Решение по делу № 2а-3987/2021 от 04.06.2021

Дело № 2а-3987/2021

22RS0-74

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 сентября 2021 года                          г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи Баньковского А.Е.

при секретаре ФИО3

с участием прокурора ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО2 к администрации г. Барнаула об оспаривании нормативно-правового акта в части,

УСТАНОВИЛ:

административный истец обратился в суд с указанным административным иском, указав, что ему на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: .....

Постановлением администрации г. Барнаула № 1494 от 06.09.2019 утвержден проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края (далее Проект планировки), которым не учтено фактическое землепользование, красная линия проходит через земельный участок и часть строения, принадлежащих истцу.

ФИО2 полагает, что Проект планировки не соответствует требованиям законодательства имеющего большую юридическую силу, а именно Гражданскому Кодексу РФ, Земельному Кодексу РФ, Генеральному плану городского округа - города Барнаула Алтайского края и Правилам землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, нарушает его права на владение земельным участком и домостроением.

В связи с чем, просит признать недействующим постановление администрации г. Барнаула от 06.09.2019 № 1494 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края», проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края в части нанесения и установления красных линий в фактических границах земельного участка с кадастровым номером по адресу: .....

Административный истец в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО9 на требованиях настаивал, указал, что прохождение красной линии через земельный участок административного истца нарушает его права. В момент приобретения дома и земельного участка административному истцу не было известно о красных линиях.

В судебном заседании представитель административного ответчика - администрации г. Барнаула возражала против удовлетворения административного иска, по основаниям подробно изложенным в возражениях на административное исковое заявление. Дополнительно пояснила, что процедура принятия оспариваемого нормативно-правового акта соблюдена, постановление принято уполномоченным органом в установленной форме, подписано и официально опубликовано. Расчет красных линий в районе .... всегда был одинаковым. Красные линии никогда не менялись. Таким образом, отмена оспариваемого постановления не приведет к изменению координат красных линий и восстановлению прав административного истца. В настоящее время исключение территории земельного участка по указанному адресу из границ территории общего пользования путем переноса красной линии повлечет нарушение нормативной ширины улицы местного значения и нормативов градостроительного проектирования.

Представитель комитета по строительству, архитектуре и благоустройству г. Барнаула в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям изложенным в письменных возражениях. Дополнительно пояснила, что ширина улицы местного значения по нормативу составляет 15-30 метров в границах красных линий. В настоящее время ширина .... составляет итак 10 метров. В случае переноса красной линии, согласно предложению административного истца, ширина улицы составит около 8 метров, что не соответствует Нормативам градостроительного проектирования на территории городского округа – города Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 22.03.2019 года № 282.

Суд, с учетом мнения участников процесса, полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункта 7 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 8 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу положений главы 21 КАС РФ основанием для признания нормативного правового акта не действующим является нарушение процедуры его принятия, отсутствие у органа власти соответствующей компетенции, а также его противоречие актам большей юридической силы и нарушение его вынесением прав и свобод административного истца.

Частью 6 ст. 208 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

В судебном заседании установлено, что 06.09.2019 постановлением администрации г. Барнаула № 1494 утвержден проект планировки улично-дорожной сети городского округа - г. Барнаула Алтайского края. В настоящее время указанный нормативный акт действует, в этой связи, срок на обращение в суд с настоящим иском не пропущен.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В силу п. 1 и п. 3 ч. 3 ст. 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов.

Согласно ст. 18 ГрК РФ состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (ст. 26 ГрК РФ).

Согласно положениям ст.ст. 42, 43 ГрК РФ, подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Статьей 45 ГрК РФ установлено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий.

Согласно положениям ст. 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. При этом общественные обсуждения и публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет е на доработку не позднее через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящей статьи.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

В соответствии со ст. 54 Устава городского округа – города Барнаула Алтайского края, администрация города организует подготовку Генерального плана городского округа и разработку на основании него документации по планировке территории.

Порядок осуществления данной работы регламентирован Правилами землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными Решением Барнаульской городской Думы от 9 октября 2012 г. №834 округа, Порядком подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденным Постановлением Администрации города Барнаула от 08.05.2018 №823.

Порядок проведение публичных слушаний и общественных обсуждений регламентирован Положением об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Барнауле", утвержденным Решением Барнаульской городской Думы 30.03.2018 №96.

Из материалов дела следует, что постановлением администрации г. Барнаула от 21.07.2014 № 155 утверждена муниципальная программа «Градостроительная политика города Барнаула на 2015-2021 года». Согласно данной программы предусмотрена необходимость разработки проекта планировки улично-дорожной сети для установления элементов планировочной структуры и границ территории общего пользования.

Во исполнение указанной муниципальной программы 29.12.2016 администрацией г. Барнаула принято постановление № 2517 «О подготовке проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края».

Данное постановление опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 03.01.2017, размещено на официальном сайте администрации г. Барнаула 29.12.2016.

Незначительное несоблюдение срока опубликования решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренного ст. 46 ГрК РФ, не является существенным нарушением процедуры принятия оспариваемого акта, влекущим его безусловную отмену. Из информации, размещенной на официальном сайте печатного издания, следует, что газета «Вечерний Барнаул» выходит четыре раза в неделю: во вторник и среду информационные выпуски, в пятницу аналитический, в субботу – выпуск выходного дня. Соответственно, принятое 29.12.2016 постановление № 2517 было опубликовано в ближайшем выпуске газеты от 03.01.2017. При этом, на официальном сайте города Барнаула данное постановление размещено в день его принятия – 29.12.2017, что подтверждается скриншотом.

В рамках муниципального контракта № 36 от 15.05.2015, заключенного с АО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскграждапроект» подготовлен проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула.

Согласно п. 3.1 Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Барнауле", утвержденного решением Барнаульской городской Думы 30.03.2018 №96 решение о проведении общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 1.4 Положения, принимается в форме приказа комитета по строительству, архитектуре и развитию города о проведении общественных обсуждений.

Постановление главы города Барнаула, постановление администрации города Барнаула, приказ комитета по строительству, архитектуре и развитию города о проведении общественных обсуждений должно содержать наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, сроки проведения общественных обсуждений, сведения об инициаторе общественных обсуждений, ответственное лицо за организацию и проведение общественных обсуждений.

Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:1) оповещение о начале общественных обсуждений; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, информационных материалов к нему на официальном Интернет-сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию города и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; 5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Из материалов дела следует, что во исполнение указанного Положения 12.07.2019 комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула издан приказ № 164 «О проведении общественных обсуждений по проекту планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края» и подготовлено оповещение о начале проведения общественных обсуждений, которое опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 16.07.2019 и размещено на официальном сайте комитета 16.07.2019.

Согласно данному оповещению установлен срок проведения общественных обсуждений с 16.07.2019 по 16.10.2019, указаны адреса, по которым можно ознакомиться с документацией по подготовке и проведению общественных обсуждений, часы работы экспозиции, а также срок подачи предложений и замечания по проекту до 14.08.2019 и способы подачи таких предложений и замечаний.

23.07.2019 на сайте Комитета размещена экспозиция по проекту планировки. Установленный ч. 8 ст. 5.1 ГрК РФ, п. 3.4 Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Барнауле срок соблюден.

Как следует из материалов дела и пояснений сторон, в период общественных обсуждений административный истец с предложениями и замечаниями по проекту не обращался.

Результаты общественных обсуждений оформлены протоколом № 186 от 15.08.2019. По результатам общественных обсуждений принят итоговый документ - заключение от 15.08.2019, которое опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 21.08.2019.

Таким образом, предусмотренный законом порядок проведения общественных обсуждений соблюден. Заключение по результатам общественных обсуждений в суд административным истцом не обжаловано, является действующим, нарушения прав лишением возможности участия в общественных обсуждениях материалами дела не установлено.

Постановлением администрации города Барнаула от 06.09.2019 № 1494 (в пределах установленного 20-ти дневного срока) утвержден проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края. Опубликовано в газете "Вечерний Барнаул" 10.09.2019, в пределах установленного 7-ми дневного срока.

Согласно части 8 статьи 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 данной статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

В данном случае разработка проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края осуществлялась на основании муниципального контракта № 36, заключенного с АО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпронкт» 15.05.2015. Таким образом, требования закона, предусмотренные частью 8 статьи 45 ГрК РФ, исполнены. В данном проекте, установленные ранее красные линии в районе земельного участка по адресу: .... изменены не были.

Понятие улично-дорожной сети дано в пункте 3.37 СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 как системы объектов капитального строительства, включающей улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, относится к землям общего пользования транспортного назначения.

Как указано в п. 12 ст. 1 ГрК РФ, территориями общего пользования являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Пунктом 11 ст. 1 ГрК РФ красные линии определены как линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории.

Анализ приведенных законоположений позволяет сделать вывод об отнесении улично-дорожной сети городского округа к объектам местного значения (территории общего пользования, обозначенной красными линиями).

Отображение на картах генерального плана местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети носит общий, планируемый характер, и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами. Границы таких территорий прорабатываются при подготовке документации по планировке территории, которая предусматривает отображение на соответствующих картах красных линий.

При этом Генеральный план города Барнаула не устанавливает красные линии, в связи, с чем оспариваемый Проект планировки не может ему противоречить.

В соответствии с Нормативами градостроительного проектирования на территории городского округа – г. Барнаула, Алтайском крае, утвержденными решением БГД от 22.03.2019 № 282 ширина профиля улицы местного значения в красных линиях составляет 15-30 метров (в ред. на момент принятия оспариваемого нормативного акта), 15-25 метров (в действующей редакции). В настоящее время ширина .... в районе расположения принадлежащего административному истцу земельного участка составляет 10 метров, в случае изменения красной линии, ее установлении по границе земельного участка ширина дороги местного значения составит 8,8 метров, что значительно меньше минимальной ширины для улиц местного значения.

Существенных нарушений требований ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденного постановлением администрации г. Барнаула от 08.05.2018 №823, Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Барнауле", утвержденного решением Барнаульской городской Думы 30.03.2018 №96, не установлено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что администрация г. Барнаула приняла оспариваемое постановление в пределах своей компетенции, процедура его принятия соблюдена.

Установлено, что земельный участок и расположенный на нем жилой дом по адресу .... принадлежат на праве общей долевой собственности ФИО2, ФИО5 и ФИО6 на основании договора купли – продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

Жилой дом возведен в 2001 году, что подтверждается представленным в материалы дела Постановлением Администрации Ленинского района г. Барнаула. Земельный участок предоставлен в собственность ДД.ММ.ГГГГ на основании договора о безвозмездной передаче земельного участка в собственность ФИО7, а также Постановления Администрации г. Барнаула от 24.12.2002 (л.д. 155, 156) и впоследствии на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ перешел в собственность ФИО2, ФИО5 и ФИО6 Как указано в договоре от ДД.ММ.ГГГГ о безвозмездной передаче земельного участка в собственность ФИО7 земельный участок обременен постоянными публичными сервитутами (п. 5.1-5.2 договора).

Сведения о том, что красные линии в районе земельного участка по адресу .... изначально были установлены в существующем на сегодняшний день виде подтверждаются имеющимся в кадастровом деле плановом положении участка от 18.11.2002 года который прилагался к договору о безвозмездной передаче земельного участка в собственность ФИО7 и Постановлению Администрации г. Барнаула от 24.12.2002 «О предоставлении земельного участка в собственность безвозмездно ФИО7 для эксплуатации жилого дома по адресу: ....».

Таким образом, спорный земельный участок с расположенным на нем домовладением, как на момент его приобретения административным истцом (2015 г.), так и на момент принятия оспариваемого постановления располагался в одних и тех же границах и с одними и теми же красными линиями. В этой связи, ссылка ФИО2 на нарушение его прав принятием нормативно-правового акта в судебном заседании не нашла своего подтверждения. То обстоятельство, что истец не знал о наличии градостроительных ограничений при заключении договора купли-продажи земельного участка, правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеет и не свидетельствует о принятии нормативно-правового акта с нарушением действующего законодательства. При этом, учитывается, что признание незаконным постановления от 06.09.2019 года не приведет к восстановлению прав истца, изменению границ территории общего пользования и координат красных линий, рассчитанных ещё при принятии Постановления Администрации г. Барнаула от 24.12.2002 «О предоставлении земельного участка в собственность безвозмездно ФИО7 для эксплуатации жилого дома по адресу: ....» в 2002 году.

Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал, что в такой сложной сфере, как градостроительство, власти должны иметь широкие пределы усмотрения в осуществлении политики городского планирования и задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов.

Конституционный Суд Российской Федерации указывает, что регламентация градостроительной деятельности, имеющая целью в первую очередь обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима также для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области (Определения от 06.11.2003г. № 387-о, от 15.07.2010 № 931-о-о, от 25.02.2016 № 242-о).

Согласование частных и публичных прав и интересов, установление между ними разумного и справедливого баланса достигаются, в том числе, путем законного установления случаев и порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставлением компенсации в связи с лишением собственника принадлежащего ему имущества (ч.1 ст.30 ГрК РФ, ст.49, глава VIII ЗК РФ, ст.279 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также обеспечиваются возможностью эксплуатации земельного участка и расположенного на нем недвижимого имущества без срока приведения их в соответствие с требованиями градостроительного регламента, устанавливаемого правилами землепользования и застройки муниципального образования (ч.ч. 8 и 9 ст. 36 ГрК РФ).

При таких обстоятельствах, требования о признании недействующим постановления администрации г. Барнаула от 06.09.2019 № 1494 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края», в части нанесения и установления красных линий в фактических границах земельного участка с кадастровым номером по адресу: .... удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО2 о признании недействующим постановления администрации г. Барнаула от 06.09.2019 № 1494 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края», в части нанесения и установления красных линий в фактических границах земельного участка с кадастровым номером по адресу: .... - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.

Судья Баньковский А.Е.

Мотивированное решение изготовлено 17 сентября 2021 года.

2а-3987/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Центрального района г.Барнаула
Марценюк Сергей Владимирович
Ответчики
Администрация г. Барнаула
Другие
Сандаковский Андрей Анатольевич
Комитет по архитектуре, строительству и развитию г.Барнаула
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Судья
Баньковский Артур Евгеньевич
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
04.06.2021Регистрация административного искового заявления
04.06.2021Передача материалов судье
08.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Судебное заседание
03.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2021Дело оформлено
03.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее