Судья Беспалова О.В. Дело № 33-613/2021
37RS0023-01-2019-001141-12
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
31 марта 2021 года г. Иваново
Судебная коллегия по гражданским делам Ивановского областного суда в составе председательствующего судьи Земсковой Н.В., судей Чайки М.В., Дорофеевой М.М.
при секретаре судебного заседания Фадеевой И.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Чайки М.В. дело по апелляционной жалобе Центрального управления жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации на решение Шуйского городского суда Ивановской области от 28 ноября 2019 года по гражданскому делу по иску Сусло Сергея Васильевича к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии Министерства обороны Российской Федерации,
У С Т А Н О В И Л А:
Сусло С.В. обратился в суд с иском к федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Западрегионжилье»), войсковой части 03333, в котором с учетом заявления в порядке ст.39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) просил суд признать незаконным бездействие войсковой части 03333, признать отказ ФГКУ «Западрегионжилье» в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, необоснованным и незаконным, признать его состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии Министерства обороны РФ; возложить на ФГКУ «Западрегионжилье» обязанность повторно рассмотреть и включить его в реестр жилья военнослужащих для обеспечения жилищной субсидией.
Определением от 7 ноября 2019 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство обороны Российской Федерации.
Исковые требования мотивированы тем, что Сусло С.В. проходил военную службу по контракту в войсковой части 39947, затем в войсковой части 03333. Первый контракт на военную службу заключен им в 1994 году. 16 ноября 2003 года он был признан нуждающимся и как очереднику в 2005 году ему было предоставлено служебное жилое помещение, в связи с чем, он был снят с учета нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Накануне достижения предельного возраста Сусло С.В. обратился к командиру войсковой части 39947 с рапортом о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий. В связи с ликвидацией войсковой части 39947 он был переведен в войсковую часть 03333, куда были переданы все его документы. 18 марта 2009 года Сусло С.В. подал рапорт об увольнении из Вооруженных Сил РФ по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, где указал, что жилой площадью по нормам жилищного законодательства не обеспечен, просил оставить его в очереди на получение государственного жилищного сертификата (далее – ГЖС). В листе беседы, проведенной в соответствии с Положением о прохождении военной службы, указано, что он обеспечен служебным жильем по адресу: <адрес>, ул.<адрес>-б, <адрес>. Приказом командира войсковой части 03333 от 19 марта 2009 года сусло С.В. уволен в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Выслуга лет Сусло С.В. составила 16 лет 2 месяца 5 дней. Длительное время после увольнения он ожидал, что подойдет его очередь на обеспечение жилым помещением путем выдачи государственного жилищного сертификата. Решением № от 10 октября 2013 года территориального отделения в г.Иваново ФГКУ «Западрегионжилье» Сусло С.В. отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. С данным решением истец не согласен. 17 марта 2015 года Сусло С.В. обратился в войсковую часть №03333 с заявлением о предоставлении документов, подтверждающих постановку его в очередь на получение жилья, однако его уведомили об уничтожении документов войсковой части № в связи с окончанием срока хранения. Судьба его документов, поданных для обеспечения жильем, неизвестна, отказ в выдаче ГЖС он не получал. 20 декабря 2012 года Администрацией г.о.Шуя с Сусло С.В. был заключен договор социального найма жилого помещения по адресу: <адрес>, ул.<адрес>-б, <адрес>. В 2016 году истец и его супруга обратились в Администрацию г.о.Шуя с заявлением о передаче в собственность занимаемого жилого помещения. Однако в приватизации им было отказано. 26 сентября 2016 года решением Шуйского городского суда Ивановской области договор социального найма указанного жилого помещения был признан ничтожным с применением последствий недействительности ничтожной сделки, правоотношения сторон по указанному договору были признаны отношениями по найму служебного жилого помещения, в связи с чем, в приватизации жилого помещения Сусло С.Г. и Сусло Е.Г. было отказано. Сообщением от 26 декабря 2018 года территориальное отделение в г.Иваново ФГКУ «Западрегионжилье» известило Сусло С.В. о необходимости сдать Администрации г.о.Шуя занимаемое им жилое помещение. В настоящее время Администрация г.о.Шуя обратилась в суд с иском о выселении Сусло С.В. и членов его семьи из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения. Истец считает, что ответчиками нарушено его право на обеспечение жилым помещением, предусмотренное ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
Определением Шуйского городского суда Ивановской области от 28 ноября 2019 года производство по делу прекращено в части исковых требований Сусло С.В. к ФГКУ «Западрегионжилье», войсковой части 03333 о признании незаконным бездействия войсковой части, признания незаконным отказа территориального отделения в г.Иваново ФГКУ «Западрегионжилье» Сусло С.В. в постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, возложении обязанности по включению в реестр военнослужащих для обеспечения жилищной субсидией в связи с отказом истца от данных требований.
Решением Шуйского городского суда Ивановской области от 28 ноября 2019 года удовлетворены исковые требования Сусло С.В. к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному казенному учреждению «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Западрегионжилье») о признании состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии Министерства обороны Российской Федерации.
С решением суда не согласен ответчик ФГКУ «Западрегионжилье», в апелляционной жалобе просит его отменить, вынести по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, а также нарушение норм материального права.
Определением судебной коллегии Ивановского областного суда от 15 марта 2021 года произведена замена стороны правопреемником, а именно произведена замена ответчика с Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации на Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с ч.3 ст.167 и ч.1 ст.327 ГПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие истца Сусло С.В., представителей ответчиков Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное государственное автономное учреждение «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)», представителя третьего лица Администрации г.о.Шуя, извещенных о времени и месте слушания дела в порядке норм Главы 10 ГПК РФ, не заявивших ходатайств об отложении судебного разбирательства, доказательств уважительности причин неявки в судебное заседание не представивших.
Выслушав представителя истца Сусло С.В. по доверенности Бабайцева В.А., возражавшего на апелляционную жалобу, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Сусло С.В. с 1994 года проходил военную службу на различных должностях в войсковых частях, в том числе войсковой части 39947 и войсковой части 03333.
Согласно базе данных АИС «Учет» в период прохождения военной службы в войсковой части 39947 Сусло С.В. был признан нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения и поставлен на учет 16 ноября 2003 года, снят с очереди 22 февраля 2005 года в связи с предоставлением служебного жилья.
Из архивной справки МУ «Архив городского округа Шуя» от 19 сентября 2019 года №-т, постановлением Главы г.Шуи от ДД.ММ.ГГГГ № на основании протоколов заседания общественной комиссии по жилищным вопросам от 15 февраля 2005 года № и от 22 марта 2005 года № утверждены списки на предоставление жилой площади, в том числе по Шуйскому гарнизону, войсковая часть №, Сусло С.В., семья 1 человек по адресу: <адрес>-б, <адрес>, жилая площадь 14,7 кв.м, служебная (протокол заседания жилищной комиссии войсковой части № от 14 января 2005 года).
В 2006 году войсковая часть № была реорганизована путем присоединения к войсковой части №, что подтверждается справкой войсковой части 03333 от 29 октября 2019 года.
С 01 декабря 2006 года Сусло С.В. был зачислен в списки личного состава войсковой части 03333 в связи с проведением реформирования войсковой части 39947 с переходом в войсковую часть 03333.
18 марта 2009 года Сусло С.В. обратился с рапортом к командиру войсковой части 03333 об увольнении из Вооруженных Сил РФ по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в котором указал, что жилой площадью по нормам жилищного законодательства не обеспечен, просил оставить в очереди на получение государственного жилищного сертификата.
В листе беседы от 18 марта 2009 года отражено, что истец обеспечен служебным жильем по адресу: <адрес>-б, <адрес>, согласен на увольнение с получением государственного жилищного сертификата.
Согласно приказу командира войсковой части 03333 от 19 марта 2009 года № Сусло С.В. уволен с военной службы с зачислением в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе по пп.«а» п.1 ст.51 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», с учетом неиспользованного отпуска исключен из списков личного состава части, всех видов обеспечения 28 марта 2009 года. Выслуга лет Сусло С.В. в Вооруженных Силах РФ по состоянию на 01 марта 2009 года составляет 16 лет 2 месяца 5 дней.
20 декабря 2012 года Администрацией г.о.Шуя с Сусло С.В. был заключен договор социального найма жилого помещения по адресу: <адрес>-б, <адрес>, членами семьи нанимателя указаны жена ФИО7, сын ФИО8, а 05 февраля 2013 года Сусло С.В., ФИО7, ФИО8 обратились в Администрацию г.о. Шуя с заявлением о передаче им в собственность указанного жилого помещения.
Письмом Администрации г.о.Шуя от 04 апреля 2013 года №383 в приватизации жилого помещения Сусло С.В. было отказано в связи с тем, что данное жилое помещение имеет статус служебного и приватизации не подлежит.
01 октября 2013 года Сусло С.В. обратился в ФГКУ «Западрегионжилье» с заявлением о принятии на учет с членами семьи женой ФИО7 и сыном ФИО8 в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии со ст.52 Жилищного кодекса российской Федерации, избранное место жительства <адрес>.
Решением территориального отделения в Ивановской области – г.Иваново ФГКУ «Западрегионжилье» № от 10 октября 2013 года Сусло С.В. отказано в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в связи с тем, что не представлены документы, подтверждающие право состоять на таком учете, так как обращение Сусло С.В. состоялось после увольнения и исключения из списков личного состава части, документов, подтверждающих, что заявление о постановке на учет направлено до момента исключения из списков войсковой части 03333, то есть до 28 марта 2009 года не представлено.
В ответ на обращение Сусло С.В. от 17 марта 2015 года о предоставлении документов, подтверждающих постановку его в очередь на получение жилья от Министерства обороны РФ, войсковая часть 03333 письмом от 23 марта 2015 года сообщила, что в архиве войсковой части не имеется документов по указанному вопросу, также уничтожены документы из войсковой части № в связи с окончанием срока хранения.
Решением Шуйского городского суда Ивановской области от 26 сентября 2016 года отказано в удовлетворении исковых требований Сусло С.В., ФИО7 к Администрации г.о.Шуя о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации; удовлетворен встречный иск Администрации г.о.Шуя к ФИО1 о применении последствий недействительности ничтожной сделки, договор социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между Администрацией г.о.Шуя и Сусло С.В., признан ничтожным; применены последствия недействительности ничтожной сделки путем признания отношений сторон – Администрации г.г.Шуя и Сусло С.В. – в части пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>-б, <адрес>, отношениями по найму служебного жилого помещения. Решение суда не обжаловалось и вступило в законную силу.
26 декабря 2018 года территориальным отделением г.Иваново ФГКУ «Западрегионжилье» в адрес Сусло С.В. направлено уведомление в порядке ст.35 Жилищного кодекса Российской Федерации о необходимости освобождения специализированного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>-б, <адрес>, в срок до 28 января 2019 года.
26 сентября 2019 года Сусло С.В. обратился к главе городского округа Шуя Ивановской области с заявлением, в котором просил принять его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в связи с обеспеченностью площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы по категории «малоимущий» с составом семьи 2 человека – заявитель и его жена ФИО7 Постановлением Администрации г.о.Шуя от 23 октября 2019 года № Сусло С.В. в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях было отказано. Из сообщения Администрации г.о.Шуя в адрес ФИО1 от 24 октября 2019 года № следует, что основанием принятия решения об отказе в принятии на учет нуждающихся было основано на том, что в собственности супруги истца имеется 50/100 долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение общей площадью 53,4 кв.м, по адресу: <адрес>, в связи с чем обеспеченность семьи истца на 1 члена семьи составляет 13,4 кв.м (53,4 :2 :2 = 13,4), в то время, как учетная норма площади жилого помещения при принятии на учет установлена в размере не менее 10 кв.м.
Согласно поквартирной карточке, по адресу: <адрес>, ул.<адрес>-б, <адрес>, зарегистрированы: с 01 июня 2005 года Сусло С.В., с 06 июня 2005 года ФИО7, с 29 июня 2005 года ФИО8, с 04 марта 2017 года несовершеннолетний ФИО9
Удовлетворяя исковые требования истца и признавая его состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии Министерства обороны РФ, суд первой инстанции руководствовался положениями Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 сентября 1998 года №1054, Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ №80 от 15 февраля 2000 года, и исходил из того, что на момент увольнения из Вооруженных Сил РФ по достижении предельного возраста Сусло С.В. не был обеспечен жилым помещением для постоянного проживания, проживал на служебной жилой площади, что являлось основанием для признания его нуждающимся в получении жилого помещения по линии Министерства обороны РФ, им были предприняты меры к реализации права состоять в очереди на получение жилого помещения.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 27 июля 2020 года данное решение было отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований.
Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда от 10 декабря 2020 года апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 27 июля 2020 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Определенным в законе категориям граждан, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации).
Специальным законом, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, является Закон N 76-ФЗ (преамбула).
Согласно пункту 2 статьи 2 Закона N 76-ФЗ правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры) (пункт 4 этой же статьи).
Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и поименованным федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, федеральных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 названной статьи).
Так, право военнослужащих на жилище закреплено в статье 15 Закона N 76-ФЗ, согласно которой государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных названным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета (абзац первый пункта 1).
Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых при увольнении с военной службы, в том числе по состоянию здоровья составляет 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном указанным федеральным законом для военнослужащих (пункт 13 приведенной статьи).
Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по состоянию здоровья и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов (абзац первый пункта 14).
В абзаце первом пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, установлено, что военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в жилом помещении, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения по нормам, установленным жилищным законодательством, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 статьи 23 Закона N 76-ФЗ.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации (определения от 25 сентября 2014 года N 2271-О, от 27 октября 2015 года N 2527-О, от 26 мая 2016 года N 1046-О), жилищная гарантия для военнослужащих установлена в порядке реализации положений статьи 40 Конституции Российской Федерации.
Из материалов дела усматривается, что 18 марта 2009 года Сусло С.В. обратился с рапортом к командиру войсковой части 03333 об увольнении из Вооруженных Сил РФ по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в котором указал, что жилой площадью по нормам жилищного законодательства не обеспечен, просил оставить в очереди на получение государственного жилищного сертификата, 01 октября 2013 года обратился в ФГКУ «Западрегионжилье» с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, по которому было принято решение № от 10 октября 2013 года об отказе в принятии на учет в связи с тем, что не представлены документы, подтверждающие право состоять на таком учете, так как обращение Сусло С.В. состоялось после увольнения и исключения из списков личного состава части, документов, подтверждающих, что заявление о постановке на учет направлено до момента исключения из списков войсковой части 03333, то есть до 28 марта 2009 года не представлено.
При этом, в листе беседы от 18 марта 2009 года отражено, что истец обеспечен служебным жильем по адресу: <адрес>-б, <адрес>, согласен на увольнение с получением государственного жилищного сертификата.
Постановлением Администрации г.о.Шуя от 23 октября 2019 года № Сусло С.В. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях было отказано.
Суд первой инстанции, установив фактические обстоятельства (на момент увольнения из Вооруженных Сил РФ по достижении предельного возраста Сусло С.В. не был обеспечен жилым помещением для постоянного проживания, проживал на служебной жилой площади), проанализировав приведенные выше нормы закона, пришел к правильному выводу, что у ответчика отсутствовали правовые основания для отказа в принятии Сусло С.В. на учет в связи с утратой статуса военнослужащего, правомерно признал состоящим его на учете нуждающихся в жилых помещениях по линии Министерства обороны Российской Федерации.
С указанными выводами судебная коллегия согласна, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам, оцененным в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ, должным образом мотивированы в обжалуемом решении.
Разрешая настоящий спор в пределах предмета и оснований иска, суд первой инстанции дал всестороннюю, полную и объективную оценку всех представленных по делу доказательств в их взаимной связи, и пришел к верному выводу о достаточной совокупности доказательств, бесспорно свидетельствующих о наличии оснований для признании истца состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по линии Министерства обороны РФ.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда об удовлетворении заявленных требований, направлены на иную оценку установленных по делу обстоятельств и представленных в их подтверждение доказательств, получивших надлежащую правовую оценку в соответствии с требованиями ст. ст. 67, 198 ГПК РФ в постановленном по делу решении и, как не опровергающие правильности выводов суда, не могут служить основанием для его отмены.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, уволенный с военной службы Сусло С.В., не обеспеченный на момент увольнения с военной службы жилым помещением, должен быть обеспечен жилым помещением в порядке, предусмотренном Законом о статусе военнослужащих.
Заявительный характер обращения за постановкой на учет нуждающихся в получении жилья не свидетельствует о том, что срок такого обращения (в период прохождения военной службы) является пресекательным.
Фактически истец просил признать его нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом как военнослужащему, подлежащему увольнению, так как именно в этот период его права и были нарушены, а не как гражданина, находящегося в запасе. Само по себе увольнение с военной службы не может служить основанием для лишения военнослужащего права на жилище, гарантированного статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу, что решение суда первой инстанции вынесено в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, оснований для его отмены по основаниям, предусмотренным статьей 330 ГПК РФ, по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Шуйского городского суда Ивановской области от 28 ноября 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи