Решение по делу № 2а-2297/2019 от 19.06.2019

       Дело № 2а-2297/18

                                                                                      Категория 3.023

                                                                    91RS0019-01-2019-002542-06

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 августа 2019 года                                            г. Симферополь

Симферопольский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Сердюк И.В.,

при секретаре                            Вушкан В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Симферополе административное дело по административному исковому заявлению Дрозд Н.С. к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Синицыну А.В., третье лицо – Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, заинтересованные лица: АО «Янтарный», Администрация Пожарского сельского поселения Симферопольского района о признании незаконным решения о приостановлении государственной регистрации кадастрового учета, обязании в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности,

с участием административного истца Дрозд Н.С., представителя административного истца Дектяревой О.И., представителя ответчика – Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым –Каган Р.М.

УСТАНОВИЛ:

Дрозд Н.С. обратилась в Симферопольский районный суд с административным исковым заявлением к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Синицыну А.В., третьему лицу – Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым о признании незаконным решения о приостановлении государственной регистрации кадастрового учета, обязании в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности. Заявленные требования мотивированы тем, что административный истец, воспользовался своим правом выдела земельного участка из общей долевой собственности, предусмотренной специальной нормой статьи 13, статьи 13.1. Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», и заключил договор о проведении кадастровых работ в отношении образования и формирования земельного участка в счет земельной доли (пая) площадью 7,0639 га, из границ приватизированного земельного участка общей долевой собственностью площадью 2578,3403 га, находящийся в границах общей площади земельного участка под кадастровым номером , общей площадью 40660000 кв.м., находящийся в границах Пожарского сельского поселения Симферопольского района, так как включена в Список лиц работников и пенсионеров из числа бывшего ОАО «Янтарный», имеющих право на земельную долю (пай) под номером 72, предоставив в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, через представителя заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, межевой план, оптический диск, в который включен проект межевания; заявление о государственной регистрации права на недвижимое имущество от                 ДД.ММ.ГГГГ, предоставив Список лиц работников и пенсионеров из числа бывшего ОАО «Янтарный», имеющих право на земельную долю (пай), распоряжение Симферопольской районной государственной администрации Автономной Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ Административный ответчик Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в лице государственного регистратора    Синицына А.В. приостановил регистрационные действия в связи с отсутствием правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, что и послужило основаниям для обращения с указанным иском в суд.

Определением Симферопольского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены АО «Янтарный», Администрация Пожарского сельского поселения Симферопольского района.

В судебном заседании административный истец поддержала требования административного искового заявления.

Представитель административного истца просила удовлетворить административное исковое заявление по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика – Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым возражал против удовлетворения административных исковых требований административного истца по основаниям, изложенным в возражениях на административное исковое заявление.

Административный ответчик – государственный регистратор Синицын А.В. в судебное заседание не явился. О дне, времени, месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил, заявлений об отложении дела слушанием либо о рассмотрении без его участия не подавал.

Представитель третьего лица - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым в судебное заседание не явился. О дне, времени, месте рассмотрения дела извещался надлежаще, причин неявки суду не сообщил. Направил пояснения, в которых просил рассмотреть дело без участия представителя и выразил мнение о том, что приостановка действий по государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, Пожарский сельский совет, является обоснованной.

Представитель заинтересованного лица - АО «Янтарный» в судебное заседание не явился. О дне, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил. Направил отзыв, в которым просил рассмотреть дело без участия представителя, в удовлетворении административного иска просил отказать.

Представитель Администрации Пожарского сельского поселения <адрес> в судебное заседание не явился. О дне, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, причин неявки суду не сообщил. Заместителем главы Администрации Пожарского сельского поселения направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении дела без участия Администрации Пожарского сельского поселения.

Заслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления в силу следующего.

Статьей 15 Конституции Российской Федерации определено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

     Таким образом, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов и незаконных решений и действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления важное значение имеет выявление совокупности двух факторов: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов административного истца.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Перечень документов – оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права установлен частью 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                 «О государственной регистрации недвижимости»

Так, согласно пункту 7 части 2 статьи 14 Федерального закона от                         13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основанием для осуществления государственного кадастрового учета являются межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

В силу пункта 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от                         13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Частью 1 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора установлены статьей 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Судом установлено, что Дрозд Н.С. ДД.ММ.ГГГГ подала заявление о государственном кадастром учете и государственной регистрации прав .

Уведомлением о приостановлении государственной регистрации государственного регистратора Синицына А.В. Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с пунктами 5, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                          «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права собственности на объект недвижимого имущества: расположенный по адресу: <адрес>, документы на которую были представлены ДД.ММ.ГГГГ приостановлена до ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что не представлены правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие права собственности на указанный земельный участок. Государственным регистратором установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым было вынесено уведомление о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                          «О государственной регистрации недвижимости», так как в соответствии с пунктами 2, 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» имеются основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, Пожарский с/с, с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а именно межевой план не соответствует требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», приказа Минэкономразвития России от 08 декабря 2015 года №921»Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке», а именно согласно части 3 статьи 12 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года №38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» в межевом плане, представленном для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, выделяемого в счет земельной доли (пая) в описании местоположения земельного участка дополнительно указываются наименование сельскохозяйственного предприятия, учреждения или организации, при приватизации которых получена соответствующая земельная доля (пай), номер лота и земельного участка. Административному истцу предложено привести его в соответствие с требованиями закона.

Уведомлением государственного регистратора Синицына А.В. Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ приостановление продлено до                       ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец обратился в Апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением об обжаловании приостановки, которое отклонено Апелляционной комиссией.

Административный истец обратился в Министерство экономического развития Российской Федерации с жалобой на действия административного ответчика. Министерство экономического развития Российской Федерации предложило Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым повторно проанализировать документы.

По результатам повторного анализа представленных административным истцом на государственную регистрацию прав документов административному истцу разъяснено о необходимости предоставления документов на испрашиваемый участок, которые свидетельствовали о наличии или возникновении права собственности на земельную долю (пай).

Как усматривается из материалов дела, распоряжением Симферопольской районной государственной администрации Автономной Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ разрешена разработка проекта приватизации земель ОАО «Янтарный» и передачи их в собственность работникам ОАО «Янтарный» и пенсионерам из их числа на территории Пожарского сельского совета. В список лиц, имеющих право на земельные паи, включена, в том числе, и Дрозд Н.С.

Согласно протоколу общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения бывшего ОАО «Янтарный» находящиеся на территории Пожарского сельского поселения Пожарского сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ утвержден размер земельной доли в праве общей собственности на один земельный участок (пай) – 7,0639 га сельскохозяйственной земли, находящийся на территории Пожарского сельского поселения сельского совета Симферопольского района Республики Крым из земель ОАО «Янтарный».

Статьей 21.1 Федерального конституционного закона от 21 марта                   2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» установлено, что до 1 января 2023 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных и земельных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым устанавливает Закон Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым».

Частью 6 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК                 «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» определено, что утверждённые в установленном порядке проекты разгосударствления и приватизации земель, схемы раздела земель коллективной собственности, проекты землеустройства по организации территории земельных долей (паев), техническая документация по землеустройству по составлению документов, удостоверяющих право собственности на земельный участок, содержащие графические материалы раздела на земельные участки, выделяемые в счет земельных долей (паев), разработанные и утвержденные до 16 марта                    2014 года, признаются для целей выдела земельных долей (паев) проектами межевания земельных участков до 1 января 2020 года.

Размер земельных долей (паев), если иное не следует из документов, указанных в части 4 настоящей статьи, признается равным и исчисляется в виде простой дроби, в которой числитель обозначает число принадлежащих собственнику земельных долей (паев) к общему числу земельных долей (паев), выдел которых не осуществлен.

Государственная регистрация права собственности на земельный участок, выделяемый в счет земельной доли (пая), осуществляется на основании документов, указанных в части 4 настоящей статьи.

В случае выдела земельной доли (пая) на государственную регистрацию представляется также заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников земельных долей (паев), определяющего местоположение границ и площадь (при наличии) земельного участка, выделяемого в счет соответствующей доли (пая), а также распределение образуемых земельных участков между участниками долевой собственности.

Согласно части 4 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года                          № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» документами, удостоверяющими право на земельную долю (пай), являются: сертификат на право на земельную долю (пай), выданный до 16 марта 2014 года; свидетельство о праве на наследство; договоры купли-продажи, дарения, мены, удостоверенные в установленном законом порядке; решение суда о признании права на земельную долю (пай); решение органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о приватизации земель государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций либо решение совета народных депутатов о передаче земель в коллективную собственность со списком граждан-совладельцев, имеющих право на земельную долю (пай).

В силу статей 13. 13.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года               №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящей статьи.

Земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки.

Размер земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, определяется на основании данных, указанных в документах, удостоверяющих право на эту земельную долю или эти земельные доли.

Проектом межевания земельного участка или земельных участков определяются размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей (далее также - образуемые земельные участки). Проект межевания земельных участков, подлежащий утверждению общим собранием участников долевой собственности, также должен содержать сведения о земельных участках, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности (при их наличии), и о земельном участке или земельных участках, право общей собственности на которые сохраняется или возникает.

Проект межевания земельного участка или земельных участков подготавливается кадастровым инженером.

Проект межевания земельного участка или земельных участков утверждается решением общего собрания участников долевой собственности либо в случае, указанном в пункте 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, решением собственника земельной доли или земельных долей.

Одновременно с решением общего собрания участников долевой собственности об утверждении проекта межевания земельных участков должно быть принято решение об утверждении перечня собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки.

Административным истцом правоустанавливающие документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие право собственности на земельный участок не были представлены на государственную регистрацию права, в материалах реестрового дела отсутствуют графические материалы раздела на земельные участки, выделяемые в счет земельных долей (паев), отсутствует описание земельного участка, о регистрации права на который обратился административный истец.

При таких обстоятельствах требования административного истца не подлежат удовлетворению.

    Руководствуясь статьями 175, 176, 177, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Дрозд Н.С. к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Синицыну А.В., третье лицо – Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, заинтересованные лица АО «Янтарный», Администрация Пожарского сельского поселения Симферопольского района о признании незаконным решения о приостановлении государственной регистрации кадастрового учета, обязании в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке лицами, участвующим в деле, а также лицам, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, а также прокурором, участвовавшим в административном деле путем подачи в течение одного месяца со дня со дня принятия решения суда в окончательной форме апелляционной жалобы (представления) в Верховный суд Республики Крым через Симферопольский районный суд Республики Крым.

Судья                                 И.В. Сердюк

Мотивированное решение составлено и подписано 09 августа 2019 года

2а-2297/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Дрозд Н.С.
Ответчики
Государственный регистратор Синицын
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым
Другие
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Администрация Пожарского сельского поселения
Дектярева О.И.
ОАО "Янтарный"
Суд
Симферопольский районный суд Республики Крым
Судья
Сердюк Ирина Владимировна
Дело на странице суда
simpheropolskiy.krm.sudrf.ru
19.06.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.06.2019[Адм.] Передача материалов судье
21.06.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.06.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2019[Адм.] Судебное заседание
07.08.2019[Адм.] Судебное заседание
09.08.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее