Решение по делу № 2а-3557/2021 от 22.09.2021

№2а-3557/2021

24RS0002-01-2021-006399-64

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 октября 2021 года                                             г. Ачинск Красноярского края.

Ачинский городской суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи Корявиной Т.Ю.,

с участием старшего помощника Ачинского городского прокурора Картышовой Е.А.,

с участием административного ответчика Чудиновой М.В.,

при секретаре Гордеевой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю к Чудиновой М. В. об установлении административного надзора и возложении административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю обратилось суд с административным исковым заявлением к осужденной Чудиновой М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке г<данные изъяты> об установлении административного надзора на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с установлением административных ограничений в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22:00 до 06:00 часов по местному времени; запрета на выезд за пределы места постоянного жительства без уведомления органов внутренних дел по месту жительства; запрещения пребывания в увеселительных заведениях, в которых ведется продажа спиртосодержащей продукции: кафе, бары, рестораны, пивные павильоны, запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях. Административные исковые требования мотивированы тем, что Чудинова М.В. осуждена ДД.ММ.ГГГГ Ачинским городским судом Красноярского края по ч. 2 ст. 314.1 УК РФ к лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Приговор вступил в законную силу 24 августа 2021 года. Осужденная Чудинова М.В. освобождается 27 октября 2021 года по отбывании срока наказания и убывает по месту жительства по адресу: <адрес>. Основанием подачи заявления об установлении административного надзора является тот факт, что Чудинова М.В. совершила уклонение от административного надзора. В связи с этим, просит установить в отношении Чудиновой М.В. административный надзор на указанный срок с перечисленными ограничениями (л.д. 2).

Копия административного искового заявления вручена представителем административного истца административному ответчику Чудиновой М.В. 17.09.2021 (л.д. 20).

Представитель административного истца ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте слушания дела (л.д. 21), в судебное заседание не явился.

Административный ответчик Чудинова М.В. в судебном заседании против исковых требований возражала частично, поскольку не согласна с установлением административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22.00 часов до 06.00 часов по местному времени, поскольку она после освобождения буде проживать у своей родственницы, которая имеет малолетних детей и ночные приходы участкового будут их беспокоить.

Неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного административного дела, явка которых судом признана необязательной, в силу ч.ч. 3,4 ст. 272 КАС РФ, не препятствует рассмотрению и разрешению данного административного дела.

Исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшую административные исковые требования удовлетворить, суд считает требования ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.8 ст.272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

В соответствии с ч. 1 ст. 173.1 УИК РФ судом устанавливается административный надзорв отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221,277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.

В статье 2 Федерального закона РФ от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушении, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 3 указанного Закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

Согласно ч. 1 ст. 4 указанного Федерального закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, в силу ч. 2 ст. 4 вышеназванного закона, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным.

Пунктом 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона определено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 1 и 2)статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трёх лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.

Согласно правовой позиции, выраженной в п. 24 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 15 от 16.05.2017 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», необходимо иметь в виду, что административный надзор может быть установлен в отношении совершеннолетнего лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Как установлено по делу, Чудинова М.В. была осуждена приговором Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по п. «з» ч. 1 ст. 111 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, освобождена по отбытию срока 08.02.2018. При назначении наказания за данное преступление судом учтено отягчающее обстоятельство в силу ст. 63 УК РФ – опасный рецидив преступления( л.д. 34-36).

Приговором Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Чудинова М.В. осуждена за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1, ч.1 ст. 158 УК РФ с назначением наказания в виде одного года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима( л.д. 37-39).

Приговором Ачинского городского суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ Чудинова М.В. осуждена по ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. 22 января 2020 года Чудинова М.В. освобождена по отбытии срока наказания.

Решением Ачинского городского суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Чудиновой М.В. установлен административный надзор на срок погашения судимости, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания, то есть до 08.02.2026 г., с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки для регистрации 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания Чудиновой М.В. в ночное время суток, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут местного времени, запрета на выезд за пределы территории города Ачинска Красноярского края без уведомления сотрудников МО МВД России «Ачинский», запрета на пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков (л.д.25 -27).

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Ачинского городского суда от 19.12.21019 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба Чудиновой М.В. – без удовлетворения. Дополнена резолютивная часть решения суда указанием на административное ограничение в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту фактического нахождения.

Приговором Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Чудинова М.В. осуждена по ч.1 ст. 314.1. УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в в исправительной колонии общего режима( л.д. 30-33).

Приговором Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Чудинова М.В. осуждена по ч. 1 ст. 314.1. УК РФ с применением ч. 5 ст. 69 УК РФ (присоединено наказание по приговору от ДД.ММ.ГГГГ), всего 9 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима( л.д. 40- 42).

Приговором Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Чудинова М.В. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ и ей назначено наказание с применением ч. 5 ст. 69 УК РФ (присоединено наказание по приговору от ДД.ММ.ГГГГ) к 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д. 3-10).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор прекращается осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания.

Таким образом, с 30 апреля 2021 года административной надзор, установленный в отношении Чудиновой М.В., решением Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, был прекращен в связи с осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания.

Согласно ч.2 ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренноеч.1 ст. 314.1 УК РФ относятся к категории небольшой тяжести, за совершение которого судимость, в силу п. "в" ч. 3 ст. 86 УК РФ, погашается по истечении трех лет после отбытия наказания.

Из характеристики на ЧудиновуМ.В., выданной старшим инспектором ОВР следует, что осужденная за период содержания не имеет нарушения правил внутреннего распорядка. Поощрений не имеет. В порядке ст. 27 Федерального закона № 103 ФЗ от 15.07.1995 года не принимала участия в работах по благоустройству учреждения. На профилактическом учете у оперативно-режимных служб не состоит (л.д. 17-18).

Согласно справке о поощрениях и взысканиях осужденного Чудиновой М.В., последняя за период отбывания наказания поощрений и взысканий не имеет (л.д. 19).

В ходе рассмотрения дела судом, установлено, Чудинова М.В. совершила преступление небольшой тяжести в период нахождения под административным надзором, за которое осуждена к лишению свободы и направлена к месту отбывания наказания, кроме того, имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений.

Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Федеральным законом(пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 УК Российской Федерации). Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как возложение ответственности за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением, или ее отягчение уже отбыло наказание, или иным образом не ухудшает положение осужденного.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В данном случае ограничение прав и свобод Чудиновой М.В. предусмотрено Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". При этом вводимые законодателем ограничения обеспечивают достижение указанных в законе целей.

Таким образом, в отношении Чудиновой М.В. подлежит установлению административный надзор в силу императивных указаний части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ.

Рассматривая вопрос о сроке административного надзора суд исходит из следующего.

Согласно пункту 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (пункт 3 части 1 статьи 9 Закона об административном надзоре).

Положениями частей 2 и 2.1 статьи 3 Закона об административном надзоре установлено, что назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 статьи 3 Закона об административном надзоре. Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 26 постановления Пленума от 16 мая 2017 г. N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть первая статьи 5 Закона, статья 86 Уголовного кодекса Российской Федерации).

При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть первая статьи 5 Закона).

Из системного толкования положений Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (ст. ст. 1, 3, 5) в совокупности с ч. 6 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации следует, что административный надзор не может осуществляться после погашения судимости, в связи с чем срок административного надзора в отношении конкретно лица не может выходить за ту дату, когда погашается судимость.

В п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" указано, что срок административного надзора не может быть свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за исключением назначения административного надзора лицам, совершившим в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости.

Срок погашения судимости по приговору Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного п. «з» ч.2 ст. 111 УК РФ составляет 8лет и приходится на 08 февраля 2026 года.

Срок погашения судимости по приговору Ачинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст. 314.1 УК РФ составляет 3 года и приходится на 27.10.2024 года.

В данном случае, исходя из разъяснений, содержащихся в пунктах 26, 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации 16 мая 2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор Чудиновой М.В. подлежит установлению исходя из наличия непогашенной судимости по приговору Ачинского городского суда от 12 ноября 2015 года на основании пункта 2 части 2 статьи 3 Закона об административном надзоре.

С учетом положений пункта 2 части 1, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона об административном надзоре административный надзор в отношении ЧудиновойМ.В. устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания - до 08 февраля 2026 года включительно, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, из расчета, что ЧудиноваМ.В. освобождена 08 февраля 2018 года, срок погашения судимости Чудиновой М.В. за совершение тяжкого преступления составляет 8 лет, а срок административного надзора не может превышать срока погашения судимости.

Суд, принимая решение об установлении административного надзора, исходит из положений ст. 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ, которая содержит перечень административных ограничений, которые могут быть установлены в отношении поднадзорного лица, в том числе: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица вопределенное время суток (п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона), запрещение выезда за установленные судом пределы территории (п. 4 ч. 1 ст. 4 Закона), обязательной явкой от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (п. 5 ч. 1 ст. 4 Закона). Суд при установлении административного надзора одновременно устанавливает и административные ограничения, характер которых следует определить с учетом конкретных обстоятельств дела.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии достаточных оснований для установления в отношении Чудиновой М.В. дополнительных ограничений в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22:00 до 06:00 часов по местному времени; запрета на выезд за пределы места постоянного жительства без уведомления сотрудников органов внутренних дел по месту жительства; запрета на пребывание в заведениях, где осуществляется продажа спиртных напитков (кафе, бары, рестораны, пивные павильоны), запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Доводы административного ответчика Чудиновой М.В. о несогласии с требованиями об установлении дополнительного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 часов до 06.00 часов по местному времени, связанных с тем, что проверка по месту жительства осуществляется по месту жительства её родственницы и малолетних детей последней, не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных исковых требований, поскольку как следует из приговор суда от ДД.ММ.ГГГГ 09 марта 2021 года в 22 час. 56 мин. Чудинова М.В. 09 марта 2021 года находилась около <адрес> в состоянии опьянения, была привлечена к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ. Также приговором суда от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что преступление, предусмотренное п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ Чудиновой М.В. совершено в состоянии алкогольного опьянения. А из Приговора суда от ДД.ММ.ГГГГ следует, что преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 158 УК РФ Чудиновой М.В. совершено в ночное время при распитии спиртных напитков.

Установление в отношении Чудиновой М.В. данных административных ограничений отвечает целям, декларируемым Федеральным законом, и может обеспечить индивидуальное профилактическое воздействие данных ограничений в течение установленного судом срока административного надзора.

Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление начальника ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Чудиновой М. В., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> на срок до 08 февраля 2026 года.

На период срока административного надзора Чудиновой М. В., установить административные ограничения в виде:

- обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22:00 до 06:00 часом по местному времени;

- запрета на выезд за пределы территории города Ачинска Красноярского края без уведомления сотрудников органов внутренних дел по месту жительства;

- запрета на пребывание в заведениях, в которых осуществляется продажа спиртных напитков( кафе, бары, рестораны, пивные павильоны);

- запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Срок административного надзора Чудиновой М.В. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд, в течение десяти дней со дня принятия судом решения, путем подачи жалобы через Ачинский городской суд.

Судья                                                                                                Корявина Т.Ю.

Мотивированное решение составлено 11 октября 2021 года.

2а-3557/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ФКУ СИЗО-3 ГУФСИН России по Красноярскому краю
Ответчики
Чудинова Марина Викторовна
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Корявина Татьяна Юрьевна
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
22.09.2021Регистрация административного искового заявления
22.09.2021Передача материалов судье
22.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2021Судебное заседание
11.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее