Решение по делу № 2а-369/2019 от 10.12.2018

2а-369(2019)

24RS0002-01-2018-006140-17

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 января 2019 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи Ирбеткиной Е.А.,

при секретаре Ивановой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Ганыча С. А. к призывной комиссии г. Ачинска и Ачинского района, врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, о признании незаконными и отмене заключения о признании годным к военной службе, о призыве на военную службу,

УСТАНОВИЛ:

     Ганыч С.А. обратился в суд с административным иском к призывной комиссии г. Ачинска и Ачинского района о признании незаконным и отмене решения    о призыве на военную службу от 29.11.2018 г., к врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, о признании незаконным и отмене заключения о признании годным к военной службе,    мотивируя свои требования тем, что заключением врача руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, от 22.11.2018 г. он был признан годным к военной службе и решением призывной комиссии г. Ачинска и Ачинского района от 29.11.2018 г. призван на военную службу. Считает названные заключение и решение незаконными, поскольку его медицинское освидетельствование было проведено 22.11.2018 г. без изучения врачами-специалистами клинико-инструментальных исследований (общий анализ мочи, общий анализ крови, ФЛГ и ЭКГ), которые он получил после принятия решения. Считает, что до получения результатов исследований врачи-специалисты не имели права проводить его освидетельствование 22.11.2018 г. для решения вопроса о годности к военной службе, а поэтому оспариваемые заключение и решение о призыве являются незаконными ввиду их принятия с нарушением п.9 Приказа МО РФ №240, Минздрава РФ № 168 от 26.05.2001 г. «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе». Несоблюдение процедуры принятия заключения о годности к военной службе вызывает сомнения в наличии у врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, полномочий на осуществление медицинской деятельности и медицинское освидетельствование. Оспариваемые решения ему выданы не были, при этом ему вручена повестка на 04.12.2018 г., из которой следует, что он призван на военную службу (л.д.3-7).

Определением суда от 21.12.2018 г. в качестве заинтересованного лица привлечено ФКУ «Военный комиссариат Красноярского края» (л.д.27).

В судебное заседание административный истец Ганыч С.А., надлежащим образом    уведомленный о дате и времени рассмотрения дела судебным сообщением по указанному им адресу, а также смс-сообщением на указанный номер телефона (л.д.29,30), не явился, от получения судебной корреспонденции, возвращенной в суд по истечении срока хранения, уклонился, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявил, в административном исковом заявлении просил дело рассмотреть в его отсутствие

Представитель административного ответчика призывной комиссии г. Ачинска и Ачинского района в суд не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен (л.д.29).

Представитель заинтересованного лица ФКУ Военный комиссариат Красноярского края в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом. В заявлении представтель учреждения Макаров С.А., действующий по доверенности от 30.11.2018 г. (л.д. 18), просит рассмотреть дело в его отсутствие, в письменных возражениях по исковым требованиям Ганыч С.А. возражает, указав, что Распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.09.2018 года №494-рг назначен председатель призывной комиссии и врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, который наделен полномочиями выносить заключения в рамках действия призывной комиссии о категории годности граждан к военной службе. Утверждение истца о принятии 22.11.2018 г. в отношении него решения о годности к военной службе не соответствует действительности, поскольку в указанную дату он получил повестку о явке на заседание военно-врачебной и призывной комиссии с результатами диагностических исследований 29.11.2018 г. В период с 24 по 29 ноября 2018 г. истец прошел медицинские диагностические исследования и 29.11.2018 г. в отношении него были приняты решения о годности к военной службе и призыве на службу, ему была выдана повестка для отправки к месту прохождения военной службы. Полагает, что истец, не оспаривая по существу заключение военно-врачебной комиссии о его годности к прохождению военной службы, злоупотребляет своим правом с целью уклонения от прохождения военной службы, в связи с чем просил в иске отказать (л.д.19-21).

Административный ответчик врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, Дик А.В. в зал суда не явился, о дне слушания дела извещен, в представленном заявлении дело просит рассмотреть в его отсутствие, по исковым требованиям в части требований о признании незаконными и отмене заключения о признании истца годным к военной службе возражает, ссылаясь на обстоятельства, изложенные представителем ФКУ «Военный комиссариат Красноярского края» (л.д. 24-26,31).

Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Ганыч С.А. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

Статья 218 ч. 1 КАС РФ предусматривает, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган.

В соответствии со ст. 3, Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 26.07.2017 г.) правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

В соответствии с п.4 ст.26 названного Федерального закона, порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу положений ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе).

В соответствии с ч.1 ст.25 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря.

В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 26 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", а также Положением о призыве на военную службу граждан Российской Федерации призыв граждан на военную службу организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Призывная комиссия субъекта Российской Федерации создается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (статья 29 указанного Закона).

Согласно пунктам 2 и 3 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 года N663, призыв на военную службу призывников организует военный комиссариат соответствующей территории при содействии местной администрации.

Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации.

Состав призывной комиссии предусмотрен ст.27 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", согласно которой в состав призывной комиссии включаются: по согласованию глава местной администрации или иной представитель местной администрации - председатель призывной комиссии; должностное лицо военного комиссариата - заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии; врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу; представитель соответствующего органа внутренних дел; представитель соответствующего органа управления образованием; представитель соответствующего органа службы занятости населения (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы). В состав призывной комиссии могут включаться представители других органов и организаций.

В соответствии с Положением о призыве граждан на военную службу призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе (п.5). При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса (п.17).

Согласно Приказу Министра обороны РФ N240, Минздрава РФ N168 от 23.05.2001 г. (ред. от 11.10.2010) "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе" медицинское освидетельствование граждан, подлежащих учету, проводится врачами-специалистами - членами комиссии: хирургом, терапевтом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости врачами других специальностей. Персональный состав врачей-специалистов - членов комиссии и среднего медицинского персонала, согласованный с руководителем органа местного самоуправления в сфере здравоохранения, по представлению военного комиссара утверждается решением главы органа местного самоуправления. Этим решением на одного из врачей-специалистов - членов комиссии, наиболее подготовленного по вопросам военно-врачебной экспертизы, возлагается руководство работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих учету.

В соответствии с п.13 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013 года N565, организация медицинского освидетельствования при призыве на военную службу возлагается на призывную комиссию.

Годность к военной службе граждан при призыве на военную службу определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно приложению.

Для проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях, органах и учреждениях создаются военно-врачебные комиссии.

Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования.

При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.

Гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию или в суд.

Для проведения освидетельствования граждан, призываемых на военную службу, а также контрольного освидетельствования граждан, получивших отсрочку и освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе по результатам освидетельствования, руководителями медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения по заявке начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию (далее - отдел военного комиссариата), военного комиссара субъекта Российской Федерации (далее - военный комиссар) выделяются врачи-специалисты и медицинские работники со средним медицинским образованием.

Согласно п.18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013г. N565, по результатам освидетельствования граждан при призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Гражданам, признанным годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, при призыве на военную службу в целях распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил, другим войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с графой I раздела II "Расписание болезней" приложения к настоящему Положению (далее - расписание болезней) и таблицей 1 приложения к настоящему Положению определяются показатели предназначения для прохождения военной службы.

Как следует из материалов дела, истец Ганыч С.А. родился ДД.ММ.ГГГГ, с 27.01.2012 г. состоит на воинском учете в отделе военного комиссариата города Ачинска Красноярского края и подлежит призыву на военную службу. До 2017 года Ганычу С.А. в связи с обучением предоставлялась отсрочка от службы в армии.

Призывная комиссия г.Ачинска организована в соответствии с Распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.09.2018 N 494-рг "Об организации призыва граждан 1991 – 2000 годов рождения на военную службу и направлении на альтернативную гражданскую службу в октябре - декабре 2018 года", которым утвержден состав комиссии согласно приложению №2.

Указанным распоряжением врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, назначен врач-терапевт поликлиники №2 КГБУЗ «АМРБ» Дик А.В., также утвержден состав медицинской комиссии(л.д.12).

Пунктом 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 565 определено, что до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения обязательные диагностические исследования: флюорографию (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи; электрокардиографию в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита "В" и "С".

Согласно п. 7 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации № 240, Минздрава Российской Федерации № 168 от 23.05.2001 "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе"(далее- Инструкция), не ранее 30 суток до начала медицинского освидетельствования призывников им проводятся: флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки в двух проекциях (если оно не проводилось или в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев); анализ крови (определение СОЭ, гемоглобина, лейкоцитов); анализ мочи (удельный вес, белок); электрокардиографическое исследование.

Пункт 1 приложения № 31 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 октября 2007 года № 400 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663", предусматривает, что граждане, вызываемые на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе, в том числе медицинские документы о состоянии здоровья.

В случае отсутствия у гражданина документов, позволяющих призывной комиссии вынести в отношении него соответствующее решение, он направляется за недостающими документами. При этом ему устанавливается срок повторной явки на заседание призывной комиссии с вручением под личную подпись повестки (приложение № 30).

В данном случае при явке по повестке 22.11.2018 года в военный комиссариат для прохождения медицинского освидетельствования Ганыч С.А. в нарушение указанных положений и вопреки указаниям, содержащимся в повестке (л.д. 8), не имел медицинских документов, предусмотренных п.7 Инструкции.

В связи с этим истцу повторно была выдана повестка о явке в военный комиссариат 29.11.2018 года по вопросу призыва на военную службу с предоставлением результатов лабораторных исследований (л.д.9).

В период с 22 по 27 ноября 2018 года Ганычем С.А. были пройдены медицинские диагностические исследования, предусмотренные п.7 инструкции, их результаты были им представлены врачебной комиссии до принятия решения о его призыве и внесены в карту медицинского освидетельствования.

Из учетной карты призывника усматривается, что Ганыч С.А. прошел медицинское освидетельствование всеми необходимыми врачами-специалистами, каждый из которых вынес заключение о его годности к военной службе. По результатам медицинского освидетельствования, на основании заключений врачей-специалистов врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, дал заключение о годности Ганыча С.А. к военной службе, признав его годным к военной службе с категорией А.

При этом дата прохождения медицинского освидетельствования врачами не заполнена, что не позволяет суду прийти к однозначному выводу о прохождении медицинского освидетельствования до предоставления результатов медицинских диагностических исследований, факт направления Ганыча А.С. для получения результатов медицинских исследований подтверждается их предоставлением призывной комиссии.

В то же время, приведенные положения закона и нормативных актов не содержат запрета на проведение призывной комиссией медицинского освидетельствования до получения результатов лабораторных исследований.

При прохождении медицинского освидетельствования перед принятием обжалуемого решения призывной комиссией Ганыч С.А. не указывал на наличие у него конкретного заболевания, препятствующего прохождению военной службы или влияющего на изменение определенной ему категории годности к военной службе, каких-либо медицинских документов, требующих дополнительного исследования, не предъявлял. На момент освидетельствования у врачей-специалистов медицинской комиссии не возникло сомнений относительно состояния здоровья Ганыча С.А., а полученные к 29.11.2018 общие клинические исследования не выявили на момент принятия оспариваемого решения наличия у него заболевания, дающего право на освобождение от призыва на военную службу или влияющего на категорию годности

Ссылаясь на допущенные, по его мнению, нарушения при проведении медицинского освидетельствования в осенний призыв 2018 года административный истец доказательств, подтверждающих наличие у него заболеваний, препятствующих призыву на военную службу, не представил, а потому обстоятельств, свидетельствующих о невозможности вынесения медицинского заключения о годности Ганыч С.А. к военной службе не имелось.

Согласно п. 9 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, врач-специалист, привлекаемый к медицинскому освидетельствованию призывника, изучив его анамнез, результаты клинико-инструментального исследования и оценив состояние здоровья, выносит заключение о категории его годности к военной службе.

Это требование направлено на обеспечение как прав граждан, подлежащих призыву, так и интересов военной службы, поскольку его выполнение снижает риск призыва на службу лиц с расстройствами здоровья, которые могут проявляться и непосредственно перед призывом.

В данном случае врачебной комиссией были учтены выявленные при медицинском освидетельствовании данные о состоянии здоровья истца, в связи с чем, принимая во внимание, что Ганыч С.А. доказательств, указывающих на невозможность предоставления им на медицинское освидетельствование медицинских документов о состоянии здоровья, которые призывник обязан иметь при себе по прибытии в военный комиссариат, не представлено и по результатам медицинских диагностических исследований противопоказаний к прохождению службы также выявлено не было, суд приходит к выводу, что установленные по делу обстоятельства не подтверждают принятия ответчиком неправильного медицинского заключения о годности призывника к военной службе, ввиду чего обжалуемым решением какие-либо права заявителя не нарушены.

Согласно пункту 8 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 года № 565, при несогласии гражданина с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года № 574.

В соответствии с указанным Положением о независимой военно-врачебной экспертизе такая экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы (пункты 7, 8).

Данным правом истец не воспользовался, медицинского освидетельствования в независимой военно-врачебной экспертизе с целью опровержения правильности установленной комиссией категории годности не проходил и, соответственно, заключения независимой ВВК в призывную комиссию не представлял.

То обстоятельство, что результаты клинико-инструментального исследования не были представлены Ганычем С.А. при явке на медицинское освидетельствование 22.11.2018 года, не свидетельствует о существенном нарушении порядка проведения медицинского освидетельствования и не может служить основанием для признания незаконными верных по существу заключения врача и решения призывной комиссии.

Доводы заявителя относительно отсутствия у входившего в состав медицинской комиссии врача соответствующих полномочий на производство медицинского освидетельствования противоречат материалам дела, поскольку состав призывной комиссии утвержден     в установленном порядке, персональный состав врачей-специалистов сформирован в соответствии с требованиями Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 № 565.

По результатам медицинского освидетельствования и на основании представленных результатов анализов, призывной комиссией, осуществляющей призыв граждан РФ, проживающих на территории г. Ачинска, 29.11.2018 года принято решение о призыве Ганыч С.А. на военную службу, которое по иным основаниям истцом не оспорено.

Согласно п. 1 ст. 25 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 01 апреля по 15 июля и с 01 октября по 31 декабря на основании указа Президента РФ.

Призыв, в рамках мероприятий по которому вынесены оспариваемые Ганычем С.А. заключения и решение призывной комиссии, закончен.

При проведении в отношении заявителя мероприятий по новому призыву Ганыч С.А. будет вновь подлежать медицинскому освидетельствованию для определения категории годности к военной службе с учетом состояния здоровья на момент освидетельствования, по результатам которого призывной комиссией будет принято предусмотренное ст. 28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" решение.

При таком положении оспариваемые Ганыч С.А. заключение и решение утратили свое значение, для истца правовых последствий не повлекли, не нарушили его прав и свобод, и не препятствуют их осуществлению.

Таким образом, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что решения о годности к военной службе и призыве на военную службу в отношении истца приняты в установленном порядке, объективны, соответствуют закону и материалам личного дела призывника, его состоянию здоровья на момент вынесения решения, в связи с чем, суд считает необходимым в удовлетворении административных исковых требований Ганыч С.А. отказать.

Руководствуясь ст. ст.177-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Ганыча С. А. к призывной комиссии г. Ачинска и Ачинского района, врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, о признании незаконными и отмене заключения о признании годным к военной службе, о призыве на военную службу отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ачинский городской суд.

Судья:                                    Е.А. Ирбеткина

2а-369/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ганыч Степан Альбертович
Ответчики
Врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу
Призывная комиссия г. Ачинска
Другие
ФКУ "Военный комиссариат Красноярского края"
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
21.03.2020Регистрация административного искового заявления
21.03.2020Передача материалов судье
21.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.03.2020Подготовка дела (собеседование)
21.03.2020Рассмотрение дела начато с начала
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее