Дело №12-783/2022

УИД №22RS0066-01-2022-004412-80

Р Е Ш Е Н И Е

на постановление по делу об административном правонарушении

08 сентября 2022 года             г. Барнаул, ул. Папанинцев, д. 130

Судья Железнодорожного районного суда г. Барнаула Алтайского края ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Бессонова Сергея Васильевича на постановление заместителя руководителя инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленному главным специалистом отдела надзора за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда по г. Барнаулу инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края (далее – Госинспекция Алтайского края, Инспекция) ФИО7., в ходе проверки, проведенной по обращению Логунова Д.И., установлено, что жилая комната, кухня, прихожая, ванная комната квартиры № по <адрес>, собственником которой является Бессонов С.В., захламлены личными вещами собственника, а также бытовым мусором, что является нарушением п. 4 ст. 17 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Действия Бессонова С.В. квалифицированы по части 1 статьи 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Постановлением заместителя руководителя инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ № Бессонов С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.21 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде предупреждения.

Не согласившись с вынесенным постановлением, Бессонов С.В. обжаловал его в районный суд. В обоснование требований в жалобе указал, что ДД.ММ.ГГГГ он не мог по физическому состоянию своего здоровья участвовать при составлении протокола об административном правонарушении, в связи с чем направил в Инспекцию своего защитника Кульпанова А.Г., которому выдал нотариальную доверенность, однако он не был допущен до участия в составлении протокола об административном правонарушении. Кроме того, ни Бессонов С.В., ни его защитник не были извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, телеграмма с уведомлением о рассмотрении дела об административном правонарушении в 14-00 часов ДД.ММ.ГГГГ была получена заявителем в день рассмотрения дела. В связи с чем Бессонов С.В. просит постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить.

Также Бессонов С.В. просит восстановить пропущенный срок на подачу жалобы.

Между тем настоящая жалоба подана в районный суд в установленный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ десятидневный срок (копия постановления получена заявителем ДД.ММ.ГГГГ, жалоба подана в суд ДД.ММ.ГГГГ), поэтому препятствий для ее рассмотрения не имеется.

В судебное заседание Бессонов С.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще. Защитник Бессонова С.В. по доверенности Кульпанов А.Г. в судебном заседании на удовлетворении жалобы настаивал по вышеизложенным основаниям.

С учетом положений статей 25.1, 25.15 КоАП РФ судья полагает возможным рассмотреть жалобу при данной явке.

Выслушав пояснения защитника Кульпанова А.Г., изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме, судья районного суда приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (ст. 24.1 КоАП РФ).

На основании статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, событие, состав правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и соблюдение порядка привлечения лица к административной ответственности.

В пункте 2.2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 №267-О содержится вывод о том, что право каждого на защиту своих прав и свобод всеми не запрещенными законом способами, закрепленное статьей 45 Конституции Российской Федерации, предполагает наличие гарантий, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме и обеспечить эффективное восстановление в правах не только в рамках судопроизводства, но и во всех иных случаях привлечения к юридической ответственности.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

При возбуждении дела об административном правонарушении должны быть обеспечены установленные в положениях статей 25.1 и 28.2 КоАП РФ гарантии защиты прав лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

В силу ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с названным Кодексом.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (п. 3 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ).

По смыслу статьи 28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется с участием физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

Согласно частям 3, 4 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

Судье, должностному лицу, органу при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности или дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 КоАП РФ, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В отсутствие специального правового регулирования лицо, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, по вопросам, связанным с вручением корреспонденции, направляемой административным органом, не может быть поставлено в менее благоприятное положение, чем при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности и решении вопроса о вручении судебных (административных) извещений.

Цель извещения состоит в том, чтобы лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, имело точное представление о времени и месте его рассмотрения, а также реальную временную возможность обеспечить явку своего представителя (защитника). Риски признания уведомления надлежащим лежат на административном органе.

Как разъяснено в пункте 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Порядок извещения лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, установлен статьей 25.15 КоАП РФ, согласно части 1 которой лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства (ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» под местом жительства следует понимать жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Бессонов С.В. зарегистрирован по адресу: <адрес>

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ в 15-00 часов Бессонов С.В. извещался должностным лицом Госинспекции Алтайского края путем направления ему копии определения по месту жительства (регистрации): <адрес>, которое получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №

На составление протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ Бессонов С.В. не явился, вместо этого направил в Инспекцию своего защитника Кульпанова А.Г., которому выдал нотариальную доверенность.

Статья 48 Конституции Российской Федерации гарантирует право каждого на получение квалифицированной юридической помощи и право пользоваться помощью защитника. Названное право служит гарантией осуществления других закрепленных в Конституции Российской Федерации прав: на получение квалифицированной юридической помощи (часть 1 статьи 48 Конституции Российской Федерации), на защиту своих прав и свобод всеми способами, не запрещенными законом (часть 2 статьи 45 Конституции Российской Федерации), на судебную защиту (статья 46 Конституции Российской Федерации), на разбирательство дела судом на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации) - и находится во взаимосвязи с ними.

Анализ статей 55, 71 и 76 Конституции Российской Федерации свидетельствует о том, что законодатель вправе конкретизировать содержание права на получение квалифицированной юридической помощи и права пользоваться помощью защитника и устанавливать правовые механизмы его осуществления, условия и порядок реализации, не допуская при этом искажения существа данного права, самой его сути, и введения таких его ограничений, которые не согласовывались бы с конституционно значимыми целями.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Из системного толкования части 1 статьи 25.1 и частей 1, 2 статьи 25.5 КоАП РФ следует, что в целях реализации гарантий права указанного лица на получение юридической помощи в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, в качестве которого допускается адвокат или иное лицо.

При этом если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, изъявит желание иметь для оказания юридической помощи защитника, то адвокат или иное лицо, приглашенное им для осуществления защиты при рассмотрении дела, должны быть допущены к участию в деле при условии соблюдения требований, перечисленных в части 3 статьи 25.5 КоАП РФ, согласно которой полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

При составлении протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ Кульпанов А.Г. представил выданную ему нотариальную доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ, которой он уполномочен представлять интересы Бессонова С.В. во всех судах, вести дела, вытекающие из любых правоотношений, в том числе из административных правонарушений, со всеми правами, предоставленными лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с правом совершения всех процессуальных действий, предусмотренных КоАП РФ.

Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не регулирует вопрос о том, каким образом должны быть оформлены полномочия защитника на участие в деле об административном правонарушении, данный вопрос может быть решен применительно к положениям частей 2 и 6 статьи 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в которых закреплен порядок оформления полномочий представителя. Соответствующие разъяснения содержит пункт 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Такого требования как указание в доверенности на представление интересов лица по конкретному делу об административном правонарушении или на участие при составлении протокола об административном правонарушении действующее законодательство не содержит.

Нотариальная доверенность была выдана Кульпанову А.Г. ДД.ММ.ГГГГ, то есть после получения Бессоновым С.В. уведомления о составлении протокола об административном правонарушении и в день возбуждения производства по делу, что свидетельствует о желании получить юридическую помощь защитника, которого он и направил ДД.ММ.ГГГГ в Госинспекцию Алтайского края для участия при совершении процессуальных действий.

В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно пунктами 1, 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения, а также протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Поскольку Кульпанов А.Г. вышеуказанной доверенностью был наделен правом на ведение дел, вытекающих из любых правоотношений, в том числе из административных правонарушений, со всеми правами, предоставленными лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с правом совершения всех процессуальных действий, предусмотренных КоАП РФ, он должен был быть допущен к участию в деле с момента его возбуждения (в данном случае – с ДД.ММ.ГГГГ, то есть со дня, когда был составлен протокол об административном правонарушении).

Между тем в нарушение вышеприведенных положений закона защитник Кульпанов А.Г. не был допущен к участию при возбуждении в отношении Бессонова С.В. производства по делу об административном правонарушении (со дня составления протокола об административном правонарушении), что подтверждается представленной в суд видеозаписью, сделанной Кульпановым А.Г.

Протокол об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и его защитника, при этом сведений о направлении Бессонову С.В. копии протокола, а также о получении либо неполучении им данного протокола материалы административного дела не содержат.

В жалобе Бессонов С.В. указывает, что копию протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ он получил ДД.ММ.ГГГГ

Из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №, который приведен в жалобе заявителем, следует, что Госинспекция Алтайского края направила Бессонову С.В. ДД.ММ.ГГГГ (в день составления протокола об административном правонарушении) письмо, полученное адресатом ДД.ММ.ГГГГ то есть в день рассмотрения дела.

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Инспекции был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ направлена Бессонову С.В. почтой ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений и вернувшимся в орган конвертом с почтовым идентификатором №

Более каких-либо документов в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ административным органом не выносилось и не направлялось в адрес Бессонова С.В., поэтому судья с учетом положений статьи 1.5 КоАП РФ приходит к выводу о действительно возможной отправке ДД.ММ.ГГГГ данному лицу копии протокола об административном правонарушении в конверте, которому присвоен почтовый идентификатор №

Согласно п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

При выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, судье, органу, должностному лицу надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о месте, дате, времени составления протокола и о факте нарушения, в связи с которым составляется протокол, уведомило ли оно административный орган о невозможности прибытия, являются ли причины неявки уважительными.

Приведенные требования закона должностным лицом Инспекции проигнорированы.

Получение Бессоновым С.В. копии протокола об административном правонарушении в день рассмотрения дела об административном правонарушении (при невозможности явиться в этот день в административный орган) следует расценивать как нарушение права данного лица на защиту.

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на ДД.ММ.ГГГГ в 15-00 часов, о чем Бессонов С.В. извещался путем направления ему копии определения от ДД.ММ.ГГГГ почтой по адресу его проживания (регистрации). Однако конверт возвращен в административный орган по истечению срока хранения. В связи с чем рассмотрение дела об административном правонарушении было отложено на ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов, о чем Бессонов С.В. извещался путем направления ему копии определения от ДД.ММ.ГГГГ почтой по адресу его проживания (регистрации) и фактическому месту нахождения. Почтовые конверты также возвращены в административный орган по истечению срока хранения. При этом ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо Инспекции направило Бессонову С.В. по двум адресам телеграммы, одну из которых он получил ДД.ММ.ГГГГ в 09-45 часов, то есть менее чем за 5 часов до рассмотрения дела, что следует признать ненадлежащим извещением.

В силу ч. 5 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Вопреки приведенной норме закона, защитник Бессонова С.В. не был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Оспариваемое постановление вынесено заместителем руководителя Госинспекции Алтайского края ФИО9. ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и его защитника.

Вышеприведенные нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются существенными, повлекли нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, повлияли на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность постановления, принятого должностным лицом Инспекции, которым эти нарушения оставлены без внимания вопреки положениям статей 24.1, 26.1 названного Кодекса.

Существенное нарушение процедуры наложения административного взыскания свидетельствует о том, что взыскание применено незаконно, независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение. Поэтому постановление заместителя руководителя инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ № нельзя признать законным.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.21 названного Кодекса, составляет 2 месяца со дня его совершения, который истек ДД.ММ.ГГГГ (событие правонарушения имело место ДД.ММ.ГГГГ).

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1 – 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 7.21 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.1 – 25.5.1, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 5 ░░░░░░ 30.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░                                     ░░░10

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-783/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Бессонов Сергей Васильевич
Суд
Железнодорожный районный суд г. Барнаул
Судья
Тагильцев Роман Валерьевич
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.alt.sudrf.ru
18.08.2022Материалы переданы в производство судье
08.09.2022Судебное заседание
09.09.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
27.09.2022Вступило в законную силу
06.10.2022Дело оформлено
14.10.2022Дело передано в архив
08.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее