Решение по делу № 33-10131/2014 от 30.09.2014

Судья: Челаева Ю.А.          гр. дело N 33-10131/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 октября 2014 года                        г.Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Сказочкина В.Н.,

судей Сивохина Д.А. (докладчик) и Самариной Е.Г.,

при секретаре Овчинникове А.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Кулькова С.М. на решение Красноярского районного суда Самарской области от 7 августа 2014 года, которым постановлено:

«Заявление Кулькова С.М. оставить без удовлетворения».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения Кулькова С.М. в поддержание доводов апелляционной жалобы, возражения представителя МИФНС России №7 по Самарской области Горновой Т.В. и представителя филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Борисовой Л.И. (обе по доверенности) относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Кульков С.М. обратился в суд с заявлением о признании незаконными действий должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области при определении вида разрешенного использования и удельного показателя кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков и возложении на кадастровый орган обязанности по проведению переоценки кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков, о признании незаконными действий (бездействие) должностных лиц МИФНС России №7 по Самарской области по установлению завышенной налоговой ставки в отношении принадлежащих ему земельных участков и возложении на налоговый орган обязанности по установлению налоговой ставки в соответствии с решением органа местного самоуправления.

В обоснование заявленных требований указал, что 29 августа 2011 года на основании приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №155 от 27 мая 2011 года принадлежащий ему земельный участок с кадастровым номером относящийся к землям сельскохозяйственного назначения площадью 140 000 кв.м в целях осуществления проекта Инновационного центра «<данные изъяты>» был включен в границы <адрес> и размежеван на 36 участков:

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> 16, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер .

    Вновь образованные земельные участки были переведены в категорию «земли населенных пунктов» с разрешенным использованием «для размещения Инновационного центра «<данные изъяты>» и 17 августа 2011 года поставлены на государственный кадастровый учет.

Заявитель считает, что для расчета кадастровой стоимости земельных участков должностные лица ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области неправильно применили постановление Правительства Самарской области от 10 декабря 2008 года №473 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области», приняв удельный показатель кадастровой стоимости равный 869,67 рублей исходя из 9 вида разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок», в действительности удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков составляет 144,73 рубля исходя из 2 вида разрешенного использования – «Земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки», что соответствует данным кадастровых справок по состоянию на 4 октября 2013 года и является актуальным.

В налоговых уведомлениях №132846 и № 300672 и приложениях к ним ИФНС России по Самарской области №7 ссылаясь на данные филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области указывает актуальную кадастровую стоимость принадлежащих ему земельных участков по состоянию на 1 января 2012 года и 1 января 2013 года, которая была определена на основании постановления Правительства Самарской области от 10 декабря 2008 года №473 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области» без учета положений Приказа №155-п от 27 мая 2011 года министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и обоснования включения земельного участка в границы села Красный яр от 11 февраля 2011 года вх.№691, без учета свидетельств о праве собственности, которыми подтверждено нахождение принадлежащих ему земельных участков в зоне Ж 6 «Зона смешанной застройки» и их предназначение для индивидуального жилищного строительства и ведения личных подсобных хозяйств, а также без учета постановления администрации муниципального района Красноярский Самарской области от 29 мая 2013 года №537. Земельные участки фактически на протяжении всего времени использовались для личного подсобного хозяйства. Указанная в налоговых уведомлениях налоговая ставка 1.5% предназначена для «прочих земель», а принадлежащие ему земельные участки относятся к «землям населенных пунктов» для индивидуального жилищного строительства и ведения «личного подсобного хозяйства» в рамках инновационного центра «Агротехпарк личных подсобных хозяйств». Постановление администрации муниципального района Красноярский Самарской области от 29 мая 2013 года №537 также подтверждает фактическое использование земельных участков для ведения малоэтажного строительства и ведения личных подсобных хозяйств, следовательно налоговая ставка для земельных участков должна быть установлена равной 0.3%, что соответствует решению Собрания представителей сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 31 октября 2008 года №51 /п.2.1/.

Ссылаясь на то, что необоснованным завышением кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков за 2012 год должностными лицами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области были нарушены его экономические интересы, а установлением завышенной налоговой ставки в 1.5% Межрайонная ИФНС России № 7 по Самарской области также нарушила его экономические интересы Кульков С.М. просил:

- признать незаконными действия должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области при определении вида разрешенного использования и удельного показателя кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков и возложить на кадастровый орган обязанность по проведению переоценки кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков на 1 января 2012 года и 1 января 2013 года приведя ее в соответствие с актуальной кадастровой оценкой на 4 октября 2013 года;

- признать незаконными действия (бездействие) должностных лиц МИФНС России №7 по Самарской области по установлению завышенной налоговой ставки в отношении принадлежащих ему земельных участков и возложить на налоговый орган обязанность установить налоговую ставку в соответствии с пунктом 2.1 решения Собрания представителей сельского поселения Красный Яр м.р.Красноярский Самарской области от 31 октября 2008 года №51 равной 0.3%.

В судебном заседании Кульков С.М. заявленные требования поддержал, представитель МИФНС России №7 по Самарской области просила в их удовлетворении отказать.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области своего представителя для участия в рассмотрении дела не направил, извещен надлежаще.

Судом постановлено вышеуказанное решение (л.д. 147-154), которое в апелляционной жалобе Кульков С.М. просит отменить как незаконное и необоснованное (л.д. 161-165).

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 254 ГПК РФ предоставляет гражданину, организации право оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; к таким действиям (бездействию) относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина.

Частью 4 ст. 258 ГПК РФ предусмотрено, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 НК РФ признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Исходя из п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 390 НК РФ).

Из п. 4 ст. 391 НК РФ следует, что налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии со ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

В соответствии со статьей 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Решением Собрания представителей сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 31.10.2008 N 51 (л.д. 20) с 1 января 2009 года на территории сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области введен в действие земельный налог за земли, находящиеся в пределах границ сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области.

В соответствии со статьей 2 Решения налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, в том числе в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.

Из материалов дела следует, что приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №155-п от 27 мая 2011 года (л.д. 21-22) принадлежащий Кулькову С.М. на праве собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> площадью 140000,00 кв.м с кадастровым номером (л.д. 140) включен в границы села Красный Яр и переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов. Вид разрешенного использования земельного участка изменен на использование – для размещения Инновационного центра «<данные изъяты>. Земельный участок размежеван на 36 участков для ведения личного подсобного хозяйства в рамках проекта Инновационного центра «<данные изъяты>:

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер ;

<адрес> кадастровый номер ;

<адрес>, кадастровый номер .

Постановлением администрации м.р. Красноярский Самарской области №537 от 29 мая 2013 года вид разрешенного использования вышеуказанных земельных участков принадлежащих Кулькову С.М. на праве собственности изменен с «для размещения Инновационного центра «<данные изъяты>» на «для индивидуального жилищного строительства» (л.д. 16-19).

МИФНС России №7 по Самарской области на основании сведений о зарегистрированных земельных участках и их кадастровой стоимости, предоставленной филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области в адрес Кулькова С.М. направила налоговые уведомления №132846 и №300672 о подлежащей уплате сумме земельного налога за два налоговых периода - за 2012 год и 2013 год соответственно, Кулькову С.М. было предложено в срок до 1 ноября 2013 года уплатить земельный налог за 2012 год в сумме 1 556 390,36 рублей и до 5 ноября 2014 года земельный налог за 2013 год в сумме 1 396 619,86 рублей.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данным в пункте 24 постановления от 10 февраля 2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", исходя из положений части 1 статьи 4 и части 1 статьи 256 ГПК РФ, срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

При установлении факта пропуска без уважительных причин указанного срока суд, исходя из положений части 2 статьи 256 ГПК РФ, отказывает в удовлетворении заявления, указав в мотивировочной части решения только на установление судом данного обстоятельства.

Из материалов дела и из объяснений самого Кулькова С.М. следует, что об оспариваемых действиях должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области и МИФНС России №7 по Самарской области в части касающейся направления налогового уведомления №132846 о подлежащей уплате сумме земельного налога за налоговый период 2012 год заявителю стало известно в июле 2013 года. С заявлением в суд Кульков С.М. обратился по истечении установленного законом трехмесячного срока, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления Кулькова С.М. в указанной части. Доказательств уважительности причин пропуска срока, заявителем не представлено.

Из материалов дела следует, что при расчете суммы земельного налога за 2012 и 2013 годы налоговый орган для вышеуказанных земельных участков использовал налоговую ставку, установленную решением Собрания представителей сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области от 31.10.2008 N 51 в размере 1,5 % от их кадастровой стоимости.

При этом налоговый орган исходил из того, что земельные участки относится к числу прочих земельных участков, поскольку вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области №155-п от 27 мая 2011 года установлен как «для размещения Инновационного центра «<данные изъяты>», а не в качестве использования как «личного подсобного хозяйства».

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь вышеуказанными положениями Налогового кодекса Российской Федерации, достоверно установив наличие у заявителя Кулькова С.М., как собственника земельных участков обязанности по уплате земельного налога и отсутствие оснований для применения при расчете земельного налога налоговой ставки в 0.3% пришел к правильному выводу о необоснованности заявленных Кульковым С.М. требований.

Доводы апелляционной жалобы Кулькова С.М. являются несостоятельными в силу следующего.

В соответствии с ч.3 ст. 1 Федерального закона РФ от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре) внесение органом кадастрового учёта в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) сведений о земельном участке, в том числе кадастровой стоимости является государственным кадастровым учётом недвижимого имущества.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о кадастре сведения вносятся в ГКН органом кадастрового учёта на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Законом о кадастре документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Сведения о кадастровой стоимости вносятся в ГКН на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления (далее - акт органа власти), утвердивших в установленном законодательством порядке результаты государственной кадастровой оценки, представленном в соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона о кадастре. У органа кадастрового учёта в соответствии с Законом о кадастре возникает прямая обязанность внести сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости в ГКН на основании акта органа власти.

В соответствии с п. 9 и п. 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 года № 316 (далее - Правила), результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании нормативного правового акта, утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Аналогичная норма содержится также в п. 4 ст. 15 Закона о кадастре, которая регламентирует информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости.

Согласно п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 указанной статьи.

В период с 2007 по 2008 год по состоянию на 1 января 2007 года Федеральным государственным унитарным предприятием «Федеральный кадастровый центр «Земля» в соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными Министерством экономического развития и торговли РФ от 15 февраля 2007 года № 39 (далее - Методические указания) и Техническими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29 июня 2007 года № П/0152 (далее - Технические рекомендации) проводился комплекс работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Самарской области. Результаты указанных работ утверждены постановлением Правительства Самарской области от 10 декабря 2008 года № 473 в виде трех приложений: кадастровая стоимость земельных участков (приложение 1), среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земель кадастровых кварталов (приложение 2), а также средний уровень кадастровой стоимости одного квадратного метра земель населенных пунктов в разрезе муниципальных районов (городских округов) (приложение 3).

Согласно Методическим рекомендациям и Техническими рекомендациями кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов определяется в разрезе 16 видов разрешенного использования.

В соответствии с ч. 5 ст. 15 ч. 2 и ч. 3 ст. 16 Закона о кадастре государственный кадастровый учет в связи с изменением сведений о кадастровой стоимости земельного участка осуществляется на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия. Возможность изменения указанных сведений в заявительном порядке Законом не предусмотрена.

В соответствии с п. 13 Правил при проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.

Порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в случаях изменения категории земель или вида разрешенного использования установлен в Методических указаниях по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12 августа 2006 № 222.

Согласно п. 14 ч. 2 ст. 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о разрешенном использовании земельного участка.

С заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве (ч. 3 ст. 20 Закона о кадастре).

В соответствии с п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Таким образом, при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки правообладатель земельного участка может выбрать вид разрешенного использования в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации и Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Собственник спорных земельных участков с заявлением об изменении вида разрешенного использования в орган кадастрового учета не обращался. В связи с чем, доводы заявителя, что кадастровая стоимость спорных земельных участков должна быть рассчитана исходя из 2 вида разрешенного использования «Земельные участки, предназначенные для размещения домов малоэтажной застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки» не обоснованы.

В период с 10 декабря 2008 года по 24 февраля 2013 года действовало постановление Правительства Самарской области № 473, 22 января 2013 года было принято постановление Правительства Самарской области № 9, начало его действия – 25 февраля 2013 года, 13 ноября 2013 года принято постановление Правительства Самарской области N 610.

Из вышеизложенного следует, что требование Кулькова С.М. о проведении переоценки кадастровой стоимости принадлежащих ему земельных участков на 1 января 2012 года и 1 января 2013 года в соответствии с актуальной кадастровой оценкой на 4 октября 2013 года не основано на законе.

При таких обстоятельствах законных оснований для отмены решения суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Красноярского районного суда Самарской области от 7 августа 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Кулькова С.М. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33-10131/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Кульков С.М.
Ответчики
ФФГБУ ФКП ФС государственной регистрации, кадастра и картографии по С/о
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
10.10.2014Судебное заседание
17.10.2014Судебное заседание
28.10.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее