Решение по делу № 2-222/2019 от 30.11.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 февраля 2019 года          город Астрахань

Ленинский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи                     Пираевой Е.А.,

при секретаре                              Бикбауовой ГВ.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Константиновой Е.А. к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани о назначении досрочной страховой пенсии по старости

Установил:

Истец Константинова Е.А. обратилась в суд с иском к Управлению ПФР в Ленинском районе г. Астрахани об отмене решения, указав, что решением Управления от <дата обезличена> ей было отказано в назначении досрочной страховой пенсии, со ссылкой на отсутствие специального стажа, необходимого для назначения данного вида пенсии. Истец с отказом не согласна.

С учетом уточнения иска в порядке ст. 39 ГПК РФ, истец просит признать решение Управления Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани <№> от <дата обезличена> незаконным.

Обязать Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с медицинской деятельностью периоды работы Константиновой Е.А.:

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры анестезистки отделения реанимации отделенческой больницы станции «Астрахань-1» Приволжской ордена Ленина железной дороги;

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры анестезистки в областной больнице для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста РФ по Астраханской области;

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> служба в уголовно – исполнительной системе в должности медсестры хирургического отделения больницы для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста РФ по Астраханской области;

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры хирургического отделения больницы для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста РФ по Астраханской области;

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности анестезиологической медсестры хирургического отделения больницы для осужденных ФГУ ИК-2 УФСИН РФ по Астраханской области;

- с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры – анестезиста больницы для осужденных ФГУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области.

Обязать Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области назначить Константиновой Е.А. досрочную пенсию по старости с <дата обезличена>.

Взыскать с ответчика расходы по оплате услуг представителя в размере 30000 руб., госпошлину в размере 300 руб., расходы по оформлению доверенности на сумму 1700 руб.

В судебном заседании истец Константинова Е.А., ее представитель Годунов А.П., действующий по доверенности требования поддержали в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области Ванина И.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании не признала исковые требования и просила отказать в их удовлетворении, по основаниям, указанным в решении управления.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляя свободу труда, право каждого свободно выбирать род деятельности и профессию (ч. 1 ст. 1; ст. 7; ч. 1 ст. 37), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39).

Согласно п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Часть 3 и 4 ст. 30 вышеуказанного закона, указывают, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В судебном заседании установлено, что с <дата обезличена> Константинова Е.А. осуществляет лечебную деятельность по охране здоровья населения.

<дата обезличена> Константинова Е.А. обратилась с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области.

По решению <№> от <дата обезличена> Управления ПФР в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области в установлении пенсии Константиновой Е.А. было отказано в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 ФЗ от <дата обезличена> «О страховых пенсиях» в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Не были включены следующие периоды работы истца: с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры отделения реанимации отделенческой больницы станции «Астрахань-1» Приволжской ордена Ленина железной дороги; с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры - анестезистки в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области. Период работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры – анестезиста больницы для осужденных ФГУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области включен в подсчет специального стажа по п. 17 ч.1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ, как работа с осужденными.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 464 утвержден «Список профессий и должностей работников здравоохранение, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».

Постановлением Правительства РФ от <дата обезличена> N 1066, вступившим в силу с <дата обезличена>, утвержден «Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения».

Постановлением Правительства РФ от <дата обезличена> N 781, вступившим в силу с <дата обезличена>, утверждены «Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения» и «Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения».

Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата обезличена> N 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

В данном списке в разделе «наименование должностей» предусмотрена занимаемая истицей должность «медицинская сестра», «медицинская сестра – анестезист», в разделе «наименование учреждений» предусмотрены больницы всех наименований.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает возможность включения в стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения для назначения пенсии на льготных основаниях работу в качестве медицинской сестры не только в учреждениях здравоохранения, но и в больницах, являющихся структурными подразделениями любых иных организаций.

Как следует из трудовой книжки Константиновой Е.А., она <дата обезличена> принята на должность медсестры отделения реанимации в Отделенческую больницу ст. Астрахань -1 Приволжской ордена Ленина ж.д.

<дата обезличена> Константинова Е.А. переведена на должность медсестры – анестезиста.

<дата обезличена> Константинова Е.А. уволена по соглашению сторон.

Сведения, указанные в трудовой книжке, подтверждаются архивной справкой от <дата обезличена> <№>, выданной ГКУ АО «ГААО».

Указанная больница ст. Астрахань -1 Приволжской ордена Ленина ж.д. осуществляла лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Суд приходит к выводу о включении в специальный стаж данного периода работы, поскольку в спорный период Константинова имела необходимое образование, осуществляла лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в должности среднего медицинского персонала.

Начало работы истца в Отделенческой больнице ст. Астрахань -1 Приволжской ордена Ленина ж.д. имело место до регистрации ее в системе государственного пенсионного страхования.

Истец зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования – <дата обезличена>.

Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и после такой регистрации.

Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными). Если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами), а также по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин), не связанным с виной работника, и восстановить их невозможно, то такие периоды работы могут быть установлены на основании показаний двух или более свидетелей. При этом характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (п. 3 ст. 13 Федерального закона N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

Аналогичное правило предусмотрено п. 3 ст. 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу п. 2 ст. 13 Федерального закона N 173-ФЗ подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, а работодатели, кроме того за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Исходя из изложенного, по общему правилу периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. При этом работодатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, а также несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

С учетом того, что в подтверждение льготного характера работы истцом предоставлена трудовая книжка и архивная справка, истец осуществляла лечебную деятельность в указанном учреждении с 1991 года без изменения характера и вида работ, период работы истца до 13.03.1998 года включен ответчиком в бесспорном порядке, у суда имеются основания для включении спорного периода в специальный стаж.

Подлежит включению период работы истца с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры – анестезиста, медицинской сестры в больнице для осужденных Учреждения УД 24/2 УИН МЮ РФ, переименованное в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области.

    Из трудовой книжки на имя истца, выписок из приказов, справки, представленной ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области от <дата обезличена> <№>, следует, что <дата обезличена> Константинова Е.А. назначена на должность медсестры анестезиста Областной больницы для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН МЮ РФ по АО.

<дата обезличена> истец уволена по сокращению штата.

    С <дата обезличена> Константинова Е.А. назначена на должность медсестры больницы для осужденных УД 249/2 ИУН Минюста России по АО сроком на 3 года.

С <дата обезличена> Константинова Е.А. уволена по сокращению штатов.

С <дата обезличена> Константинова Е.А. назначена на должность медицинской сестры хирургического отделения больницы для осужденных учреждения УД 249/2. При этом в приказе о назначении имеется запись о выплате надбавки за непрерывную работу в учреждениях Здравоохранения (медицинская выслуга).

    <дата обезличена> истец была уволена по собственному желанию.

    Согласно данных архивной справки, выданной ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Астраханской области <№> от <дата обезличена>, Учреждение УД 249/2 ОИТУ УВД Астраханского облисполкома, начиная с <дата обезличена> неоднократно переименовывалось, последнее наименование учреждения – ФКУ «ИК-2 УФСИН России по Астраханской области.

    В соответствии с ч. 2 ст. 101 Уголовно-исполнительного кодекса РФ в уголовно-исполнительной системе для медицинского обслуживания осужденных организуются лечебно-профилактические учреждения (больницы, специальные психиатрические и туберкулезные больницы) и медицинские части, а для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, алкоголизмом и наркоманией - лечебные исправительные учреждения.

В п. 101 раздела 4 приказа Минздравсоцразвития РФ N 640, Минюста РФ N 190 от 17 октября 2005 года «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу» установлено, что больницы для подозреваемых, обвиняемых и осужденных являются лечебно-профилактическими учреждениями УИС, предназначенными для оказания квалифицированной и специализированной стационарной помощи, а также стационарного обследования лиц, содержащихся в Учреждениях.

Приказом Минздрава РФ N 310, Минюста РФ N 241 от 09.08.2001 «Об утверждении Номенклатуры учреждений здравоохранения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации» утверждена Номенклатура учреждений здравоохранения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации.

Согласно п. 1.2 указанного Приказа больницы, специализированные больницы (психиатрические, туберкулезные) относятся к лечебно-профилактическим учреждениям для медицинского обслуживания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях УИС.

Согласно ч. 3 ст. 12 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 в государственную систему здравоохранения входят медицинские организации, в том числе лечебно-профилактические учреждения; фармацевтические предприятия и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно Уставу ФКУ «ИК-2 УФСИН России по Астраханской области» является учреждением уголовно – исполнительной системы, исполняющим уголовное наказание в виде лишения свободы. (п.1.1).    

Одним из видов деятельности Учреждения является организация медицинской помощи осужденным, содержащимся в Учреждении, организация и оказание стационарной медицинской помощи осужденным, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в учреждениях УФСИН России по Астраханской области (п.2.1).

Для достижения целей, указанных в п.2.1 Устава, Учреждение осуществляет: оказание медицинской помощи по видам медицинской деятельности, стационарную медицинскую помощь по различным направлениям деятельности, в том числе по диагностике и лечению туберкулеза, психиатрическое и наркологическое обследование, лечение и медицинскую реабилитацию подозреваемых, обвиняемых и осужденных, изучение и анализ причин госпитализации, контроль качества, освидетельствование осужденных, страдающих заболеваниями, препятствующими дальнейшему отбыванию наказания, предварительные и периодические медицинские осмотры, т.д. (п.2.5.2).

Областная больница входит в структуру Учреждения. (п.3.8 Устава).

Действующее правовое регулирование предусматривает необходимость подтверждения специального трудового стажа, дающего право на назначение досрочной трудовой пенсии после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица сведениями индивидуального (персонифицированного) учета.

Сведения, содержащиеся в выписке из индивидуального лицевого счета истицы за оспариваемые периоды работы, сданы работодателем в пенсионный орган с указанием льготного кода, льготная справка работодателем представлена. За период с <дата обезличена> по <дата обезличена> ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области так же направлял в Управление ПФР в Ленинском районе г. Астрахани корректировку сведений льготного стажа в отношении Константиновой Е.А., ввиду неисправности соответствующей программы.

Согласно п. 1 ст. 8, п. 1 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от <дата обезличена> 27-ФЗ, индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в ПФР заполняется на основании сведений о застрахованных лицах представляемых страхователями, контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых с страхователями, осуществляется органами ПФР страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

Статья 16 указанного Закона предусматривает, что ПФР имеет право требовать от страхователей правильного предоставления сведений, в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений представлены страхователем, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения, а индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.

Не правильное проставление работодателем кода особых условий труда не является виной Константиновой Е.А. и не может служить основанием для не включения работнику данных периодов в трудовой стаж дающий право назначения досрочной трудовой пенсии, в связи осуществлением медицинской деятельности

Константинова в период с <дата обезличена> по <дата обезличена> работала на полную ставку, постоянно, полный рабочий день в больнице, которая относится к учреждениям здравоохранения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, оказывала медицинскую помощь подозреваемым, обвиняемым и осужденным, содержащиеся в исправительном учреждении.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о включении в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости, в связи с осуществлением медицинской деятельности периоды работы Константиновой Е.А.: с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры анестезиста в областной больнице для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста России по Астраханской области; с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры хирургического отделения больницы для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста России по Астраханской области; с <дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры больницы для осужденных ФГУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области.

Анализируя представленные доказательства, с учетом включенных периодов работы, суд приходит к убеждению, что Константинова имеет право на назначение досрочной страховой пенсии, поскольку требуемый специальный стаж у него составляет более 30 лет.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федеральный закон от <дата обезличена> N 400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации», страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С учетом спорных периодов, засчитанных судом, и периодов, засчитанных пенсионным органом в бесспорном порядке, суд считает возможным назначить истцу пенсию со дня обращения истца за указанной пенсией, т.е. с <дата обезличена>.

Согласно ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Принимая во внимание объем оказанных представителем услуг, обстоятельства дела и его сложность, временные затраты представителя, количество судебных заседаний, юридическую помощь, оказанную на профессиональном уровне, а также учитывая требования разумности, суд приходит к выводу, о том, что разумным пределом расходов на оплату услуг представителя, соотносимым с объектом судебной защиты и размеру подлежащих удовлетворению исковых требований является сумма в размере 5000 рублей.

В соответствии с требованиями ст. 98 ГПК РФ истцу подлежат возмещению расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб.

Суд отказывает во взыскании расходов по оформлению нотариальной доверенности на сумму 1700 руб., исходя из того, что выданная истцом представителю доверенность, носит универсальный характер, выдана на длительное время и может быть использована лицом многократно, содержание данной доверенности не позволяет считать, что ее оформление вызвано действиями данного конкретного ответчика по делу, расходы на удостоверение доверенности нотариусом не являются безусловными (оформление нотариальной доверенности является правом, а не обязанностью истца, положения гражданско-процессуального законодательства предусматривают альтернативные способы удостоверения полномочий представителя).

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ суд,

решил:

Признать решение Управления ПФР в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области <№> от <дата обезличена> об отказе Константиновой Е.А. в установлении пенсии – незаконным в части.

Обязать Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости, в связи с осуществлением медицинской деятельности периоды работы Константиновой Е.А.:

-<дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры анестезиста отделения реанимации отделенческой больницы станции «Астрахань-1» Приволжской ордена Ленина железной дороги;

-<дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медсестры анестезиста в областной больнице для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста России по Астраханской области;

-<дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры хирургического отделения больницы для осужденных Учреждения УД 249/2 УИН Минюста России по Астраханской области;

<дата обезличена> по <дата обезличена> в должности медицинской сестры больницы для осужденных ФГУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской области.

Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области назначить Константиновой Е.А. досрочную страховую пенсию с <дата обезличена>.

Взыскать с Управления ПФР в Ленинском районе г. Астрахани Астраханской области в пользу Константиновой Е.А. расходы по оплате услуг представителя в размере 5000 руб., госпошлину в размере 300 руб.

В остальной части требования Константиновой Е.А. – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления его полного текста через Ленинский районный суд, вынесший решение..

Судья              Е.А. Пираева

Решение в окончательной форме изготовлено 13 февраля 2019 года.

2-222/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Константинова Елена Анатольевна
Константинова Е.А.
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Астрахани
Суд
Ленинский районный суд г. Астрахань
Дело на странице суда
leninsky.ast.sudrf.ru
30.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.12.2018Передача материалов судье
04.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.12.2018Подготовка дела (собеседование)
13.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2018Судебное заседание
14.01.2019Судебное заседание
17.01.2019Судебное заседание
05.02.2019Судебное заседание
11.02.2019Судебное заседание
13.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее