департаменте надзорной деятельности и профилактической работы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение к приказу МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ ).

Департамент осуществляет работу с письмами граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента (п.6.47 Положения).

Департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС РФ возглавляет директор, который по должности является главным государственным инспектором РФ по пожарному надзору (п.п. 8 Положения о Департаменте).

Деятельность Административно-правового управления МЧС России, регламентируется Положением о Административно-правовом управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приложение к приказу МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ ).

Основными задачами Управления, в том числе является организация рассмотрения обращений граждан и организации, поступающих в МЧС России, организация контроля за исполнением поручений в системе МЧС России, в том числе по обращениям граждан (п.п.5.5 и 5.6 Положения).

Из материалов дела усматривается, что 08.06.2018г. административный истец Сухарев И.В. направил в адрес Главного управления МЧС России по <адрес> обращение по вопросу проведения проверки соблюдения противопожарного законодательства в гостевом домике с баней на дровах, расположенном на пляже «Боровое» (<адрес>) на земельном участке с кадастровым номером В своем заявлении указал, что при ознакомлении с условиями аренды домика и визуальном осмотре помещений в нем, имеются основания для предположительного вывода о нарушении там правил пожарной безопасности при эксплуатации данного объекта. К данному обращению была приложена распечатка объявления о сдаче в аренду указанного гостевого домика с баней, опубликованная в сети «Интернет» (л.д.15 т.1).

Главным управлением МЧС России по <адрес> в адрес Сухарев И.В. был направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ , в котором указано, что основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 6.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69 -ФЗ «О пожарной безопасности», может служить только, информации о нарушении требований пожарной безопасности при использова­нии (эксплуатации) объекта защиты.

Также заявителю было разъяснено, что при обнаружении нарушений требований пожарной безопасности истец может направить информацию в адрес территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Железнодорожному и <адрес>м городского округа <адрес> (л.д.16 т.1).

Письменный ответ был подписан Начальником главного управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н. (л.д.16 т.1).

Не согласившись с указанным ответом, Сухарев И.В. 11.07.2018г. обратился с жалобой к Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (л.д.10-14, 79-83 т.1).

Названная жалоба поступила к начальнику Административно-правового управления МЧС России (далее - начальник АПУ) Лаврентьев Р.Н., который ее рассмотрение и подготовку ответа заявителю поручил двум соисполнителям: директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы - главному государственному инспектору РФ по пожарному надзору (далее - директор Департамента) Еникеев Р.Ш. и начальнику ГУ МЧС <адрес> Кошель А.Н. (резолюция от ДД.ММ.ГГГГ № Г-271).

ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанная жалоба директором департамента надзорной деятельности и профилактической работы - Главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору Еникеев Р.Ш. направлена начальнику Главного управления МЧС России по <адрес> для проведения предварительной проверки, принятия мер и подготовки мотивированного ответа заявителю (л.д.85 т.1).

Начальник ГУ МЧС по <адрес> Кошель А.Н. принял к исполнению и исполнил данные ему поручения, что подтверждается письмами от 30.08.2018г. в котором Сухарев И.В. было сообщено, что по его жалобе проведена проверка, в результате которой установлено, что информация, содержащаяся в ранее направленном письме (исх. от ДД.ММ.ГГГГ , а также действия сотрудников территориального отдела не противоречат требованиям действующего законодательства Российской Федерации (л.д.24, 86-88 т.1).

В ответе от 30.08.2018г. было указано, что обращение Сухарев И.В., ранее направленное в адрес Главного управления, не содержит информации о нарушениях требований пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу: <адрес>, а лишь содержит предположения о нарушениях, в связи с чем оно не может служит основанием для проведения внеплановой проверки, в независимости от лиц, осуществляющих на нем какую-либо деятельность. Данный ответ был подписан начальником ГУ МЧС по <адрес> - Кошель А.Н. (исх. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.24, 87-88 т.1).

Не согласившись с действиями МЧС России, выразившихся в пересылке его жалобы от ДД.ММ.ГГГГ на рассмотрение должностному лицу, решение которого обжалуется, поскольку первый и второй ответы подписаны начальником Главного Управления МЧС <адрес>, Сухарев И.В. обратился с рассматриваемым административным исковым заявлением в суд.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, в том числе, выясняет:

а) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

б) полномочия органа, организации, лица, наделенных
государственными или иными публичными полномочиями, на принятие
оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия
(бездействия);

в) порядок принятия оспариваемого решения, совершения
оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок
установлен;

г) основания для принятия оспариваемого решения, совершения
оспариваемого действия (бездействия), если такие основания
предусмотрены нормативными правовыми актами;

д) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для целей настоящего Федерального закона под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Жалобой признается такое обращение гражданина, которое содержит просьбу о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (п. 4 статьи 4 названного Закона).

Как видно из дела, обращение Сухарев И.В. от 11.07.2018г. по своему содержанию является жалобой на действия начальника Главного управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н. (л.д.10-14 т.1).

Вместе с тем, в нарушение вышеназванных предписаний Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ, начальник АПУ Лаврентьев Р.Н. и директор Департамента Еникеев Р.Ш. поручили рассмотрение жалобы Сухарев И.В. и подготовку ответа на действия начальника ГУ МЧС <адрес> Кошель А.Н. тому же должностному лицу, чьи действия и были непосредственно обжалованы истцом в центральный аппарат министерства, а именно - начальнику ГУ МЧС <адрес> Кошель А.Н.

При таких обстоятельствах действия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в лице его должностных лиц - начальника Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -Лаврентьев Р.Н. и директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — Еникеев Р.Ш. по направлению жалобы Сухарев И.В. от ДД.ММ.ГГГГ на действия начальника Главного Управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н. на рассмотрение тому же должностному лицу не отвечают вышеназванным нормативным положениям, регулирующим спорные правоотношения, и подлежит признанию незаконным, как нарушающее права административного истца на разрешение его обращения, в установленном законом порядке.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования Сухарев И.В. к Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), начальнику Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Лаврентьев Р.Н. и директору Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - Еникеев Р.Ш. Шамильевичу о признании незаконными действий, удовлетворить.

Признать незаконными действия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в лице его должностных лиц - начальника Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -Лаврентьев Р.Н. и директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — Еникеев Р.Ш. Шамильевича по направлению жалобы Сухарев И.В. от ДД.ММ.ГГГГ на действия начальника Главного Управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н. на рассмотрение тому же должностному лицу.

В целях восстановления нарушенных прав административного истца - обязать Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, в лице уполномоченных должностных лиц, рассмотреть жалобу Сухарев И.В. от ДД.ММ.ГГГГ на действия начальника Главного Управления МЧС России по <адрес> Кошель А.Н., в соответствии с п. 6, ст. 8, ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке течение месяца со дня изготовления его в окончательном виде, путем подачи жалобы через районный суд. Решение изготовлено в мотивированном виде ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: Т.Е. Бражникова

2а-53/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сухарев Игорь Викторович
Сухарев И. В.
Ответчики
начальник Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Руслан Николаевич
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Еникеев Р. Ш.
директор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Еникеев Ринат Шамилевич
начальник Административно-правового управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Лаврентьев Р. Н.
Другие
Главное управление МЧС России по Воронежской области
Суд
Левобережный районный суд г. Воронеж
Судья
Бражникова Татьяна Егоровна
Дело на странице суда
levoberezhny.vrn.sudrf.ru
12.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
12.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.10.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
08.11.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
21.11.2018[Адм.] Судебное заседание
26.11.2018[Адм.] Судебное заседание
10.12.2018[Адм.] Судебное заседание
27.12.2018[Адм.] Судебное заседание
10.01.2019[Адм.] Судебное заседание
15.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее