Решение по делу № 3а-82/2020 от 25.12.2019

дело № 3а-82/2020 (суд первой инстанции)

уникальный идентификатор дела № 18OS0000-01-2019-000449-24

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 февраля 2020 года г. Ижевск УР

Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:

судьи      Захарчука О.В.,

при секретаре Пенькиной Н.В.,

с участием: прокурора – Борзенковой Т.А., представителя административного истца Коваля А.Н. – Мирошниченко Н.А., представителя Правительства Удмуртской Республики – Медведевой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Коваль А. Н. о признании пунктов Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 26.12.2016 N 546 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», недействующими,

установил:

Коваль А.Н. (далее– административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением Правительству Удмуртской Республики и Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики о признании недействующими пунктов Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 26.12.2016 № 546.

Требования мотивированы тем, что в 2017 году являлся собственником расположенных в <адрес> объектов недвижимости с кадастровыми номерами .

Земельный участок, на которым расположены указанные объекты недвижимости, относится к категории земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – под иными объектами специального назначения, а так же назначение помещений не позволяет отнести их к объектам размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Кроме того указанные объекты не используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Однако Правительством Удмуртской Республики постановлением № 546 от 26.12.2016 утвержден перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, в котором в пунктах указаны объекты с кадастровыми номерами соответственно.

Включение в данный перечень названных объектов недвижимости считает незаконным, так как это противоречит ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций и Удмуртской Республике», ввиду того, что отсутствовали доказательства позволявшие отнести спорные объекты недвижимости к административно-деловому центру, торговому центру либо к нежилым помещениям, предназначенным для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.

Административный истец полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его права, так как незаконно возлагает на него обязанность уплатить имущественный налог в порядке ст. 378.2 НК РФ.

Коваль А.Н. просил суд признать пункты Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 26.12.2016 № 546 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», недействующим.

В судебное заседание Коваль А.Н. не явился.

Представитель административного истца Мирошниченко Н.А. в судебном заседании поддержал заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Представитель административных ответчиков - Правительства Удмуртской Республики– Медведева И.А. в судебном заседании заявленные требования не оспаривала.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы дела и представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению частично, в связи со следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Материалами дела подтверждается, что Ковалю А.Н.. в 2017 году принадлежали на праве собственности:

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое здание, асфальтобетонная площадка, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>;

нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , расположенное по адресу: <адрес>;

- нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , расположенное по адресу: <адрес>;

нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый номер: , расположенное по адресу: <адрес>.

При этом указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке с кадастровыми номерами относящийся к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – «эксплуатация и обслуживание административно-бытовых и производственных зданий».

Данное обстоятельство было признано представителем административного ответчика в соответствии со ст. 65 КАС РФ и принято судом.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п.3 ст. 402 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно п.1 ст. 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей в декабре 2016 года) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество организаций, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ и конкретизирующими его положения актами.

Статьёй 1.1. Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (за исключением административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и созданных ими муниципальных учреждений; помещений, фактически используемых для размещения объектов бытового обслуживания; административно-деловых центров и (или) помещений, используемых в целях выполнения государственного оборонного заказа (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений организаций, являющихся инженерно-техническими воинскими формированиями, используемых в целях выполнения возложенных на них функций для обеспечения обороны и безопасности государства (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений, относящихся к мобилизационным мощностям, объектам мобилизационного назначения; административно-деловых центров и (или) помещений, в которых осуществляется производство продукции производственно-технического назначения; помещений, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения);

2) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в Удмуртской Республике органом, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период является Правительство Удмуртской Республики.

Правительство Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом, другими законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики (ст. 13 Закона УР «О Правительстве Удмуртской Республики»).

Реализуя свои полномочия Правительство Удмуртской Республики утвердило Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, издав постановление № 546 от 26.12.2016.

В соответствии с утвержденным Перечнем объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, нежилые помещения, здания принадлежащие административному истцу вошли в данный перечень, что нашло отражения в пунктах .

Названное постановление Правительства Удмуртской Республики № 546 от 26.12.2016 опубликовано в соответствии со ст. 13 Закона УР «О Правительстве Удмуртской Республики» на официальный сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru 28.12.2016.

В последующем в постановление Правительства Удмуртской Республики № 546 от 26.12.2016 вносились неоднократно изменения. Однако данные изменения не касались оспариваемых пунктов .

В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей на декабрь 2016 года) вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений установление вида фактического использования перечисленных объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2014 № 270.

Согласно пункта 3 названного положения утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2014 № 270 мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения осуществляются Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.

Из положений пункта 22 названного положения, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2014 № 270 следует, что Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет подготовку перечня объектов недвижимости на очередной налоговый период для утверждения Правительством Удмуртской Республики.

Проанализировав установленные обстоятельства суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта порядок принятия его соблюден, а именно принят оспариваемый нормативный правовой акт Правительством Удмуртской Республики в соответствии с полномочиями, кроме того его форма, процедура принятия, правила введения в действие и его опубликования соблюдены.

В силу положений пунктов 1, 3, 4, 5 ст. 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии с кадастровыми паспортами и (или) документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимого имущества, так же данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов.

Указанный ранее вид разрешенного использования земли –«эксплуатация и обслуживание административно-бытовых и производственных зданий» земельного участка с кадастровыми номером не предусматривают размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Из технических паспортов на помещения с инвентарным , кадастрового паспорта объекта площадью <данные изъяты> кв.м. с инвентарным номером , кадастрового паспорта помещения с инвентарным номером , технического паспорта на здание с инвентарным номером площадью <данные изъяты> кв.м., кадастрового паспорта объекта площадью кв.м. с инвентарным номером , кадастрового паспорта объекта с кадастровым номером не следует, что в спорных зданиях, а так же то, что в спорных помещениях предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Из объяснений представителя Правительства Удмуртской Республики и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики следует, что в данном случае основанием для включения объектов недвижимости, принадлежащих административному истцу, в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год послужили данные послужили данные полученные в порядке межведомственного взаимодействия в том числе без фактического исследования.

Мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости проводятся в форме:

1) межведомственного взаимодействия Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;

2) запросов Министерством сведений и документов, необходимых для определения вида фактического использования объектов недвижимости, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками (владельцами) объектов недвижимости;

3) обследований объектов недвижимости (далее - обследование) (п.5 «Положения о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения» утвержденного Постановлением Правительства УР от 14.07.2014 N 270).

Обследование проводится комиссией, в состав которой могут быть включены представители: Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики; Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики; Министерства экономики Удмуртской Республики; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию); администрации муниципального района (городского округа), образованного на территории Удмуртской Республики, на территории которого проводится обследование (по согласованию) (п. 8 названного Положения).

В ходе проведения обследования проводятся фото- и (или) видеосъемка и необходимые измерения в целях фиксации фактического использования объекта недвижимости (п. 12 названного Положения).

По результатам обследования в срок не позднее пяти рабочих дней с даты окончания проведения обследования составляется акт обследования (п. 15 названного Положения).

Судом не установлено, что Министерством в ходе подготовки проекта Постановление Правительства УР от 26.12.2016 № 546 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» было проведено обследование зданий.

Наоборот, представителем Правительства Удмуртской Республики и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в судебном заседании подтверждалось, что данное обследование спорных объектов недвижимости не производилось.

Из материалов административного дела усматривается, что какими-либо объективными данными, которые достоверно свидетельствовали о том, что спорные объекты недвижимости являются административно-деловым центром и торговым центром (комплексом) поскольку не размешены на земельных участках с видом разрешенного использования которое предусматривает размещение офисных зданий делового, административного, коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а так же о том, что их предназначением является размещение офисов либо торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, и использование для размещения офисов либо для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, а равно об использование для этих целей более 20 процентов общей площади здания, административный ответчик, не располагал.

Таким образом не представлено суду доказательств позволявших отнести названные ранее объекты недвижимости к административно-деловым центрам, торговым центрам либо нежилым помещениям предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.

Кроме того данные объекты таковыми не являлись в рассматриваемом налоговом периоде.

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики № 546 от 26.12.2016 объектов недвижимости, принадлежавших административному истцу, с кадастровыми номерами , поскольку спорные объекты недвижимости не обладают признаками объекта налогообложения, предусмотренными ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

В оспариваемой части нормативный правовой акт в силу положений ст. 6 НК РФ является не соответствующим НК РФ, а так же не соответствует ст. 1.1 закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия постановления Правительства Удмуртской Республики № 546 от 26.12.2016 в оспариваемой части требованиям ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике», то это является основанием частичного удовлетворения заявленных административным истцом требований поскольку требования заявлены в том числе и к ненадлежащему административному ответчику.

Исходя из смысла положений части 2 статьи 215 КАС РФ нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени.

Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим в оспариваемой части суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога в отношении названного ранее объекта недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ поэтому, оспариваемая часть подлежит признанию с момента принятия данного нормативного правового акта, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.

С учетом положений ч.4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течение месяца со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики - http://www.udmurt.ru.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Коваль А. Н. о признании пунктов Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 26.12.2016 N 546 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», недействующими удовлетворить.

Признать недействующими пункты Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 26.12.2016 N 546 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» с момента принятия.

Возложить обязанность на Правительство Удмуртской Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд Удмуртской Республики.

Мотивированное решение составлено 26 февраля 2020 года.

Судья Верховного суда

Удмуртской Республики                         О.В. Захарчук

3а-82/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура УР
Коваль Александр Николаевич
Ответчики
Правительство УР
Другие
Мирошниченко Никита Александрович
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Судья
Захарчук Олег Васильевич
Дело на сайте суда
vs.udm.sudrf.ru
25.12.2019Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
25.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2020Подготовка дела (собеседование)
31.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2020Судебное заседание
26.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Дело оформлено
20.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее