Решение от 21.12.2020 по делу № 5-1543/2020 от 25.11.2020

5-1-1543/2020

64RS0007-01-2020-004094-72

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

21 декабря 2020 года      город Балашов

Судья Балашовского районного суда Саратовской области Тарараксина С.Э.,

при секретаре Ланиной К.А.,

рассмотрев в помещении Балашовского районного суда Саратовской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении Панченко Л. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> края, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, ул.50 лет ВЛКСМ, <адрес>,

установил:

Панченко Л.С. совершила невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 30 мин. Панченко Л.С. находилась в помещении участкового пункта полиции по адресу: <адрес>, без защитно-лицевой маски, чем нарушила установленные в постановлении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -П «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-NCOV)» правила поведения при режиме повышенной готовности на территории <адрес>, а именно п.1.15.1 названного постановления, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

В судебном заседании Панченко Л.С. участия не принимала, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, согласно телефонограмме просила дело рассмотреть без ее участия, с совершенным правонарушением согласна, просила назначить минимальное наказание в виде предупреждения.

Исследовав и оценив собранные и представленные доказательства, судья приходит к следующему выводу.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.

На основании подп. «м», «у» п.1 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочны вводить, в том числе режим повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подп. «м» настоящего пункта.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В связи с продолжающейся угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии со ст.31, подп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главный государственный санитарный врач РФ постановил высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия (п.1.2 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

По распоряжению губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории области» на территории <адрес> введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с установлением регионального уровня реагирования.Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -П «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения короновирусной инфекции (2019-nCoV)» (далее по тексту Постановление) установлены правила поведения при режиме повышенной готовности на территории <адрес>.

Согласно п.1.15.1 (в редакции на момент совершения правонарушения) названного постановления <адрес> обязало граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 м (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, носить лицевые маски в общественных местах, к которым относятся здания, строения, в которые имеют доступ все желающие физические лица, организации, предназначенные для оказания населению различных услуг (бытовых, аптечных, почтовых, финансовых, оздоровительных, образовательных и иных услуг), магазины, предприятия рознично-торговой сети, транспортные средства общего пользования, а также относятся улицы и иные публичные места при наличии там массового скопления людей и при отсутствии соблюдения между ними социальной дистанции, определенной настоящим пунктом.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что в нарушение обязанности, возложенной п.1.15.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -П, ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 30 мин. Панченко Л.С. находилась в помещении участкового пункта полиции по адресу: <адрес>, без медицинской маски, тем самым она допустила невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Факт совершения данного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами:

- протоколом АМ об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ л.д.1- 2,

- объяснениями Панченко Л.С., что она ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 30 мин. Панченко Л.С. находилась в помещении участкового пункта по адресу: <адрес>, без защитно-лицевой маски л.д.5.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем судья признает их допустимыми доказательствами и кладет в основу постановления.

Оценив доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу о наличии в действиях Панченко Л.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Вопрос о применении конкретной санкции в каждом случае рассматривается судом применительно к конкретным обстоятельствам дела.

Принимая во внимание характер совершенного Панченко Л.С. административного правонарушения, личность виновной, имеющей трудоспособный возраст, ее семейное положение, состояние здоровья, учитывая смягчающие административную ответственность обстоятельства, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья считает необходимым назначить ей наказание в виде предупреждения.

Оснований для освобождения Панченко Л.С. от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения или прекращения производства по делу по иным основаниям, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9. - 29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.30.1.-30.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

5-1543/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Панченко Любовь Сергеевна
Суд
Балашовский районный суд Саратовской области
Судья
Тарараксина Светлана Эдвиновна
Дело на сайте суда
balashovsky.sar.sudrf.ru
25.11.2020Передача дела судье
25.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
21.12.2020Рассмотрение дела по существу
21.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.01.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
12.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
22.01.2021Сдача материалов дела в архив
21.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее