Решение по делу № 33а-164/2019 от 09.01.2019

Судья Сергеева Е.Е. № 33а-164/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Коми в составе председательствующего Машкиной И.М.,

судей Пристром И.Г., Колесниковой Д.А.

при секретаре Тырышкиной Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании г. Сыктывкара Республики Коми 14 января 2019 года административное дело по апелляционной жалобе Арутюнян А.Ю. на решение Вуктыльского городского суда Республики Коми от 12 ноября 2018 года, которым отказано в удовлетворении административных исковых требований Арутюнян А.Ю. к призывной комиссии городского округа "Вуктыл" о признании незаконным и отмене заключения от 17 августа 2018 года № 1/3 о признании Арутюнян А.Ю. не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Заслушав доклад судьи Машкиной И.М., объяснения представителя Военного комиссариата Республики Коми Шульгина С.А., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

    

Арутюнян А.Ю. обратился в Вуктыльский городской суд Республики Коми с административным исковым заявлением к призывной комиссии городского округа "Вуктыл" о признании незаконным и отмене заключения от 17 августа 2018 года № 1/3 о признании Арутюнян А.Ю. не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. В обоснование заявленных требований указал, что заключением призывной комиссии военного комиссариата г. Вуктыл и Вуктыльского района Республики Коми от 17 августа 2018 года № 1/3 в соответствии с п. 1.1. ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ (редакция от 03 августа 2018 года) "О воинской обязанности и военной службе" при зачислении в запас признан не прошедшим военную службу по призыву как гражданин, подлежащий призыву на военную службу, и не прошедший ее до достижения возраста 27 лет, в связи с чем, ему было отказано в выдаче военного билета. Полагает, что заключение является необоснованным, ни от кого не скрывался, повесток под роспись с военкомата не получал, свою обязанность по обеспечению воинского учета исполнил, сообщив в Военный комиссариат города Ухты об окончании обучения по программе специалитета Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "... государственный технический университет" (далее по тексту - ФГБОУ ВПО "УГТУ") в 2012 году и о намерении в дальнейшем проходить обучение в аспирантуре данного учебного заведения в 2013 - 2016 г.г. по очной форме.

В судебном заседании административный истец Арутюнян А.Ю. на своих требованиях настаивал в полном объеме.

Представитель административного ответчика с административными исковыми требованиями Арутюнян А.Ю. не согласился в полном объеме, представив суду подробный письменный отзыв на административное исковое заявление, пояснив также в судебном заседании 22 октября 2018 года, что с момента окончания обучения в университете с 2012 года по 2016 год место нахождения административного истца фактически установлено не было. Право на отсрочку административному истцу на указанный период призывной комиссией не предоставлялось.

Представитель заинтересованного лица на стороне административного ответчика Федерального казенного учреждения "Военный комиссариат Республики Коми" будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, предоставил суду ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также подробный письменный отзыв с возражениями на административное исковое заявление. Как следует из письменных возражений представителя заинтересованного лица на административное исковое заявление, доводы, изложенные Арутюнян А.Ю. в обоснование своей позиции по делу, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению, поскольку вынося заключение о том, что административный истец не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, призывная комиссия действовала законно и обоснованно, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

С учетом положений ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд рассмотрел дело при имеющейся явке лиц.

Судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда.

В соответствии с части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Как следует из материалов дела, Арутюнян А.Ю., подлежащий призыву на военную службу, принят на воинский учет Военным комиссариатом Вуктыльского района Республики Коми 06 февраля 2006 года, с присвоением категории годности ...", показатель предназначения "... Призывник Арутюнян А.Ю. принят на воинский учет в городе ... 29 августа 2007 года.

Арутюнян А.Ю. 20 декабря 2007 года предоставлена отсрочка от прохождения военной службы на основании п. а ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" на период обучения в ..." до 31 июля 2012 года.

В соответствии с информацией от 11 апреля 2018 года № 46-4135А, предоставленной ...", 30 августа 2013 года Арутюнян А.Ю. зачислен в очную аспирантуру университета и отчислен по собственному желанию в связи с досрочной защитой диссертации в ... государственном лесотехническом университете 12 апреля 2016 года.

Арутюнян А.Ю. 28 февраля 2016 года достиг возраста 27 лет, в связи с чем, призывная комиссия, посчитав, что он не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, вынесла решение, оспариваемое в настоящее время административным истцом.

Разрешая настоящий спор и отказывая в удовлетворении требований Арутюнян А.Ю. в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что в отношении Арутюнян А.Ю. военным комиссариатом проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предпринятые меры, направленные на розыск Арутюнян А.Ю., положительного результата не дали, решений об освобождении либо об отсрочке от призыва в отношении него в 2014-2015 г.г. не принималось, призывник, в свою очередь, об изменении своего места жительства и места пребывания, места учебы военкомат не извещал, в связи с чем, пришел к выводу о том, административный истец не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года по достижении им 27 лет, поэтому решение призывной комиссии городского округа "Вуктыл" в части заключения о том, что Арутюнян А.Ю. не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, и отказ в выдаче военного билета являются законным.

С такими выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения и сделаны на основании всестороннего и полного исследования доказательств в их совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела.

В силу части 1.1 статьи 28 Федерального закона "О воинский обязанности военной службе" при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663 утверждено Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации.

При зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным п. п. 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу (пункт 34 Положения).

Пунктом 17 Положения установлено, что при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на отдел (муниципальный) и соответствующие медицинские организации (пункт 18 Положения).

Согласно пункту 19 Положения призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

В силу пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 53-ФЗ проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве на военную службу и проведение иных мероприятий, связанных с призывом на военную службу, осуществляется военными комиссариатами.

Вопросам организации призыва граждан на военную службу посвящена статья 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

На основании пункта 1 названной статьи призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (пункт 3 указанной статьи).

В соответствии со статьей 31 Федерального закона N 53-ФЗ граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы (пункт 1).

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований. В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата (пункт 2).В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4).

Пунктом 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 400, предусмотрено, что после создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу. При этом в первую очередь на комиссию вызываются граждане старших возрастов, пользовавшиеся ранее отсрочкой от призыва на военную службу и потерявшие это право, а также по различным основаниям ранее не призванные на военную службу или не отправленные к месту ее прохождения. Оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, осуществляется повестками согласно приложению N 30 к данной инструкции в соответствии с именными списками и на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу.

Вручение призывникам повесток производится работниками военного комиссариата или личным составом участков и штабов оповещения, развернутых в учебных целях, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета, или по месту работы (учебы) руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.

Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" установлено, что в целях обеспечения воинского учета граждане в том числе обязаны: состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев, - по месту их пребывания); явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет; сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания.

В случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях, установленных данным законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 7 Федерального закона N 53-ФЗ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 30 октября 2014 года N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" в связи с запросом Парламента Чеченской Республики", неисполнение гражданином Российской Федерации конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает совершение им действий или бездействие, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, призывная комиссия не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва на военную службу. Вместе с тем, поскольку не исключаются ситуации, при которых гражданин не прошел военную службу по призыву по не зависящим от него причинам, обусловленным какими-либо объективными обстоятельствами (например, если на территории, где проживал гражданин призывного возраста, не проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу), предполагается, что члены призывной комиссии, действующие в порядке, предусмотренном разделом III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, беспристрастно и всесторонне изучают имеющиеся у них документы и выносят свое заключение на основе коллегиальности и в равной мере принимая во внимание все обстоятельства, вследствие которых гражданин не исполнил свою конституционную обязанность по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву.

Так, из материалов дела следует, что Арутюнян А.Ю. осенью 2012 года подлежал призыву на военную службу, как гражданин утративший право на отсрочку, и в отношении него проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу осенью 2014, 2015 годах.

Анализ переписки между военными комиссариатами по г. Ухта и по г. Вуктыл и Вуктыльскому району, запросов в органы внутренних дел и УФМС, имеющихся в личном деле гражданина Арутюнян А.Ю., свидетельствует о том, что он с 2012 года находился в розыске, по окончании учебного заведения в 2012 году убыл без снятия с воинского учета в отделе ВК РК по г. Ухте, на постоянное место жительство по адресу: <Адрес обезличен>, и на воинский учет не встал по данному месту жительства. Положительного результата данные розыскные мероприятия не дали. Согласно рапорту УУП ОП № 6 МО МВД РФ "... от 20.03.2013, составленному по итогам выполнения поручения военного комиссариата, по месту регистрации не проживает, работает вахтовым методом в г. .... Из докладной вахтера общежития <Адрес обезличен> от 28.11.2013, где административный истец сохранял регистрацию по месту пребывания до 01.07.2012, следует, что в общежитии не значится, фактическое место проживания не известно, работает вахтами. При этом сведений о месте работы также в нарушение положений ст. 10 Федерального закона № 53-ФЗ не представил в военный комиссариат.

15.09.2014 начальник отдела военного комиссариата РК по г. Ухте обращался с просьбой к начальнику ОМВД России по г. ... о доставлении гражданина Арутюнян А.Ю. для привлечения к ответственности и об установлении его местонахождения. Из докладной вахтера выше указанного общежития С.Л.И. от 05.09.2014, докладной помощника УУК П.Р.Н.. от 10.12.2014, поступившие в отдел военного комиссариата РК по г. Ухте, следует, что в данном общежитии Арутюнян А.Ю. не проживает.

В октябре 2014 года в военный комиссариат по г. Ухта из ... государственного технического университета поступила справка о том, что Арутюнян А.Ю. с 2013 года обучается в УГТУ на 2 курсе по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Так как место пребывания Арутюнян А.Ю. не было известно, в 2014 году повестка и требование оповестить данное лицо о вызове на мероприятия, связанные с призывом, были направлены по месту учебы. По повестке в военный комиссариат Арутюнян А.Ю. не явился.

В 2015 году, после запроса начальнику УФМС РФ по РК в г. Ухте, об установлении места пребывания Арутюняна А.Ю., получен ответ о том, что с 09.04.2015 он имеет регистрацию по адресу: г. <Адрес обезличен>. Однако об этом, призывник в нарушение требований ст. 10 Федерального закона № 53-ФЗ не сообщил. При посещении указанного адреса сотрудником военного комиссариата, на месте не обнаружен, в связи с чем, вручить ему повестку под личную роспись сотрудниками военного комиссариата не представилось возможным. С учетом того, что в октябре 2015 года из ... государственного технического университета поступила справка о том, что Арутюнян А.Ю. обучается на ... курсе по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, 22.10.2015 через руководителя по месту учебы - ... государственный технический университет была направлено повестка и требование оповестить данное лицо о вызове на мероприятия, связанные с призывом. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу осенью 2015 года Арутюнян А.Ю. не явился.

В период обучения в аспирантуре по очной форме с 30.08.2013 до достижения 27 лет Арутюнян А.Ю. имел право на отсрочку от призыва на военную службу по основанию, предусмотренному п.п.б п. 2 ст. 24 Федерального закона № 53 - ФЗ. В соответствии с п. 17 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса. Таким образом, по смыслу закона указанное право предполагает заявительный характер. Однако гражданин по своему волеизъявлению не реализовал данное право, документов, подтверждающих право на отсрочку, призывником не предоставлялось в призывную комиссию. Призывник в нарушение требований ст. 10 Федерального закона № 53-ФЗ о поступлении не сообщил о поступлении в Ухтинский государственный технический университет по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Таким образом, обучаясь в учебном учреждении по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре отсрочки от призыва на военную службу не имел, решение о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу призывной комиссией муниципального образования по месту воинского учета не принималось.

Поскольку, как правильно установлено судом первой инстанции, мероприятия по организации призыва на военную службу административного истца в период с 01 января 2014 года до достижения им возраста 27 лет осуществлялись, и из материалов дела следует, что Арутюнян А.Ю. совершены, действия, сопряженные с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом № 53-ФЗ, свидетельствующих об уклонении от призыва на военную службу, то при таком положении у суда первой инстанции не имелось оснований для признания оспариваемого решения призывной комиссии городского округа "Вуктыл" незаконным.

Исходя из изложенного, указание в апелляционной жалобе о том, что военный комиссариат мероприятия по призыву не осуществлял, повесток и других извещений заявитель не получал, не прохождение им военной службы произошло по вине ненадлежащего исполнения служебных обязанностей должностных лиц военного комиссариата, которые не извещали его о проведении призыва, либо иных мероприятий, связанных с прохождением военной службы, по указанной причине он не смог реализовать свое право на предоставление отсрочки на период обучения в аспирантуре, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, опровергается материалами личного дела призывника. Данные доводы жалобы направлены на иную оценку фактических обстоятельств дела и исследованных судом первой инстанции доказательств, носят субъективный характер, и основаниями к отмене решения суда по смыслу ст. 310 КАС РФ, не являются.

Доводы апелляционной жалобы о том, что апеллянт сообщал свое место жительство и учебы посредством телефонной связи, не влекут отмену судебного решения. Как следует из протокола судебного заседания (л.д....) в судебном заседании суда первой инстанции административный истец не смог пояснить время, дату звонка, номер телефон, по которому звонил, фамилия, имя, отчество работника, которому была передана соответствующая информация, каких-либо бесспорных доказательств, безусловно, подтверждающих данные обстоятельства, в материалах дела не имеется.

Ссылка Арутюнян А.Ю. на правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в определениях от 26.04.2018 N 32-КГ17-41, от 08.06.2018 № 89-КГ18-3, от 08.06.2018 № 26-КГ18-8 не состоятельна, поскольку, названные определения основаны на иных фактических обстоятельствах, отличных от обстоятельств, установленных при рассмотрении настоящего спора.

Таким образом, разрешая спор, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было. Доводы жалобы не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения.

Обжалуемое судебное решение отвечает требованиям законности и обоснованности и отмене не подлежит.

Руководствуясь ст.309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Вуктыльского городского суда Республики Коми от 12 ноября 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Арутюнян А.Ю. - без удовлетворения.

Председательствующий-

Судьи-

33а-164/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Арутюнян Арсен Юрикови
Ответчики
призывная комиссия ГО Вуктыл
Другие
ФКУ Военный комиссариат Республики Коми
Суд
Верховный Суд Республики Коми
Судья
Машкина И. М.
Дело на странице суда
vs.komi.sudrf.ru
28.01.2020Судебное заседание
28.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2020Передано в экспедицию
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2020Передано в экспедицию
14.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее