Решение по делу № 2а-2967/2019 от 06.09.2019

Дело № 2а-2967/2019

                Р Е Ш Е Н И Е                                       ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 декабря 2019 года                    городской округ город Бор

Борский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Копкиной И.Ю., с участием представителя административного истца адвоката Адвокатской конторы Борского района Машкина Д.А., действующего по ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверение от ДД.ММ.ГГГГ, при секретаре Внучковой Т.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гладкова Н.В. к Управлению Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области о признании уведомления от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на объекты недвижимости незаконным, обязании осуществить государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок и гараж,

                У с т а н о в и л:

Изначально административный истец обратился в суд с иском к Борскому отделу Управления Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлению Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии о признании незаконным уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ, обязании устранить допущенные нарушения прав Гладкова Н.В. путем осуществления государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок, площадью 29 кв.м, и гараж, площадью 26,3 кв.м, площадью застройки 28,7 кв.м, находящиеся по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Плотницкой Л.Ж. , с одной стороны, и Гладковым Н.В. , с другой стороны.            В обоснование иска административный истец указал, что заочным решением Борского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворен иск Гладкова Н.В., в соответствии с которым принято решение о произведении государственной регистрации перехода права собственности на вышеуказанные объекты.         Обратившись в Борский отдел с заявлением о регистрации перехода права, административный истец уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ получил отказ, который полагает незаконным, как и незаконной ссылку на то обстоятельство, что Гладков Н.В. не имеет право на обращение с заявлением о регистрации перехода права, поскольку не является собственником данных объектов, т.к. является покупателем земельного участка и гаража в соответствии с договором купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, а решение Борского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ освобождает от предоставления указанных заявлений бывшим собственником Плотницкой Л.Ж.                Ссылка государственного регистратора, что земельный участок не соответствует основным видам разрешенного использования незаконна, поскольку данное обстоятельство, являлось предметом исследования в судебном заседании при принятии решения и ему была дана надлежащая оценка.                                                    В процессе рассмотрения дела административный истец требования уточнил, предъявляя их к Управлению Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области, просит признать незаконным отказ Борского отделаУправления Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на объекты недвижимости незаконным, обязании осуществить государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок и гараж.                            В судебное заседание административный истец не явился, воспользовался своим правом ведения дела через представителя – адвоката Машкина Д.А., который заявленные требования поддержал в полном объеме.    Представитель Управления Росреестра по Нижегородской области в суд не явился, просят рассмотреть дело в их отсутствие, представив суду письменный отзыв, согласно которого следует, что по итогам проведения правовой экспертизы документов государственным регистратором Управления (Борский отдел) принято решение о приостановлении, формализованное в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ.                                        На основании ст.27 Закона о регистрации и в связи с истечением ДД.ММ.ГГГГ срока приостановления, указанного регистратором (Борский отдел) от ДД.ММ.ГГГГ.                        Относительно обстоятельств, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, указывают на то обстоятельство, что одна из сторон договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, а именно Плотницкая Л.Ж., не поставила на государственный кадастровый учет и не зарегистрировала право собственности на вышеуказанный земельный участок в порядке, установленном Законом о регистрации.                                Представленный вместе с заявлением в регистрационный орган межевой план, выполненный ДД.ММ.ГГГГ кадастровым инженером Шишкиным Ю.В., в результате проведения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <адрес> по форме и содержанию не соответствует требованиям к подготовке по оформлению межевого плана, утвержденным Приказом Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ.                                                Правилами землепользования и застройки городского округа г.Бор, утвержденным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ определено, что зона ПК-2, в которой располагается вновь образованный участок – это Зона производственно-коммунальная, не выше IV класса вредности (санитарно-защитная зона – 100 м).                            Вид разрешенного использования образуемого земельного участка – ЗУ1 – объекты гаражного назначения, не соответствуют видам разрешенного использования и застройки городского округа г.Бор Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа г.Бор от ДД.ММ.ГГГГ .                                            В целях устранения причин приостановления Гладкову Н.В. было предложено до ДД.ММ.ГГГГ: предоставить в регистрирующий орган заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на вышеуказанный земельный участок, подписанные его собственником; обратиться к кадастровому инженеру, подготовившему межевой план, и предоставить доработанный межевой план, устраняющий причины приостановления.                            Поскольку причины приостановления устранены Гладковым Н.В. не были, было принято решение об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права.                                Просят в иске отказать, поскольку оспариваемое решение основано на нормах закона и принято в пределах компетенции, предоставленной Законом о регистрации (л.д.<данные изъяты>).                                        Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» в суд не явился, просят рассмотреть дело в их отсутствие, представив суду письменный отзыв, согласно которого следует, что в исковом заявлении отсутствуют доводы и объективные основания привлечения Учреждения в качестве ответчика по делу, поскольку Учреждение права, обязанности и законные интересы истца не нарушало, препятствий истцу не создавало, доказательств обратного в материалах дела не представлено.                                    Заинтересованное лицо – регистратор Строгалева И.Е., привлеченная судом к участию в деле, в суд не явилась, имеется телефонограмма о рассмотрении дела в ее отсутствие, с иском не согласна.                Суд, заслушав пояснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему:            Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.                    Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.                                                В пункте 11 статьи 226 КАС Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).                                В силу п.2 ст.227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.                            Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.                                            Правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", иные федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними другие нормативные правовые акты Российской Федерации.                                В случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган нормативно-правового регулирования).                            В соответствии с частью 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.                                                В силу положений статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.                                    Государственная регистрация как формальное условие обеспечения государственной, в том числе судебной, защиты прав лица, возникающих из договорных отношений, объектом которых является недвижимое имущество, - призвана удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и, следовательно, способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом.                        Согласно статье 1 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости":                                Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).                    Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.                    Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.                        На основании пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

По смыслу подпункта 2 пункта 2 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;                        Как следует из пункта 6 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.                            Осуществляемый таким образом со стороны государства контроль за совершением сделок с недвижимым имуществом должен обеспечить и защитить права и законные интересы граждан, юридических лиц и публичных образований, как следствие, снизить риски на рынке недвижимости, создать дополнительные гарантии безопасности для участников рынка недвижимости.                            Проводимая государственным регистратором правовая экспертиза документов - это изучение представленных для государственной регистрации документов в целях установления юридического факта, являющегося бесспорным основанием для возникновения, наличия, перехода, прекращения или обременения (ограничения) прав на недвижимое имущество, поскольку правовые последствия влекут только правомерные действия. Представленные документы изучаются как на предмет подлинности и достоверности, так и на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте издания.                                        Пределы правовой экспертизы документов определяются необходимостью обеспечения баланса публичных интересов, прежде всего, в части достоверности сведений о правах на недвижимое имущество.

    В этой связи при проведении правовой экспертизы документов необходимо учитывать, влекут ли за собой выявленные в ходе правовой экспертизы дефекты юридической силы документов ничтожность либо оспоримость соответствующих документов, препятствуют ли они возникновению, переходу, прекращению или обременению (ограничению) прав на недвижимое имущество.                                В соответствии с пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный регистратор прав принимает решение о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, если: с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей, (часть 2 статьи 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости").

В силу ст.27 вышеуказанного Закона в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

    Судом установлено, что решением Борского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ за Плотницкой Л.Ж. признано право собственности на земельный участок, общей площадью 29 кв.м, и гараж, общей площадью 26,3 кв.м, площадью застройки 28,7 кв.м, расположенных по адресу: <адрес>.                На основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Фроловой Л.И., действующей от имени Плотницкой Л.Ж., и Гладковым Н.В., последний приобрел в собственность вышеуказанные объекты.                                        Заочным решением Борского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, определено произвести государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок, площадью 29 кв.м, по адресу: <адрес>, и гараж, общей площадью 26,3 кв.м, площадью застройки 28,7 кв.м, по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Плотницкой Л.Ж. , с одной стороны, и Гладковым Н.В. , с другой стороны.                                Также судом установлено, что административный истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Борский отдел Управления Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлениями о государственном кадастровом учете и о государственной регистрации права собственности и .        Осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации права решением от ДД.ММ.ГГГГ было приостановлено до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении на срок до ДД.ММ.ГГГГ по основаниям п.2, 5, 7 ч.1 ст.26 Закона.                                Так, в соответствии с ч.1 ст.15 Закона при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению: собственника земельного участка либо лица, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые ими на таком земельном 0участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс; органа государственной власти или органа местного самоуправления, указанных в части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные объект индивидуального жилищного строительства, садовый дом; лица, которому выдано разрешение на создание искусственного земельного участка либо иной документ, предусмотренный Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданный искусственный земельный участок; собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образованные объекты недвижимости; собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, единого недвижимого комплекса, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в связи с прекращением существования таких объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; собственника объекта недвижимости и (или) лица, в пользу которого устанавливаются ограничения прав и обременения объекта недвижимости, - при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации ограничений прав и обременений объекта недвижимости, в том числе в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются соответствующие ограничения прав и обременения; кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом; иного лица в случаях, установленных федеральным законом.

В данном случае, Плотницкой Л.Ж. свое право собственности на спорные объекты по решению Борского городского суда Нижегородской области в нарушение ст.131 ГК РФ не зарегистрировано, в связи с чем, суд соглашается с позицией государственного регистратора о том, что с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо – Гладков Н.В.                                                        Довод представителя административного истца о том, что решение суда является обязательным для исполнения, суд находит несостоятельным в силу неправильного толкования в создавшейся ситуации.

Представленный вместе с заявлением в регистрационный орган межевой план, выполненный ДД.ММ.ГГГГ кадастровым инженером Шишкиным Ю.В., в результате проведения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <адрес> по форме и содержанию не соответствует требованиям к подготовке по оформлению межевого плана, утвержденным Приказом Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ.            Правилами землепользования и застройки городского округа г.Бор, утвержденным решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ определено, что зона ПК-2, в которой располагается вновь образованный участок – это Зона производственно-коммунальная, не выше IV класса вредности (санитарно-защитная зона – 100 м).                            Вид разрешенного использования образуемого земельного участка – ЗУ1 – объекты гаражного назначения, не соответствуют видам разрешенного использования и застройки городского округа г.Бор Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа г.Бор от ДД.ММ.ГГГГ .

Данных об оспаривании решения Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, материалы дела не содержат.            Положениями ст.27 ФЗ от 13.07.2015 года N 218-ФЗ установлены последствия неустранения в установленный срок причин приостановления регистрации - обязанность государственного регистратора отказать заявителю в государственной регистрации.                        Таким образом, как уже указано выше, поскольку доказательств устранения в установленный срок причин приостановления регистрации не имеется, данное решение государственного органа не оспорено, оснований для удовлетворения требований заявителя о признании незаконным отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права не имеется.

Руководствуясь ст.ст.175, 179, 180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.                                            ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ -                                ░.░.░░░░░░░

2а-2967/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Гладков Николай Валентинович
Ответчики
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по НО
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Нижегородской области
Борский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Другие
Машкин Д.А.
Суд
Борский городской суд Нижегородской области
Судья
Копкина Ирина Юрьевна
Дело на сайте суда
borsky.nnov.sudrf.ru
06.09.2019Регистрация административного искового заявления
09.09.2019Передача материалов судье
09.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
09.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.09.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.10.2019Предварительное судебное заседание
05.04.2020Регистрация административного искового заявления
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.04.2020Предварительное судебное заседание
27.01.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
27.01.2020Предварительное судебное заседание
27.01.2020Судебное заседание
27.01.2020Судебное заседание
20.11.2019Судебное заседание
27.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2020Дело оформлено
10.02.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее