Дело № 5-992/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Волгоград 21 апреля 2021 года

Судья Центрального районного суда г.Волгограда Олейников А.В.,

(400005, г.Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, 12а)

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Наш город», адрес: ..., дата государственной регистрации в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, ИНН/ОГРН №.../№...,

с участием главного специалиста – эксперта отдела надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Уступкиной С.М.,

установил:

в Центральный районный суд г. Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил административный материал в отношении ООО «Наш город» по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от 10 марта 2011 года №1843, в ходе административного расследования (определение от 11 февраля 2021 года АР-09/01580) 9 марта 2021 года при изучении материалов экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» выявлено административное правонарушение, совершенное 19 февраля 2021 года в период с 10 час. 10 мин. до 11 час. 00 мин., а именно: по результатам проведённых измерений в жилых помещениях квартиры №130 жилого дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда инженерное оборудование, расположенное на техническом этаже указанного дома (система вентиляции), эксплуатируемое ООО «Наш город», является источником шума для жильцов, проживающих в вышеуказанной квартире. Измеренные уровни звука в жилых комнатах квартиры при работающем оборудовании, расположенном на техническом этаже указанного дома (система вентиляции), с учётом расширенной неопределённости, превышают предельно-допустимые уровней звука для ночного времени суток на 5-8 дБА; уровни звукового давления (на частотах 125-8000Гц) в жилых комнатах квартиры №130 жило дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда, также превышают ПДУ на 1-8дБ, при соответствии установленным нормативам измеренных фоновых значений звука и звукового давления, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» (СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»).

Согласно экспертному заключению Центра от 2 марта 2021 года №2316, уровни звука и звукового давления в жилых помещениях квартиры №130 жилого дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда при включённом оборудовании системы вентиляции (при работе двух и одного вентиляторов) не соответствуют установленным нормативам ночного времени суток. Оборудование ИТП, находящегося в эксплуатации ООО «Наш город», является источником повышенного шума в ночное время для жильцов, проживающих в квартире №130 жилого дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда.

При таковых обстоятельствах на жильцов, проживающих в квартире №130 жилого дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда, оказывается воздействие повышенных уровней шума от оборудования индивидуального теплового пункта, эксплуатируемого ООО «Наш город», которое может привести к развитию различных заболеваний, как острого течения, так и обострению хронических, что является нарушением требований ст.ст. 23, 24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», п. 6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (абз.1 п. 130 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжениию, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 100 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»).

Ответственность за нарушения возлагается на ООО «Наш город», так как вышеуказанное оборудование системы вентиляции, входит в состав общего имущества жилого дома №3 по ул. им. Лячина Волгограда, которое находится в эксплуатации данного юридического лица, то есть совершено административное нарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ.

Законный представитель либо защитник ООО «Наш город» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки не уведомил.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - главный специалист – эксперт отдела надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Уступкина С.М. в судебном заседании считала вину ООО «Наш город» в совершении административного правонарушения доказанной, просила назначить юридическому лицу наказание в пределах санкции ст. 6.4 КоАП РФ. При этом пояснила, что у Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области отсутствует возможность определения причин, по которым в результате работы системы вентиляции жилого дома наблюдается повышенный уровень шума в квартире.

Выслушав Уступкину С.М., исследовав представленный материал, прихожу к следующему.

На основании ст.6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом рассматриваемого правонарушения выступает здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Объективную сторону деяния, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, составляют противоправные действия или бездействие, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования, которые предъявляются к эксплуатации объектов среды обитания человека, например таких, как жилые и общественные помещения, здания, сооружения и транспорт.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Согласно ст.3 названного Федерального закона законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 42 Конституции РФ, ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

В силу ст.39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

По смыслу п.6.1 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64 (действовавших на момент проведения замеров 11 февраля 2021 года) предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 согласно которому уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами Гц в жилой комнате, квартире с 23.00 до 07.00 не должны превышать 18 дБА.

Согласно п.6.3 «СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы» допустимые значения уровней звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки следует принимать по табл. 3 жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, спальные помещения в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах с 23.00 до 07.00 времени суток не должны превышать 25 дБА при уровне звука LА и эквивалентные уровни звука LАэкв., дБА 1000.

Действующим в настоящее время п. 100 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» установлено, что нормируемые параметры шума представлены в таблице 5.35, которые аналогичны п.6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10.

Согласно п. 130 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» уровни физических факторов воздействия на человека в многоквартирных жилых домах, индивидуальных жилых домах, общежитиях и центрах временного размещения должны соответствовать гигиеническим нормативам.

В период с 7.00 до 23.00 часов в жилых помещениях допустимо превышение гигиенических нормативов уровней шума на 5 дБ.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

В судебное заседание административным органом в подтверждение вины ООО «Наш город» в совершении указанного административного правонарушения представлены следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении от 10 марта 2021 года №1843;

- копия обращения Буданова Р.М., проживающего в ... Волгограда, в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области на повышенный уровень шума при работе системы вентиляции жилого дома;

- копия сообщения ООО «Наш город» от 9 февраля 2021 года об исправности вентиляторов общедомовой системы вентиляции многоквартирного дома №3 по ул. Лячина Волгограда;

- протокол от 19 февраля 2021 года №АР-09/01580 о взятии проб и образцов, согласно которому произведено взятие проб и образцов, имеющих значение доказательств по делу необходимых для проведения экспертизы: измерен уровень шума в жилых помещениях квартиры жилого дома №130 по ул. Лячина д.3 Волгограда часов при работе системы вентиляции и при выключении системы;

- экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» от 2 марта 2021 года №231б, согласно выводам которого уровни звука и звукового давления в жилых помещениях ... жилого дома по адресу: Волгоград, ул. им. Лячина, ..., при выключенном оборудовании системы вентиляции соответствуют установленным нормативам для дневного и ночного времени. Уровни звука и звукового давления в жилых помещениях ... жилого дома по адресу: Волгоград, ул. им. Лячина, ... при включенном оборудовании системы вентиляции соответствуют установленным нормативам для дневного времени. Уровни звука и звукового давления в жилых помещениях ... жилого дома по адресу: Волгоград, ул. им. Лячина, ... при включенном оборудовании системы вентиляции не соответствуют установленным нормативам для ночного времени. Оборудование, расположенное на техническом этаже ... по адресу: Волгоград, ул. им. Лячина (система вентиляции), эксплуатируемое ООО «Наш город», является источником шума для жильцов, проживающих в ... указанного жилого дома (при работе одного и двух вентиляторов);

- протокол испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» от 26 февраля 2021 года № 2653;

- заключение к протоколу испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» от 26 февраля 2018 года № 2653, в соответствии с которым уровни звука в жилых комнатах ..., ул. им. Лячина, ..., при работающем оборудовании системы вентиляции дома, с учетом расширенной неопределенности, превышают допустимые уровни звука для ночного времени 5-8дБА согласно требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки». Уровни звукового давления (на частотах 125-8000Гц) в жилых комнатах ..., ул. им. Лячина, ..., при работающем оборудовании системы вентиляции дома, с учетом расширенной неопределенности, превышают допустимые уровни звукового давления для ночного времени на 1-8дБ согласно требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки».;

- копия договора управления многоквартирным домом №3 по ул. Лячина Волгограда с ООО «Наш город»;

- техническое описание и инструкция по эксплуатации вентилятора осевого модель YKF(K)4E400-ZT;

- копия договора технической эксплуатации общедомового имущества от 1 ноября 2020 года;

- копия акта осмотра имущества от 2 февраля 2021 года;

- письмо ООО «Пересвет-Юг» от 17 февраля 2021 года №1-20/0089 о предоставлении сведений и документов, в том числе копии решения от 6 мая 2020 года о присвоении объекта адресации адреса; выкопировка из проектной документации на жилой дом; копия акт о приеме в эксплуатацию систем вытяжной вентиляции; копии актов индивидуального испытания оборудования; копии паспортов систем вентиляции; копия протокола измерений от 20 марта 2020 года;

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц ООО «Наш город».

Анализируя приведенные доказательства, прихожу к выводу, что в судебном заседании нашел свое подтверждение указанный в протоколе об административном правонарушении факт превышения предельно допустимых уровней звука для ночного времени, измеренных 19 февраля 2021 года в жилых помещениях ... жилого ... по ул. им. Лячина Волгограда при работе инженерного оборудования, расположенного на техническом этаже указанного дома (система вентиляции).

Однако, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, действующее законодательство возлагает обязанность по доказыванию вины лица, привлекаемого к административной ответственности, на уполномоченный орган (должностное лицо), возбудившее дело об административном правонарушении.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем представленные административным органом доказательства не позволяют сделать вывод о том, что нарушение требований п.6.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и п.6.3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (в настоящее время абз.1 п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, п. 100 СанПиН 1.2.3685-21), влекущее ухудшение условий проживания граждан в ... многоквартирного жилого ... по ул. им. Лячина Волгограда, в связи с работой оборудования системы вентиляции, обусловлено неправомерными действиями (бездействием) ООО «Наш город».

В ходе проведения административного расследования должностное лицо Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ограничилось установлением факта превышения предельно допустимого уровня звука в ... жилого ... по ул. им. Лячина Волгограда, источником которого является оборудование системы вентиляции, при этом не приняв никаких мер к выяснению причин такого превышения.

Так, административным органом не выяснено и суду не предоставлено доказательств несоответствия оборудования системы вентиляции предъявляемым требованиям, наличия иных недостатков при содержании общего имущества многоквартирного жилого дома, вследствие которых при работе вентиляторов ухудшаются условия проживания людей. Каких-либо данных о том, что оборудование вентиляционной системы многоквартирного жилого дома неисправно, имеется отклонение от штатных режимов его работы, влекущее повышение уровня шума, в деле не имеется.

Исходя из ч.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Согласно представленным в деле документам, 1 ноября 2020 года между ООО «Наш город» (заказчик) и ООО «Волгоградская эксплуатационная служба» (обслуживающая организация) заключен договор технической эксплуатации, предметом которого является выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе ... по ул. им. Лячина.

По обращению жильца ... по ул. им. Лячина, специалистами ООО «ВЭС» 2 февраля 2021 года осуществлен осмотр вентиляционного оборудования дома. Согласно акту осмотра, вытяжные вентиляторы в помещениях чердака находятся в исправном состоянии, посторонний шум отсутствует.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области затруднилась пояснить, имеется ли нарушение периодичности технического обслуживания вентиляционного оборудования, уклонение от организации ремонта неисправных вентиляторов.

Также необходимо отметить, что согласно представленным в деле документам многоквартирный жилой ... по ул. им. Лячина Волгограда введен в эксплуатацию в 2020 году.

По общему правилу, определенному п.5 ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

В силу п. 5.1 той же нормы, гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Таким образом, осуществление ремонта инженерного оборудования (при установлении факта его неисправности), равно как и устранение иных недостатков, допущенных при строительстве дома, если они влекут превышение уровня звукового давления в квартирах жильцов от работы инженерного оборудования, в пределах гарантийного срока должно осуществляться не управляющей организацией, а застройщиком.

Таким образом, поскольку в рамках проведенного по настоящему делу административного расследования Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области не получено сведений о ненадлежащем исполнении ООО «Наш город» своих обязанностей по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного жилого дома, не установлены причины ухудшения условий проживания граждан в ... многоквартирного жилого ... по ул. им. Лячина Волгограда, необходимо ли для устранения таких причин выполнение работ застройщиком либо недостатки подлежали устранению Обществом в пределах обязанностей лица, управляющего многоквартирным жилым домом, то есть не доказано нарушение СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» вследствие виновных действий (бездействия) привлекаемого к ответственности юридического лица, прихожу к выводу об отсутствии вины ООО «Наш город» в совершении вменяемого административного правонарушения.

При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, то есть за отсутствием в действиях ООО «Наш город» состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10, п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░» - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░.24.5 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

5-992/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
ООО "Наш город"
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Олейников Андрей Владимирович
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
29.03.2021Передача дела судье
29.03.2021Подготовка дела к рассмотрению
21.04.2021Рассмотрение дела по существу
21.04.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее