Дело № 2а-2826/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
19 декабря 2018 года г. Кирово-Чепецк
Кирово-Чепецкий районный суд Кировской области
в составе председательствующего судьи Коровацкой Е.В.,
при секретаре Поспелове И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя административного истца по доверенности ФИО5, административного ответчика ФИО1, прокурора ФИО4 административное дело по административному иску МО МВД России «Кирово-Чепецкий» к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
МО МВД России «Кирово-Чепецкий» обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений административного надзора. В обоснование заявленных требований указано, что решением <данные изъяты> районного суда <адрес> в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком до <дата> и установлены административные ограничения в виде обязательной явки три раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов; запрета выезда за пределы МО «<адрес>» без разрешения органа внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица. В течение одного года ФИО1 <дата> и <дата> совершены административные правонарушения по фактам несоблюдения ограничений административного надзора. Он официально не трудоустроен, на меры профилактического воздействия реагирует слабо, не соблюдает ограничения, совершает административные правонарушения. Просит суд установить в отношении административного ответчика дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение посещения кафе, рюмочных, иных мест общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО5 поддержала заявленное требование в полном объеме.
В судебное заседание административный ответчик не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, с требованиями об установлении в отношении него административного надзора согласен.
Суд, выслушав пояснения участников процесса, исследовав и оценив представленные материалы дела, заслушав заключение прокурора, считающего заявленные требования подлежащими удовлетворению, приходит к следующему.
В соответствии с п.5 ч.3 ст. 1 КАС РФ в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
В соответствии со ст.4 Федерального закона от 06.04.2011***-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании из представленных материалов дела установлено, что решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> в отношении ФИО1 установлен административный надзор на срок со дня постановки на учет в соответствующем органе внутренних дел до погашения судимости по приговору от <дата>, за вычетом срока, истекшего после отбытия по нему наказания, то есть по <дата>, и установлены административные ограничения в виде запрета выезда за пределы МО «<адрес>» без разрешения органа внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня; установления обязательной явки 3 раза в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
<дата> ФИО1 поставлен на профилактический учет с заведением дела административного надзора; ему установлен график прибытия на регистрацию с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в первый, второй и последний четверг каждого месяца; вручено предупреждение о соблюдении ограничений.
С момента установления административного надзора ФИО1 совершил два административных правонарушения по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, а именно: <дата> ФИО1 в 23 часа 30 минут не находился дома по адресу: <адрес>, за что Постановлением от <дата> привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ; <дата> ФИО1 не находился дома в 01 час 30 минут, за что Постановлением от <дата> также привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.
С учетом характеризующих данных поднадзорного лица, в целях предупреждения совершения данным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить дополнительные административные ограничение в отношении ФИО1 в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение посещения кафе, рюмочных, иных мест общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив, запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
На основании изложенного, руководствуясь 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░» ░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░,
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>.