Решение по делу № 2-501/2021 от 26.04.2021

дело № 2-501/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 августа 2021 года                                                                             г. Шилка

Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:

Председательствующего судьи                                            Сатиной И.П.,

при секретаре                                                                       Тимаковой О.В.,

с участием прокурора                                                           Макушева Д.И.,

представителя ответчика                                                      Иванова Д.И.,

           рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя Шилкинкого межрайонного прокурора к МОУ «Размахнинская СОШ», Администрации муниципального района «Шилкинский район», Министерству образования и науки Забайкальского края, об обязании совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель Шилкинского межрайонного прокурора обратилась в суд с указанным выше исковым заявлением, мотивируя его тем, что по результатам проведенной проверки исполнения законодательства по антитеррористической защищенности, в деятельности образовательного учреждения были выявлены нарушения в обозначенной сфере.

Так, было установлено, что МОУ Размахнинская СОШ не оборудована системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», кроме того, в учреждении отсутствует контрольно-пропускной пункт (пост охраны) на основных входах в здание, а также стационарный или ручной металлоискатель.

С учетом уточненных требований, прокурор просит суд:

    - обязать Администрацию муниципального района «Шилкинский район», Министерство образования и науки Забайкальского края профинансировать в муниципальном общеобразовательном учреждении «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» установку системы передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», контрольно-пропускного пункта (пост охраны) на основных входах в здание, а также профинансировать приобретение стационарного или ручного металлоискателя;

- обязать муниципальное общеобразовательное учреждение «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» после поступления соответствующего финансирования организовать работы по оборудованию системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», контрольно-пропускным пунктом (пост охраны) на основных входах в здание, а также оборудовать учреждение стационарным или ручным металлоискателями.

В судебном заседании старший помощник прокурора Макушев Д.И. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в иске.

Представитель Администрации муниципального района «Шилкинский район» Иванов Д.А. с заявленными требованиями не согласен, считает, что в полномочия муниципального района не входит обязанность по финансированию заявленных прокурором расходов, полностью поддержал доводы, изложенные в письменном возражении на иск.

Директор МОУ «Размахнинская СОШ» В.Н. Немеров в письменном отзыве на иск указал, что указанные в иске прокурора работы будут исполнены по поступлению финансирования. В судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлялся должным образом.

Представитель Министерства образования и науки Забайкальского края Немова Е.А., действующая на основании доверенности, в письменном возражении указала на несогласие с заявленными требованиями, ссылается на то, что обязанности по исполнению требований прокурора при недостаточности денежных средств у образовательного учреждения должны исполняться Администрацией муниципального района «Шилкинский район», Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района «Шилкинский район», Управления образования Администрации муниципального района «Шилкинский район». Считает, что Министерство является ненадлежащим ответчиком, просит в удовлетворении иска отказать.

Представители третьих лиц – Комитета образования Администрации муниципального района «Шилкинский район», Комитета финансов администрации муниципального района «Шилкинский район» в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела уведомлялись должным образом.

С учетом мнения сторон, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

По смыслу ст. 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы, являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

В соответствии со статьей 17 Конституции Российской Федерации гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и Конституции Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратится в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В пункте 3 статьи 3 Конвенции о правах детей указано, что государства - участники конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

Согласно части 2 статьи 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья.

Пункт 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусматривает, что образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу части 13 статьи 30 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 года N 272 утверждены Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, вступивших в действие 11 апреля 2015 года (далее Требования).

Согласно п.п. 16, 23 Требований, паспорт безопасности является информационно- справочным документом, который отражает состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и содержит перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов в месте массового пребывания людей. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются: системой видеонаблюдения; системой оповещения и управления эвакуацией; системой освещения.

Исходя из смысла п. 10 Требований, под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения, либо место общего пользования в здании, сооружении, на которых при определенных условиях может одновременно находиться от 50 человек и более.

Согласно п. 17 раздела III требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 г. № 1006 (далее - Требования) антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных: на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории); на выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта; на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях); на минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах территориях) и ликвидацию угрозы их совершения; на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах то антитеррористической защищенности объектов (территорий); на выявление предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

Положения п. 18 Требований устанавливает, что воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается т: средством: разработки и реализации комплекса мер по предупреждению, выявлению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты территории), локализации и нейтрализации последствий их проявления; организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования; своевременного предупреждения, выявления и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта; обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны; заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров пользования имуществом с обязательным включением пунктов, дающих право должностным лицам, осуществляющим руководство деятельностью работников объектов (территорий), контролировать целевое использование арендуемых используемых площадей с возможностью расторжения указанных договоров при    нецелевом    использовании объектов    (территорий); организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным    ресурсам объектов (территорий); осуществления контроля за выполнением мероприятий по обеспечению террористической защищенности объектов (территорий); организации индивидуальной работы с работниками объектов (территорий) по тросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма в образовательной деятельности.

        В соответствии с п. 19 Требований, выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и - объектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем неукоснительного соблюдения на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов; периодической проверки зданий (строений, сооружений), а также уязвимых и критических элементов объектов (территорий), систем подземных коммуникаций, стоянок автомобильного транспорта; принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации; исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств; поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, оснащения бесперебойной и устойчивой связью объектов (территорий); сбора, обобщения и анализа, выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объектов (территорий) неизвестными лицами, провокаций сотрудников организаций, обеспечивающих охрану объектов (территорий), на неправомерные действия, проникновения посторонних лиц на объекты (территории), беспричинного размещения посторонними лицами вблизи объектов (территорий) вещей и транспортных средств; контроля за состоянием систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, складских помещений; поддержания постоянного взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации    и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделение вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; своевременного информирования правоохранительных органов о ставших известными фактах незаконного приобретения лицами, посещающими объекты (территорию), оружия, его конструктивных элементов, боеприпасов, деталей для изготовления самодельных взрывных устройств.

       Пресечение попыток совершения террористических актов на объектах ( территориях) согласно п. 20 Требований достигается посредством: организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов; своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса (ввоза) и проноса (провоза) запрещённых предметов (взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории); организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств; поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной устойчивой связи на объектах (территориях); исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц, нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них; организации круглосуточных охранных мероприятий, обеспечения ежедневного обхода и осмотра уязвимых мест участков объектов (территорий), а также периодической проверки (обхода и осмотра (строений, сооружений) и территории со складскими и подсобными помещениями; осуществления контроля за состоянием помещений. используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей; организации взаимодействия территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

           Согласно п. 23 Требований выявление и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения на объектах (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении с использовании отправлений, достигается посредством: организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей автотранспортных средств; своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса (ввоза) и проноса (провоза) отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, токсичных химикатов на объекты (территории); обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов (территорий) по вопросам выявления и предупреждения применения на объекте (территории) токсичных химикатов и отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений; осуществления контроля за состоянием помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чиронская средняя общеобразовательная школа относится к 3-й категории опасности, согласно паcпорту безопасности.

В соответствии с положениями п. 24, 25 Требований к объектам территориям) третьей категории опасности, применяются следующие мероприятия, в том числе:

назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

    обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществления контроля за их функционированием;

3) оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии;

4) исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной

     близости от объекта (территории);

5) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

6) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;

7) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

8) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны);

9) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 41 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), охрана здоровья воспитанников (обучающихся) включает в себя обеспечение безопасности последних во время пребывания в образовательном учреждении.

В силу пункта 2 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ, к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ, образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Как установлено в судебном заседании, Шилкинской межрайонной прокуратурой была проведена проверка соблюдения законодательства МОУ Размахнинская СОШ об антитеррористической защищенности данного образовательного учреждения.

По результатам проведения проверки было установлено, что в образовательном учреждении отсутствует система передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», кроме того, в учреждении отсутствует контрольно-пропускной пункт (пост охраны) на основных входах в здание, а также стационарный или ручной металлоискатель.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки от 29 марта 2021 года, составленным помощником Шилкинского межрайонного прокурора Галекбаровым Г.В.

Кроме того, 23 апреля 2021 года председателем Комитета образования Администрации муниципального района «Шилкинский район» ЗЛА на имя руководителя Национальной Гвардии РФ по Забайкальскому краю ЛМВ было написано письмо с просьбой рассмотреть вопрос по установке оборудования системы передачи тревожных сообщений в подразделение войск Национальной гвардии РФ или систему отслеживания вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в образовательных организациях района, в том числе, в МОУ «Размахнинская СОШ».

В соответствии с поступившим ответом, в зонах покрытия сотовой связи Шилкинского ОВО – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Забайкальскому краю» располагает техническими возможностями для установки сигнализации при помощи «Мобильный телохранитель» по средствам мониторинга в образовательных организациях. Но из-за большой отдаленности от пульта централизованной охраны Шилкинского ОВО, реагирование на сигнал тревога силами групп задержания Шилкинского ОВО не представляется возможным. Реагирование на сигнал тревога будет осуществляться силами полиции ОМВД России по Шилкинскому району.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

Согласно пункту 3 статьи 5 названного Закона, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по профилактике и борьбе с терроризмом, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления. Участие в профилактике терроризма выражается в обеспечении антитеррористической защищенности зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные учреждения, в частности учреждения образования.

Как следует из пункта 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальный район наделен полномочиями по участию в профилактике терроризма.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в РФ", к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению и антитеррористической и противопожарной защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 1.4 Устава МОУ Размахнинская СОШ, учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальный район Шилкинский район».

Функции и полномочия учредителя учреждения от имени муниципального района «Шилкинский район» выполняет Управление образования Администрации муниципального района «Шилкинский район».

Функции и полномочия собственника имущества учреждения от имени Муниципального района «Шилкинский район» выполняет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района Шилкинский район».

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 220 ГК РФ).

Согласно ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

     В соответствии с частью 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

          Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

На основании п. 3.9.-3.10., 6.13. Устава, учреждение осуществляет деятельность в соответствии с муниципальным заданием.

Муниципальное задание для учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности, формирует и утверждает Управление образования Администрации муниципального района Шилкинский район». Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, в сферах, указанных в настоящем Уставе, для граждан и юридических лиц: за плату и на одинаковых при оказаниях одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Администрацией муниципального района «Шилкинский район», если иное не предусмотрено с федеральными законами.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального района «Шилкинский район».

С учетом изложенного, оценивая в совокупности предоставленные доказательства, суд приходит к выводу, что наличие в образовательном учреждении системы передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», контрольно-пропускного пункта (пост охраны) на основных входах в здание, а также стационарного или ручного металлоискателей прямо предусмотрено требованиями действующего законодательства, в связи с чем, требования прокурора о возложении обязанности по устранению выявленных нарушений в обозначенной сфере на образовательное учреждение является обоснованным.

По мнению суда, обязанность по финансированию необходимых расходов в рамках заявленных прокурором требований необходимо возложить именно на Администрацию муниципального района «Шилкинский район» как на собственника имущества учреждения и организацию, уполномоченную исполнять требования нормативно-правовых актов по обеспечению и антитеррористической и противопожарной защищенности на территории муниципального района «Шилкинский район».

С учетом изложенного, суд не усматривает оснований для возложения обязанности по финансированию заявленных расходов на Министерство образования и науки Забайкальского края.

С учетом изложенного, требования прокурора подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.194, 198 ГПК РФ, суд

                                                                   Р Е Ш И Л:

Требования заместителя Шилкинского межрайонного прокурора удовлетворить частично.

Обязать Администрацию муниципального района «Шилкинский район» (ИНН 7527002133, ОГРН 1027500953743) профинансировать в муниципальном общеобразовательном учреждении «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» установку системы передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», контрольно – пропускного пункта (пост охраны) на главном входе, а также профинансировать приобретение стационарного или ручного металлоискателя.

Обязать муниципальное общеобразовательное учреждение «Размахнинская средняя общеобразовательная школа» (ИНН: 7527006145, ОГРН: 1027500952764) после поступления соответствующего финансирования организовать работы по оборудованию системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», контрольно – пропускным пунктом (пост охраны) на главном входе, а также оборудовать учреждение стационарным или ручным металлоискателями.

В удовлетворении требований к Министерству образования и науки Забайкальского края – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем ее подачи через Шилкинский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 11 августа 2021 года

Судья                                                                                                     И.П. Сатина

2-501/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Шилкинская межрайонная прокуратура
Ответчики
Министерство образования, наки и молодежной политики Забайкльского края
Администрация МР Шилкинский район
МОУ Размахнинская СОШ
Другие
Комитет по финансам администрации муниципального района "Шилкинский район"
Комитет образования администрации МР "Шилкинский район"
Суд
Шилкинский районный суд Забайкальский края
Судья
Сатина И.П.
Дело на странице суда
shilka.cht.sudrf.ru
26.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.04.2021Передача материалов судье
27.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2021Судебное заседание
12.07.2021Судебное заседание
04.08.2021Судебное заседание
11.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее